Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

На дрыжках сзади с обоих сторон слышны очень громкие хлопки. Раньше такое было на нагруженном авто, а сейчас и на пустом. Делал диагностику - ничего не нашли. Мастер говорит возможно амортизаторы так работают.Что может быть ?

 

m724 или к вам на диагностику ?

Ссылка на комментарий

У меня такая же бяка. В пятницу было +2, жижа, летал по ней весь день. Вечером поставил. Ночью - мороз. Утром (в -16) выезжая из двора услышал неприятные стуки из зада на неровностях. Позвонил приятелю. Он сразу сказал что аморики подмёрзли (балка новая, да и за одну ночь звуки из ниоткуда не появляются). Пару дней пока был мороз звук продолжался, хотя с каждым разом всё тише и тише. На третий день в -8 все звуки исчезли, уже несколько дней полная тишина, хотя ночью и мороз приличный...

 

Кстати, по звуку первая мысль была что ручник прихватило. А может так оно и было? Во всяком случае это не неисправности, а банальный резкий перепад температуры на улице. Есть день "жестянщика", а это - день "барабашки" :yes:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Оказалось эти хлопки издавали заржавевшие и с одной стороны сьеденные подшипники. Их заменили и все ок ! Правда прошли они всего 30 000 км (новые, для сравнения, 90 000 км). Радует то, что посадочные места под подшипники в идеальном состоянии. Видимо придется теперь по чаще менять.

Ссылка на комментарий

kostyn100

написал где-то в другой теме - тоже сгонял в сервис "на всякий пожарный" из-за повтора прикольных хрюков в мороз - оказалось у меня главный торсион был плохо затянут - собственно его подтянули и с тех пор - тишина...

Ссылка на комментарий

Балка была присобачена оригинальная и в сборе, просто оказалось по прошествии 4-х месяцев что пара болтов, крепящих торсион были затянуты слабовато - подтянули, делов там всего на 2 минуты :girl_angel:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

не так давно, тоже перебрал заднюю балку. на тот момент пробега было 182тыс.км., в итоге левый палец на 5-, правый на 3-, уж не знаю менялся-ли левый палец или нет, но обе стороны разбирались очень туго, слева даже показалось что немного закоксованнее все было. слева был подшипник с солидолом и грязью, а справа грязь с солидолом и подшипником, но подвеска работала тихо и мягко, просто сердце подсказало что надо при таком пробеге туда заглянуть.

балку не снимали,подшипники ставили от шкворней МАЗА(игольчатые), подошли как родные, изнутри ставили сальники от колен вала ЗИЛа 50-70-10, в предварительно вытаченные и приваренные к рычагу обоймы, а снаружи крышечка на болтах и герметике. внутри рычаги залили трансмиссионкой.

на все времени ушло три рабочих дня( это первый раз, с аккуратной разборкой, очисткой, зачисткой, подгонкой, многократной примеркой, короче "как для себя"). 

по деньгам, четыре подшипника по 200р., два сальника по 20р.(все остальное, прутки, болванки, газ горелка, токарн.,сверл.станки-бесплатно)

Ссылка на комментарий

их маркировка HK5025, наружный размер 58, внутр 50, ширина обоймы 25мм., просто выбиваются родные и запрессовываются эти. боялся что посадка не подойдет, но сели отлично. самое сложное сделать уплотнения  с двух сторон рычага.

Ссылка на комментарий

да, правый палец был хуже левого, но не настолько чтобы менять его.  про посадку я боялся что не влезет подшипник в рычаг, или наоборот прослаблено будет, но вошел с правильным натягом, а на пальцах оба рычага с новыми подшипниками отлично сидят, не болтаются, не закусывают, после ремонта полная уверенность что сделано качественно и надолго.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем решил перебирать заднюю балку.Пока остановился на бронзовых втулках.Сегодня полдня разбирал.Все вроде нормально,но никак не могу выбить торсионы.Весь день лил ВД-шку.Никак.Завтра если не отмокнет буду снимать задний мост.Осталось только глушитель снять и две трубки тормозные открутить.Но вот что я не понял это как сама балка крепится.Спереди два болта вижу,а сзади только резиновые подушки.

Ссылка на комментарий

а почему втулки, думаете пальцы будут изношены?, подшипники пошире думаю не хуже. а выбивать нужно вдвоем, через жесткую выколотку, не очень длинную, мы выбивали прутком диам. 25мм., на конце проточенным под 20мм., удары должны быть сухими. у меня после 3-го удара торсион сдвинулся, хотя на вид закоксовано было сильно. балку не снимал.

Ссылка на комментарий

а почему втулки, думаете пальцы будут изношены?, подшипники пошире думаю не хуже. а выбивать нужно вдвоем, через жесткую выколотку, не очень длинную, мы выбивали прутком диам. 25мм., на конце проточенным под 20мм., удары должны быть сухими. у меня после 3-го удара торсион сдвинулся, хотя на вид закоксовано было сильно. балку не снимал.

Я думаю пальцам хана.Пробег 260 тыс.Подшипники вряд-ли меняли.Левого наружного подшипника нет вообще.Втулки я думаю временный вариант.А там посмотрим.

Ссылка на комментарий

Я думаю пальцам хана.Пробег 260 тыс.Подшипники вряд-ли меняли.Левого наружного подшипника нет вообще.Втулки я думаю временный вариант.А там посмотрим.

Продолжу.Снял балку.Сразу понял,что сделал ошибку-выбил стабилизатор влево.А правые шлицы больше.И засунуть назад не могу.Ну это ладно.Грел газовой горелкой закисший торсион.Хотел попробовать выбить,но напротив торсиона торчит какой-то кронштейн на рычаге.Амортизатор отвернут.Рычаг не поворачивается.Как  выбивать не знаю.Фото прилагаю.Если что повезу балку в сервис.Я бы новую в сборе купил,а эту потихоньку восстанавливал,но у меня свадьба через две недели и лишних 20 тыс.нет.

post-24355-0-48113500-1373395201_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...