AP5 Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Собрался делать своему С5 "промежуточное" ТО на пробеге 30000 км. Хочу поменять масло, свечи и передние колодки своими силами. Знакомый предложил использовать подъемник у него в гараже. Вопрос к старожилам ремонта без помощи сервиса: Есть ли какие-нибудь особенности в применении подъемника (в плане влияния на гидравлику), а также в каком положении подвеки машину нужно поднимать? Буду благодарен за любые подсказки и комментарии. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Нужно поднять в самое врхние полоение АМ и открыть крышку на бочке с LDS. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Спасибо за быстрый и исчерпывающий ответ! Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Нужно поднять в самое врхние полоение АМ и открыть крышку на бочке с LDS. А я был на двух разных сервисах (один ситроеновский, другой простой) дык они нифига такого не делали, просто подкатили машинку к подьемнику и подняли вверх, колёса вытянулись как на обычной. Эт плохо? "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 А я был на двух разных сервисах (один ситроеновский, другой простой) дык они нифига такого не делали, просто подкатили машинку к подьемнику и подняли вверх, колёса вытянулись как на обычной. Эт плохо? +1 Enzo, ты конечно авторитет известный :pardon: (по мотивам: © Джентльмены удачи), но у ОД мне всегда поднимали с закрытой крышкой и из того положения, в котором приехал. Спросить "почему" до сих пор не решился, чтобы не выглядеть лошарой :))) Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 +1 Enzo, ты конечно авторитет известный :pardon: (по мотивам: © Джентльмены удачи), но у ОД мне всегда поднимали с закрытой крышкой и из того положения, в котором приехал. Спросить "почему" до сих пор не решился, чтобы не выглядеть лошарой :))) Спрашивать если что то не понятно ,нужно всегда и ничего зазорного в этом нет.Я например всегда спрашиваю и еще прошу чтобы показали на машине,если это нужно. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Спрашивать если что то не понятно ,нужно всегда и ничего зазорного в этом нет.Я например всегда спрашиваю и еще прошу чтобы показали на машине,если это нужно. А я не спрашивал, потому-что не знал, что это как-то влияет. Машина же все равно когда едет колеса то вверх то вниз... А теперь вот тут написали и я сразу заинтересовался :-) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Мануал кто нить читает вообще? У меня хоть и С4. Но я и то знаю что там написано. А там написано - "Поднять в самое верхнее положение" Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Мануал кто нить читает вообще? У меня хоть и С4. Но я и то знаю что там написано. А там написано - "Поднять в самое верхнее положение" Там про домкрат написано, а не про подьемник! Про домкрат все понятно - машина выше, домкрату легче и при смене колеса не надо долго машину поднимать, чтоб вывесить колесо, все чисто практически, про повреждения не сказано.Тем более тут сервисмены так делают, и от наших познаний никак это действо независит. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Grayback, а то что верхнее положение имеет наименование "ремонтного" тоже тебя не смущвет? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Grayback, а то что верхнее положение имеет наименование "ремонтного" тоже тебя не смущвет? Это где же оно так называется? У меня в руководстве написано "режим максимальной высоты дорожного просвета. функция используется при замене колеса" это значит, что надо поднять вверх, поддомкратить и поменять колесо, про ремонт в каком-то другом смысле речи вообще не идет. И потом на странице 148 сообщается, как таки это колесо менять. Домкрат кстати только для смены колеса и предназначен, и лазить под поддомкраченую машину запрещается. О ремонте в каком-то другом смысле кроме "смены колеса" речи вообще не идет.А то что выходит за рамки "смены колеса" и домкрата я лично полностью отдаю в руки сервисменов. И тут как раз меня и удивляет, если там надо поднимать, крышки откручивать, почему они этого не делают? И как подобное влияет на состояние автомобиля. Повторюсь, я не говорю, что хорошо, что плохо, мне интересно узнать что будет, если не делают этой процедуры с поднятием и снятием крышки. Сам я использую изменения клиренса редко и только до 10км/ч для того, чтобы переехать что-нибудь, иногда, когда мою, но не для того, чтоб под машину заглядывать. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Grayback, В процессе переобувке автомобиля в зимнюю резину - необходимо прежде чем поднять машину на подъемник увеличить клиренс до максимального. найду лист - выложу. А сервисмэны много чё делают на скорую руку. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Grayback, В процессе переобувке автомобиля в зимнюю резину - необходимо прежде чем поднять машину на подъемник увеличить клиренс до максимального. найду лист - выложу. А сервисмэны много чё делают на скорую руку. Вот это-то меня и смущает, вдруг они неправильно делают, а у меня машинко испортится... Поэтому и прошу обьяснить что к чему... А этот лист он к кому был адресован, к сервису или владельцам?.. enzo, если есть возможность, опиши зачем такая процедура и каковы последствия, а то прям как-то даже страшновато. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Grayback, В процессе переобувке автомобиля в зимнюю резину - необходимо прежде чем поднять машину на подъемник увеличить клиренс до максимального. найду лист - выложу. А сервисмэны много чё делают на скорую руку. Сервисмены делают так, как это предписано инструкциями. И ни один инженер по гарантии не позволит делать мастеру на гарантийной машине так, как мастеру быстрее, а не так, как делать правильно. Он не враг себе. Это вступление :) При замене колеса юзверем инструкция требует поднимать машину в верхнее положение потому, что: 1. Это безопаснее, если она вдруг упадет с домкрата - ближе падать. 2. Паровозом к первому - больше жизненного пространства между днищем и землей. 3. Это тупо рационально. Меньше надо крутить домкрат, чтобы вывесить колесо, и затем чтобы опустить машину до касания колеса. Больше ни одной причины НЕТ :) PS: Понятие "ремонтное положение" подвески кем-то было выдумано. Такого понятия в мануале нет. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Строй мат, все верно. ЗЫ у меня тоже ни разу при подъеме на подъемнике ничего не откручивали и не ставили подвеску в максимум. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Сервисмены делают так, как это предписано инструкциями. И ни один инженер по гарантии не позволит делать мастеру на гарантийной машине так, как мастеру быстрее, а не так, как делать правильно. Он не враг себе. Это вступление :) При замене колеса юзверем инструкция требует поднимать машину в верхнее положение потому, что: 1. Это безопаснее, если она вдруг упадет с домкрата - ближе падать. 2. Паровозом к первому - больше жизненного пространства между днищем и землей. 3. Это тупо рационально. Меньше надо крутить домкрат, чтобы вывесить колесо, и затем чтобы опустить машину до касания колеса. Больше ни одной причины НЕТ :) PS: Понятие "ремонтное положение" подвески кем-то было выдумано. Такого понятия в мануале нет. из личного опыта по замене колеса, поднял машину домкратом в обычном положении ,поменял колесо и когда машина стояла на домкрате мой сын открыл одну дверь и машина проснулась и стала себя выравнивать ИТОГ упала с домкрата может поэтому надо её поднимать в верхнее положение? Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Есть еще одна фишка:если машину не поднять в верхнее положение при замене колеса,а поднять ее из нормального,то при опускании она тупо падает в нижнее положение и давит все своим весом. У меня именно так и было на шиномантаже,они же не знали что ее нужно было преподнять, резко ослабили домкрат и машина рухнула со всей дури на этот самый домкрат. Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Есть еще одна фишка:если машину не поднять в верхнее положение при замене колеса,а поднять ее из нормального,то при опускании она тупо падает в нижнее положение и давит все своим весом. У меня именно так и было на шиномантаже,они же не знали что ее нужно было преподнять, резко ослабили домкрат и машина рухнула со всей дури на этот самый домкрат. Кстати мануалом запрещены гидродомкраты - не поэтому ли? Когда машина опускается на подъемнике, то встаёт нормально, не "проваливается". Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 При поднятии АМ в среднем положении а амортизаторах есть ещё запас хода который как шприц всасывает в себя LDS? всё бы ничего, но подумаем о бачке. При поднятии конечно с ним ничего не случиться, но вот при опускании... Случаи разрыва бочка уже были. Это технология. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Короче,нужно соблюдать то что положено инструкцией и будет всем хорошо!!! Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 При поднятии АМ в среднем положении а амортизаторах есть ещё запас хода который как шприц всасывает в себя LDS? Сначала всасывает, потом "высасывает". Бачок вообще отделен от контуров насосом, да еще в бачке куча сжимаемого воздуха. Эдак по аналогии бачки на трассе разрывались бы на раз, как хомячки. Всё, завязываю спорить, бесперспективно... Без обид :))) Мучайте ОД, чтобы он вам в следующий раз подвеску вверх сначала поднял перед тем как на подъемник заехать. Расскажете про глаза мастера :) Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 При поднятии АМ в среднем положении а амортизаторах есть ещё запас хода который как шприц всасывает в себя LDS? всё бы ничего, но подумаем о бачке. При поднятии конечно с ним ничего не случиться, но вот при опускании... Случаи разрыва бочка уже были. Это технология. Абсолютно согласен. И в мою бытность работы в ОД бачок разорвало при опускании ( правда на старом С5), но эти требования распространяются и на остальные с гидро-пневматикой. Кстати ещё один способ поменять колесо: поднимаем в максимум, подставляем домкрат и опускаем. Она сама "лапку" со спущеным колесом подожмёт. Я так и делаю. Думаю никто с этим спорить не будет. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Бачок вообще отделен от контуров насосом,Не всегда! Когда вы подняли ам из среднего положения, а потом опускаете, машина будет пытаться вернуться в тоже положение и соответствено откроет клапана...да еще в бачке куча сжимаемого воздухаКак раз он ещё и воздуха глотнёт, при опускании создаться избыточное давление. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Есть еще одна фишка:если машину не поднять в верхнее положение при замене колеса,а поднять ее из нормального,то при опускании она тупо падает в нижнее положение и давит все своим весом. У меня именно так и было на шиномантаже,они же не знали что ее нужно было преподнять, резко ослабили домкрат и машина рухнула со всей дури на этот самый домкрат. у меня была точно такая же история, и что бы потом достать домкрат пришлось заводить машин уи поднимать Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Во, дельненькая тема получилась, спасибо. То-есть на самом деле случится может многое, и из за избыточного давления может бачек развалиться. А я думал, там какой-нибудь клапан есть, который лишнее давление стравливает, ну как в системе охлаждения двигателя. :-) Все, буду теперь Сервисменов "гонять" чтоб поднимали машинку правильно. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти