Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

С Парижем у ОД связи нет чтоли? Инициализацию автоадаптаций акпп хоть сделали?

Ничего не делали, заверили, что это что-то по электрике, несерьезное, можно ездить, ошибки стерли, еще слышал высказывание: «может клапан залипает»…Итог поездки: два рулевых наконечника, потом сход-развал, потом оказывается течет стойка и ещё надо менять сзади растяжку, точно не помню название, номер 5175 CF. Вот репу чащу, уезжать на юг собрались… Вам данный скриншот с Лексии о чем-нибудь говорит?

Ссылка на комментарий

 

 

Вам данный скриншот с Лексии о чем-нибудь говорит?

 

Не-а, но я сильно сомневаюсь, что это что-то несерьезное. Советую написать в представительство на бездействие ОД.

Ссылка на комментарий

Ничего не делали, заверили, что это что-то по электрике, несерьезное, можно ездить, ошибки стерли, еще слышал высказывание: «может клапан залипает»…

Вам данный скриншот с Лексии о чем-нибудь говорит?

Обычно при наличии такой ошибки ОДшники рекомендуют обратиться в специализированный сервис по ремонту АКП, т.к. сами их не ремонтируют.
Ссылка на комментарий

kostya1970 машина уже негарантийная? Тогда - да, лучше обратится в какой-нибудь в акпп сервис.

Да, 2009 год, уже без гарантии. Много чего начитался, даже что-то подобное нашел в сети, похоже на муфту блокировки, но вот сама она сдыхает или дело в управлении? Пока посмотрю, что будет дальше, в любом случае нуен спец по коробкам.

Ссылка на комментарий

Продолжение банкета, дня четыре ездил нормально, сегодня торопился, газовал, обгонял, опять слетела блокировка. Ну больше пока дергаться времени нет, как будет так и будет, через три дня в Абхазию уезжаю, напрягает конечно, только остается надеяться, что это глюк.

Ссылка на комментарий

на перегрев похоже. защита картера стоит? радиатор помыли?

Защита стоит пластиковая, радиатор не мыли, по датчикам температура всегда одинаковая, по середине, семь иногда восемь черточек. Может датчик температуры в коробке врет, но это только догадки. У нас нет хороших спецов по коробкам, а С5 практически диковинка. Единственно, что успокаивает, что когда смотрели Лексией, отзвучали, что на проблемы с железками непохоже, управление, клапан… С другой стороны, находил в интернете похожее случаи при поломке муфты блокировке гидротрансформатора, вот еще что пишут про режим без блокировки, если конечно это и есть этот режим:

 

3. Специальные алгоритмы

 

3.1. Алгоритм без блокировки

 

Данный алгоритм работы включается в следующих условиях:

 

* Когда температура рабочей жидкости коробки передач ниже 0 °C при запуске двигателя (флюидизация масла коробки передач)

 

* Когда температура диска сцепления муфты блокировки слишком высока (рассчитываемая величина)

 

* При неисправности муфты блокировки (проскальзывание)

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот рабочий алгоритм отключается, если температура рабочей жидкости достигает 15 °C.

Ссылка на комментарий

Авто 2009. Пробег- 85т.

Пару месяцев назад появился заметный толчок при переключении с 1 на 2 передачи. Спустя неделю рывки с 2-3-4 и обратно. Поменяли официалы клапана,4 литра жижи, гидроблок не мыли. Толчки на 2-3-4 передачах пропали. На холодном двигателе и коробке всё в порядке. На горячем при длительной поездке на высоких передачах тоже нормуль. А стоит только начать толкаться в пробках - рывки с 1 на 2 аж до сильного удара - типа в зад въехали.

Спасает переключение на режим "снежинка" - тогда нет переключения 1-2, т.к. ниже 2 не опускается. Учитывая, что стиль езды пенсионерский - со светофора никто не рвет- то езда без 1 передачи вполне комфортная. Однако, есть сомнения в полезности для авто такого режима, и в вероятном повышенном расходе топлива.   И потом просто хочется вылечить любимую ласточку.

Тут вот старожил говорит, что замена гидроплиты - разводка сервисменов. А что остается? Вижу только вариант попробовать найти рабочий б/у гидроблок и по результату брать потом новый (если в нем причина) или копать дальше. Где бы по вменяемым ценам это сделать в Мск? (В Литве предлагали за 150 евро с работой и б/у гидроплитой, но жаль по времени не успевали)

Ссылка на комментарий

Авто 2009. Пробег- 85т.

Пару месяцев назад появился заметный толчок при переключении с 1 на 2 передачи. Спустя неделю рывки с 2-3-4 и обратно. Поменяли официалы клапана,4 литра жижи, гидроблок не мыли. Толчки на 2-3-4 передачах пропали. На холодном двигателе и коробке всё в порядке. На горячем при длительной поездке на высоких передачах тоже нормуль. А стоит только начать толкаться в пробках - рывки с 1 на 2 аж до сильного удара - типа в зад въехали.

Спасает переключение на режим "снежинка" - тогда нет переключения 1-2, т.к. ниже 2 не опускается. Учитывая, что стиль езды пенсионерский - со светофора никто не рвет- то езда без 1 передачи вполне комфортная. Однако, есть сомнения в полезности для авто такого режима, и в вероятном повышенном расходе топлива.   И потом просто хочется вылечить любимую ласточку.

Тут вот старожил говорит, что замена гидроплиты - разводка сервисменов. А что остается? Вижу только вариант попробовать найти рабочий б/у гидроблок и по результату брать потом новый (если в нем причина) или копать дальше. Где бы по вменяемым ценам это сделать в Мск? (В Литве предлагали за 150 евро с работой и б/у гидроплитой, но жаль по времени не успевали)

У меня с похожими симптомами лечение проходило в след последовательности: диагностика(показала расброс давления), проверка уровня, частичная замена масла и замена в гидроблоке  двух клапанов с  протяжкой всех болтов ГБ(один вообще открутился). Сейчас все хорошо тьфу три раза. Важный момент: цвет и запах масла и адекватные спецы!

Ссылка на комментарий

Kostya1970. Для тебя.

2010 г., ал-4, 35000 км, машина была на гарантии, симптомы один в один как у тебя, едешь как на вариаторе) Со временем ситуация будет ухудшаться, поэтому не тяни с ремонтом. Месяц дилеры искали проблему, прошивали и т.д. В итоге замена 2-х клапанов в коробке и частичная замена масла. Результат: коробка работала идеально. Проехал еще 200000км! вообще без проблем! В 2013 продал.

Проблема в клапанах!!!

Ссылка на комментарий

Kostya1970. Для тебя.

2010 г., ал-4, 35000 км, машина была на гарантии, симптомы один в один как у тебя, едешь как на вариаторе) Со временем ситуация будет ухудшаться, поэтому не тяни с ремонтом. Месяц дилеры искали проблему, прошивали и т.д. В итоге замена 2-х клапанов в коробке и частичная замена масла. Результат: коробка работала идеально. Проехал еще 200000км! вообще без проблем! В 2013 продал.

Проблема в клапанах!!!

Спасибо, мне клапана на 40 с чем-то тысячах меняли, промывали, двойная замена масла. Может и клапана опять, но тогда симптомы другие были и в аварийный режим входила. Завтра в отпуск уезжаем, надеюсь все будет хорошо, а уж по приезду буду разбираться. 

Ссылка на комментарий

Ни ошибок, ни аварийного режима не было! Лексия тоже ничего на показывала! Что мне только не предлагали поменять! 1.5 месяца так ездил, договорились с ОД (Жулебино) о замене клапанов за мой счет( если проблема на исчезнет), помогло.

Проявляется только с полным прогревом авто, минут 40 езды + пробочка и коробка начинала буксовать, началось на 4-ой, под конец буксовала на 2,3,4. На трассе очень не комфортно с таким шумом, но едет. Проехал около 15000 км в таком режиме, не развалилась.

Ссылка на комментарий

Ни ошибок, ни аварийного режима не было! Лексия тоже ничего на показывала! Что мне только не предлагали поменять! 1.5 месяца так ездил, договорились с ОД (Жулебино) о замене клапанов за мой счет( если проблема на исчезнет), помогло.

Проявляется только с полным прогревом авто, минут 40 езды + пробочка и коробка начинала буксовать, началось на 4-ой, под конец буксовала на 2,3,4. На трассе очень не комфортно с таким шумом, но едет. Проехал около 15000 км в таком режиме, не развалилась.

Да, похожая картина, обычно заметно только на 4 передаче, хотя было и на 3 судя по оборотам, при спокойной езде может и не проявляться, но если хоть раз буксанула, то потом не хочет нормально работать, ее клинит и постоянно будет пробуксовка> Лексия показывает устранимую ошибку, фото есть в ветке. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...


http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html


 

Надо иметь ввиду, что при рабочей температуре 75-90 градусов эта АКПП практически вечна. Чем больше нагружать ее на низких и слишком высоких температурах, тем раньше наступает преждевременная старость элементов.

 

 

Соленоид (ЕРС) регулятор давления #144431а>>>Лидер по заменам. 

По признанию самих производителей, соленоиды выпуска до 2004 года имеют конструктивные недоработки и обязательны для замены при первом же ремонте АКПП.

После замены требуется адаптация АКПП. Меняют оба. Ресурс по количеству циклов "открыто-закрыто" раза в два меньше американских и в 3-4 меньше японских.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот и вернулись с отпуска, проехал 4000 км, все по-старому… Пока езда спокойная, все нормально, но стоит начаться частым обгонам или крутым подъемам, начинает вылетать из блокировки и готова практически со второй передачи на скорости километров 50 врубить четвертую и ехать при этом в гору, обороты 3500-4000, потом при разгоне и прямых участках все примерно выравнивается, но полной блокировки все равно не происходит и обороты чуть больше обычного. Потом может опять нормально ехать километров 500, потом опять перестает блокироваться. Вообще есть такие странности, едешь 60, уже включила 4-ю без блокировки, обороты большие, газ в пол, обороты растут, разгоняется не переключаясь на 4-ой передаче почти до 100 и потом уже врубает третью. При подъезде к дому, тоже довольно интенсивно обгонял, но как не странно вела себя нормально и блокировалась когда надо, чудеса прямо, может еще от температуры зависит, было холодно. Чуть пкатаюсь дома, посмотрю как ведет на холоде и надо искать мастеров, только теперь не знаю к кому бежать.

Ссылка на комментарий

Бежать никуда не надо. В любой сервис. Меняй клапаны в коробке и будешь счастлив.

У меня такая проблема была только при нагреве масла в коробке ( после 40 мин езды, в пробке, частые и резкие ускорения, после спокойной езды проходило, но до первого резкого нажатия на педаль).

Ссылка на комментарий

Бежать никуда не надо. В любой сервис. Меняй клапаны в коробке и будешь счастлив.

У меня такая проблема была только при нагреве масла в коробке ( после 40 мин езды, в пробке, частые и резкие ускорения, после спокойной езды проходило, но до первого резкого нажатия на педаль).

Да я и рад наверно буду, если это только клапана, неужели на 30 тысяч предыдущей замены только хватило.

Ссылка на комментарий

А вы уверены что вам и клапан блокировки ГТ меняли? Часто на этом экономят и меняют только 1 - магистральный.

Уже берут сомнения, разговор был о двух, а вот чем дело закончилось?

Ссылка на комментарий

а часто их вообще просто местами меняют...


вывод один: надо оба поменять и масло тоже


мне на днях поменяли - машину не узнать. вверх переключается идаельно теперь, правда, по ощущениям немного жестче стало со 2 на 1 переключаться, но также в пределах комфортного режима. Просто по-другому как-то..

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...