Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Офигел!


KIT

Рекомендуемые сообщения

Есть рядом с работой сервис Пежо! Решил заменить шаровую, заехал, спросил.

Сказали нет проблем, 720 рублей работа.

Загнали на подьемник. А вот тут самое гавное!!!!!

Я засек время, от снятия колеса перед заменой , до установки колеса, естественно после замены шаровой.

Вниманние!!! 14 минут!!

Вот это работа!!

Профессионально и очень шустро! А кличка мастера " Студент")))))))))

Ссылка на комментарий

Я засек время, от снятия колеса перед заменой , до установки колеса, естественно после замены шаровой.

Вниманние!!! 14 минут!!

Вот это работа!!

Профессионально и очень шустро! А кличка мастера " Студент")))))))))

Не удивительно, нормальная работа.

А если взять ОД, то тут математика из нескольких действий. Принять машину, поставить в бокс, забрать из бокса, оформить документ, отдать в кассу, сдать автомобиль. Итого безобидная замена лампочки(две минуты) растягивается на полчасика.

Ссылка на комментарий

Есть рядом с работой сервис Пежо! Решил заменить шаровую, заехал, спросил.

 

'''

Профессионально и очень шустро! А кличка мастера " Студент")))))))))

 

Всё хорошо, вот только где работаешь-то? ;)

Ссылка на комментарий

Да, впечатляет! Конечно у них все приспособы есть, а тут когда всё сам делал, так это заняло несколько часов, только шаровую из рычага наверное с час выбивал (закисла намертво, даже съёмник не мог стронуть)

Ссылка на комментарий

Да, впечатляет! Конечно у них все приспособы есть, а тут когда всё сам делал, так это заняло несколько часов, только шаровую из рычага наверное с час выбивал (закисла намертво, даже съёмник не мог стронуть)

 

У них все сьемники и пневмопистолет!
Ссылка на комментарий

Отличный сервис, имел с ними дело, когда сам перебирал мотор на ХМе, причем приехал только купить несколько регулировочных шайбочек для клапанов, а попутно получил ценные, на тот момент, советы и консультации по сборке двигателя.

Подход к работе очень понравился.

ЗЫ: а мотор у нового хозяина до сих пор работает...

Ссылка на комментарий

Есть рядом с работой сервис Пежо! Решил заменить шаровую, заехал, спросил.

Сказали нет проблем, 720 рублей работа.

Загнали на подьемник. А вот тут самое гавное!!!!!

Я засек время, от снятия колеса перед заменой , до установки колеса, естественно после замены шаровой.

Вниманние!!! 14 минут!!

Вот это работа!!

Профессионально и очень шустро! А кличка мастера " Студент")))))))))

 

Шаровая не вывалится после такой быстрой работы)?

Вы вообще о ком - адрес дайте... Хотя бы в личку киньте плиз.

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Барин! Вы не поленитесь все целиком прочтите!

 

Понял про этих слышал. Но шаровую то не обязательно менять в пежо и стро сервисах - по ходовой много всяких спецов и быстроделов.

Но надо будет заехать как нить...

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Понял про этих слышал. Но шаровую то не обязательно менять в пежо и стро сервисах - по ходовой много всяких спецов и быстроделов.

Но надо будет заехать как нить...

 

Так спецов понятно, очень много.

Весь цимус в том что сьемники и прочаяя лабуда у людей есть, и работа профессиональная.

Просто по роду своей деятельности , Я кто и как работает, вижу, и мне понятна философия этого сервиса, она просто изначально там правильно построена.

А быстроделы, так это для гурманов!)))

Ссылка на комментарий

Так спецов понятно, очень много.

Весь цимус в том что сьемники и прочаяя лабуда у людей есть, и работа профессиональная.

Просто по роду своей деятельности , Я кто и как работает, вижу, и мне понятна философия этого сервиса, она просто изначально там правильно построена.

А быстроделы, так это для гурманов!)))

 

 

Быстроделы - ведь не значит дураки.

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Интересно, а скоко там стоит ксенон поставить на с5-2?

Нет инфы, по телефону сказать не могут, вдруг кто ставил?

Никогда не бойся делать того, что не умеешь!

ПОМНИ!!!

Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник!

Ссылка на комментарий

Интересно, а скоко там стоит ксенон поставить на с5-2?

 

Impulsdi на С5-2 имеет смысл поставить только штатный ксенон, если ценишь свою безопасность да и безопасность всех встречных водителей.

А будет стоить такой апгрэйд - ой как не мало, надо будет фары поменять, поставить блоки розжига наверное еще и блок управления ксеноном, проводку другую, Lexia итд.

По деньгам выйдет около 2тыс. евро с фарами б/у, может чуть меньше но тоже много.

Я тоже раньше подумал а ксеноне, но колхозный - вредно ставить, а оригинал - неоправдано дорого выходит и так и езжу с заводским галогеном, горя не зная.

Мой тебе совет - если обьязательно хочешь ксенон на С5-2, то лучьше поменяй авто на такой же но с ксеноном - дешевле выйдет!

Удачи!

Ссылка на комментарий

Привет, встретил на набережной коллегу на с5-2, долго стоял напротив него смотрел мешает или нет (слепит ли его ксенон меня) , вроде нормаль, потом перечитывал кучу всяких тем и ссылок по ксенону и вот к какому выводу пришёл...

Если внимательно посмотреть на нашу фару, то на ней написано DC, что свидетельствует о возможности установки на фару без линзы газоразрядной лампы(ксенон).

 

Если задуматься, то выясняем(это я по своей с5-ке) :

-Омыватель фар- есть.

 

-Электронная регулировка света фар - нам не нужна, т.к. как с5 не загружай, его подвеска вернёт его в нормальное положение, на один и тот же уровень.

 

-Отражатель без делителя светового пучка.

 

-Передняя часть фары- пластик без рефракционной решётки

 

- Форма светового пучка соответствует стандартам РФ и на стенде выставляется на ура.

 

Из этого можно сделать вывод, что на наши автохи - моно ставить газоразрядку, но только на ближний свет!

P.S. На некоторых автохах есть наклейка на верхней части фары, там надпись HCR, ээто свидетельствует о том, какую оптику ставили на заводе.

 

Я думаю рискнуть, но хочу это сделать у тех кто имеет стенд и опыт установки, ибо сам не лажу в авто, только в декор и в людей!

Вот как-то так.

Никогда не бойся делать того, что не умеешь!

ПОМНИ!!!

Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник!

Ссылка на комментарий

Лион-авто -- хорошие мужики механики. Как накидываются на твою машину и быстро-быстро делают.

Быстро и качественно. Уже 5 лет там ремонтируюсь.

 

Но! Очень часто у них запчасти не оригинал (причем бывает поганенький, типа дисков Jurid, колодок Stellox, etc). А ничего другого нет. Цены на запчасти (как оригинал и не оригинал) чуть завышены.

 

Вообщем туда стоит ездить со своими зап частями или предварительно узнавать что есть.

Записи нет, только живая очередь.

 

По поводу Василия - редкостный му..к, трепло и пизд...л. Стоит 10 раз подумать, прежде чем отдавать ему коробку на ремонт.

Ссылка на комментарий

impulsdi, опять 25, надпись DC означает только то, что корпус и стекло универсальные и для ксенона и для галогена. Отражатель только для галогена, для ксенона только линза(я именно про С5-II говорю).

Оригинальные ксеноновые лампы идут с цоколями D1S/D1R, D2S/D2R и D4S/D4R, и с этими цоколями они ни как не встанут в отражатель для лампочки H7(если не ошибаюсь, в принципе в любой цоколь с буквой H).

Все ксеноновые лампы с цоколями H1,H7,H4 и т.д. это не оригинал, который делается в Корее и Китае. И такие лампы+отражатель для галогена, не обеспечат правильного светораспределения.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...