Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

17 или 18 диски?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Встречайте нового посетителя!

Вот и я запал на это чудо автопрома! Завтра еду вносить предоплату.

Но есть один вопрос - какие диски взять? Оставить 17 или доплатить за 18???

Авто - 2 л. дизель на автомате. комплектация полная, кроме люка.

Спасибо.

Ваш...теперь...коллега.

Впечатление.., потому что...прокатился и...попал под впечатление...

Ссылка на комментарий

Но есть один вопрос - какие диски взять? Оставить 17 или доплатить за 18???

 

Да бери какие хошь..)))) хоть 19-е (они красивше)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Встречайте нового посетителя!

Вот и я запал на это чудо автопрома! Завтра еду вносить предоплату.

Но есть один вопрос - какие диски взять? Оставить 17 или доплатить за 18???

Авто - 2 л. дизель на автомате. комплектация полная, кроме люка.

Спасибо.

Ваш...теперь...коллега.

 

здесь сного про это писали, на 17-х будет комфортнее, 18-е, понятно, красивше.

Так что выбирай, что нравится.

Ссылка на комментарий

...надо брать 19" - они самые дорогие

если приплюсовать никнэйм топикстартера, то наверно так и надо сделать ))))))))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Встречайте нового посетителя!

Вот и я запал на это чудо автопрома! Завтра еду вносить предоплату.

Но есть один вопрос - какие диски взять? Оставить 17 или доплатить за 18???

Авто - 2 л. дизель на автомате. комплектация полная, кроме люка.

Спасибо.

Ваш...теперь...коллега.

 

Зачем тебе 18 диски? Я бы с удовольствием ездил на 17. Но не могу. Они уже там стоят, в этой комплектации, которую завтра привезут. ПРишлось покупать дорогую 18 зимнюю резину.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Я взял себе 18-е. Очень доволен.

Вчера парковался на выысоченнный поребрик (с максимальным клиренсом) - просто песня! Туда только Вольво ХС90 и я залезли.

 

А 19-е многовато. Будет на ямках до диска пробивать, не комфортно.

m395.gif
Ссылка на комментарий

18 красивее - факт, 17 - комфортнее. По стоимости разница 18 т.р. за 4 диска -фигня.

Стоимость резины на 18 дороже - факт. Я взял 18, советую тоже 18 - красивее смотрится. А там - какие предпочтения, есть свои плюсы и минусы.

Короче - и про армян клёво и про 19-е ничего - решай сам. Мой выбор выше.

 

 

 

Я взял себе 18-е. Очень доволен.

Вчера парковался на выысоченнный поребрик (с максимальным клиренсом) - просто песня! Туда только Вольво ХС90 и я залезли.

 

А 19-е многовато. Будет на ямках до диска пробивать, не комфортно.

 

кстати, а 19-е на комфорт поставить можно? по-моему нет такой опции в комплектации Комфорт как "19 диски"
Ссылка на комментарий

18 красивее - факт, 17 - комфортнее. По стоимости разница 18 т.р. за 4 диска -фигня.

Стоимость резины на 18 дороже - факт. Я взял 18, советую тоже 18 - красивее смотрится. А там - какие предпочтения, есть свои плюсы и минусы.

Короче - и про армян клёво и про 19-е ничего - решай сам. Мой выбор выше.

кстати, а 19-е на комфорт поставить можно? по-моему нет такой опции в комплектации Комфорт как "19 диски"

 

Есть, есть!

Мне во всяком случае предлогали.

m395.gif
Ссылка на комментарий

Смею напомнить, что 18 и 19 диски комлектуются ещё и датчиками давления в шинах. Штука прикольная.

 

штука прикольная, спорить не буду. Именно "прикольная" - есть в сознании такой момент, что контроль постоянный осуществляется. Но вряд ли чашу весов склонит при выборе.
Ссылка на комментарий

По мне 17 откровенно мало на лето, 19 наоборот много, 18 золотая середина. Если кому 18 много, я с радостью поменяюсь на свои 17, пробежка около 4 тык, дефектов не обнаружено. Денег добавлю понятно.

Ссылка на комментарий

Зачем тебе 18 диски? Я бы с удовольствием ездил на 17. Но не могу. Они уже там стоят, в этой комплектации, которую завтра привезут. ПРишлось покупать дорогую 18 зимнюю резину.

 

Так давай поменяемся - я доплачу. Машина моя приходит примерно 20 ноября.

Впечатление.., потому что...прокатился и...попал под впечатление...

Ссылка на комментарий

Так давай поменяемся - я доплачу. Машина моя приходит примерно 20 ноября.

 

Извини, брат, все уже. И резину купил зимнюю и свыкся с мыслью. :) Не хочу колхозить уже.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Неделю назад ехал ночью с женой и ребенком, я еще и не совсем трезвый.

Жена сильно стукнула колесом на рельсах, через 15сек датчик давления заверещал. Дело было на мосту, пока его переезжали на спущенном колесе, она изменений особых не заметила-так бы и иехала дальше, если бы не этот датчик.

Пробила боковину колеса вобщем, ремонтировал за 1800 4дня.

Так что в этом плане 18-е лучше 17Х.

Кстати, поездив на запаске, понял, что датчики..перепутаны-задний правый показывает параметры переднего. :take_example:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Все-таки я решил себе оставить 17 диски. А там посмотрим.

 

Про 17 не знаю, а 18 могут "корябяться" об бордюр (он же "поребрик"), невзирая на боковую защиту резины 245/45/18. Проверено опытным путём. :) Есть маленькая царапинка по внешнему ободу (1-1,5 см) Обидно, что сам таким образом еще не парковался, видно получил в наследство от ОД.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Мне лично нравяться по дизайну 17 и 19 диски, 18 не впечатляют, хотя первоначально больший размер на целых 1 !!!!! дюйм очень хотелось, ну как всегда у нас, больше типа лучше. А тут чот поменялось, вот 19 вещь!!!! согласен, 18 по дизайну ничуть не лучше 17.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Мне лично нравяться по дизайну 17 и 19 диски, 18 не впечатляют, хотя первоначально больший размер на целых 1 !!!!! дюйм очень хотелось, ну как всегда у нас, больше типа лучше. А тут чот поменялось, вот 19 вещь!!!! согласен, 18 по дизайну ничуть не лучше 17.

 

Я свои родные в зиму насоисем 17. А на лето возьму 19, может есть без датчиков?, ибо на хер не нужны. Вешь не нужная и вредная - один 2 тысяч на приспушенном колесе проехал, погрешность знаете-ли, интересно насколько подсожрало резину. Мне не в лом проверить давление, т.к. критичная вешь. И все разговоры, что не заметишь на гидре спушенного колеса в пользу бедных. Да согласен, сложнее, но мшинку-то чувствовать надо. А пьяный я и на дисках могу, как на паравозе. Изменено пользователем ghostmotor

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

ghostmotor ,

Я, вот, на гонке последний раз где-то 300км проехал со спущенным колесом и орущим датчиком давления.

Если б не датчик, я б и не подумал никогда что в заднем правом колесе давление 1/2 атомсферы. И не только я, а еще 3 человека в машине=))) Низкопрофиль, жесткий корт и гидроподвеска делают свое дело. Датчики нужны.

 

З.Ы. 18е смотрятся интереснее намного. Зимнюю резину тоже 18ю взял. Просто, дешевле вышло, чем 17е и резина на них.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

ghostmotor ,

Я, вот, на гонке последний раз где-то 300км проехал со спущенным колесом и орущим датчиком давления.

Если б не датчик, я б и не подумал никогда что в заднем правом колесе давление 1/2 атомсферы. И не только я, а еще 3 человека в машине=))) Низкопрофиль, жесткий корт и гидроподвеска делают свое дело. Датчики нужны.

 

З.Ы. 18е смотрятся интереснее намного. Зимнюю резину тоже 18ю взял. Просто, дешевле вышло, чем 17е и резина на них.

 

На гонге работаешь на результат - машина после гонки может и не понадобиться. Слушаешь нолько двигло, руль, как бы не перекрутить мотор, короче и так экстрим - не до пустяков. И не будешь бросать руль., чтоб проверить ходовую, и не будешь ямки объезжать, и с орушим датчиком доедешь до финиша, я думаю если бы он блокировал двигатель, то ты первый бы его отключил.

А 19 краше будет, только жестко совсем. Но понты поколотить хотца

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

У 18 самый лучший вид, самые оптимальные.. 17 - обычные (дачникам).. 19 - задумка хорошая, а с виду сделано простецки

 

Может быть, но под родные вообще рядом ни чего нет. ( я имею ввиду посадочные размеры)

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...