Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Повышенный расход жидкости ГУР


JackDaniels

Рекомендуемые сообщения

Снова привет Всем! Перед дальней поездкой проверил уровень жидкости в ГУР, оказался на минимуме. Проблем с рулём не было, но решил долить. Что доливать не знал, поэтому доливал какую-то универсальную жидкость, типа хуже не будет. Проехал около 2600 км, никаких проблем. Сегодня показалось, что руль туговат. Проверил: жидкость снова на минимуме. Завтра буду смотреть детально, пока явно видимой течи не заметил. Вопрос первый: какую жидкость заливать в ГУР? Нигде конкретных рекомендаций не встретил, вроде Total Fluide (но какую именно?).Что рекомендует сам производитель? Второй вопрос: на что в первую очередь обратить внимание?Куда может уходить жидкость?Спасибо! 


Да, автомобиль C4 Coupe 2006 г.в., двигатель бензиновый 1.6 (110 HP).

Ссылка на комментарий

Нашёл течь в области гофрированного чехла правой рулевой рейки (как точнее назвать, не знаю). Какой дальнейший план действий?С ремонтом проблемно? Во что может вылиться? И главное: как быстро нужно ремонтировать?Долил жидкость, но не знаю на сколько хватит...

Ссылка на комментарий

 

 

Долил жидкость, но не знаю на сколько хватит...
  Ну а кто знает? Только ты. Много ездишь по городу отслеживай каждые 2 часа. Не уходит до минимума - утром и вечером. На день хватает - проверяй по вечерам. Но понимаешь ведь - сам сальник не заменится. И в один прекрасный момент его прорвет сильнее и ты не уследишь.

Поэтому - как можнот быстрее менять.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо!

Дело в том, что живу от крупного города далековато,поэтому запчасти покупать самому,а это не всегда просто.Нужен ремкомплект для рулевой тяги,так?И надеяться,что дело в сальнике

Ссылка на комментарий

Снова обращаюсь за помощью. Дело в том, что живу в рай.центре, достаточно далеко от Воронежа (ближайший крупный город). У нас не смог найти ремкомплект рулевой рейки, в т.ч. и на заказ-никто не может привезти. Может кто-нибудь подскажет как заказать через интернет или хотя бы конкретное название (или код) данного ремкомплекта? А то получается ремонт для Citroen - целая проблема.

Ссылка на комментарий

Снова обращаюсь за помощью. Дело в том, что живу в рай.центре, достаточно далеко от Воронежа (ближайший крупный город). У нас не смог найти ремкомплект рулевой рейки, в т.ч. и на заказ-никто не может привезти. Может кто-нибудь подскажет как заказать через интернет или хотя бы конкретное название (или код) данного ремкомплекта? А то получается ремонт для Citroen - целая проблема.

Код не подскажу, не за компом.

 

А в экзист обращаться не пробовали? Они много куда доставляют... если нет офиса то с помощью ТК или почты, номер можно узнать у менеджера или самому в каталоге поискать, либо на Service.citroen.com я сам пользуюсь последним вариантом... и брал запчасти с экзисте....

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет. Такой вопрос как менять полностью жидкость? вообщем протекает прокладка в самом ЭГУР, менять ее буду через неделю только не нашел поблизости в наличии ЛДС ТОТАЛ только АТ42 и еще какое то, ЛДС под заказ, меняли ли вообще жидкость незнаю брали бу, как узнать какая вообще залита и какие аналоги и что лучше просто долить или полностью поменять, если полностью то как слить старую? почему хочу сделать что то у меня начал скрежет руля проявляться при его повороте в любую сторону и тугой стал...

Ссылка на комментарий

Добывай ЛДС, вряд ли в системе что-то иное. Об эксплуатации С4 с другой ни разу не слышал. Система течёт достаточно редко, не думаю, что жидкость подливали или меняли.

Ссылка на комментарий

Работаю на подъёмнике, поэтому технологию даю соответственно, на земле возможно будет что-то не так. На ЭГУРе отсоединяю шланг обратки (на хомуте). Колеса несколько раз вправо-влево, пока не перестанет вытекать. Шланг на место, хомут можно заменить на винтовой. Залить жидкость по щупу (около 0,5), завести двигатель, рулем вправо-влево, пока не начнет вращаться легко. Отрегулировать уровень.Вроде всё.

Ссылка на комментарий

В факе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Я вчера менял так. Нужно:

Жижа Total Fluide DA 1л -600р

Шприц самый большой, какой найдете-30р

Система для инъекций(капельница)-30р

Бутылка 2л, разрезанная пополам.

Открываем бачок, и выкачиваем жижу в полбутылки

Вставляем ключ, машину не заводим, крутим рулем влево-вправо до конца, выкачиваем жижу. Так несколько раз, пока вся не выдет.

Заливаем новую жижу с помощью другой части полбутылки(воронка) по горлышко. Заводим авто, крутим рулем до конца, прокачиваем.

Затем доливаем до уровня. На все-провсе 15 мин!

Изменено пользователем Саломон
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нужно долить жидкость в эгур. В разных источниках разная информация. В книге у меня ничего по этому поводу не написано. dol пишет, что LDS http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52094&p=910469 . Официалам звонила в разные города и сервисы говорят или Total DA или вообще не знают. А есть какая-то документация по этому поводу, чтобы убедиться?

Ссылка на комментарий

@dol, Теперь вообще не понятно. LDS льют начиная с C5 и 307. ATX льют до C5 и 307. А DA везде если климат холодный. Если Citroen C4 2012 г.в., то получается нужно доливать ATX или DA? А можно как-то узнать точно?

Ссылка на комментарий

Здесь замешана история модельного ряда обеих марок. На С5 и Пежо 306 начали устанавливать ЭГУР вместо обычного ГУРа, в котором применялся АТХ. С4 хоть и ниже по рангу, но выпускаться начал немного позже, чем С5. Поэтому небольшая "непонятка". В справочнике этого, естественно, нет. Так что можно лить LDS и DA, это совместимые жидкости.

Ссылка на комментарий

Здесь замешана история модельного ряда обеих марок. На С5 и Пежо 306 начали устанавливать ЭГУР вместо обычного ГУРа, в котором применялся АТХ. С4 хоть и ниже по рангу, но выпускаться начал немного позже, чем С5. Поэтому небольшая "непонятка". В справочнике этого, естественно, нет. Так что можно лить LDS и DA, это совместимые жидкости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...