Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход масла на Citroen C4 New


MolotOk-k-k

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

У меня Citroen C4 New. 2011 г.в. 120 л.с. Пробег 50 000 км.

 

Меняю масло с фильтрами каждые 10 000 км. + все регулярные ТО. Подскажите: Какой нормальный расход масла для этой машины? У кого сколько расходуется масла на 1 000 км.?

 

У меня расход от 100 до 150 мл. на 1 000 км. Т.е. между сменой масла, я доливаю от 1 до 1,5 литров. При этом, стиль езды спокойный. Езжу по городу.

 

Это нормально? И есть ли в этих движках норма?

 

ОД сказал, что норма - 1 литр на 1000 км. Но это ведь бред...

Ссылка на комментарий

 

 

ОД сказал, что норма - 1 литр на 1000 км. Но это ведь бред...

Еще какой бред. И это московский дилер! Вынимаю щуп иногда, расхода по щупу вообще незаметно. Не подливал ни разу. Масло сейчас 0W30, то которое считается экологическим.

Ссылка на комментарий

0в30 тоталевское не угорает в отличии от 5в30.

расход нормальный, никакого криминала нет

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
ОД сказал, что норма - 1 литр на 1000 км. Но это ведь бред...

К сожалению, не бред, это норма ПСА. Чтобы клиент смог доехать до свалки и выкинуть там мотор. А вообще нормальный расход- от максимума до минимума по щупу (примерно с литрушку) на 10 тыщь пробега, классика жанра. Если больше- надо чесать репу. Кстати... от марки применяемого масла расход не сильно зависит (если имеется ввиду способность масла угарать). Другое дело, если чуток залегли колечки, тогда переход на масло с высокими моющими свойствам (или просто свежее масло) может дать эффект. 

И ещё... не хочу нагнетать страсти, но если у кого на децком пробеге в 50-100 тыщь начался масложёр, то  лично я не удивлюсь, пыжеводы уже знают такую особенность ЕР6. 90% вина тому м/с колпачки. Увы, они в нашем двигателе долго не ходят. Оставшиеся 10% это залегание колец.  Или нагар уже сожрал хон цилиндра (а это замена, как минимум, блока, но обычно мотор меняется на б/у). И обычной причиной тому можеть быть активный, своевременно не вылеченный масложёр  или несвоевременная замена масла.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

 

 

Кстати... от марки применяемого масла расход не сильно зависит (если имеется ввиду способность масла угарать)
 

Ну, не знаю. Вот ссылка: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=..

У Тоталя угар 1,9 литра на 10000 км., а у Шелла 1,2. Мне кажется, что разница ощутимая.

Ссылка на комментарий

Большой угар масла - проклятие всех моторов от БМВ. Мой знакомый, на новой Бэхе, доехал от Москвы до Ейска. В конце пути комп уже "орал" : "Срочно долей масло!"

Ссылка на комментарий

 

Ну, не знаю. Вот ссылка: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=..

У Тоталя угар 1,9 литра на 10000 км., а у Шелла 1,2. Мне кажется, что разница ощутимая.

 

Ну и? Я же написал, разница не более чем в полтора раза. Но смысл сообщения был несколько другой- не может быть такого, что двигатель одно масло жрёт, а другое нет (по причине угара), то есть о разнице другого порядка.

 

 

Большой угар масла - проклятие всех моторов от БМВ...
  

Да, есть такое. Но есть и другие случаи, когда мотор масло не жрёт. Тем не менее, былая слава о моторах БМВ, типа "миллионники", канула в лету.  

Ссылка на комментарий

 

 

Да, есть такое. Но есть и другие случаи, когда мотор масло не жрёт. Тем не менее, былая слава о моторах БМВ, типа "миллионники", канула в лету.  

 

Я же написал, разница не более чем в полтора раза. Но смысл сообщения был несколько другой- не может быть такого, что двигатель одно масло жрёт, а другое нет (по причине угара)
 

Слушай, ты уж определись - то жрёт, но есть и другие случаи, когда не жрёт. 

А что такое угар по-твоему? Это и есть расход масла из-за его испаряемости на исправном двигателе. Почему же не может быть, что один и тот же двигатель одно масло двигатель жрёт из-за угара, а другое нет???? Как раз от масла и зависит. И потом, полтора литра на 15000 км. из-за угара - это мало????

Кстати, большой расход масла, особенно на высоких оборотах,  не всегда есть признак низкого качества двигателя. У меня была Тойота с мотором 3S-FE. Неубиваемый движок, но масло ел на высокой скорости только в путь. Только происходило это из-за глубокого хона в цилиндрах, и ходили эти моторы как раз очень и очень долго.

Ссылка на комментарий

@npc, блокнот механика скачай в соответствующей теме.

Там правда по моему про ЕР-6 не говорится, но сам принцип: если литр на тыщщу - двигатель ремонтировать НЕ НАДО!

 

Это от 2007 года, но ТУ-5 там есть ))))

 

image.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@npc, На ТУ-5 у меня вообще не ел. На любых режимах. После пробега 80000 тоже не ел, в городе даже когда крутил не ел, на трассе до 120 км/ч тоже не ел. А вот 150-180 в течении 7 часов - расход был грамм 300 на пару тысяч км.

На ЕР-6 гоняю сейчас. за 10000 км не добавляю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я бы очень хотел увидеть эти цифры на каком-то официальном документе.

 

Просто если 1 литр на 1 000 км. это реально норма, то можно не менять масло каждые 10 000 км, т. к. до этого периоды по расчетам, я уже сменю масло 2,5 раза. ))

 

Именно поэтому я и считаю это бредом.

 

До C4 у меня был C3. Так он за 20 000 км. не ел ни капли масла если следить по уровню щупа. А тут совсем другая история.

 

Опять же, я не считаю, что это критично... мне важно понять - нормально это или нет? А то пока есть гарантия с этим можно хоть что-то да сделать.

 

Я использую масло, которое льют официалы: Total 0W30.

Ссылка на комментарий

Я еще раз повторю, тоже жЫрными буквами "

 

блокнот механика скачай в соответствующей теме.

   Тут ---  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28984&p=517526

Это официальный документ внутреннего пользования.

 

Напиши вопрос на Горячую линию. Ответ будет официальным документом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

У меня расход от 100 до 150 мл. на 1 000 км. Т.е. между сменой масла, я доливаю от 1 до 1,5 литров. При этом, стиль езды спокойный. Езжу по городу. Это нормально? И есть ли в этих движках норма?
 

 

Это не бред. Если ты будешь ездить по немецким автобанам с педалью в полу, то 1 литр на 1000 км. может быть нормальным. 

Но у тебя же нет такого расхода? Так в чём проблема?

Да нормально литр на 10000 км. Тоталь не самое устойчивое к угару масло. Часть угорает, часть сгорает на стенках цилиндров и т.д.

У меня до этого была Хонда - она практически не ела масло, хотя туда лилось 0w20. Куча факторов влияет на расход.

Сейчас у меня тоже EP-6. Пробег 50000. Два раза доливал по пол-литра, три раза не доливал. Всё в норме - не переживай. Вот сейчас Мотюль погоняю - отпишусь, уменьшился расход или нет.

Ссылка на комментарий

был у меня до ситра ниссан примера. так там на машинах 2003-2004 года с мотором 1.8 был заводской брак с кольцами и машины начинали со временем круто жрать масло. Сначала ниссановцы делали замену колец по гарантии, потом прикинули, что народу все больше обращается.... и приняли инетересное решение - выпустили некий мануал, в котором прописали, что нормой считается расход масла до литра на тыщу. Сделано было только из-за брака и чтоб сэкономить денег на ремонте бракованных машин. Так что это цифры очень условные, в них производитель закладывает максимальные риски. Они бы и 2 и 3 литра на 1000 км прописали норму, только там уже палево, уже синий дым из трубы валить будет, как на старом камазе.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

был у меня до ситра ниссан примера. так там на машинах 2003-2004 года с мотором 1.8 был заводской брак с кольцами и машины начинали со временем круто жрать масло. Сначала ниссановцы делали замену колец по гарантии, потом прикинули, что народу все больше обращается.... и приняли инетересное решение - выпустили некий мануал, в котором прописали, что нормой считается расход масла до литра на тыщу. Сделано было только из-за брака и чтоб сэкономить денег на ремонте бракованных машин. Так что это цифры очень условные, в них производитель закладывает максимальные риски. Они бы и 2 и 3 литра на 1000 км прописали норму, только там уже палево, уже синий дым из трубы валить будет, как на старом камазе.

Тоже была Примерка 2004г.в, тоже ела масло но двс 1.6, вылечили заменой колец, но месяц был потерян.

Ссылка на комментарий

Сдаётся мне, что это косяки конкретных экземпляров движков...

Вчера менял масло после 10000 тыщ пробега, перед заменой проверил уровень по щупу - еле видно, т.к. масло прозрачное, блин, ровно посередине пластиковой наболдажки, между min и max. Получается мой Ту5 109 л.с. почти не сжёг масла и не зачернил практически  :unknown: . 5w30 ОД заливает, из бочки.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...