Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подтекает масло в двигателе с правой стороны внизу


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Ситроен С4 Гранд Пикассо, двигатель 2.0 бензин 2008г.

Сегодня заметил на подъмнике, что подтекает масло справой стороны в районе крышки поддона.

 

Сильно не течет, но поверхность забрызгана. Не могу определить откуда подтекает.

Может из под прокладки поддона, либо из под шкива коленвала, хотя сам вал и шкив внутри сухие.

 

Специ, подскажите в чем может быть проблема.

 

Вот фотки.

post-47040-0-97397500-1391592220_thumb.jpg

post-47040-0-47148600-1391592230_thumb.jpg

post-47040-0-91544500-1391592236_thumb.jpg

post-47040-0-66547600-1391592243_thumb.jpg

post-47040-0-46841000-1391592249_thumb.jpg

Изменено пользователем valera5291
Ссылка на комментарий

Похоже что из сальника фигачит.


Хотя с другой стороны шкив подозрительно сухой.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Мне сказали что "сопли" из под какого то клапана масленого насоса! Для меня пока загадка. Тоже думал, что из под сальника, но сзади видно, что отлив с блока чистый. Также местные мастера предлагали вариант, что поддон ослаб, нужно протянуть! На сервис приговорил именно клапан. Пока поверил на слово! :)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте . Менял ли кто втулку уплотнительную клапана масленого насоса ? Протечка масла в задней части двиг. с права .Есть какие-то сложности с заменой ? ТНР-150 . Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Всем привет. Долго шли запчасти, Наконец то назначенный день ремонта, и так вместо герметизирующей втулки Реф. V7 645 836 80  PSA разработало рем. комплект V8 609 973 80 (цена 2800) фото приложу позже. Поддон не снимали , в комплект входит спец ключ для установки. По сути разъём эл. магнитного клапана масленого насоса утапливается в поддон и герметизируется приспособлением. Т.к. демонтировался пр. привод заменил масло в коробке и подшипник пром. опоры на всякий случай. Работы проводил ОД.

Изменено пользователем diver5700136
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой как в первом посту. двигатель 1.6 дизель. Все отмыл понаблюдал течет походу из под уплотнителя пробки на масленом насосе или сам уплотнитель насоса. Кто сталкивался, разбирал? Что под этой пробочкой на герметике она или с прокладкой? Если прокладка, от чего подошла, номер?

 Заранее благодарен.

post-63955-0-95512100-1453709954_thumb.jpg

1.6 HDi Grand

 

Ссылка на комментарий

Скорее всего давит из под прокладки 3. Сам насос клеится на герметик + болты. У меня было такое, тоже думал из под пробки давит, но когда пришлось разбирать движёк, заново переустановил насос и заменил прокладки. Всё прошло. Саму пробку пробовал открутить, это почти нереально.  Если только снять генератор и компрессор, тогда наверно возможно будет открутить её. 

Если просто потеет без снижения уровня, может так и оставить и не париться на счёт этого. Просто чтоб снять насос нужно снять приводной ремень,  ГРМ, шкив, поддон и с ним скорее всего выхлопное колено кот. находится под движком. Правда можно будет заменить сальник коленвала.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день! Двигатель 1.8 справа внизу все в масле, капли масла висят на жгуте того какого-то датчика. Я так понимаю, что это и есть тот самый электромагитный клапан. Подскажите, есть ли инструкция по применению ремкомплекта для герметизации этого клапана? Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый вечер! Мужики, проблема аналогична началу темы, но только одно "но" на 95% уверен что это из под прокладки ГБЦ, т.к. после обезжиривания на след день со стороны выпуска в районе прокладки опять масло! Вопрос у меня в чем! Посоветовали протянуть ( переобтянуть) головку - как это грамотно сделать и какова технология ( усилие, угол и т.д.), вроде как перед протяжкой нужно на полоборота отпустить болты и потом затянуть по новой! Двигатель ew10a. Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@Evil198Rus,я бы на сальник колена подумал. И кста, он меняется вместе со втулкой, которая на колено одевается и крутиться по сальнику.  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Хочется уточнить: течь была (каплями) не из под крышки, а из сальника коленвала (хоть он был и новый). Видимо что-то в крышке французы замудрили или заложили в нее великий технический смысл!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...