Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Просели пружины.


Freerideykt

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

Поискал тему по данному вопросу, не нашел. 

 

Значит история такая.

В декабре месяце  машину очень плотно загрузил вещами, просела до самого упора. Загнал в контейнер и отправил в город Якутск.

Учитывая, что авто транспортировалось около месяца по железке в холода от -25 до -55, очень задубела задняя подвеска.

По приезду отогрели в теплом гараже, вытащили все из машины и дали отстояться. Клиренс стал заметно ниже.

Аморт. без подтеков, загонял на стенд все нормально. 

Уже прошло 5 месяцев, с ходовкой все нормально, но клиренс реально напрягает. Учитывая Якутские дороги, а точнее их отсутствие.

 

Вопрос:

Подскажите пожалуйста, как можно поднять клиренс, какие пружины можно заказать(артикул если можно). И вообще какие идеи. Может комбинация пружины+профиль 60 резины. Поднять хочу 3+ см.

С нетерпением жду ответов.

 

P.s если такая тема есть прошу прощения. Не нашел.

 

Ссылка на комментарий

:rofl2: Ну ничего себе...

Неплохой вы себе чемоданчик придумали :prankster:

Есть идея: Вам нужно авто поменять на какой нить пикап.

А по факту: поставить новые пружины и больше не грузить авто на такой длительный срок. Оно все же для этого не предназначено.

Ссылка на комментарий

Сменой других пружин, имхо, не отделаешься, ещё и амортизаторы до кучи придётся подбирать. Смена профиля на 60 даёт прирост (по калькулятору) всего 1 см.! Ну, если быстро не ездить  и  не утяжелять "тапки", то можно попробовать экзотический размер 195/65/16. Сугубо для Якутии!) Будет 1,4.

Если нужен артикуль родных пружин, пиши вин.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Это на диаметр. На клиренс - 1 см.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну я на зиму ставил резину 205/60 R16 приподнял машину на 20мм=2см. Ни че ни где не цыплял.

 

 Я тоже так на своей намерил! Даже удивился! Наверно, это за счёт развитых ламелей зимней резины.(?). Думаю, на летней результат будет всё-же ближе к расчётной.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

Я тоже так на своей намерил! Даже удивился! Наверно, это за счёт развитых ламелей зимней резины.(?). Думаю, на летней результат будет всё-же ближе к расчётной.

 

Да скорей всего, было даже желание поставить 205/65 R16, но не рискнул.

Ссылка на комментарий

5002 SY
02 ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- BVM5 И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА
МЕТКИ: 1 КРАСНАЯ + 1 БЕЛАЯ + 1 ФИОЛЕТОВАЯ
02 - ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И АКП AT8
МЕТКИ: 1 КРАСНАЯ + 1 БЕЛАЯ + 1 ФИОЛЕТОВАЯ

 

 

01
5208 V7
01 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ЛЕВЫЙ
- ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
5208 X7 01 ЛЕВЫЙ
- ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА
5208 V8 01 ПРАВЫЙ
- ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
5208 X8 01 ПРАВЫЙ
- ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА

 

 

5102 W2
02 ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- БЕЗ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1 СИНИЙ + 1 БЕЛЫЙ + 1 ЖЕЛТЫЙ
02 - БЕЗ ОКНА В КРЫШЕ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И АКП AT8
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1 СИНИЙ + 1 БЕЛЫЙ + 1 ЖЕЛТЫЙ
02 - БЕЗ ОКНА В КРЫШЕ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И АКП AT8 КРОМЕ БЕЗ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 1 СИНИЙ + 1 БЕЛЫЙ + 1 ЖЕЛТЫЙ

 

 

5206 ZJ
02 АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
5206 ZQ 02 - ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Freerideykt, я написал:

 

Если нужен артикуль родных пружин, пиши вин.

 

Имелось ввиду, написать сюда в тему, а не так:

 

По вин не пробивается в exist.

 

По вину определяется сначала артикул в ситроен-сервисе, а потом уже он пробивается в Экзисте! Си?

А так, то на выбор в сообщении выше.))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Если правильней, то всёж 308-го. А, в базах Экзиста ещё нет данных на амортизаторы седана.

В смысле? На сервисе ситроен уже есть и бьются по экзисту. Только вопрос точно ли все от седана подойдет хетчу

Ссылка на комментарий

Только у тебя номера другие

 

Ну, прально, я смотрю  партнамберы для нас с двигателем 115-120, а ты ужж  сразу на 150!))  Почему нет в первом варианте, .ух знает!?

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

О, действительно. На 120 только цена пружин передних есть. Ничего себе кастомизация ходовой даже по движкам... И сам 120 сильный движек новый. EP6C M. Характеристики разгона/расхода/тяги лучше. Не хило так обновили. Совсем ничего общего с хэтчем

Ссылка на комментарий

Это маркетинг.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Я бы сказал - вес движков разный, может из-за этого и пружинки разные ставят. С коментом запоздал, просто есть вопрос. Купил аморты кони от с4-I поколения. У них чашка под пружину больше. То ест нужна пружина от первого поколения. Вот можно ли поставить? Верхнюю чашку пробил по номеру- такая же. То есть сама пруина на первом шире. Кто что знает?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...