Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проворачивается болт крепления заднего колеса к ступицы


Рекомендуемые сообщения

Колесо крепится в итоге на трех болтах. Испорчена резьба на ступице. Болты все хорошие. Как малой кровью решить проблему. Тормозной диск практически новый. Прошел менее 30 000 км. Сервисмены выставли цену 5588 руб за заднюю ступицу ( она идет в сборе с подшипником) и 1940 руб. работа по замене. Итого 7528 руб. Дороговато за одну резьбу получается, хотя безопасность на дороге дороже стоит. Может кто решал похожие проблемы?

Изменено пользователем fiel

Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь.

Ссылка на комментарий

Если по-простому, надо сделать резьбу большего диаметра (следующий размер) но проблема в том, где взять подходящий болт?

Выход: снять тормозной диск, в котором сорвана резьба, болт крепления колеса и обратиться в ближайший завод, к токарю (лучше лично). Токарь сделает резьбу в диске и к нему в пару-болт по образцу. Цена вопроса будет 500р. (во всяком случае у нас такие цены:)))

Бойтесь шиномонтажников с пневмогайковертом!!!

Изменено пользователем Gorden
Ссылка на комментарий

Все верно,простой выход-это сделать новую резьбу+подходящий болт.

Как вариант,сделать все самому,резьбу нарезать,а болт подобрать да купить.

Удачи!

Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями.

 

Небо-голубое,

вода-мокрая,

у женщин-секреты...

 

Со временем друзья обходятся все дороже...

Ссылка на комментарий

fiel,

Проблемане так проста, как кажется. Ступицы конструктивно на заводе-изготовителе по классике делают более твердыми, нежели болты. Т.е. срываться в резьбе конструктивно должны болты, а не ступица. Если произошло обратное, значит не все в норме было с технологией ее закалки (изготовления), т.е. это вполне возможно посчитать за гарантийный случай.

Я бы менял ступицу.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

fiel, т.е. это вполне возможно посчитать за гарантийный случай.

С практической точки зрения посоветую посчитать ден. знаки в кошельке,и если набирается:

5588 руб за заднюю ступицу ( она идет в сборе с подшипником) и 1940 руб. работа по замене. Итого 7528 руб.

то стОит заменить ступицу. Ибо ездить на трёх болтах опасно.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Я намекал на холодную сварку. Она есть разная. Может кто пробовал для резьб.

Первой машиной у меня была таврия с фиатовским двигателем ( давно это было). Менял на ней сцепление и купленное не подошло. Корзина цепляла за внутренний выступ кожуха. Подрубая выступ зубилом пробил силуминовый кожух в масленную полость. Клеил холодной сваркой. Стояла насмерть до продажи точно ( 2 года). Правда следил за сапуном, дабы в полости давление не вырастало.

Изменено пользователем fiel

Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь.

Ссылка на комментарий

Колесо крепится в итоге на трех болтах. Испорчена резьба на ступице. Болты все хорошие. Как малой кровью решить проблему. Тормозной диск практически новый. Прошел менее 30 000 км. Сервисмены выставли цену 5588 руб за заднюю ступицу ( она идет в сборе с подшипником) и 1940 руб. работа по замене. Итого 7528 руб. Дороговато за одну резьбу получается, хотя безопасность на дороге дороже стоит. Может кто решал похожие проблемы?

 

В своё время, пришлось, востонавливать резьбу в лодочном моторе (понимаю, что не то сравнение, но всё же). Там была сорвана резьба под шпильку цилиндра. Так вот высверлил на 1,5 диаметра больше, затем ввернул заглушку, раклепал чтобы не выворачиволась. В заглушке просверлил отверстие нужного диаметра и нарезал резьбу. Отработало до сдачи двигателя в металолом.

Но как предлогает Gorden, я думаю, более надёжный вариант.

К 926 ВР 102 rus

Ссылка на комментарий

Если по колхозному - то ступицу можно заварить, отпустить, закалить, выправить диск, рассверлить, нарезать резьбу.

Ток потом не жалуйтесь что тормозной диск бьет.

Одназначно менять.

Ссылка на комментарий

Я бы как конструктор не стал бы футорку на резьбе делать...

сделал бы вставку с обратной стороны диска причем вставку с ушами и лысками от поворота. С лица бы разкернил, или просто прессовой посадкой.

Изменено пользователем ed_dream
Ссылка на комментарий

Холодной сваркой технология такая. Смешиваем два компанента и наносим на внутреннюю резьбу. Болт мажем спец. составом, чтобы не приклеелся и медленно вворачиваем. Даем немного затвердеть и выворачиваем. Оставляем на некоторое время для окончательного отверждения. Потом все собираем.

Я сегодня купил мечик 12х1,25 и колесный болт увеличенной длины. Попробую аккуратно прогнать резьбу и поставить колесо на длинный болт. Может не вся резьба по длине испорчена.

Как вариант можно попробовать с обратной стороны диска навернуть гайку на выступающую часть болта. Если получиться придется все болты ставить удлененные, чтобы балансировка не нарушалась.

Что скажите.

Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь.

Ссылка на комментарий

НЕ стал бы я мудрить, а поменял бы однозначно. Попробуй вот здесь http://www.exist.ru/ поискать ступицу новую, тока надо код з/ч знать, тут подешевше будет, да и аналоги наверняка есть, поменять самому, сэкономишь.

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Скажем что колхоз.

Если вы оцениваете свою жизь и жизнь своих родных в жалкие 5тыр+работа, то колхозте чего хотите.

Без обид, но это так.

Вам нужны детальки:

 

4249 46 - $173.80 по экзисту

 

02 СТУПИЦА ДИСКА

DIAM 268 EP 12

- УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА

 

Или

 

4249 45 - $186.05 по экзисту

 

02 СТУПИЦА ДИСКА

DIAM 268 EP 12

- СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ

 

Но точно можно сказать только зная вин вашей машинки...

Ссылка на комментарий

Футорки футорками, а когда болты на колесе тянут... надежней надо заделку делать.

А с ударными и сдвиговами у LOCTITE как?

Просто со ступицей наверное не надо шутить - в яму попадет колесо кирдык.

Изменено пользователем ed_dream
Ссылка на комментарий

ed_dream, перебирайся в XXI век. Фальшкили на океанские яхты клеют. Без болтов обходятся. Там и ударных и сдвиговых хватает. Металл рвется по мясу, а не по клеевому шву.

У LOCTITE в каталоге более тысячи клеев для различных нужд, с различными ТТХ.

Но, это отдельная история...

Ссылка на комментарий

Улыбнуло.... я вообще то конструктор оснастки для изделий из ПКМ...

Так что я в ногу со временем иду... Просто для достижения прочностных характеристик соединения металл-клей-металл(все что угодно), нужно правильно подготовить поверхности и четко соблюдать технологию отверждение клея...

 

Боюсь в том варианте про который мы с Вами говорим это не реально.

И за качество проклея футорки я думаю вы не станете ручаться. Эт я про вариант на коленке футорку вклеить (ясно по резьбе и тд). А если отдавать в приличный ремонт, то токарка рулит РАЗ - эт мой вариант со вставкой на лысках и проще купить ступицу ДВА...

Изменено пользователем ed_dream
Ссылка на комментарий

viv, брось, вот так сразу то...

А с тем, что лучше купить ступицу я полностью согласен. И, кстати, назвал бы это- РАЗ.

 

Поддерживаю!!

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Это к замене ступицы.

Все таки попробую прогнать метчиком и завернуть удлененный колесный болт.

Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...