Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не переключаются , не включаются, выбивает


Рекомендуемые сообщения

Добрый день

Имею проблему с плохим переключением передачи со второй на первую. Длится больше года с момента покупки. Теперь решил починить.

Проблема только во время движения. Приходится переключаться с перегазовкой - тогда передача втыкается. Все прочие переключения четкие и легкие. При трогании с места первая включается нормально. В чем может быть проблема? В тросах, синхронизаторах или еще в чем? Хочу самостоятельно разобраться в проблеме и починить своими руками по возможности. Подскажите, с чего начать и соорентируйте по времени, необходимому на работу, типа 2 часа с перекуром.

1. Как проверить состояние тросов?

2. Как проверить состояние синхронизаторов?

3. Как посмотреть/заменить уровень масла в коробке?

4. Коробка подвывает при торможении двигателем - это нормально для этой машины или признак неисправности?

5. Можно ли обойтись без ямы (эстакады)?

Ссылка на комментарий
mvs, А точно проблема? Вообще со второй первая всегда тяжеловато включается на скорости.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

mvs, А точно проблема? Вообще со второй первая всегда тяжеловато включается на скорости.

 

Да неприятно как-то. Если это у всех так, я оставлю как есть, но если есть возможность облегчить переключение, то очень хочется. Постоянно приходится переключаться перед лежачим полицейским и это вызывает дискомфорт. При перегазовке всё нормально, поэтому я грешу на синхронизаторы.
Ссылка на комментарий
mvs, Ну дак заочно то трудно понять, как именно. Вообще первая на всех без исключения машинах с МКПП, на которых мне довелось покататься, при переключении в движении включалась тяжелее других. Но не на столько, чтоб считать проблемой. В общем вопрос именно в этом, насколько сложно...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

mvs, Ну дак заочно то трудно понять, как именно. Вообще первая на всех без исключения машинах с МКПП, на которых мне довелось покататься, при переключении в движении включалась тяжелее других. Но не на столько, чтоб считать проблемой. В общем вопрос именно в этом, насколько сложно...

 

Если без перегазовки, то приходится делать несколько попыток, чтобы воткнуть передачу. С первого раза никогда не втыкается, приходится несколько (1-2-3) секунд дёргать рычаг, а это я считаю угрожает безопасности вождения, поскольку приходится на него отвлекаться.
Ссылка на комментарий
mvs, Ну безопасности врядли, скорость не та, но три попытки - явно не нормально. У меня всегда с первого раза, просто иногда как бы с некоторым усилием.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

На моей машине такие же симптомы, лечить не пробовал. Будет интересно узнать диагноз, когда разберешся.

1. Ищи в форуме, тема раскрыта.

2. ? Самому интересно.

3. Снимаешь левое переднее колесо, часть подкрылка(для удобства), перед тобой КПП. Самый большой болт на крышке КПП и есть пробка Заливного отверстия, оно же контрольное. Сливное снизу, около усилителя(Такая литая квадратная хреновина на четырех болтах прикручена). Объем масла 1,8 л.

4. У меня то же. В этом году ездил на дальняк. За год изменений не обнаружил, масло не потемнело.

5. Можно, конечно, только поваляться придется прилично, если тросами займешся. Так что, поищи гараж с ямой.

 

P.S. Кстати, заметил интересную деталь. Еду, переключаюсь со второй на первую, рычаг уперся во что-то, дальше не идет, как не дави. Стоит снизить скорость - первая передача включается как по маслу. Правда не засек на какой скорости происходят эти метаморфозы с коробкой.

alex22.gif
Ссылка на комментарий

Механик №1

P.S. Кстати, заметил интересную деталь. Еду, переключаюсь со второй на первую, рычаг уперся во что-то, дальше не идет, как не дави. Стоит снизить скорость - первая передача включается как по маслу.

 

Это мой случай один в один. У меня ощущение, что пока пытаюсь переключиться, скорость падает настолько, что первая передача включается без проблем.

 

Непабло

а зачем в движении включать первую? Если скорость хотя бы 5 км/ч - вполне хватает второй.

 

Когда на 5 км/ч пытаюсь на второй передаче переползти бруствер, называемый лежачим полицейским, то слышу детонацию двигателя. Можно, конечно, на полусцепке ехать и добавлять оборотов двигателя, но сцепление жалко - это раз, жена на машине обычно ездит - ей бы за дорожной обстановкой уследить, а тут приходится контролировать и обороты двигателя и нажатие педали сцепления, и передача, гадина такая не втыкается... :)
Ссылка на комментарий

Интересно посмотреть на цитрамон, на котором на 5 км/ч можно ехать на второй передаче.

Проблема перехода со второй на первую передачу, думаю, есть у всех пикассоводов с МКПП. Как я понимаю, это зависит от оборотов двигателя. То есть если количество оборотов превышает определенное значение - первая передача включаться не должна.

Ссылка на комментарий
mvs, на первую передачу уже многие жаловались, например, вот здесь. Спасает перегазовка+двойной выжим сцепления. Изменено пользователем Tagrai

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

То есть переключение на первую с перегазовкой - это штатная ситуация?

Пишут, что стоит посмотреть регулировку тросов переключения передач. Стоит этим заниматься и будет ли эффект в моем случае?

Ссылка на комментарий

зачем в движении включать первую? Если скорость хотя бы 5 км/ч - вполне хватает второй.

 

однозначно +1.

 

при переключении с 1-й на 2-ю передачу - разница в скоростях движущихся частей значительно больше. Вопрос Брайена как раз касался этой части. Первая передача на 45% медленнее чем вторая, в то же время разница между 3-й и 4-й всего 27%. Что такое - 17% разницы в скоростях? - это на 40% больше кинетической энергии, которую надо поглотить. (школьная формула квадрата скорости из курса физики k=mv2.) Синхронизатор второй передачи выполняет гораздо большую работу, чем синхронизатор для 4-й. Так что соответственно требуется больше времени на переключение. Это так же объясняет сложность переключения вниз на первую передачу со второй.

То есть переключение на первую с перегазовкой - это штатная ситуация?

...

именно так и есть.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Интересно посмотреть на цитрамон, на котором на 5 км/ч можно ехать на второй передаче.

Проблема перехода со второй на первую передачу, думаю, есть у всех пикассоводов с МКПП.

 

Приезжай в Питер - покажу и даже прокачу :) Кстати, насчет "ехать 5 км/ч на второй" я не говорил, а вот разгоняться неспешно вполне можно.

Кстати, у меня и проблем с переключением на первую при скорости примерно до 20 км/ч нету (выше просто не пробовал).

Ссылка на комментарий

Дак выше и незачем. на 5 км/ч собственно у меня тоже легко переключается, чуть выше, 10-15 - уже тяжелее, ну собственно просто малек увеличивается пауза при включении, а вот выше 20-ти тоже не пробовал, т.к. никчему. Вот наоборот с 1-й на 2-ю и на 40 порой, но тут как раз проблем нет.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

По пункту 4:тоже подвывает на всех передачах при торможении двигателем а если прислушаться то со стороны левого пер. колеса на холостых с торца коробки слышится отчетливый рокот.Тоже в раздумьях что делать и стоит ли.За 10000км шумнее не стало.А первая включается так же как было описанно выше.

P773EX51.png
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Да неприятно как-то. Если это у всех так, я оставлю как есть, но если есть возможность облегчить переключение, то очень хочется. Постоянно приходится переключаться перед лежачим полицейским и это вызывает дискомфорт. При перегазовке всё нормально, поэтому я грешу на синхронизаторы.

 

они для того там и стоят, чтобы случаем после разгона на второй вместо третьей первую не воткнуть и при этом движок не перекрутить
Ссылка на комментарий

Народ не в обиду всем сказано но толи мастера ваши при обучении, но толи сами видать скурили учебник по вождению(прошу еще раз не в обиду всем). На всех машинах с МКПП переключится со второй передачи на первую можно только практически только после полной остановки. То есть все описываемое (типа трудно переключится со второй на первую) это нормальное явление. Первая передача имеет большое передаточное число и предназначена для трогания с места. Точно также вы не включите заднюю передачу пока машина практически не остановится. Учите матчасть господа.(несколько постов выше есть ссылочка, там в принципе понятно написано про скорости вращения шестерен в коробке) :scenic:

З.Ы. Немного не ф тему - но кто знает где установлен подогреватель соляры на дизельном Пикасике. Ежели можно или фотку или схему, но можно и на пальцах. А то после выключеня двигателя слышен слабый гул, секунд 30 где-то, из под машины. Так вот тепреь думаю или это подогрев или чего-то не того?

Изменено пользователем Dimos1
Ссылка на комментарий

Dimos1,

На всех машинах с МКПП переключится со второй передачи на первую можно только практически только после полной остановки.

Ну не так категорично: км до 20 отлично переключается.

 

Точно также вы не включите заднюю передачу пока машина практически не остановится.

Не точно также: задняя передача чаще всего несинхронизированная в отличие от первой, потому ее на ходу и не воткнуть.
Ссылка на комментарий

может это защита от дурака, чтоб на более приличной скорости случайно не воткнуть, ведь от столь резкого тороможения двигателем могут быть не малые проблемы, да и ваще нафиг первая езжу особено зимой со второй, правда у меня дизель.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Иногда помогает двойной выжим сцепления, но скорость не должна быть больше ~7 км/ч. Бывает, если скорость большая, то и с 3 на 2 просто так не переключишь.

Так задумано, надо приноровиться.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый день!

 

Машина Ксара Пикассо 2006г., 1,6 (109 л.с.)

Недавно поменял на одном из неофициальных сервисов (рекомендованных клубом) комплект сцепления. Сразу после замены появилась вибрация на рычаге МКПП и стала вылетать 3 и 5 передача. После регулировки тросов переключения передач, вибрация значительно снизилась, 5-я работает нормально, а 3-ю может выбить и при спокойном движении, и при маневре "торможение-ускорение".

 

Связана ли проблема выбивания передачи с заменой сцепления? или всё-таки совпадение? Синхронизаторы в коробке?

Может у кого-то было нечто подобное?

Ссылка на комментарий

Скорее всего проблема с регулировкой тросов! т к при торможении двигатель немного приподнимается, и соотв тросс натягивается как сделствие выбивает.

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что троса регулировались, а проблема остается. При регулировке применяли специальную ситроеновскую оснастку. Бывают ли ошибки при замене сцепления, которые могут нарушить нормальную работу МКПП, механизма включения?..

Подушки двигателя также заменили, т.к. двигатель приподнимался значительно. Но это не помогло.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...