K.M. Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Коллеги, подскажите, пл, кто сталкивался! Первый раз напугался сильно. Одновременно загорелись индикатор контроля системы АВС (желтый), индикатор тормозной системы (красный), и центральный сигнализатор неисправностей (STOP). Все это сопровождалось верещанием звуковой сигнализации. В мануале написано что если загорается "STOP" - надо срочно останавливаться. Осторожно сбросил скорость, вырулил на обочину. На малой скорости попробовал тормозить - тормоза вроде работали как обычно. Попробовал нажать кнопку диагностики - показало "Ошибку АВС". Посидел, покурил, завел машину - вся иллюминация исчезла. Дома позвонил в свой любимый Фаворит, объяснил ситуацию - мне говорят что это, мол, у меня в генераторе "диоды подсаживаются". Я по специальности радиоинженер, пытаюсь им объяснить, что они физически не могут "подсаживаться", они или работают, или не работают - не поняли. Спрашиваю, что делать - говорят, ездите пока. Ток недалеко от Москвы. Вот, это было пару месяцев назад. Вчера опять такая же фигня. В этот раз пугался меньше, спокойно доехал до дома. Ессно, когда назавтра машину завел - все исчезло. Вот, вопросы такие - что это, и из-за чего может быть? И чем может угрожать? "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Ну явно чтото не так-съездийте на диагностику лексией, хотя бы ошибки посмотрите поподробней. Изменено 15 июля, 2013 пользователем ZIGGY Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Куда ехать??? Не в фаворит же гребаный... "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Куда ехать??? Не в фаворит же гребаный... На форуме три клубных сервиса. Ссылка на комментарий
AlexPo Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Одновременно загорелись индикатор контроля системы АВС (желтый), индикатор тормозной системы (красный), и центральный сигнализатор неисправностей (STOP) Замирали показания скорости и тахометр. Удалось поймать момент, замерить напряжение сети, 15-17 вольт!!! Неисправно реле -регулятор генератора. Слегка в шоке, авто, напичкано компьютерами, а элементарного вольтметра нету! :scratch_one-s_head: Поставили Valio 90A. (б.у) , напряжение 14.38 В на любых оборотах. При замене генератора компрессор кондея снимать не надо!. Немого трудно подлезть к болтам крепления с внутренней стороны, но их достаточно ослабить, а затем выкрутить внешние и генератор вытаскивается. Меняли с сыном, пару часов, больше боялись! Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Ничего себе.... Вы меняли реле-регулятор, или весь генератор в сборе? "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
AlexPo Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Меняли весь генератор. Со старым еще не разбирался. Но перспектива ремонта, судя по отзывам, не очень хорошая. У кого 1000 км проезжает. У кого два-три дня, и ломается опять. Новое реле-регулятор стоит, как б/у генератор K.M. в твоем случае надо проверить датчики АБС . ZIGGY правильно советовал с диагностикой Изменено 24 июля, 2013 пользователем AlexPo Ссылка на комментарий
Jin1 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Народ, при движении....с начало загорелся Сервис, потом потух..насторожило, потом чуть позже, при интенсивном торможении загорелся АБС и ЕСП.... вото фак??? Ссылка на комментарий
Jin1 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Народ ну же! Нужен совет! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Совет - на компьютерную диагностику, иначе гадать до Нового года. Ссылка на комментарий
Jin1 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 нет времени! может это быть из-за сильного износа задних тормозных дисков??? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 То есть гадаем? А может, датчик переднего правого колеса? А может, проводка заднего левого? А может, мишень заднего правого в грязи? Из-за дисков не может. Jin1 1 Ссылка на комментарий
AlexPo Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Мало кофейной гущи для гадания....Может еще что-то не так, как было? Если только ABS, значит проверять надо ABS....Хотя бы заглянуть на состояние проводов от датчиков. Где-то читал, что из-за ступичных подшипников диск может смесится от датчика. Там магнит, на диске. На диагностику, ошибки прочитать Изменено 2 августа, 2013 пользователем AlexPo Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 А @dol о чем говорит? Только еще и подсказывает - не хрен проверять все четыре колеса наугад. Надо на компьютерную диагностику. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AlexPo Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 И неплохо бы результат увидеть, отчет о проделаной работе ))) Ссылка на комментарий
Jin1 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Да какой тут результат..... Отъездил день, ни чего не горело. Вчера, запускаю двигатель, ставлю коробку в положение D раздаётся звуковой сигнал, загореться контролька ESP, всё пипец, машина нихера не едет.... еле еле разгоняется, коробка как-будто в 1 скорости работает... Слов нет!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Совет - на компьютерную диагностику, иначе гадать до Нового года. нет времени! еле еле разгоняется, коробка как-будто в 1 скорости работает... Слов нет!!!!!!!! А ты ничего и не говори. Ты терпи. Времени-то нет. :dntknw: Я тебе могу посоветовать по одному снять колеса и почистить датчики/мишени. Но блин!!! У машины ведь целых четыре колеса - это тоже время нужно. А у тебя его нет. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Jin1 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Сарказм не уместен в данном случае. Мне рассказать всю история почему у меня нет времени и возможности ехать на грёбанный сервис???? Что есть датчики/мишени, где они находиться?! И разве может, при их загрязнении "парализовать" коробку? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Еще как уместен. Ты задаешь вопросы - тебе дают советы, но ты их игнорируешь. А слушать истории про нехватки времени - это не тот форум. как минимум не тот раздел. И кстати - почему сервис "гребаный"? C этих датчиков по шине дофига куда инфа идет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AlexPo Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) http://www.club-renault.ru/forum/Zagoraetsya-datchik-ESP-t41632.html 12 пост. Правда про Рено....но советы те же....езжай на диагностику. ставлю коробку в положение D раздаётся звуковой сигнал, загореться контролька ESP чем дальше в лес, тем толще партизаны....Датчик положения переключателя передач, датчик педали тормоза, датчик (калибровка) положения руля....... Изменено 4 августа, 2013 пользователем AlexPo Ссылка на комментарий
Jin1 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Записался аш на следующую неделю на диагностику, ибо очередь в сервисе! Пока решил по совету форумчан почистить датчик. Почистил переднии. Пару дней работало всё нормально. Вчера, новые симптомы... включаю зажигание, звуковой сигнал, загорается Сервис, потом на бортовухе, "коробка неисправна", потом сразу при движении контролька ЕСП. При всём при этом коробка в аварийном состоянии с прочерком вместо показания на какой передаче едет машина.... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Блин, у него коробка в аварийный режим вываливается, а он про АБС с ЕСП нам говорит... :facepalm: Народ, при движении....с начало загорелся Сервис, потом потух..насторожило, потом чуть позже, при интенсивном торможении загорелся АБС и ЕСП.... вото фак??? "коробка неисправна" на диагностику. Как пить дать - замена клапанов. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Jin1 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Блин, у него коробка в аварийный режим вываливается, а он про АБС с ЕСП нам говорит... :facepalm: на диагностику. Как пить дать - замена клапанов. Так в аварийный она вываливалась после того как ЕСП и АБС загорался, и не было сообщения о коробке, а теперь всё наоборот, сначала коробка, потом ЕСП. Что за клапана, чего!? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Гидроклапана АКПП. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Причем их менять не обязательно. Личный опыт - коробас пинается, на недопрогретой машине раз в день стабильно встает в аварийный режим. Дилер есс-но предлагает менять клапана на новый образец. Однако service.citroen.ru утверждает, что в машине и так клапана уже нового образца. Собственное решение - прошивать. Для прошивки коробаса есть пререквизиты, указывающие на проверку серийного номера коробки и P/N клапанов. Надеюсь, что сотрудник дилера их читает и выполняет перед прошивкой. Перепрошиваем коробку. Результат - толчков практически нет (только с 1 на 2 и изредка), аварийного режима нет. Профит - 700 рублей супротив 12 тысяч. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти