Click Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Какой то глюк с усилителем руля ((( . Стоял в пробке , тут руль начало как бы подёргивать немного в право и слышну щелчки толи реле , толи чего то ещё . Потом повторилось через несколько дней . В принципе несмертельно , но неприятно . Что это может быть ? Ссылка на комментарий
Click Опубликовано 27 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 полазил по форумам , нашёл http://citroens-club.ru/forum/lofiversion/....php/t6817.html MoooreFire, у меня было при повороте руля, что-то хрустело справо спереди приехала в Отрадное, поездили с мастером, он все услышал и по гарантии поменяли что-то, вот тока что - я не помню, но видела счет цена была 23 доллара тоже самое и у меня . Ссылка на комментарий
Shved-KRT Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Замена рулевой рейки - расходник на С2 ))) Если машина на гарантии - надо пользоваться этим и не затягивать... Ссылка на комментарий
Click Опубликовано 28 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 (изменено) не рейка это , это усилитель , ибо если машина стоит руль подёргивается и не всегда , а заономерность установить не смог Изменено 28 сентября, 2008 пользователем Click Ссылка на комментарий
Shved-KRT Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 не рейка это , это усилитель , ибо если машина стоит руль подёргивается и не всегда , а заономерность установить не смог Только меняется этот усилитель всборе с рейкой! Менять всю рейку в сборе! Ссылка на комментарий
Click Опубликовано 2 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 глюк пропал , но осадок остался , надо будет все таки доехать , пусть посмотрят Ссылка на комментарий
verade Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 У моего Мурзика С2 уже 3 раза отключался электроусилитель руля, причем во время движения. через некоторое время, машина постоит и все проходит. В чем проблема и кто с этим сталкивался. Помогите плиз. У нас нет техцентра Ситроен. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Может гненратор умирает, может АКБ. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 у меня такая же фигня была, пока датчик ДАД не починил. один раз во время поворота. Если б не ездил на классике - улетел бы. больше, слава богу не возникало. Вообще я в шоке, что электроусилитель может отключится во время езды.НЕМНОГО опасно. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Может гненратор умирает, может АКБ. Когда генератор умирает усилитель продолжает работать до полного разряда АКБ.Дальше машина уже просто не едет - проверено на практике. Ссылка на комментарий
verade Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Обьясни что за датчик ДАД, у меня тоже во время поворота ЭУ отключился, хорошо что скорость небольшая была. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Обьясни что за датчик ДАД, у меня тоже во время поворота ЭУ отключился, хорошо что скорость небольшая была. говоря по русски - расходомер воздуха. только думается мне что данной ситуации ни при чем. проблема в настройках мозгов. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
onlylonely Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 У ситроенов много глюков, к этому стоит привыкнуть и относится со спокойствием танка. У меня был глюк - выпаковывалась на даче. Ели доехала до Москы. 16 колеса без усилителя крутить ух как тяжело, особенно, когда паркуешься. Вечером поставила, утром села ехать к своему ремонтнику - как ни в чем не бывало.... Так ничем и не закончилось. Езжу... Ссылка на комментарий
i12runoff Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Усилитель руля инициализируется при запуске двигателя. Если аккумулятор подсевший, то машина может завестись, но электроусилитель компьютер посчитает неисправным и отключит. В результате руль будет деревянный. Лечиться очень просто - надо постоять на холостых оборотах подождать когда накопиться заряд (если дело зимой - прогреть машину), и заного завести. Оффтоп: меняйте аккумулятор каждые два-три года, поставьте самый дорогой, емкий и морозоустойчивый. От него от родимого зависит абсолютно все в машине. Если старый - будет и электроусилитель отрубаться, и машина в -10 не заводиться, и сенсодрайв не инициализироваться при запуске выдавая прочерк вместо передачи (не хватает ему сил примерзшие детали двигать) Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 У моего Мурзика С2 уже 3 раза отключался электроусилитель руля, причем во время движения. через некоторое время, машина постоит и все проходит. В чем проблема и кто с этим сталкивался. Помогите плиз. У нас нет техцентра Ситроен. Электроусилитель в С2 отключается при скорости выше 40 км/ч Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Электроусилитель в С2 отключается при скорости выше 40 км/ч видимо, он у тебя не отключался на скорости 80 в повороте..... неприятные ощущения. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 видимо, он у тебя не отключался на скорости 80 в повороте..... неприятные ощущения. Вся фишка электроусилителя в том, что на норм скоростях он отключается и дает норм рулить, потому что вся сложность при рулежке на малых скоростях. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Вся фишка электроусилителя в том, что его производительность зависит от скорости. абсолютно точно на 40 он полностью не отключается. на современных машина стоит механизм шестерня/рейка, да еще вкупе с широкой резиной на VTS. силы для поворота надо недетские. Или "нормальные скорости" это за 100? С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 его производительность зависит от скорости. абсолютно точно на 40 он полностью не отключается. на современных машина стоит механизм шестерня/рейка, да еще вкупе с широкой резиной на VTS. силы для поворота надо недетские. Или "нормальные скорости" это за 100? Подитог. Мне в двух сервисах (официал и нет) говорили, что на 40 отключается. Поэтому и цифру оттуда взял. А вообще - 195 не очень широкая резина)) Ссылка на комментарий
varjao Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Здравствуйте, если кто-то сможет хоть как-то помочь буду рада. У меня такая проблема:руль крутится в одну сторону как и должен крутиться(хорошо),а в другую тяжело.Возила на диагностику машину,т.к были мысли ,что это рулевая рейка, но как оказалось,что рейка в порядке. Так езжу уже долгое время,потому что не могут найти причину, может быть кто-то встречался с такой проблемой?! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 varjao, проблема в самом электрическом усилителе, но отдельно от рейки не продаётся. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
varjao Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 спасибо за ответ, значит это неизбежно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти