Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с МКПП


witales

Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром сел в машину, а передачи не включаются, только первая и вторая включались. После нескольких минут работы двигателя кое-как включилась третья. Проехал пару км и все стало ок. Потом постояла на улице часика 3, сел ехать - опять та же история. Через несколько км опять все ок.

Что может быть?

Ночью было -7. Месяц назад было -15 - -20 и ничего :(

Ссылка на комментарий

Сегодня утром сел в машину, а передачи не включаются, только первая и вторая включались. После нескольких минут работы двигателя кое-как включилась третья. Проехал пару км и все стало ок. Потом постояла на улице часика 3, сел ехать - опять та же история. Через несколько км опять все ок.

Что может быть?

Ночью было -7. Месяц назад было -15 - -20 и ничего :(

 

здаётся пора менять масло в коробке !

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Всем привет! Если это произошло в морозы то скорее всего шарнил рычага переключения передач. У самого такой же трабл, пока не прогреешь только 3 и 4 передачиможно воткнуть. Надо снимать все и поидее пролить шарнир. Но пока руки не дошли.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Была похожая проблем, только все передачи еле-еле втыкались, а вторая-вовсе не включалась.

Вылечилось тем, что поехал на мойку мыть двигатель, и попросил чтобы заодно вымыли тяги кулисы (все шарниры), потом попырскал туда дополнительно проникающей смазкой, всю зиму докатался без проблем..

Попробуйте, может и вам поможет..

Ссылка на комментарий

Попробуй отстигнуть от коробки тросики, они снимаются простым нажатием на кнопку в центре и снимается вв верх, если ручка работает без трудностей, то проблема в коробке, если нет, то смазывай и чисти тросики. Но я думаю проблема в коробке, очень возможно, что масло просто загустело и поэтому плохо смазывает скользящие шестерни, они просто залипают.

Я недавно поменял сальники валов и заодно масло, добавив туда присадку, сейчас Слава Богу всё отлично!

Ссылка на комментарий

Сегодня утром сел в машину, а передачи не включаются, только первая и вторая включались. После нескольких минут работы двигателя кое-как включилась третья. Проехал пару км и все стало ок. Потом постояла на улице часика 3, сел ехать - опять та же история. Через несколько км опять все ок.

Что может быть?

Ночью было -7. Месяц назад было -15 - -20 и ничего :(

 

 

 

 

смазка помогает на время и то не всегда, надо менять кулису в сборе с тросами, это большая вероятность, чем коробка , а так как уже писали , надо на холодную отсоединить троса и посмотреть что и как работает

Ссылка на комментарий

Вчера поменял клапан печки, который подтекал прямо на коробку. После этого промыл всё водой, что бы не дышать парами антифриза. На улице было -5. Когда поехал заметил что стала плохо врубаться 3 передача. Причём после 5-10 минут вё боле менее, а после стоянки опять плохо врубалась.

Сегодня всё смазал спреем, вроде всё работает нормально.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...

получилась и у меня проблема

ехал себе включаю с 5 на 3 перед перездом и попал между скоростями 3 и5 ручка бах!! скорость третья и машина едет на 3 а ручка вялая и ни на какую скорость не перключает тока ходит вперед - назад.

кто сталкивался в чем дело?

понятно что ручка отвалилась вопрос как снять узел переключения с салона или снизу его ремонтировать?

теоретически цена вопроса

спасибо жду ответы

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Сообщение с места событий

после разбора стало понятно что кулиса вся в порядке оба троса она двигает ничего не мешает ничего необломилось

теперь вопрос что может случиться с тягой в коробке что мого сломаться?

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

По аналогии с другими МКПП, скорее всего сломалась или расшплинтовалась вилка на включенной паре шестерён. Ну, или всётаки тросик отцепился. Чего разобрал-то?

Ссылка на комментарий

Сообщение с места событий

после разбора стало понятно что кулиса вся в порядке оба троса она двигает ничего не мешает ничего необломилось

теперь вопрос что может случиться с тягой в коробке что мого сломаться?

 

Открываешь капот,снимаеш возд. фильтр, сверху на кпп тяга типа бумеранга к ней крепятся тросики переключения 2шт, ось тяги вылетела из кронштейна,который прикручен к кпп,там насечки плотная посадка.Я свою вставил и капнул сваркой,назад всё собрал в 3 раза быстрее.Точно процес не помню извини,давно было.

Из-за этого жена пол города на 1-ой до дома ехала жуть.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий

Открываешь капот,снимаеш возд. фильтр, сверху на кпп тяга типа бумеранга к ней крепятся тросики

 

Человек говорит, что кулиса у него в порядке, а это она и есть
Ссылка на комментарий

Коробка вряд ли, если б она, то пикировал бы ваш ситрон как сбитый мессер, с характерным шлейфом дыма. Было у меня подобное на шкоде, оказалось слетела тяга выбора передач (там мля такой механизм, тока пьяным нацистам такое в голову прийти могло) и рычаг болтался как карандаш в стакане, осталась только 3-я передача. Смотри механизм переключения передач, 99% дело в нем, скорее всего трос отвалился где то.

Ссылка на комментарий

Всем привет именно в нем дело и было!

я уже после того как разобрался с кулисой под капот полез!

До последнего не верил что что то такое под капотом могло случиться :)

оказывается все проще чем думал..

воткнув скорость между 3 и5 создал для тяги управления выбором скорости дополнительное усилие, и рывок со стороны коробки в ответ на включение резко 3 скорости - вызвало как раз слетание этого самого наконечника..

Вставил на место - все ок.. полет нормальный сваркой пока колхозить не стал, хотя таковая под рукой :)

Что касательно кулисы - разобрал посмотрел.. нашел оч много грязи от резинки, кожуха который закрывает кулису сверху, он со временем мелкой стружкой начал сыпаться на шар сверху..

Из-за этого рычаг более тяжело двигался..

Сняв чехол консоли между сиденьями - снимается он просто, вынув пепельницу сзади, откручиваем гайки ключом на 10.

отсоединяем провода подключения прикуривателя заднего, управления подвеской, прикуривателя спереди...

Кожух с ручника аккуратно вынимаем и просовываем внутрь отверстия, поскольку он останется на месте и сниматься не будет.

Снимаем с МКПП декоративное кольцо вместе с "кожаной" манжетой.

аккуратно снимаем кольцо с рукоятки, либо вместе с рукояткой переключения снимаем всё.

Ну а дальше там все просто снимаем резиновый чехол, звездочкой 4 болта откручиваем и вот оно все на ладони!

Берем литол в большом количестве и все обильно смазываем, предварительно очистив всё чистой тряпкой.

собираем в обратной последовательности.

Итог - более легкое переключение скоростей.. и более понятное :)

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Может кто советик толковый подкинет, что бы я дров не наломал.

Сегодня впервые столкнулся с проблемой: выехал за город, на скорости 112 км/ч ручка переключения передач выскочила почти в нейтральное, раздался легкий срежет, машина заревела. Подумал, что воткнул не до конца, но все в точности на той же скорости повторилось.

Смушает вот что: недельку как сменил резину. Поставил новую летнюю NOKIAN HAKKA I3 (проехал на ней 600км). Первый раз на ней за город выбрался. И сразу заметил биение в руль где-то при скорости 106-108 /час.

Я понимаю, что новую резину через 1500-2000 перебалансировать надо.

Но может ли биение в руль (наверное из-за резины) быть причиной выскакивания передачи?

Или биение в руль с резиной не связано, а дело в коробке?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...