Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эл Ручник .Задний суппорт.Примерзают колодки или подклинивает суппорт.Ремонт суппорта, замена тросов ручника


Рекомендуемые сообщения

У меня примерзли не так давно. Думал не уеду. Постучал по ним, попробовал ехать - щелчок и поехал. Но в моем случае нужна была не Яма, а наоборот. Отсутствие ямы с водой перед самой парковкой. Проехал по довольно глубокой луже и сразу встал. А тут мороз. Вот они и пристали. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

 

 

Я для начала попробую его почистить и смазать.

В-общем, заехал в субботу в Эксис на Розенштейна. Полтора часа времени и 1350 рублей, включая мойку - работу ручника восстановили.

Со слов мастера - разобрали, прочистили и смазали.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет всем!!!! Извините что так долго не отвечал. Нашёл причину примерзания колодок! Причина вовсе не в них была а в тросиках которые подходят к ним. Один тросик выпал с клипсы крепления и об неё протёрлась наружная оболочка а под ней плотная пружина в которой ходит сам тросик, и вот в пружину попала вода и при морозе закупоривала тросик. Поменял два тросика не трогая центральный, который что бы  поменять надо пол салона разобрать, а это занело 15-20 минут и всё морозы нестрашны!!!                         P.S. тросики обошлись 2200р за пару вмести с доставкой.

Ссылка на комментарий

Артикул?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

работу ручника восстановили.

В-общем, хватило этой чистки меньше чем на год: снова левое колесо не растормаживается, как раз то, что делали в январе на Розенштейна.

Правое на пару месяцев раньше чистили-смазывали на Складской - оно пока работает.

Блин, как же от этой напасти избавиться бы на подольше?

Ссылка на комментарий

Если у вас слишком часто примерзают тормозные колодки, то желательно отрегулировать зазор между тормозным диском и тормозными колодками. Как вы это сделаете, самостоятельно или на автосервисе.

Ссылка на комментарий

Есть лексия которая колибрует ручник.

 

У меня аналогичная проблема, примерзают.

Троск менял весной, недавно поставил рем комплект (пыльник цилиндрика, пыльники направляющих и небольшя резиночка на верхний направляющий), все помыл почистил смазал направляющие, подвигал цилиндррик, легкое затирание есть но думаю не критично. Ничего не изменилось, примерзает. Начинаешь ехать, колесо иногда проворачивается на скользком встает, так метров 50-100 и щелчек, все колесо крутится нормально. Пока горячее все норм. остыло опять примерзло. Пока непойму в чем дело. Может кто подскажет! Я пока ничего не придумал по этому поводу.

Ссылка на комментарий

Конденсата ни где не может образоваться с остыванием горячего в холодное?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Лексия калибрует длину тросов, а не расстояние между диском и колодкой.

Пока у влаги есть возможность попадать между диском и колодкой - что тут придумаешь. Был бы обычный ручник - можно перед стоянкой, слегка подянув его, просушить колодки.

Ссылка на комментарий

Тянуть ручку и держать, как при экстренном торможении )) А самому гашетку давить. Подсохнут. 

Но по моей ИМХе - это не колодки примерзают, поскольку 

 

колесо иногда проворачивается на скользком встает, так метров 50-100 и щелчек, все колесо крутится нормально.

Т.е. колодки зажимают его, но они не примерзли. Прижимают не намертво, поскольку по асфальту крутится колесо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По хорошему надо выйти с утра когда колесо заблокировано, снять его,  второй человек снимет с ручника и посмотреть как там всё работает. Но пока не получается это сделать, обстоятельства не позволяют.

Оплётка тросика вся целая, смотрел. Прошлую зиму всё былро ОК.

 К стати менял пыльник цилиндрика, широкий край как бы вщёлкивается в суппорт и больше никак не крепится, узкий одевается на внешнюю часть цилиндрика сразу за пятоком.

Покупал оригинальный ремкомплект, поставил пыльник, не без труда, широкая часть как то не хотела заходить на место. Может он приклеивается как то?  Потому что на морозе пыльник дубеет и при повороте цилиндрика может выскочить из посадочного места. Я когда первый раз поставил и съимитировал затяжку ручника пыльник выскочил. Потом я вставил ещё раз, более тщательно, пыльник не соскочил из посадки. Один раз всё было нормально, после следующей продолжительной стоянки всё вернулось на круги своя.

Больше не смотрел что там, пока нет времени.


Про скобу пока тоже ничего сказать не в силах.((


Конечно всё это похоже на засекание цилиндрика.

Ещё раз посмотрю, если не найду причину куплю новый цилиндрик, только вот не пойму: внутри суппорта где ходит цилиндрик должна быть какая то резиновая манжета, но не в одном ремкомплекте я не увидел её, поэтому побоялся вытащить цилиндрик.

Ссылка на комментарий

Все же ходьба по граблям - видимо, моя судьба. :(

Снова ручник, снова калибровка...

 

А дело было так: в очередной раз перестало растормаживаться левое заднее колесо. Залез, прочистил, промазал, разработал рычаг на суппорте - его работа восстановилась.

Проверяю работу - не растормаживается. Рычаг ходит свободно, тросик ходит свободно - а в паре до конца хода рычага не дорабатывают.

Вообще ничего не понял, все перепроверил - и рычаг, и задний тросик, и средний тросик, что от мотора ручника идет - все входит и выходит, а колесо не растормаживается.

Ну и, от большого ума, решил снова проделать процедуру уплотнения-калибровки тросов - мало ли, что-то там не так работать стало после вытягивания троса.

Как вы уже догадались - калибровка не проходит, и никакие танцы с бубном не помогают: и тросики руками многократно выдвигал, включая средний, и клемму скидывал, и отпуск-уплотнение-калибровку делал, и ночь машина простояла, и проехал пару десятков километров по кочкам - хоть тресни, калибровка не проходит.

Ум не приложу, что еще можно придумать?

И да - никогда в жизни больше калибровку делать не буду, пусть хоть развалится там все.

Изменено пользователем Непабло
Ссылка на комментарий

С какой ошибкой заканчивается калибровка?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А там в разделе где ручнки калибруется какие еще операции есть?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

да три там операции - отпускание тросов, обжатие и калибровка. все выполнены многократно и во всех мыслимых сочетаниях - чай, не первый раз этот секс с калибровкой.

Ссылка на комментарий

Где-то еще должна быть замена компонентов, типа замена мотора или тросов.
Попробуй с нее начать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Под рукой ни лексии ни БД нету, да еще СБ решил вдруг что он устарел и отказался запускаться.
Ты доку смотрел по замене тросов или моторчика, вдруг там какие-то хитрости пропустил?

В противном случае могу предположить какие-то проблемы с датчиками, которые себя не проявляли пока регулировкой не занялся.
Но не факт что они не вылезли бы рано или поздно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...