Doomer Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Доброго всем времени суток! Есть вопрос. Вчера после замены сайлентблоков переднего правого рычага заметил что нулевое положение руля не соответствует положению передних колес- т.е при нулевом положении машина на дороге понемногу уходит влево. Схождение до замены сайлентов делалось. В чем может быть трабл? Мастер утверждает что он никаких настроек рулевого не менял, звонил челу, который схождение делал месяц назад-сказал что делать повторно схождение при такой замене не нужно. До замены вроде бы все было в норме. Заранее большое спасибо. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Доброго всем времени суток! Есть вопрос. Вчера после замены сайлентблоков переднего правого рычага заметил что нулевое положение руля не соответствует положению передних колес- т.е при нулевом положении машина на дороге понемногу уходит влево. Схождение до замены сайлентов делалось. В чем может быть трабл? Мастер утверждает что он никаких настроек рулевого не менял, звонил челу, который схождение делал месяц назад-сказал что делать повторно схождение при такой замене не нужно. До замены вроде бы все было в норме. Заранее большое спасибо. Скажем так, новые сайлентблоки, не совсем такие как предыдущие ( не идентичные), посажены на места немного не так как предыдущие, отсюда набегает другое положение рычага относительно кузова, отсюда другое положение рулевого колеса. Вообще-то наоборот все сервисы рекомендуют после замены сайлентблоков, шаровых и т. д. по ходовой, хотя бы проверить сход, развал. И ещё, я бы рекомендовал менять "резинки" на левой и на правой стороне одновременно и одного производителя. Так как свойства материала из которого они изготовлены, у разных производителей и даже у одних и тех же, но в разное время, отнюдь не одинаковые. Сам с этим неоднократно сталкивался. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Doomer, после замены сайлентблоков в обязательном порядке нужно делать сход-развал. А этого не было сделано, насколько я понимаю. Об этом и свидетельствует неправильное нулевое положение руля.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Doomer Опубликовано 19 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Большое всем спасибо - съездил-сделал действительно все ок. правду говорят -не фиг технологию нарушать Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Поменял резину на зимнюю, заехал развал\схождение был в шоке. Развал -2,2(самый край красной зоны) с левой стороны, с правой 0. Я знаю что машина была битой в левую сторону. Подскажите плз, на что влияет развал, и как его вернуть в норму-вытягивать стакан? Ссылка на комментарий
Павеl Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Как минимум будет быстро съедать резину :) Оптимальным скорее всего будет на стапель машину поставить. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Поменял резину на зимнюю, заехал развал\схождение был в шоке. Развал -2,2(самый край красной зоны) с левой стороны, с правой 0. Я знаю что машина была битой в левую сторону. Подскажите плз, на что влияет развал, и как его вернуть в норму-вытягивать стакан? А разве стойкой нельзя отрегулировать? Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 А разве стойкой нельзя отрегулировать? Я в ситроеновской программе не нашёл регулировок на стойках и вообще не нашел регулировок развала. Но может плохо искал. Ссылка на комментарий
lenin001 Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 не надо впадать в крайности сначало надо поспотреть саму подвеску а потом смотреть поведена ли машина переваривался ли стакан Ссылка на комментарий
ondra Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Люди добрые подскажите, сделал развал схождение и теперь при езде прямо рулевое колесо остается повернутым примерно на 10 градусов вправо. В чем может быть проблема и как это лечится? Ссылка на комментарий
Дрюня Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 У меня таже беда(руль под другим углом,кривоват),и тоже после развал/схождения.....думаю мастера такие и будут переделывать. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 .....думаю мастера такие и будут переделывать. Угу, это косяк мастеров. Нужно переделывать. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 руль выставлять они могут по вашему желанию, либо можно самому, отвинтить крышку подушки, снять баранку со шлицов и поставить ровно. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 руль выставлять они могут по вашему желанию, либо можно самому, отвинтить крышку подушки, снять баранку со шлицов и поставить ровно. Это-то понятно, только почему он после схода\развала криво начал смотреть?... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Это-то понятно, только почему он после схода\развала криво начал смотреть?... Потому что парням которые делали схождение в падлу было тяги с обоих сторон крутить Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Потому что парням которые делали схождение в падлу было тяги с обоих сторон крутить Дык и я про тоже... Платить деньги "тем парням, которым влом", а потом за ними еще и самому руль ровнять... Пусть делают как надо. Сам один раз на таких нарвался - колеса вправо\влево покрутили, под машину позаглядывали, короче ничего не сделали толком - одна видимость буррррной деятельность ну и счет соответственно пытались по полной втюхать, а вот фиг им... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
ondra Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Всем спасибо, а то я думал что может у меня с рулевым что не так. Завтра пойду к этим мастерам чтобы переделывали. Ссылка на комментарий
Дрюня Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Потому что парням которые делали схождение в падлу было тяги с обоих сторон крутитьДа да....это точно, я лично видел,лентяи мля одним словом.Тот наконечник что крутится плохо или закис,они нетрогают,а тот что по шибче идет,тот и крутят ......а потом вот и касяки эти вылазят,то руль криво то поворот руля меньше в одну сторону ,больше в другую.....Два раза делал(в разных местах)два раза попадал....... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Кто нормально делает развал, у тех выставить руль займет три минуты. А еще если делать на компютерном развале То те вешают на баранку какую то штуку и на компе видно положение руля и проблем соответственно потом нет. Ссылка на комментарий
shnayderishe Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Хочу пройти развал схождения на XSARA II 2002г., но везде в Ярославле говорят что нет программы для стенда даже у афициалов. В Москве есть автомастерские которые выполнят данную процедуру? Или это можно сделать самому? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 avtotochki.ru Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Хочу пройти развал схождения на XSARA II 2002г., но везде в Ярославле говорят что нет программы для стенда даже у афициалов. ... Похоже на шутку. КМК, если стенд компьютерный (не важно где он стоит, у неофициала, или у дилера мерседеса), в программу забиты параметры мильёна марок и моделей машин, и ксары там не может не быть. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
shnayderishe Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 говорят что XSARA уже не выпускается и потому её в програме нет. И прямым текстом ОТКАЗАЛИ. А так заежал ещё в 2-е мастерские и программа показала что развал схождение выполняется регулировкой вручную на передних колесах. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 У неофициалов была, дали поворот отворот. Сказали развал у меня заводской, а схождение могут сделать. Нужен ли мне сход так и не поняла.))))))) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 А есть ли вообще на Ксаре регулировка развала? (я лично сомневаюсь). Отзовитесь, кто реально делал, а не проверял развал или кто в "материале" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти