django Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Прошу простить за повтор, может это и было где, но не нашел..... Кто нибудь самостоятельно занимался промывкой дроссельной заслонки на ТНР? Если да - поподробнее....плиз Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Во флоте,к примеру,заставляют молодых якоря точить-затупились,мол. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Ответ потрясающий....я сам в прошлом офицер....армейские шутки оставь при себе, может еще помогут в жизни..... Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Не видел ТХПэшную у меня EW7a мыл разок .Конструктивно все устроено просто-цилиндр ,заслонка ,сервопривод с датчиками под пластиковой крышкой и возвратная пружина .Патрубки воздушные снимаем, болты заслонки откручиваем снимаем заслонку отсоединив разьем ,зажигание обязательно выключено. Мягкой кистью с бензином ,потом продувка сжатым воздухом ,смазка оси заслонки и смазку возвратной пружины ивсе .Инициализацию и обучение делать не надо ,все работает нормально.Но грязи было немного пробег под полтинник.,может мыли уже ,у меня машина год с небольшим. django 1 Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 на EW7A после снятия заслонки инициализация обязательна, причем на холодную нужно делать (t< 30*) Ссылка на комментарий
koya Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Добрый день. Буду на днях мыть заслонку на 2-х литровом двигателе. Нюансы если есть, подскажите плиз. Инициализация на EW7A( как я понимаю 1,8 Л) , что это и как с ней бороться? Изменено 30 июня, 2013 пользователем koya Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Добрый день. Буду на днях мыть заслонку на 2-х литровом двигателе. Нюансы если есть, подскажите плиз. Инициализация на EW7A( как я понимаю 1,8 Л) , что это и как с ней бороться? Лексия нужна. Инициализация загружает правильные показания датчиков в компьютер. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Наверное нужно мыть не отсоединяя разъем. Инициализация не понадобится. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 На Ситре заслонку не чистил. А вот опыт по Октавии есть. Инициализацию (сужу по Октавии) можно делать, но необязательно. Просто после промывки и установки заслонки некоторое время (обычно в течении этого дня, максимум следующего) плавают холостые обороты и может ещё (но необязательно) слегка тупить на малых оборотах движка. А потом на 2 день всё само приходит в норму. Утверждать не берусь, но думаю, что на Ситре будет так же. Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Ничего не плавает ,работает без проблем ,никаких отличий не заметил после промывки,только ровнее возвращается к ХХ после перегазовкии и почетче набор после холостого хода .Правда грязи повторяю у меня было мало .Инициация нужна была бы если при включенном зажигании сбросили бы разьем .Кому очень хочется можно пробовать так (взято с 407 форума )---- САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИвводные данные:двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов... можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.выключить кондиционер/климат( магнитолу) !!!выполняем:п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секундп.2 возвращаем обратно, ждем 20 секп.3 повторяем пункты 1 и 2п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМп.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентиляторап.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)п.8 глушим авто Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 при инициализации через лексию она пишет тоже что нужно делать и очень похоже на пункты, описанные выше, но сдается мне перед началом этой процедуры она все-таки что-то трет в мозгах Capkastet 1 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Ответ потрясающий....я сам в прошлом офицер Оно и видно,поскольку смысла не понимаешь,который весьма прозрачен-на ТНР заслонку мыть не нужно. ТНР,в отличие от старого двухлитрового имеет непосредственный впрыск в цилиндр и грязи на заслонке взяться неоткуда. Мытье заслонки на ТНР-развод от дилера 100% Да и на старых движках это не нужно-ну разве что при сильном жоре масла,но тогда движок надо ремонтировать,а не заслонку мыть. Р.С.Не надо убеждать меня в обратном.С движками вожусь уже 45 лет. Изменено 4 июля, 2013 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
django Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 а я и не собираюсь....влом....за 45-ти летний стаж по движкам :russian_roulette: я задал вопрос - простые мнения мне не интересны...кто что делал? Снял, прочистил, грязи есть, смазал ось....откуда берется налет, такому спецу, объяснять не буду...... Что хотел сделать то и сделал Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) ТНР,в отличие от старого двухлитрового имеет непосредственный впрыск в цилиндр и грязи на заслонке взяться неоткуда. А откуда она берется на впускных клапанах в виде сильно промасленного нагара? И откуда масло в интеркулере и после него? Изменено 4 июля, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 С движками вожусь уже 45 лет. PSA так давно делает движки? Ужосссс.... Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Оно и видно,поскольку смысла не понимаешь,который весьма прозрачен-на ТНР заслонку мыть не нужно. ТНР,в отличие от старого двухлитрового имеет непосредственный впрыск в цилиндр и грязи на заслонке взяться неоткуда. Мытье заслонки на ТНР-развод от дилера 100% Да и на старых движках это не нужно-ну разве что при сильном жоре масла,но тогда движок надо ремонтировать,а не заслонку мыть. Р.С.Не надо убеждать меня в обратном.С движками вожусь уже 45 лет. ездил и на LFX (1.8 90лс), RFN(2.0 136 лс), 6FY (1.8 125лс) - на всех после мытья дросселя, автомобиль ехал значительно лучше, на 6FY после мытья делаю инициализацию через лексию, благо оная есть. На всех моторах масло не брало совсем, а на дросселе был небольшой налет. Это как? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Да также как бескислородная медь в проводах для аудиофилов.С ней звук в динамиках "чище","прозрачнее","воздушнее" чем на проводах из обычной меди. Если на заслонке небольшой налет-это ни на что не влияет.Если большой -ремонтируйте движок.Все. Из темы ушел. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 C_Г! Ничего личного, у самого дома 7+1 стоит дорогое. Но проблема в том что не слышно верхние частоты. Возраст блин... А аудиофилы молодые это могут слышать, или рассказывать что слышат... Что самое прикольное медь вся бескислородная! Иначе из неё провод не вытянуть - рвется! В производстве есть специальная фаза по разбезкислороживанию. А ещё говорят, что если не использовать специальные кабельные держатели, то высокая частота на изгибах застрянет. А низкая вообще не пролезет - радиус не позволит. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 высокая частота на изгибах застрянет. А низкая вообще не пролезет - радиус не позволит Круто завернуто :shok: . "Научная" астрология для верующих. Кое-что справедливо, но для частот от сотен МегаГерц. Наверное молодежь их слышит и балдеет.... Всю жизнь занимался электроникой, а в молодости много звукотехникой (хотя по образованию авиационный инженер-механик), но в эти сказки никогда не поверю. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 А откуда она берется на впускных клапанах в виде сильно промасленного нагара? И откуда масло в интеркулере и после него? Как откуда?????? Из воздуха!!!! ВО!!!!! и турбинка масло не подкидывает, и с клапанной крышки не идут немного пары..... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 я заслонку на 2л двигателе мыл не снимая заслонки, отсоединил только гофру, балочиком попшикал на заслоку, потом длинной чистой крепкой палкой отодвинул аккуратно заслонку пальцем и удерживая прижерживая палочкой(заслонка на пружине.) побрызгал очиститель вовнутрь. в полу-открытом положении при помощи медицинского зажима(типа большого пинцета с фиксатором) прицепил куско тряпки подобно тампону и протёр по кругу заслонки сам цилиндр и края заслоки, после убрал все инструменты, В заслонке ничего не оставлять и не терять, заслонкка закрывается в своём нормально закрытом положении, завёл машину,заводится на 3-4 секунд дольше из за паров очистителя,надо стартером придержать пока уверенно заведётся ,напарник подгазоввывает пульсациями на высокие обороты,в первый момен с выхлопа выдует порцию бело-синего дыма), далее с краю заслонки опять по немногу пшикаю из балончика средство,напарник газует,чтоб не заглохло, несколько раз по кругк заслонки. Всё этого достаточно, никаких инициализаций и снятия заслоки не требуется, гофру с хомутами обратно на место и всё. Из средств можно применить специально именно для дросельных заслонок, средство очиститель карбьюратора или средство для очистки форсунок.. , все они в балочиках под давлением и хорошо мгновенно очищают все отложения и грязь. Только осторожно не капайте на лакокрасовное покрытие машины, если капнуло быстро протрите средством для протирки/мыться стёкол или просто протрите сухой тряпкой, не оставляйте жидкость на краске! оставляет следы. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
koya Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Промыл заслонку, Был налет черного цвета, тонкий и в основном в нижней зоне открытия заслонки. Кстати на карбюраторе цвет налета другой. Проехал 5000 км. в основном трасса, проблем не было. Сейчас при сбросе газа слегка поддергивается. На выходных буду смотреть, наверно придется опять мыть. Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Была у меня проблемка на холодную ,выезжаешь иногда на непрогретом движке ,были провалы ,на хх нормально работало а трогаешься ,даешь газу провал,причем не всегда Да и на ходу бывало то прет как сумасшедший ,то слегка подтупливает.В общем сделал обучение заслонки по описанному варианту (без лексии) провалы исчезли ,тяга хорошая ,ровная ,да и в целом показалось что пару-тройку сил прибавили.Но основное провалы исчезли ,а то бывает тронулся на перекрестке даешь газу а она не едет,В общем результатом доволен. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем hanter46 Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Обязательно ли дожидаться пока включится вентилятор? При адаптации через Лексию. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Поменял дроссельную заслонку на ТНР. Поставил от газели. Все работает. Но при активном разгоне (кикдаун или около того) появился какой-то свист (пока идет разгон). Если разгоняешься без излишнего энтузиазма - свиста нет. Если газуешь без движения, тоже не свистит. Что бы это могло быть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти