@@@ Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Доброго времени суток! Подскажите можно ли подтянуть рулевую рейку, как лучше это сделать(понятно, что руками)?? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Руководство по ремонту. Там должно быть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Руководство по ремонту. Там должно быть. А люфтов в рейке вообще не должно быть? Мне проверяли подвеску сегодня, и когда колесо по оси шатали, был люфт. Сначала подумали что шаровые опоры, но нет, идет с рейки. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Не подскажу. Не сталкивался ни на одной из машин. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
@@@ Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Был стук, думали на рейку, обошлось заменой стоек стабилизатора и рулевых тяг Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 А люфтов в рейке вообще не должно быть? Понятие относительное. Соединение тут механическое, шестерня-рейка, минимальные зазоры в допуске всегда есть. Люфтить малость и может, но стучать ничего не должно! Рулём резко не пробовал вертеть влево-вправо на заглушенной машине? Dimakgb 1 Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Понятие относительное. Соединение тут механическое, шестерня-рейка, минимальные зазоры в допуске всегда есть. Люфтить малость и может, но стучать ничего не должно! Рулём резко не пробовал вертеть влево-вправо на заглушенной машине? Пробовал, в салоне слышны не большие стуки. Ребята в сервисе сказали что так на всех машинах т.е соединение и постукивает. Под замену правда еще шаровая опора правая, но из-за нее думаю люфта не должно быть. Рейка сама полностью сухая (тьфу, тьфу, тьфу), уровень масла в бачке ЭГУР в норме. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Aleks_48rus Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 на одной рейке (установленной с завода) не было никаких посторонних звуков, на другой (замененной по гарантии) есть небольшой стук на не заведенном авто, если покрутить резко туда-сюда, на заведенном авто - практически нет звуков (поэтому и не парюсь). правда приехал к ОД с проблемой люфта во внутренней рулевой тяге, так они мне полностью заменили обе внутренних тяги, оба наружных наконечника и саму рейку. на вопрос а зачем рейку менять? - а вам не все равно..... после лазил смотрел - все резьбовые соединения, откручивающие, помечены краской, вплоть до креплений железной защиты... Ребята из ОД без всяких вопросов меняли по гарантии все детские болезни, вплоть до подушки сиденья (проблема с обогревом), по сравнением с другим ОД, который даже стука не слышал.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти