Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Резина 205/60/16 вместо стоковой 205/55/16


Рекомендуемые сообщения

Собственно - есть возможность по оч жирной цене взять данлоп 205/60/16. Хочу на заднюю ось пару - заодно увеличиться высота профиля - мож меньше гупать будет зад. В общем шинный калькулятор http://www.pokrishka.ru/calculator.html. Кроме как увеличения диаметра колеса на 20 мм, соответсвенно зад на 10 мм поднимется. Я думаю это не смертельно - но на датчик абс эт будет как-то влиять - диаметр больше ведь. Ваши мнения?

Ссылка на комментарий

... Хочу на заднюю ось пару - заодно увеличиться высота профиля - мож меньше гупать будет зад. ... Ваши мнения?

 

Сорри, но это просто бред. моя имха.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Сперто с форума C4-Club.ru, автор KKK

 

Если интересно, то вот кратко о принципе работы и регурирования АВС:

Датчики числа оборотов, располагаются непосредственно у колес. На основании сигналов датчиков со всех колес электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет среднюю скорость, которая приблизительно соответствует скорости движения автомобиля. Посредством сравнения скорости отдельного колеса со средней скоростью всех колес ЭБУ определяет степень проскальзывания отдельного колеса и благодаря этому может определить, какое колесо находиться в предблокировочном состоянии.

Если состояние какого-либо из колес становиться близким к блокированию и, следовательно, давление в тормозном механизме слишком высоко для данных условий сцепления покрышки с дорожным покрытием, то гидравлика на основании сигналов ЭБУ начинает регулировать давление в тормозной системе. Это означает, что давление в тормозном цилиндре не будет возрастать, несмотря на то, что на педаль тормоза производиться нажатие. Если колесо и далее имеет тенденцию к блокированию, то давление понижается путем открытия клапана давления. Однако понижение давления производиться только до тех пор, пока колесо вновь не станет ускоряться, тогда давление вновь повышается. Если скорость вращения колеса возрастает еще выше, то гидравликой давление снова будет повышено, однако так, чтобы оно не превысило давление в тормозной системе, создаваемое водителем. При резком торможении этот процесс повторяется для каждого колеса до тех пор, пока нога не окажется снятой с педали или до момента, предшествующего остановке автомобиля (5-7 км в час).

 

Почему чувствуется разница при переходе, например, на зимнююю резину? Зимняя резина имеет меньшие сцепные свойства на обычном асфальте, поэтому поведение АБС соответственное, система чаще реагирует.

Из своего опыта скажу, что лично не долюбливаю эту систему, особенно зимой и когда ездил на машине с механикой, я ее отключал, на автомате не рекомендую и сам этого не делал. Опять же АБС нужно уметь пользоваться, она никак не является спасением при экстремальном торможении, она всего лишь сохраняет управляемость машины, это никогда не надо забывать!

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Сорри, но это просто бред. моя имха.

 

Я к тому - не повлияет в общем на тех. и эксплуатационные характеристики - есть возможность за оч дешево взять в этом размере)

 

 

 

 

 

 

Синий, а что вам даст 1 см?

 

Если Вы девушка - то Вам не понять - 1 см бывает даж очень важно)))

Изменено пользователем Синий
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...