valera5291 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Автомобиль Ситроен С4 Гранд Пикассо, двигатель 2.0 бензин 2008г. Сегодня заметил на подъмнике, что подтекает масло справой стороны в районе крышки поддона. Сильно не течет, но поверхность забрызгана. Не могу определить откуда подтекает. Может из под прокладки поддона, либо из под шкива коленвала, хотя сам вал и шкив внутри сухие. Специ, подскажите в чем может быть проблема. Вот фотки. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем valera5291 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Похоже что из сальника фигачит. Хотя с другой стороны шкив подозрительно сухой. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Проверьте клапан регулирования фаз ГРМ - стоит между распредвалами. Ссылка на комментарий
valera5291 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Проверьте клапан регулирования фаз ГРМ - стоит между распредвалами. А где можно посмотреть его на схеме или его оригинальный номер? Ссылка на комментарий
valera5291 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Прикрепленные изображения Спасибо буду разбератся. Так он вроде сверху двигателя крепится где свечи? Изменено 5 февраля, 2014 пользователем valera5291 Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Мне сказали что "сопли" из под какого то клапана масленого насоса! Для меня пока загадка. Тоже думал, что из под сальника, но сзади видно, что отлив с блока чистый. Также местные мастера предлагали вариант, что поддон ослаб, нужно протянуть! На сервис приговорил именно клапан. Пока поверил на слово! :) -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Здравствуйте . Менял ли кто втулку уплотнительную клапана масленого насоса ? Протечка масла в задней части двиг. с права .Есть какие-то сложности с заменой ? ТНР-150 . Спасибо. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Снимать правый привод, нижнюю опору и поддон.Далее ошибки 0117,0118,0119,023а,в,с,0597,98,0691,0693,0954,0947.pdf Болеславович 1 Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Всем привет. Долго шли запчасти, Наконец то назначенный день ремонта, и так вместо герметизирующей втулки Реф. V7 645 836 80 PSA разработало рем. комплект V8 609 973 80 (цена 2800) фото приложу позже. Поддон не снимали , в комплект входит спец ключ для установки. По сути разъём эл. магнитного клапана масленого насоса утапливается в поддон и герметизируется приспособлением. Т.к. демонтировался пр. привод заменил масло в коробке и подшипник пром. опоры на всякий случай. Работы проводил ОД. Изменено 11 апреля, 2015 пользователем diver5700136 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Похоже, что V8 609 973 80 для гарантийных работ - СитроенСервис не хочет делиться информацией. Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Да, так и есть. Изменено 11 апреля, 2015 пользователем diver5700136 dol 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 На фото было бы интересно посмотреть. Ссылка на комментарий
petroff212 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой как в первом посту. двигатель 1.6 дизель. Все отмыл понаблюдал течет походу из под уплотнителя пробки на масленом насосе или сам уплотнитель насоса. Кто сталкивался, разбирал? Что под этой пробочкой на герметике она или с прокладкой? Если прокладка, от чего подошла, номер? Заранее благодарен. 1.6 HDi Grand Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Скорее всего давит из под прокладки 3. Сам насос клеится на герметик + болты. У меня было такое, тоже думал из под пробки давит, но когда пришлось разбирать движёк, заново переустановил насос и заменил прокладки. Всё прошло. Саму пробку пробовал открутить, это почти нереально. Если только снять генератор и компрессор, тогда наверно возможно будет открутить её. Если просто потеет без снижения уровня, может так и оставить и не париться на счёт этого. Просто чтоб снять насос нужно снять приводной ремень, ГРМ, шкив, поддон и с ним скорее всего выхлопное колено кот. находится под движком. Правда можно будет заменить сальник коленвала. Бес 1 Ссылка на комментарий
neor Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Добрый день! Двигатель 1.8 справа внизу все в масле, капли масла висят на жгуте того какого-то датчика. Я так понимаю, что это и есть тот самый электромагитный клапан. Подскажите, есть ли инструкция по применению ремкомплекта для герметизации этого клапана? Спасибо! Ссылка на комментарий
petroff212 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Всем доброго дня. В моем случае я просто протянул масляный насос. Все сухо. 1.6 HDi Grand Ссылка на комментарий
ParaZit007 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Добрый вечер! Мужики, проблема аналогична началу темы, но только одно "но" на 95% уверен что это из под прокладки ГБЦ, т.к. после обезжиривания на след день со стороны выпуска в районе прокладки опять масло! Вопрос у меня в чем! Посоветовали протянуть ( переобтянуть) головку - как это грамотно сделать и какова технология ( усилие, угол и т.д.), вроде как перед протяжкой нужно на полоборота отпустить болты и потом затянуть по новой! Двигатель ew10a. Спасибо! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 http://doc.citroen-club.by/affiche.do?ref=B1DG8XP0&refaff=B1DG8XP0&typeDoc=2&idFct=FCT0512 Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Столкнулся с такой же проблемой. EW7A. Кто-нибудь может точно сказать откуда подтекает? Ссылка на комментарий
neor Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Смотри клапанные крышки. Чаще всего виноваты они. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 @Evil198Rus,я бы на сальник колена подумал. И кста, он меняется вместе со втулкой, которая на колено одевается и крутиться по сальнику. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ParaZit007 Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Всем привет! Поменял я клапанную крышку спереди и все течи по блоку дивным образом прекратились. Вот так! Бес 1 Ссылка на комментарий
ParaZit007 Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Хочется уточнить: течь была (каплями) не из под крышки, а из сальника коленвала (хоть он был и новый). Видимо что-то в крышке французы замудрили или заложили в нее великий технический смысл! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти