Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рывки во время ускорения


Uno

Рекомендуемые сообщения

Съездил в выходные на диагностику к официалам, т.к. гарантия не кончилась. Лексия показала супердетонацию. Клапана в незначительном нагаре. Перепрошили мозги на новую версию и отпустили с богом. Пока нормально. Сказали, если ента гадость повторится, то только тогда полная ревизия гбц.

Ссылка на комментарий

Посетил ОД с его Лексией. Ошибок детонации не обнаружено вообще. Масло и его уровень в Аsin тоже в норме. Нашли, однако, ошибку в программе Asin. Перепрошили на новую. Теперь езжу и не замечаю никаких рывков и толчков на переключениях передач.

 

До кучи, Лексия показала ошибку перегрева генератора и ошибку CАN- интерфейса. Говорят, взаимосвязано, не знаю... Также возможно, что и программа Asin сбилась из-за этой ошибки. Короче, все исправили- будем посмотреть дальше.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет , проблема с рывками и треском во время ускорения исчезла после того как сменил масло Total на Mobil 1 5w-30 ESP Formula. Проехал 6 000 км после смены масла, ни разу рывков и треска не было.  

Ссылка на комментарий

не связано с переходом на другое масло, может нагар отвалился и прогорел.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Продолжаю наблюдение по возникновению толчков Asin. Заметил- при езде накатом, когда вообще не нажимаешь на педаль газа и скорость сбавляется, обороты двигателя низкие, особенно заметно на переключениях 4->3. В этой ситуации Asin держит 4-ю аж до 700 оборотов и только потом с заметным рывком переходит на 3-ю. Интересно, что если идешь накатом на 4-ой и слегка нажмешь на тормоз, то Asin сразу переходит на третью без толчка и без рывка. Т.е. получается, педаль тормоза как-то задействована в алгоритме работы коробки. Наверное важно, рывки происходят на малых оборотах, когда турбина, считай, не работает.

Здравствуйте. У меня такое же, когда накатом едет и замедляется то подергивается не сильно, и при разгоне с малой скорости, бывает что толчок весьма заметный происходит, и самое обидное, что машина новая, еще 10000 не прошла :(

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. У меня такое же, когда накатом едет и замедляется то подергивается не сильно, и при разгоне с малой скорости, бывает что толчок весьма заметный происходит, и самое обидное, что машина новая, еще 10000 не прошла :(

Кто нибудь решил эту проблему??? У меня при переключении машину трясет как будто у меня кардан на полном приводе разбалансирован) менял свечи, менял катушки зажигания, промывал форсунки! Жесть как трясет! Но при сильном ускорении этого нет!

Ссылка на комментарий

Ещё раз всем привет, проблема с рывками при ускорении и дерганием и вибрацие машины во время ускорения, решилась с помощью замены масла в автомате. Причём у официалов оно стоит 6000-2 литра, а в магазине можно взять Mobil ATF 3309 за 300-400 рублей. Коробка работает мягче, переключает лучше. никаких рывков и проблем))) цена вопроса масло 3200 и работа 1500 тысячи. Да и опору двигателя (гитару) поменял в екзисте 1293 руб.


Дело не в уровне, дело в том что оно свои качества потеряло. Масло когда слили оно жутко темное и пахло гарью

Изменено пользователем isd0782
Ссылка на комментарий

Ещё раз всем привет, проблема с рывками при ускорении и дерганием и вибрацие машины во время ускорения, решилась с помощью замены масла в автомате. Причём у официалов оно стоит 6000-2 литра, а в магазине можно взять Mobil ATF 3309 за 300-400 рублей. Коробка работает мягче, переключает лучше. никаких рывков и проблем))) цена вопроса масло 3200 и работа 1500 тысячи. Да и опору двигателя (гитару) поменял в екзисте 1293 руб.

Дело не в уровне, дело в том что оно свои качества потеряло. Масло когда слили оно жутко темное и пахло гарью

Менял у ОД? Просто, вроде для полноценной замены масла в коробке нужна Лексия. 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

добрый день. тоже недавно столкнулся с этой проблемой. двс 1,6ТНР(150) 6АТ пробег 61т. не думаю, что дело в коробке, так как изменилось поведение двигателя в целом. на Д появилась вибрация, с утра на холодную двигатель "колбасит" около минуты очень сильно(не стабильно работает и обороты скачут 800-2200), раньше такого не было. ну и собственно толчки(рывки) в пределах 1700-2200 оборотов, совпадают с переключением, но не всегда проявляются. иногда при разгоне бывает бывает вибрация похожая на работу АБС. очень надеюсь, что решение проблемы нашлось. заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...