Atraidis Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) К вопросу о воздушном фильтре для 2,0 HDI, 110 л.с. Я просмотрел несколько фильтров и сравнил с оригиналом, который стоял на моей машине. И нашел некоторые особенности оригинала. Возможно, эти маленькие уточнения помогут сделать правильный выбор. Кстати, свой старый я выбросил :bad: . Фотать не стал, чтобы не позориться. Вот фото коробки от нового: Вот новый с сайта производителя, кому лень ходить по ссылке: Вот ссылка на новый: http://www.mecafilter.com/vehicule_produit...mp;NUM_PAVE=270 Особенности: 1. На самом фильтре, который я просто забыл сфотографировать :pardon: , присутствует пороллоновая подложка и тонкий слой синтетического войлока на "впускной" части. 2. Размеры фильтра таковы (206х170х70, h=87), что устанавливается он с небольшим усилием - "посадка с натягом". 3. Крышка устанавливается также с усилием, без малейшего люфта после того, как она встаёт на место. Стоит он у нас в "европах" - 19,10 Евро (+копеечка небольшая, если лень ходить в магаз). А вот таким изменениям он подвергся: http://www.mecafilter.com/news/ELP3912.pdf Спасибо за внимание. Данный материал можно вставить в FAQ. Изменено 3 октября, 2010 пользователем Atraidis CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Filya, тама длинная сдвигающаяся крышка, на ней ещё стрелочка нарисована, может быть закреплена шурупом с 6-гранной головкой. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Там есть какой-то бачок,но небольшой.Не думаю,что салонник там помещается. смотри правее бачка - тебе нужен прямоугольный короб. Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Dzimao,Rocas,спасибо,поменял,вроде без проблем :yahoo: Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Не знаю где спросить.....но..полез менять салонный фильтр и обнаружил под обшивкой следующую резиновую трубку, для чего она нужна и куда должна насаживаться (если должна)? Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Не знаю где спросить.....но..полез менять салонный фильтр и обнаружил под обшивкой следующую резиновую трубку, для чего она нужна и куда должна насаживаться (если должна)? отвод коденсата от двигателя под номером 10 Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 трубка конденсата.jpg отвод коденсата от двигателя под номером 10 А куда должна отводить, сухая была совсем, и почему она вот так вот болтается, я понимаю так быть не должно...? Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 ...я понимаю так быть не должно...? Все нормально. У меня также. Отводит конденсат с испарителя кондиционера на улицу. Пока не засорится :-) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 и почему она вот так вот болтается соедини согласно рисунка и болтаться не будет. Ссылка на комментарий
maxxx333 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 трубка конденсата.jpg отвод коденсата от двигателя под номером 10 упарился я искать эту штуку под бардачком N8 помогите найти :pilot: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти