Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, прошу вашего мнения , интересуют задние и передние амортизаторы, что можно взять вместо оригинала без потери комфорта?

Kayaba

Nk

Al-ko

Bilstein

Monroe

Как возможные варианты по exist

Заранее спасибо

CItroen C4 Picasso 1.6 HDI - Турбодизель  :neo:

 

Ссылка на комментарий

В теме стук-бряк.... народ отписывал свои ощущения после замены на тот или иной вариант.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не ставят на пикассу масло, это же не шестерка.

Все амморты - газомаслянные.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Коллеги, прошу вашего мнения , интересуют задние и передние амортизаторы, что можно взять вместо оригинала без потери комфорта?

 

а подвеска обычная или пневмо?

Ссылка на комментарий

да! я себе выбирал выбирал (пока не купил т к балоны заказал), но как то задумался что должно быть отличие для пружин и пневмы, в сервисе мне тоже подтвердили, что отличаются. по каталогу не оригиналов в описании некоторых стоит что для автомобилей с пневмоподвеской - на англ яз)
Monroe E 2076 - описиние прочтите, и аналог каяб и тп.

для пружин оригинал   5206 QY     и для пневмы 5206 RE

На передних тоже увидел такой прикол из неоригинала, но фактически по оригинальному каталогу артиклы передних совпадают. 

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

@Б.Е.А., Экзист например каябу одинаковую предлагает на оба арт.

Прикрепи может каталоги амортов какие есть? Полезно будет

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

да нет, каталогов. сам рыл! а по каябе и не только - да одинаковые, но в пружинной тем не менее аналогов больше выводит, чем с пневмой. (а те что совпадают  - одинаковы)...
Но по логике - пневмо жесче, и Ну как я так думаю, в амортах для пневмы нафиг не нужна газовая секция, или она меньшего давления....- мысли в слух.

Ссылка на комментарий
 

 
 на гребенке стучит? (типа как перед)
в поворотах что не так - больше скачет?

Саленты не стал на усиленные менять?

 

1. Зад на гребёнке стучит, перед нет

2. Задние. В поворотах на Монро как раз не скачет и не переставляет (на родных и каябе скачет и переставляет, но на них зато тихо)

3. Сайленты поменял бы, да бабла впритык было (

 

ЗЫ Родные спереди прошли все 128к, сзади Монро прошли 80к. Поменял просто по сроку службы и пробегу. По переду разница очень большая, совсем штатка себя отходила за 128, а сзади не так сильно заметно, стуки меньше стали, работа улучшилась, стал замечать попытки "дёрганья" зада на старых Монро )

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Во лентяй, капец.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте форумчане. Прошу совета так сам не могу определиться. После того как убрал пневмоподвеску заметил что машину стало качать как то больше чем было. Понятно что проблема в амортизаторах, но.... Когда стал выбирать какие ставить почитал форум и понял что кому то нравится SACHS, а кому то KAYABA. На экзисте написано что KAYABA (345082 номер в экзисте) это для усиленной подвески без пневмы, а SACHS(314934)  ставится с пневмой. У меня стоит  KAYABA и им меньше года, состояние с виду без проблем. Некоторые пишут что ставили SACHS(314934) и проблема решалась. В связи с выше сказанным вопрос - так что ставить? Подскажите, а то уже запутался.

Ссылка на комментарий

У меня Kayaba сзади, на них Japan написано, когда едешь пустой их как будто нет, машина раскачивается, в поворотах переставляет

Изменено пользователем Chuwak
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Друзья! Пожалуйста отпишитесь как ведут себя задние амортизаторы Монро Е2076. Два года назад родные поменял на Каябу. По ощущениям они даже хуже родных. Прошлым летом еле доехали из Анапы.  Перед каждой кочкой приходилось сильно притормаживать, иначе сзади сидящие могли удариться головой о крышу. Передние все еще стоят родные и к ним претензий нет. Прошу отписаться.  :smile46:

Ссылка на комментарий

У Монро есть 1 минус - они шумные без нагрузки. В остальном как они себя ведут меня устраивает.

Про Каябу тоже слышал что зад кидает.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

К сожалению фантазии у меня нет, потому беру запчасти и расходники у ОД. Заказал родные, номер 9811403680 производство Бельгия, кстати стакан (пыльник) железный а не гофра. И пробоев нет, и в эксплуатации - чудо. Цена: 15 т. амортизаторы и 3т установка.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...