серый Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) Сегодня днем на ходу загорелись все символы на панели приборов , машина задергалась и заглохла. Нашел обломанную клемму на генераторе ,соединение восстановил а вот заряд на генератор кудыто делся ,Машина работает только на аккамуляторе пока заряжен, напряжение 11.5вольт было и падало постоянно. Может кто знает чем лечить? Реле-регулятор (таблетка) ,было такое на наших машинах может это оно? Оказалась фишка на генераторе. Если защелкнуть до конца то контакт на генераторе выдавливает провод в фишке, нет контакта нет вожбуждения обмотки и т.д Изменено 31 октября, 2008 пользователем серый Ссылка на комментарий
Citcit Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Летом сдох генератор, снял его, отвез в ремонт, там заменили реле-регулятор (3-4 тыс. обошлось, точно не помню) и все заработало! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Перетёртая проводка может быть. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Помыл двиг, после генератор перестал заряжать батарейку. Как думаете, дать ему просохнуть или ехать в ремонт? Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Одно из двух... Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 съездил в ремонт, наипнулся статор генератора.поломка не зависящая от мойки, отслоились пластины и попали на обмотку. итого 3000 за статор с релюшкой(щетки с таблеткой) и 900р работа Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Оказывается просто совпадение... Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
колюня Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 при 3000 об/мин загорается лампочка АКБ на любой из скоростей, на 2800 лампочка гаснет, подзарядка АКБ идет, генератор недавно проверяли, поменяли щетки Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 на 2800 лампочка гаснет, подзарядка АКБ идет, генератор недавно проверяли, поменяли щетки Забей, главное что зарядка идёт! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 при 3000 об/мин загорается лампочка АКБ на любой из скоростей, на 2800 лампочка гаснет, подзарядка АКБ идет, генератор недавно проверяли, поменяли щетки Измерь тестером напряжение на клеммах при 3000 об, не должно быть больше 14,5В. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 при 3000 об, не должно быть больше 14,5В. Главное чтобы не меньше 13,7 В ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Главное чтобы не меньше 13,7 В ! При превышении напряжения, можно пожечь много какой электроники, в том числе и мозги... Ссылка на комментарий
колюня Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 P.S. Вольтаж при зарядке на 2800об был 14,7В. Через некоторое время лампочка стала загораться на 2500об, затем стала гореть постоянно (зарядки аккумулятора уже не было)http://citroens-club.ru/forum/style_images/l2/folder_post_icons/icon2.gif. В процессе езды иногда лампочка потухала и шла зарядка аккумулятора, потом окончательно загорелась и уже больше не тухла.(подсказали, что виновата таблетка на генераторе) При снятии и разборке генератора выяснилось что всего лишь отвалились проводочки на щетках генератора http://citroens-club.ru/forum/style_images...icons/icon4.gif (оказались некачественные, потому как была произведена их замена на сервисе около 3 мес. назад) - взял жигулевские и чуть обточил напильником за 2 шт. -0,6$. Снятие генератора производил сам - очень неудобное расположение крепежных болтов (без спец. ключей было сложновато), но в итоге выяснилось, что имея головки на 7 и 8 с трещеткой можно обеспечить доступ к таблетке и щеткам не снимая ремня и генератора. Ссылка на комментарий
mouse34rus Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Значит началось все с того, что завыл подшипник. Поменяли его, пропала зарядка. Отвезли мастеру - оказалось диодный мост, поменяли. Ставлю генератор, опять нет зарядки. Отвожу мастеру, он говорит "якорь в разрыве, меняем ротор целиком". Опять нет зарядки. Мастер говорит, что обмотка греется, короче прематывают мне его, опять та же история. Щетки тоже целые. Может кто-то знает в чем причина? Здесь писали про какую-то фишку на проводе возбуждения. У меня он прикручивается болтом, фишку не нашел. Ксара 99 года. Мог бы купить новый, но вложил в этот генератор уже почти 6000, хочется чтоб поработал он. Может есть недорогие аналоги с других машин, если да,то с каких моделей? уважайте соконфетников, пишите "разборчиво" Nord Изменено 4 июня, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Может есть недорогие аналоги с других машин,если да,то с каких моделей. У нас в Москве этих сервисов по ремонту, обмену, продаже - рука набирать номера телефонов устанет. Например, когда я определялся, что у меня воет (генератор, ГУР, муфта), то обзванивал по стоимости генератора (думал, что ему хана). Мой родной Valeo (номер один в один) на обмен за 3 тысячи предлагали. И ни какого гимороя.Напиши ВИН, я вывешу номерок и аналоги Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Напиши ВИН, я вывешу номерок и аналоги VF7N1KFXF36951011 напиши мне при запас чтоб был))) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) VF7N1KFXF36951011 Номерок нового: 5705 1JВосстановленный заводом: 5705 1Y, 5705 FK На Экзисте зарегестрирован? Там аналоги. Если нет, тогда вывешу аналоги. Кстати посмотрел на Экзисте 5705 FK 5тыс всего стоит Изменено 3 июня, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) На Экзисте зарегестрирован? а ты там имел ввиду? это я знал(( я думал подешевше что есть)) да,зарегенНО все-равно СПАСИБО Изменено 3 июня, 2010 пользователем DmitriyL Ссылка на комментарий
mouse34rus Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 дело в том что я не с Москвы. В принципе есть вариант заказать. Но опять же уже в этом поменяли практически весь генератор (от старого остался только корпус). Просто сломали голову, что может быть неисправнно. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 а ты там имел ввиду? Я имел в виду номерочки все возможные. Кстати вот ещё аналоги: Как действовал я. Звонил на фирмы занимающиеся ремонтом, обменой, продажей и говорил: "мне нужен генератор, номерочек, допустим по Valeo у меня есть". Мне отвечали: "есть, такой-то аналог, такая-то цена". В очередном месте оказался именно такой же номерочек, что и стоит у меня на машине 3000рэ на обмен. Просто сломали голову, что может быть неисправнно. При заведённом движке, мерили напряжение подающееся на реле регулятор? Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 При заведённом движке, мерили напряжение подающееся на реле регулятор? для справки,а где это реле стоит кстати? в генераторе или отдельно? Ссылка на комментарий
mouse34rus Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 реле регулятор стоит вместе с щетками,такая круглая таблетка. мы возбуждали якорь,на генератор идет,а он не отдает. вроде так. номерок есть,завтра напишу еще вин.если можете подскажите чем-нибудь, спасибо!!!! Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) а сигнальная лампа что говорит? а кабель там с генератора не перегнил? Изменено 3 июня, 2010 пользователем DmitriyL Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 мы возбуждали якорь,на генератор идет,а он не отдает. вроде так. Каким способом вы подавали напряжение на обмотку возбуждения. К кольцам на якоре подходят щётки от реле регулятора.Вообще это блуждание в "трёх соснах". Как нормальные автоэлектрики не могут определить причину? Можно сделать так: Отсоединить силовой провод от генератора, снять заднюю пластиковую крышку генератора и маленькую пластиковую крышку реле регулятора закрывающую вал. Подать напрямую от АКБ + на контакт реле регулятора, померить напряжение на кольцах обмотки возбуждения якоря, предварительно убедиться что якорь не в обрыве. Если напряжение есть, перейти к силовой части. Завести двигатель, померить переменное напряжение на трех концах силовой обмотки. Должно быть одинаковое относительно любых двух. Если одинаковое, измеряем постоянное напряжение на выходе диодного моста, т.е. на силовом болте. Делаем выводы. :mda: Ссылка на комментарий
mouse34rus Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Вот номер генератора Valeo 436260 Вот ВИН VF7N1KFXF36177150 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти