kostuha Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Съездил в выходные на диагностику к официалам, т.к. гарантия не кончилась. Лексия показала супердетонацию. Клапана в незначительном нагаре. Перепрошили мозги на новую версию и отпустили с богом. Пока нормально. Сказали, если ента гадость повторится, то только тогда полная ревизия гбц. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Посетил ОД с его Лексией. Ошибок детонации не обнаружено вообще. Масло и его уровень в Аsin тоже в норме. Нашли, однако, ошибку в программе Asin. Перепрошили на новую. Теперь езжу и не замечаю никаких рывков и толчков на переключениях передач. До кучи, Лексия показала ошибку перегрева генератора и ошибку CАN- интерфейса. Говорят, взаимосвязано, не знаю... Также возможно, что и программа Asin сбилась из-за этой ошибки. Короче, все исправили- будем посмотреть дальше. Ссылка на комментарий
Uno Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Всем привет , проблема с рывками и треском во время ускорения исчезла после того как сменил масло Total на Mobil 1 5w-30 ESP Formula. Проехал 6 000 км после смены масла, ни разу рывков и треска не было. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 не связано с переходом на другое масло, может нагар отвалился и прогорел. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
mwn Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Продолжаю наблюдение по возникновению толчков Asin. Заметил- при езде накатом, когда вообще не нажимаешь на педаль газа и скорость сбавляется, обороты двигателя низкие, особенно заметно на переключениях 4->3. В этой ситуации Asin держит 4-ю аж до 700 оборотов и только потом с заметным рывком переходит на 3-ю. Интересно, что если идешь накатом на 4-ой и слегка нажмешь на тормоз, то Asin сразу переходит на третью без толчка и без рывка. Т.е. получается, педаль тормоза как-то задействована в алгоритме работы коробки. Наверное важно, рывки происходят на малых оборотах, когда турбина, считай, не работает. Здравствуйте. У меня такое же, когда накатом едет и замедляется то подергивается не сильно, и при разгоне с малой скорости, бывает что толчок весьма заметный происходит, и самое обидное, что машина новая, еще 10000 не прошла :( Ссылка на комментарий
isd0782 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Здравствуйте. У меня такое же, когда накатом едет и замедляется то подергивается не сильно, и при разгоне с малой скорости, бывает что толчок весьма заметный происходит, и самое обидное, что машина новая, еще 10000 не прошла :( Кто нибудь решил эту проблему??? У меня при переключении машину трясет как будто у меня кардан на полном приводе разбалансирован) менял свечи, менял катушки зажигания, промывал форсунки! Жесть как трясет! Но при сильном ускорении этого нет! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 подушки двигателя проверяли? BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Проверьте уровень масла в АКПП. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 если бы уровень был не в номре, уж точно ошибка по давлению вылезла. Ссылка на комментарий
isd0782 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Ещё раз всем привет, проблема с рывками при ускорении и дерганием и вибрацие машины во время ускорения, решилась с помощью замены масла в автомате. Причём у официалов оно стоит 6000-2 литра, а в магазине можно взять Mobil ATF 3309 за 300-400 рублей. Коробка работает мягче, переключает лучше. никаких рывков и проблем))) цена вопроса масло 3200 и работа 1500 тысячи. Да и опору двигателя (гитару) поменял в екзисте 1293 руб. Дело не в уровне, дело в том что оно свои качества потеряло. Масло когда слили оно жутко темное и пахло гарью Изменено 12 ноября, 2013 пользователем isd0782 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 значит скоро еще и фрикционы менять Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Дело не в уровне, дело в том что оно свои качества потеряло. Масло когда слили оно жутко темное и пахло гарью А какой пробег? Ссылка на комментарий
isd0782 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 А какой пробег? 99481 Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Ещё раз всем привет, проблема с рывками при ускорении и дерганием и вибрацие машины во время ускорения, решилась с помощью замены масла в автомате. Причём у официалов оно стоит 6000-2 литра, а в магазине можно взять Mobil ATF 3309 за 300-400 рублей. Коробка работает мягче, переключает лучше. никаких рывков и проблем))) цена вопроса масло 3200 и работа 1500 тысячи. Да и опору двигателя (гитару) поменял в екзисте 1293 руб. Дело не в уровне, дело в том что оно свои качества потеряло. Масло когда слили оно жутко темное и пахло гарью Менял у ОД? Просто, вроде для полноценной замены масла в коробке нужна Лексия. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Ну Лексия в наше время не только у официалов же есть. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Везет тебе :) У нас ею владеет только ОД. Простых смертных автосервисов с лексией нема ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 так купите себе! на авито за 2000р попадается. я себе прикупил Ссылка на комментарий
vladymyr3 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 добрый день. тоже недавно столкнулся с этой проблемой. двс 1,6ТНР(150) 6АТ пробег 61т. не думаю, что дело в коробке, так как изменилось поведение двигателя в целом. на Д появилась вибрация, с утра на холодную двигатель "колбасит" около минуты очень сильно(не стабильно работает и обороты скачут 800-2200), раньше такого не было. ну и собственно толчки(рывки) в пределах 1700-2200 оборотов, совпадают с переключением, но не всегда проявляются. иногда при разгоне бывает бывает вибрация похожая на работу АБС. очень надеюсь, что решение проблемы нашлось. заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти