giraf Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Сегодня проехался без музыки, не специально, и услышал много интересного. Началось с того, что если на скорости отпустить педаль газа, ясно прослушивается удар или щелчок, причем звук идет как бы снизу, от рычага КПП. Когда глушишь мотор, такое ощущение, что глушитель бьется о днище, слышна обычно 2 громких стука. Попробовал покачать двигатель руками, болтается достаточно ощутимо, причем когда наклоняешь на себя, стоя перед машиной, слышен удар, откуда-то снизу из-за турбины. От себя- звуков нет.Стал рассматривать опору с пассажирской стороны, она деформирована с одной стороны, но звук явно не от нее. Я так понимаю, все дело в третей опоре, которая снизу. В ближайшее время доберусь до нее, но хотелось бы знать цену вопроса, и в деньгах и по времени? Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Такое было , я просто подтянул гайку Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 giraf, Тоже было,ток КПП об металлзащиту картера стучало. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 28 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Такое было , я просто подтянул гайку А гайку какую? на нижней опоре? центральную? можно подробнее. Ссылка на комментарий
mvs Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Всем доброго времени суток. На моём пикасине треснула резина на нижней опоре двигателя. В связи с этим есть 2 вопроса 1. Подскажите , пожалуйста, каталожный номер этой резинки. 2. Какие подводные камни постерегают при самостоятельной замене Спасибо Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Всем доброго времени суток. На моём пикасине треснула резина на нижней опоре двигателя. В связи с этим есть 2 вопроса 1. Подскажите , пожалуйста, каталожный номер этой резинки. 2. Какие подводные камни постерегают при самостоятельной замене Спасибо Cмотри тут http://www.exist.ru/cat/cat/groups.aspx?mm...&m=B2000008 Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 По п.2 могу сказать только, что когда мне ее меняли, то приходилось снимать правую полуось.........со всеми вытекающими последствиями........и маслом коробки :-)). Зато походу и сальник поменяли, а то потел маслом и масло в коробке поменяли. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 а самостоятельно кто-нить менял опору или с/б? я тут пытаюсь тут приобрести с/б задней опоры, так тут выяснилось, что они разные бывают, 60 или 65 мм по внешнему диаметру. во как! а сама опора целиком в обчном магазине - 3000 руб, у ОД - 4500! Лёва Ссылка на комментарий
mif Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 а самостоятельно кто-нить менял опору или с/б? я тут пытаюсь тут приобрести с/б задней опоры, так тут выяснилось, что они разные бывают, 60 или 65 мм по внешнему диаметру. во как! а сама опора целиком в обчном магазине - 3000 руб, у ОД - 4500! Сайлент блок перепресовывается достаточно просто при снятой опоре. Сами сайленты двух размеров febi №15880 диаметр 70 стоит прим. 200р или sasic №8003201 диаметр 65 стоит прим.170р. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 опаньки! а я буквально пару часов назад купил обе, но 1 за 300, а 2-ю за 350... (одну здам потом). Не подскажете, где такие цены хорошие? завтра буду перепрессовывать... а для этого специального инструмента не надо? может тонкости есть какие, технологии... буду признателен за инфу! Лёва Ссылка на комментарий
mif Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Цены пробивал по Exist. Для выперессовки нужна оправка и хотя бы тиски.Заметь как ориентирована опора.Как привод снять думаю и так понятно. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 в субботу менял с/б задней опоры. весело это конечно...) первый гемор - это вырвать привод из опоры. после снятия рулевого и шарового пальцев пробовал вытянуть привод, хрен чего получилось. после этого открутил опору (ну очень неудобно за приводом болты откручивать), засунул мощную монтажку между гранатой и опорой и в результате меня ждалу успех, опора вместе с подшипником вышла. болт, который держит с/б встал в поре намертво, пришлось его выпиливать. вынуть с/б то же не представлялось возможным, по этой причине разраконил резинку и вынул ее, после чего полотном пропилил металлическое кольцо старого с/б и уже относительно спокойно вынул это кольцо. новое аккуратнень легкой кувалдочкой запрессовал в опору. Лёва Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 А у меня разбило посадочное место с/б. Пришлось менять всю конструкцию в сборе. Поэтому легкая запресовка с\б на место, может иметь свои последствия..... Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 У меня ,когда на гарантии машинка была,тоже застучало , у ОД подтянули опору двигателя(правда не помню какую), сказали ,что это часто бывает на наших моделях,типа маленькая болезнь,ну а если долго ездить не подтягивая,подтяжка не поможет естественно.. :dirol: XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Владимир 76, надеюсь, последствия меня минуют, а вообще ты прав, конечно Лёва Ссылка на комментарий
vitik Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Сегодня проехался без музыки, не специально, и услышал ....... Купил недавно ксару пикассо,поменял масло и фильтра,попросил найти стук сзади который возникал на малых скоростях.От 60 и выше не было.Опытный парень выяснил что побрякиванье происходит при ускорении до 3 скорсти. Он поднял капот поставил на ручник и стал включать 1 передачу. При каждом включении выключении двигатель дергался- я думал упадет. Оказалось внизу ослабло крепление двигателя- и простой подтяжкой он убрал самый большой дефект выявленный мной. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 вчера ставил опору на место и обратил внимание, что в самом низу опоры ответсте под болтик (диаметр 5 мм примерно). как я понимаю, закрутив болтик в отверстие, можно концом болтика прижать с/Б, закрепив его, тем самым, в опоре. Но убей меня Бог, не помню, что бы я этот болтик выкручивал... Предполагаю, что у меня его не было. вопрос в следующем: его там все ж таки не должно было быть, или он вывалился и мне нужно найти такой болтик и вкрутить его? Подскажите, кто знает... Лёва Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 У меня снизу нет! (может где в другом месте) Тут фото, обозначения на нем не к этому вопросу Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 в самом низу опоры ответсте под болтик (диаметр 5 мм примерно). мне нужно найти такой болтик и вкрутить его? Подскажите, кто знает... Там его не должно быть , просто на некоторых машинах туда прикручивается хрень типа груза,зачем не понятно ! Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 спасибо! БЕА, на твоей фотке и вправду этого ответстия нет. а у мен туд идеально подощел старый болтие от сцепления))) вечером пойду выкручу его...))) Лёва Ссылка на комментарий
romikc Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 сегодня был в сервисе поднимали на подъемнике проверяли подвеску и заднюю опору двига,сайлент не рваный все подтянуто сильней не куда,но на скорости при сбросе газа слышен громкий стук (особенно на 1 и 2 передаче)как будто двиг там об чо то стучит,защиты снизу нет все проверили что может стучать но все ок. такие же признаки были на давно предыдущей рено симбол и меган но там эта опора раза в 3 тоньше и ее износ было сразу видно по рваной резинке и расплюснутой втулке,а тут на вид все ок. стоит ли менять сайлент задней опоры движка? как думаете. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 romikc, там еще подушки есть. + проверяйте внимательно болты и трубки спроводами. Возможно сместился радиатор(или разбило посадочные резинки). Вариантов тьма. Ссылка на комментарий
vitik Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Уважаемый romikc!Мою проблему с затяжкой опоры двигателя мастер решил так: Поднял капот и начал включать 1 или 2 передачу делая натяг трансмиссии и сразу был слышан щелчок при каждом включении(рывке). И даже было видно небольшое движение двигателя.Если щелчков (ударов нет) ищите другую причину. Удачи! Ссылка на комментарий
Альт Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Разрешите поинтересоваться что подтянули и на какой опоре? У меня кроме переключения передач еще и при заводке дергается. Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 У меня проблема была в нижней опоре двигателя. Гайки не было вообще. Держалось только на винте. Посадил и зажал гайку, стуки пропали. Делается элементарно из ямы. ничего снимать не надо, кроме защиты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти