fiel Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) Колесо крепится в итоге на трех болтах. Испорчена резьба на ступице. Болты все хорошие. Как малой кровью решить проблему. Тормозной диск практически новый. Прошел менее 30 000 км. Сервисмены выставли цену 5588 руб за заднюю ступицу ( она идет в сборе с подшипником) и 1940 руб. работа по замене. Итого 7528 руб. Дороговато за одну резьбу получается, хотя безопасность на дороге дороже стоит. Может кто решал похожие проблемы? Изменено 20 ноября, 2008 пользователем fiel Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) Если по-простому, надо сделать резьбу большего диаметра (следующий размер) но проблема в том, где взять подходящий болт? Выход: снять тормозной диск, в котором сорвана резьба, болт крепления колеса и обратиться в ближайший завод, к токарю (лучше лично). Токарь сделает резьбу в диске и к нему в пару-болт по образцу. Цена вопроса будет 500р. (во всяком случае у нас такие цены:))) Бойтесь шиномонтажников с пневмогайковертом!!! Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Gorden Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Все верно,простой выход-это сделать новую резьбу+подходящий болт. Как вариант,сделать все самому,резьбу нарезать,а болт подобрать да купить. Удачи! Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 fiel, Проблемане так проста, как кажется. Ступицы конструктивно на заводе-изготовителе по классике делают более твердыми, нежели болты. Т.е. срываться в резьбе конструктивно должны болты, а не ступица. Если произошло обратное, значит не все в норме было с технологией ее закалки (изготовления), т.е. это вполне возможно посчитать за гарантийный случай. Я бы менял ступицу. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 fiel, т.е. это вполне возможно посчитать за гарантийный случай.С практической точки зрения посоветую посчитать ден. знаки в кошельке,и если набирается:5588 руб за заднюю ступицу ( она идет в сборе с подшипником) и 1940 руб. работа по замене. Итого 7528 руб.то стОит заменить ступицу. Ибо ездить на трёх болтах опасно.Удачи. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Venom, Ну в общем-то это я и хотел сказать, но не навязчиво. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
fiel Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Я намекал на холодную сварку. Она есть разная. Может кто пробовал для резьб. Первой машиной у меня была таврия с фиатовским двигателем ( давно это было). Менял на ней сцепление и купленное не подошло. Корзина цепляла за внутренний выступ кожуха. Подрубая выступ зубилом пробил силуминовый кожух в масленную полость. Клеил холодной сваркой. Стояла насмерть до продажи точно ( 2 года). Правда следил за сапуном, дабы в полости давление не вырастало. Изменено 21 ноября, 2008 пользователем fiel Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 fiel, а при чем здесь холодная сварка? Намертво болт "приварить" к ступице? Честно говоря не понял запроса. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Колесо крепится в итоге на трех болтах. Испорчена резьба на ступице. Болты все хорошие. Как малой кровью решить проблему. Тормозной диск практически новый. Прошел менее 30 000 км. Сервисмены выставли цену 5588 руб за заднюю ступицу ( она идет в сборе с подшипником) и 1940 руб. работа по замене. Итого 7528 руб. Дороговато за одну резьбу получается, хотя безопасность на дороге дороже стоит. Может кто решал похожие проблемы? В своё время, пришлось, востонавливать резьбу в лодочном моторе (понимаю, что не то сравнение, но всё же). Там была сорвана резьба под шпильку цилиндра. Так вот высверлил на 1,5 диаметра больше, затем ввернул заглушку, раклепал чтобы не выворачиволась. В заглушке просверлил отверстие нужного диаметра и нарезал резьбу. Отработало до сдачи двигателя в металолом.Но как предлогает Gorden, я думаю, более надёжный вариант. К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Если по колхозному - то ступицу можно заварить, отпустить, закалить, выправить диск, рассверлить, нарезать резьбу. Ток потом не жалуйтесь что тормозной диск бьет. Одназначно менять. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Если есть доступ к токарке: Делаем футорку, ввинчиваем и контрим на LOCTITE 256 (возможны варианты, есть крепче). Живем с нормальным болтом. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) Я бы как конструктор не стал бы футорку на резьбе делать... сделал бы вставку с обратной стороны диска причем вставку с ушами и лысками от поворота. С лица бы разкернил, или просто прессовой посадкой. Изменено 21 ноября, 2008 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
fiel Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Холодной сваркой технология такая. Смешиваем два компанента и наносим на внутреннюю резьбу. Болт мажем спец. составом, чтобы не приклеелся и медленно вворачиваем. Даем немного затвердеть и выворачиваем. Оставляем на некоторое время для окончательного отверждения. Потом все собираем. Я сегодня купил мечик 12х1,25 и колесный болт увеличенной длины. Попробую аккуратно прогнать резьбу и поставить колесо на длинный болт. Может не вся резьба по длине испорчена. Как вариант можно попробовать с обратной стороны диска навернуть гайку на выступающую часть болта. Если получиться придется все болты ставить удлененные, чтобы балансировка не нарушалась. Что скажите. Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 НЕ стал бы я мудрить, а поменял бы однозначно. Попробуй вот здесь http://www.exist.ru/ поискать ступицу новую, тока надо код з/ч знать, тут подешевше будет, да и аналоги наверняка есть, поменять самому, сэкономишь. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Скажем что колхоз. Если вы оцениваете свою жизь и жизнь своих родных в жалкие 5тыр+работа, то колхозте чего хотите. Без обид, но это так. Вам нужны детальки: 4249 46 - $173.80 по экзисту 02 СТУПИЦА ДИСКА DIAM 268 EP 12 - УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА Или 4249 45 - $186.05 по экзисту 02 СТУПИЦА ДИСКА DIAM 268 EP 12 - СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ Но точно можно сказать только зная вин вашей машинки... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 ed_dream, уже лет 8 рисую футорки, когда надо к алюминию что-то прикрутить, или заменить резьбу. Тут вся изюминка в LOCTITE. Поршни и цилиндры заклеивают. Прочности хватит. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) Футорки футорками, а когда болты на колесе тянут... надежней надо заделку делать. А с ударными и сдвиговами у LOCTITE как? Просто со ступицей наверное не надо шутить - в яму попадет колесо кирдык. Изменено 21 ноября, 2008 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 ed_dream, перебирайся в XXI век. Фальшкили на океанские яхты клеют. Без болтов обходятся. Там и ударных и сдвиговых хватает. Металл рвется по мясу, а не по клеевому шву. У LOCTITE в каталоге более тысячи клеев для различных нужд, с различными ТТХ. Но, это отдельная история... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) Улыбнуло.... я вообще то конструктор оснастки для изделий из ПКМ... Так что я в ногу со временем иду... Просто для достижения прочностных характеристик соединения металл-клей-металл(все что угодно), нужно правильно подготовить поверхности и четко соблюдать технологию отверждение клея... Боюсь в том варианте про который мы с Вами говорим это не реально. И за качество проклея футорки я думаю вы не станете ручаться. Эт я про вариант на коленке футорку вклеить (ясно по резьбе и тд). А если отдавать в приличный ремонт, то токарка рулит РАЗ - эт мой вариант со вставкой на лысках и проще купить ступицу ДВА... Изменено 21 ноября, 2008 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Все, схлестнулись два профи, всем в сторону)))))))) , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 viv, брось, вот так сразу то... А с тем, что лучше купить ступицу я полностью согласен. И, кстати, назвал бы это- РАЗ. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 viv, брось, вот так сразу то... А с тем, что лучше купить ступицу я полностью согласен. И, кстати, назвал бы это- РАЗ. Поддерживаю!! , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
fiel Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Нет, подождем ..... "вашу маму, подождем...." Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Нет, подождем ..... "вашу маму, подождем...." Эт к чему? Ссылка на комментарий
fiel Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Это к замене ступицы. Все таки попробую прогнать метчиком и завернуть удлененный колесный болт. Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти