erty Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Друзья помогите советом. Полтора месяца машина простояла в гараже,не ездил ,последний раз ездил когда таял снег и была каша на дороге,тогда все работало нормально. Сейчас посмотрел под капотом сыро,завел проехал вроде на солнце постояла но неисправности не уходят. Неисправности: указатель топлива показывает то полный бак,то одно деление и горит лампочка резерва ,то вообще ни одного деления не показывает и лампочка резерва не горит,после каждого запуска двигателя разные показания , в реале топлива примерно пол бака. Постоянно горит лампа системы АБС и соответствующая надпись на правом дисплее что система АБС не действует . Правый дисплей постоянно меняет свою яркость ,то тускло светится то ярко. Снимал приборы разбирал ,протирал печатную плату спиртом сушил феном ничего не дало. Также снимал под торпедой слева блок ,разбирал протирал ,сушил ничего не меняется. Вынимал блок предохранителей под капотом ,передергивал все предохранители ,окислов не видно разьемы сухие. Не знаю где и что еще проверить,может кто сталкивался с подобным? Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Попробуй поставить новый или просто другой аккумулятор и почистить зажимы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Причина видимо - только сырость и окисление контактов! Снимаем бак и чистим штекер который подключен к насосу, так же есть штекер под машиной с пасс стороны (между задним и передним сиденьем - на бензонасос.) Про АБС - однозначно диагностика, или методом тыка (если есть датчик измерения скорости), а дело именно в датчике скорее всего или опять же штекере к нему - проверяйте все. А дисплей - это совпадение, мало что плату протерли, там контакты отгинать надо, которые на "патронах" ламп - внешние И если не трудно фото как снимать, и разбирать панель будете ! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Табло на приборах ,меняет яркость не из-за ламп подсветки,смотрел с тыльной стороны светят ровно ,сам дисплей глючит.Разьемы датчиков АБС по одному отсоединял и пробовал заводить ничего не меняется ,кстати разъемы сухие и чистые ,может есть смысл вынуть датчики и попробовать просушить.Под капотом от блока АБС отсоединял разъемы без изменений .Может у меня сама комбинация приборов глючит. Заметил что завел машину у дома ,поехал приборы показывали полный бак ,начал спускаться под горку указатель топлива сразу упал на минимум с лампочкой резерва потом так и осталось ,датчик в баке клинит что ли. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Табло темнеет если перестает светить хоть одна лампа, там дисплей ЖК, он либо пропускает свет, либо нет, так что это от подсветки зависит. АБС толку датчики по очереди снимать, надо неисправный исправным заменить (но лучше ошибку прочитать). А про указатель тема есть Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Спасибо за темы ,а про дисплей я и хотел сказать что лампочки подсветки приборов у меня все светят нормально,новые а сам дисплей темнеет ,светлеет,только правая сторона. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 erty, попробуй аккумулятор отключить на неско минут, шоб всё обнулилось и пришло в норму, можт поможет... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Пробовал отключал на ночь ,не помогает. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Не похоже, что б эти проявления были вызваны одной неисправностью, значит и лечить нужно каждую в отдельности. Вольтметр есть цифровой или тестер. Надо купить. Китайский 200р стоит. И начать с лампочек. Если они целые, а яркость меняется -значит напряжение прыгает. Напруга - единственное общее звено звено у этих трех неисправностей. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Сегодня выяснил что АБС работает нормально ,а лампа и надпись на приборах утверждают что она не исправна. На всякий случай проверил датчики АБС в колесах и их проводку ,все просто ,снял колодку с модулятора под капотом по схеме посмотрел номера контактов датчиков ,подключил мультиметр ,вывесил нужное колесо ,мультиметр на 200мВ ,товарищ прокручивал медленно колесо ,и на приборе появляется показания напряжение порядка 20-50 мВ,значит датчик исправен и его проводка тоже и так по очереди каждое колесо,все просто. А вот что глючит панель приборов или сам модулятор ,показывая ложную неисправность пока не понял. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Кто знает может мне надо сбросить ошибку АБС как описано тут? http://honda.clan.su/publ/4-1-0-2 Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Может тогда надо смотреть цепь АБС-Блок индикации. (или сами контакты блока индикации, может они творят и подсветку и АБС) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Сегодня выяснил что датчик в баке исправен ,указатель топлива на приборах не реагирует,пробовал разные сопротивления подключать к контактам указателя на приборке.Похоже пора на диагностику или ошибки снимут или приборы менять целиком придется,мраки. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 блок индикации чудит что ли! ivboje 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
SLiN Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Приехал. Заглушил движок. Вынул ключ. Табло правая сторона горит. С ключа машина не закрывается. Свет не гаснет ( активирован датчик света, евросвет отключен. Отключил датчик света. Свет погас. Закрыл на ключ и пошел домой. Но табло горит. Надеюсь что через полчаса уснет. А если нет. Сядет еще аккум!! Что за глюк такой? Кто сталкивался? Изменено 20 мая, 2010 пользователем SLiN Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 АКБ отключали на минутку? (вообще это в БСИ глюки такие) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
SLiN Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) АКБ отключали на минутку? (вообще это в БСИ глюки такие) Нет не отключал.Темно да и ключа нет с сабой, все в гараже. Пойду гляну не заснула ли сама. Заснула падла. Все выключено. Будить не решился. Завтра эксперементы будут))). Пока принимаю советы. Изменено 20 мая, 2010 пользователем SLiN Ссылка на комментарий
SLiN Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 c утра все нормально, как будто проблем и не было. Странно это все и напрягло. Ссылка на комментарий
диманас Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 люди кому встречался токои глюк на ксаре пикасо и с чем он связан. при включении зажигания как и положено загарается ломпа давления масла после этого через некоторое время на дисплее появляется надпись stop oil presue low что означает низкое давление масла но двигатель не заведен .после заводки двигателя надпись и лопа масла гаснут все окей :pardon: Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 после съема и установки коробки автомобиль словил пару глюков: прерывисто работал стеклоподъемник (вместо того, что бы закрыться о одного касания кнопки, стекло закрылось с пятого раза) и машинка попыталась заглохнуть в движении (раздался писк прибора какого-то, зажглись лампочки на экране компутера), но через секунду двигатель вновь заработал... потом день было все ОК, на второй глюк со стеклом повторился...наверное, я где-то контакты плохо подсоединил, как думаете? Лёва Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Вполне, или на самом стеклоподьемнике контакт плохой! на дисплее появляется надпись stop oil presue low что означает низкое давление масла но двигатель не заведен Ну бывает, и возможно с БСИ глюки, или где то нужный контакт , замыкает (причем на массу) комп думает что движек заведен, а давления нет, вот и пишет - Это все методом тыка (чистки контактов) исправлять. У меня при незаведенной может клима в салоне дуть когда магнитола оставалась включенной. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 По поводу стеклоподемника, у меня такие глюки бывали после отключения АКБ.Чтобы закрыть стекло, нажимал на кнопку раз 5. Но исправлялось самостоятельно минут через 10-20. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 для этого есть активация стеклоподъемника! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 да, у меня тоже стеклоподъемник исправляется. а активация - это что такое? нужно специально какие-то действия произвести для этого? Лёва Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Тут Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти