Mar_S Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Задумались о новых дисках для машинки. На ту штамповку, что сейчас есть (с чем покупали) хотим поставить зимнюю резину, а к летней купить получше-покрасивее. Спросила вчера в "Эксисе". Говорят, что оригинальные легкосплавные диски у них стоят около 8 тыс.р. за штуку. Есть с центральным отверстием, есть без него. Но порядок цен примерно одинаковый. Честно говоря, хочется подешевле. Попыталась найти неоригинал (советовали ВСМПО), но с нашими размерами ничего подобрать неудалось. Что посоветуете? Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Задумались о новых дисках для машинки. На ту штамповку, что сейчас есть (с чем покупали) хотим поставить зимнюю резину, а к летней купить получше-покрасивее. Спросила вчера в "Эксисе". Говорят, что оригинальные легкосплавные диски у них стоят около 8 тыс.р. за штуку. Есть с центральным отверстием, есть без него. Но порядок цен примерно одинаковый. Честно говоря, хочется подешевле. Попыталась найти неоригинал (советовали ВСМПО), но с нашими размерами ничего подобрать неудалось. Что посоветуете? Поставил себе по 2,5тр за колесо или Азовские или Таганрогские тосно не помню, в общем есть у нас завад рядом ,и судя по каталагам прилично напечатаным,солидный брал на авторынке,единственное надо смотреть кроме центров отверстий на вылет диска он у ситров помоему должен быть от18 до24,в общем кто их продает знает,кованные примерно 4-5 тр за колесо.Удачи Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 irmih21, вылет у пикассовых дисков 15. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Mar_S, ВСМПО попросту не делает такой вылет, так что не привязывайтесь к фирме, а берите диски соответствующие по параметрам. Ковку пытался искать - не нашел вообще отвечающую по размерам, если найдете - даже любопытно... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Вылет канеш 15 не 15... но должен быть не больше 18..... типо от 13 до 18. Подобрать можно хотя б через тот же инет, а потом искать.... 4х108 с нашим "вылетом" делают... не много, но достаточно Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 (изменено) а 26 критично? простите,"прогнал" Подробно все про вылет нашел и почитал. Изменено 2 октября, 2008 пользователем saransky Ссылка на комментарий
igli Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 (изменено) ну вот, типа того надеюсь, форумчане помогут определиться с производителем. А вот россиянские "КиК" - вполне прилично смотрятся. (КиК-Нева 252-38-45, 252-04-87) Изменено 3 октября, 2008 пользователем igli Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 А вот мне интересно, болты одинаковые и для штамповки и для родного литья? или нужно заморочиться приобретением нужных болтов? Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 По крайней мере штампованая запаска крепится теми же болтами что и литой Эшторил. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Господа-ковка есть! возможно даже на заказ (вылет диаметр рисунок)http://slikline.ru/products_new.php попробуйте там посмотреть может быть что и понравиться... ) Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 А вот мне интересно, болты одинаковые и для штамповки и для родного литья? или нужно заморочиться приобретением нужных болтов? если родное и то и то... то разные.... хотя вообще люди не морочатся и крутят теми же болтами (ибо комплект болтов для литья это типо дорого), но я за безопасность да. Отличается длина и втутрення часть головки Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Погоди, как разные, если штатную запаску производитель подразумеввает крепить штатными же болтами от литых дисков???? Просто на болтах для литья есть доп. шайбы, так на штамповке они и не контачат с диском, даже не звякают. У меня на первом Пикасе так было, тыщ 25 отъездил. Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 если родное и то и то... то разные.... хотя вообще люди не морочатся и крутят теми же болтами (ибо комплект болтов для литья это типо дорого), но я за безопасность да. Отличается длина и втутрення часть головки По моему в инструкции по эксплуатации есть ограничение по скорости(могу и ошибаться-извиняйте) ) Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 По моему в инструкции по эксплуатации есть ограничение по скорости(могу и ошибаться-извиняйте) У литья и у штамповки разная конусность у болтов, что обусловлено собственно материалом и толщиной самого диска(у штамповки узкая сталь в месте крепления болта, у литья широкое, сорри за тавтологию, литье).... этим же и обусловлена разная длина болтов.... а так можно и "шурупами" со стройрынка прикрутить, дело такое.... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 G-SHOCK, ограничения есть только на докатку. На полноценную запаску ограничений нет. Впрочем как и докатки у большинства )) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Уважаемые коллеги, можете сообщить точные размеры диска, в том числе вылет, PCD, диаметр ступицы? Спасибо. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Romanald, http://www.tyres.spb.ru/index.php?act=podb...Xsara%20Picasso Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 У литья и у штамповки разная конусность у болтов, что обусловлено собственно материалом и толщиной самого диска(у штамповки узкая сталь в месте крепления болта, у литья широкое, сорри за тавтологию, литье).... этим же и обусловлена разная длина болтов.... Ну так оно и есть, у болтов оригинальных две рабочих поверхности, одна на литье, вторая работает на штамповке. Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Посмотрел в сети - сложно, но литье найти можно,в том числе и российское. А еще подскажите по вылету - кто нибудь ставил проставки и соответственно, диски с увеличенным вылетом, например, 25? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Romanald, например, 25?А зачем? Во первых не понимаю, зачем нужны колеса проваленные в арки, а во-вторых, думаю при таком вылете велик риск, что будет тереться о внтреннюю поверхность при повороте. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 А вот по центральному отверстию, что-то два варианта встречал: 65,0 (по авто.ру) и 65,1(по ссылке МАА) Какой правильный-то? Подскажите пожалуйста. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 купил штамповку Евродиск, вот оф. сайт, указанного размера - подошли копейка в копейку http://www.wpt-group.com/product/table Покупал на powershina.ru за 1220 р. Болты от литья и правда имеют 2 рабочих конуса и на штамповке сильно торчат... Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Romanald, А зачем? Во первых не понимаю, зачем нужны колеса проваленные в арки, а во-вторых, думаю при таком вылете велик риск, что будет тереться о внтреннюю поверхность при повороте. Так при использовании проставок фактически мы уменьшаем величину вылетв до необходимой, то есть можно достичь требуеиого значения 18 мм... и соответственно убираем риск касания поверхностей. кстати, в тему: http://forum.colesa.ru/index.php?topic=2906.0 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Romanald, Гм, еще и проставки... не стал бы я так ставить... Опасно... А вот по центральному отверстию, что-то два варианта встречал: 65,0 (по авто.ру) и 65,1(по ссылке МАА) Какой правильный-то? Подскажите пожалуйста.авто ру в сад, 65.0 просто не бывает. Впрочем разница в 1 десятую миллиметра еще надо суметь заметить. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 У Пикасса штатный вылет 18. А если 20, это критично или нет, 2 мм не так уж и много? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти