vov4egspb Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Всем доброго времени суток! Не нашел на форуме информации, может плохо искал, не пинайте :) Ситуация такая, 2.0 HDI (RHR) если маши постоит больше 3-4 часов, т.е. остывает, заводится только со второго раза. Первый раз заводишь, схватит чутка и все, второй раз с пол оборота. На горячаю заводится с пол оборота. Что может быть? По ошибкам ничего нет, только ругается на пробку бензобака. Датчик заказан уже (но не думаю что как-то связано). Что делалось (было небольшое ТО): - масло поменяли - воздушный поменяли - топливный поменяли Изменений нет. Всем заранее спасибо. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 На горячаю заводится с пол оборота. Проверьте свечи накаливания, возможно, все умерли. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
vov4egspb Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Проверьте свечи накаливания, возможно, все умерли. А они разве не включаются при определеных температурах? (низких) Чето им накаливать-то в 20+ :) А как их можно проверить? Спиралька то не загорается, получается что они и не используются при запуске в теплое время года. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Что может быть? ИМХО воздухПатрубки прозрачные - посмотрите. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
vov4egspb Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 ИМХО воздух Патрубки прозрачные - посмотрите. Тоже думал.... в прозрачных патрубках нет пузырьков, когда меняли фильтр все прогнали, прокачали..... (( Ссылка на комментарий
vov4egspb Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 может еще мыслишки есть у кого ... Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Возможно датчик температуры ОЖ или температуры наружного воздуха если он есть Какие вообще датчики участвуют в пуске .Но вообще конечно лучше на диагностику сьездить ,давление глянуть ,может ошибки какие записались ,даже если чек не горит . К сожалению по дизелям толковых мастеров мало ,да и приборы для контроля там другие . Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 vov4egspbПосмотри в сторону регулятора давления топлива ТНВД. Симптомы похожи, но сцуко всегда разные. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 А они разве не включаются при определеных температурах? (низких) Чето им накаливать-то в 20+ :) А как их можно проверить? Спиралька то не загорается, получается что они и не используются при запуске в теплое время года. У меня у коллеги был случай, когда он вообще не смог завестись возле работы при плюсовой температуре (+5-7), и виной тому были именно свечи накаливания. На индикатор на панели я серьезно бы не уповал, возможно индикатор говорит лишь о дополнительном временном интервале, который необходимо дать двигателю для прогрева свечей. Хотя точно не уверен, лишь одно из предположений, первое, что пришло в голову. Проверить их можно обычным вольтметром (любым тестером), не снимая, но для этого придется немного разобрать верх мотора (2.0 HDI) C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 может еще мыслишки есть у кого ... Может ТНВД через обратку завоздушиваться. трескаются шланжики на обратку с форсов и подсасывают воздух пока машина стоит. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
vov4egspb Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Всем спасибо... Поеду наверное на диагностику. :) Опишусь когда найду причину. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) rootin,свечи точно не при чём.До -10 HDI без свечей заводится замечательно. Изменено 19 июня, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
vov4egspb Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Был сегодня на диагностике, подключали комп, все чисто. Кроме того что комп думает что бензобак открыт... все чисто. Никаких ошибок. Эххх... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Тогда оставил бы машинку на диагностике на ночь и пусть бы утром посмотрели что с давлением в рампе твориться, а так же с датчиком коленвала. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
vov4egspb Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Тут попробывал, где-то прочитал в инете, перед запуском пару раз качнул грушой, и двигатель завелся с пол оборота.... куда капать? Изменено 14 июля, 2013 пользователем vov4egspb Ссылка на комментарий
vados26 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Тут попробывал, где-то прочитал в инете, перед запуском пару раз качнул грушой, и двигатель завелся с пол оборота.... куда капать? Добрый день! Такие же симптомы абсолютно, как решилась проблема? Ссылка на комментарий
valam Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Меняли что то до этого? Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Тут попробывал, где-то прочитал в инете, перед запуском пару раз качнул грушой, и двигатель завелся с пол оборота.... куда капать? Соляра уходит в бак! Какой-то клапан не держит....ищите клапан в магистрали(если таковой имеется) или реглятор давления(если на насосе стоит) Я не в курсе особенностей дизеля двухлитрового...толдько хочу приобрести...но очевидность одна! Уходит топливо.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти