Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Генератор не дает зарядку (объединенная тема)


серый

Рекомендуемые сообщения

Сегодня днем на ходу загорелись все символы на панели приборов , машина задергалась и заглохла. Нашел обломанную клемму на генераторе ,соединение восстановил а вот заряд на генератор кудыто делся ,Машина работает только на аккамуляторе пока заряжен, напряжение 11.5вольт было и падало постоянно. Может кто знает чем лечить? Реле-регулятор (таблетка) ,было такое на наших машинах может это оно?

 

 

 

 

Оказалась фишка на генераторе. Если защелкнуть до конца то контакт на генераторе выдавливает провод в фишке, нет контакта нет вожбуждения обмотки и т.д

Изменено пользователем серый
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

съездил в ремонт, наипнулся статор генератора.поломка не зависящая от мойки, отслоились пластины и попали на обмотку. итого 3000 за статор с релюшкой(щетки с таблеткой) и 900р работа

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

при 3000 об/мин загорается лампочка АКБ на любой из скоростей, на 2800 лампочка гаснет, подзарядка АКБ идет, генератор недавно проверяли, поменяли щетки

 

Измерь тестером напряжение на клеммах при 3000 об, не должно быть больше 14,5В.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

P.S. Вольтаж при зарядке на 2800об был 14,7В. Через некоторое время лампочка стала загораться на 2500об, затем стала гореть постоянно (зарядки аккумулятора уже не было)http://citroens-club.ru/forum/style_images/l2/folder_post_icons/icon2.gif. В процессе езды иногда лампочка потухала и шла зарядка аккумулятора, потом окончательно загорелась и уже больше не тухла.(подсказали, что виновата таблетка на генераторе) При снятии и разборке генератора выяснилось что всего лишь отвалились проводочки на щетках генератора http://citroens-club.ru/forum/style_images...icons/icon4.gif (оказались некачественные, потому как была произведена их замена на сервисе около 3 мес. назад) - взял жигулевские и чуть обточил напильником за 2 шт. -0,6$. Снятие генератора производил сам - очень неудобное расположение крепежных болтов (без спец. ключей было сложновато), но в итоге выяснилось, что имея головки на 7 и 8 с трещеткой можно обеспечить доступ к таблетке и щеткам не снимая ремня и генератора.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Значит началось все с того, что завыл подшипник. Поменяли его, пропала зарядка. Отвезли мастеру - оказалось диодный мост, поменяли. Ставлю генератор, опять нет зарядки. Отвожу мастеру, он говорит "якорь в разрыве, меняем ротор целиком". Опять нет зарядки. Мастер говорит, что обмотка греется, короче прематывают мне его, опять та же история. Щетки тоже целые.

Может кто-то знает в чем причина? Здесь писали про какую-то фишку на проводе возбуждения. У меня он прикручивается болтом, фишку не нашел.

Ксара 99 года.

Мог бы купить новый, но вложил в этот генератор уже почти 6000, хочется чтоб поработал он.

Может есть недорогие аналоги с других машин, если да,то с каких моделей?

 

уважайте соконфетников, пишите "разборчиво"

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Может есть недорогие аналоги с других машин,если да,то с каких моделей.

 

У нас в Москве этих сервисов по ремонту, обмену, продаже - рука набирать номера телефонов устанет. Например, когда я определялся, что у меня воет (генератор, ГУР, муфта), то обзванивал по стоимости генератора (думал, что ему хана). Мой родной Valeo (номер один в один) на обмен за 3 тысячи предлагали. И ни какого гимороя.

Напиши ВИН, я вывешу номерок и аналоги

Ссылка на комментарий

VF7N1KFXF36951011

 

Номерок нового: 5705 1J

Восстановленный заводом: 5705 1Y, 5705 FK

На Экзисте зарегестрирован? Там аналоги. Если нет, тогда вывешу аналоги.

Кстати посмотрел на Экзисте 5705 FK 5тыс всего стоит

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

дело в том что я не с Москвы. В принципе есть вариант заказать. Но опять же уже в этом поменяли практически весь генератор (от старого остался только корпус). Просто сломали голову, что может быть неисправнно.

Ссылка на комментарий

а ты там имел ввиду?

 

Я имел в виду номерочки все возможные. Кстати вот ещё аналоги: post-6104-1275592740_thumb.jpg

 

Как действовал я. Звонил на фирмы занимающиеся ремонтом, обменой, продажей и говорил: "мне нужен генератор, номерочек, допустим по Valeo у меня есть". Мне отвечали: "есть, такой-то аналог, такая-то цена". В очередном месте оказался именно такой же номерочек, что и стоит у меня на машине 3000рэ на обмен.

 

Просто сломали голову, что может быть неисправнно.

 

При заведённом движке, мерили напряжение подающееся на реле регулятор?
Ссылка на комментарий

реле регулятор стоит вместе с щетками,такая круглая таблетка. мы возбуждали якорь,на генератор идет,а он не отдает. вроде так. номерок есть,завтра напишу еще вин.если можете подскажите чем-нибудь, спасибо!!!!

Ссылка на комментарий

мы возбуждали якорь,на генератор идет,а он не отдает. вроде так.

 

Каким способом вы подавали напряжение на обмотку возбуждения. К кольцам на якоре подходят щётки от реле регулятора.

Вообще это блуждание в "трёх соснах". Как нормальные автоэлектрики не могут определить причину?

Можно сделать так:

Отсоединить силовой провод от генератора, снять заднюю пластиковую крышку генератора и маленькую пластиковую крышку реле регулятора закрывающую вал.

Подать напрямую от АКБ + на контакт реле регулятора, померить напряжение на кольцах обмотки возбуждения якоря, предварительно убедиться что якорь не в обрыве. Если напряжение есть, перейти к силовой части.

Завести двигатель, померить переменное напряжение на трех концах силовой обмотки. Должно быть одинаковое относительно любых двух. Если одинаковое, измеряем постоянное напряжение на выходе диодного моста, т.е. на силовом болте.

Делаем выводы. :mda:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...