Левша Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Посмотрел по поиску про биения руля, у меня другая проблема. На скорости где то 95-110км. При торможение руль немного дергается в разные стороны. На других скоростях все нормально. Никто не сталкивался с этим. Чего может быть за проблема. Машина 2008г. Пробег 12500км. Спасибо. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Ну, если с балансировкой все в порядке, могу предположить, что проблема в тормозных дисках. У меня было что-то похожее, поставил новые диски, попал в лужу, один диск треснул, трещина сантиметра 3 длинной. Биение и вибрации проявлялись при торможении именно с больших скоростей, 90-100км. Вылечилось, соответственно заменой дисков. Ссылка на комментарий
Левша Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 значит можно сначало сделать балансировку. а потом готовиться к замене дисков Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Ну, балансировка - это само сабой разумеещееся, хотя судя по пробегу, вряд ли дело в ней. У меня литые диски держат нормально уже 20тык, после того как поставил новую резину. А тормозные диски можно осмотреть визуально уже сейчас. И с наружной и с внутренней стороны. Если трещин нет, возможно произошла деформация. И в том и в другом случае их стоит заменить. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Ну, балансировка - это само сабой разумеещееся, хотя судя по пробегу, вряд ли дело в ней. Категорически не согласен! У меня пробег сейчас 6000 км, в субботу балансировал колеса у ОД как раз по причине биений на скоростях более 130 км час. Первый раз почуствовал не пробеге 3000 км когда после обкатки разогнал до 135 км час. Думал что дефект какой-то так как ездил аккуратно в ямы не попадал и вообще бережно к машинке отношусь. После балансировки биение пропало напрочь на всем диапазоне вплоть до макс скорости 192 по спидометру и 188 по ГПС. Проверял на КАД, правда ехал только в одну сторону и влияние ветра не исключено. Так что и заводская балансировка может быть плохой... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Балансировку делаю либо раз в полгода, либо через каждые 10тык, что наступит раньше. Чего и всем желаю. За 20 тысяч резина только по зеркалу не разбалансируется... если не тормозить и не поворачивать. ИМХО. Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Кроме этого на скорости более 140 влияние оказывает и качество балансировки задних колёс. Только при этог трясёт всю машину, а не руль. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Я не имел в виду заводскую балансировку, так как ни разу не имел дело с новой машиной. И упустил из виду такую возможность. Да и проблема с балансировкой ощущается и при разгоне и при торможении. А в данном случае речь идет о торможении. Ссылка на комментарий
Левша Опубликовано 25 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Я не имел в виду заводскую балансировку, так как ни разу не имел дело с новой машиной. И упустил из виду такую возможность. Да и проблема с балансировкой ощущается и при разгоне и при торможении. А в данном случае речь идет о торможении. машина новая. тут биение только при тормажение на скорости 110км. когда разгоняюсь больше ничего нет. Категорически не согласен! У меня пробег сейчас 6000 км, в субботу балансировал колеса у ОД как раз по причине биений на скоростях более 130 км час. Так что и заводская балансировка может быть плохой... а что сказали на это ОД про биение. диагностику надо делать или вы сразу сказали им про балансировку. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 машина новая. тут биение только при тормажение на скорости 110км. когда разгоняюсь больше ничего нет. а что сказали на это ОД про биение. диагностику надо делать или вы сразу сказали им про балансировку. Первым делом ОД рекомендовал балансировку. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 (изменено) Первым делом ОД рекомендовал балансировку. и правильно рекомендовал чем гадать на кофейной гуще, проще съездить и отбалансировать хуже не станет да и глядя за окно можно сразу и зимнюю резину поставить если не поможет балансировка надо проверять тормозные диски (как не знаю) и не обязательно там будет трещина может один из дисков просто "повело" от резкого торможения в луже у меня было биение руля, вылечилось заменой тормозных дисков правда у меня сильно било руль при любой скорости при нажатии на тормоз визуально диски были нормальные Изменено 28 октября, 2008 пользователем willi Ссылка на комментарий
Левша Опубликовано 1 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 и правильно рекомендовал чем гадать на кофейной гуще, проще съездить и отбалансировать хуже не станет да и глядя за окно можно сразу и зимнюю резину поставить если не поможет балансировка надо проверять тормозные диски (как не знаю) и не обязательно там будет трещина может один из дисков просто "повело" от резкого торможения в луже у меня было биение руля, вылечилось заменой тормозных дисков правда у меня сильно било руль при любой скорости при нажатии на тормоз визуально диски были нормальные не а так сильно не било. я сделал балансировку все нормюль. Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Сегодня столкнулся с биением руля на своем авто. Предыстория такова: Вчера решил переобуться в родные летние колеса (родное литье (2002г.) + Michelin Energy (2006г.). Это сочетание было на машине при покупке в мае прошлого года. Отъездил прошлый сезон без проблем, хотя правые диски немного поцарапал об бордюры. На зимней резине проблем с биением не было тоже. Перед установкой на всякий случай решил отбалансировать. Делал в Бресте на станке для бездырковых дисков. Сказали, что состояние очень хорошее, хотя грузики перенавешали по новому. вечером поставил на машину, при этом не заметил и колеса с поцарапанными дисками поставил на левую сторону вместо правой где они были в прошлом году, да и воздуха накачал примерно 2.5Бар во все четыре. В итоге сегодня при поездке в Минск появилось биение руля. Причем не постоянное, т.е. всю дорогу ехал на круизе 110км/ч, временами появлялось биение, понемногу усиливалось, затем само затухало и пропадоло вовсе. И так всю дорогу, хотя наверно интервалов с биеним было меньше, чем без него. При торможение биения нет (с биением на торможение сталкивался на прошлой машине, там был изношен один из тормозных дисков). В чем может быть проблема. Неужели все-же в кривой балансировке, тогда почему биение не постоянно, при постоянной скорости. Или может что еще. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 AlexVL, Дисбаланс он разный бывает, бывает на скорости 100-120км. руль бьёт,а ниже этого и выше всё нормально,так что разбираться нада. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 [quote name='AlexVL' В чем может быть проблема. Неужели все-же в кривой балансировке, тогда почему биение не постоянно, при постоянной скорости. Или может что еще. Биение руля это очень объёмная тема и причины тоже разные,вот на пример у меня было биение при езде по прямой с85 до 100км\ч,оказалось резина сзади разрыв корда дала(она старая была),если бьёт руль при торможении,то балансировка тут не при чём -это или тормозные диски кривые или лопнули или и то и то одновременно,или направляющие суппортов заклинили или кривые,если бьёт при езде без торможений,-смотрите резину и колёсные диски,может они кривые или квадратные,это часто бывает у тех кто на низкопрофильной резине катается,вот у них могут быть и квадратные диски,и от того что ты их отбалансируешь они ровными не станут! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Народ подскажите плз номер верхнего сальника на усилителе рулевой рейки. Протекает, зараза, сказали, что именно его необходимо заменить. Походил по магазинам - нигде такого нету, а найти могут только по номеру. Ссылка на комментарий
Barakuda Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Народ подскажите плз номер верхнего сальника на усилителе рулевой рейки. Протекает, зараза, сказали, что именно его необходимо заменить. Походил по магазинам - нигде такого нету, а найти могут только по номеру. Да уже писали об этом (и я в том числе). Поищи тему. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Писать то писали, но толку никакого. Информации в тех записях - почти ноль. снять и поставить - дело вторичное. Главное - найти запчасть. Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Менял когда-то диски с колодками. Диски купил х...ые. Вернул назад тонкие старые диски и все ок было, пока в яму не въехал и не погнул. Сейчас купил БУ неплохие, колодки старые шлифанул. Все ОК...было. Но со временем. Снова бъет, но не всегда. Хочет бъет, хочет не бъет. Кореш говорит - могила супорту, типа он привык работать на тонком диске с тонкими колодками. А это положение для него непривычно. Я же больше склоняюсь к проблеме с направляющими. а еще старые колодки была в таких типа скобах (на cхеме их нету). Нужно ли их переставлять на новые колодки? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 нет не нужно! Я их обычно чищу и графитом мажу (чуток, что бы не попало потом на диск), супорт хорошо ходит. Но биение скорее всего ни от этого! Любой диск может деформироваться (нагрелся и в лужу, яма). Думаю от этого! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти