dex197 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Бывает, что и "выстреливает", этот цилиндр-механизм может разобраться сам по себе, я так понимаю завальцовка слетает . Я именно поэтому суппорт и поменял, хотя и получилось его собрать обратно и еще дня 4 ездил и с тормозами проблем не было, но для перестраховки суппорт поменял. Все время забываю фотик в гараж взять, постараюсь сфоткать кишки суппорта изнутри Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 tarakan67, интересно получается... у меня не было завальцовки, механизм полностью разбирался, как будто так и долно быть. Поэтому пружина и выстреливала когда снимаешь поршень и ! откуручиваешь болт. И да, как мне кажется она (в твоем понимании гайка) вращается в одну сторону. А когда поршень выходит, пружина и вращает эту гайку на выкручивание. Это кончено не гайка, скорее цилиндр. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 И что-то в этих фотках я не наблюдаю шарикового замка. Может разные системы бывают? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) ИС-Xantia, шарики внутри этой серой гильзы на 1 фотке, там же и пружина. Визуально снаружи механизм на фото как и у меня, только что завальцован. Не думаю что внутри он отличается. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Shyrick С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Понятно. Только не понятно, что у меня произошло: Вкручивая поршень, он дошел до половины хода, а дальше как не крути, а он дальше не вдавливается. Новые толстые колодки не поставить. Промучался часа два. Ладно, поставил назад старые колодки, нажал тормоз, снял их и снова пытаюсь вкрутить-вдавить. Дойдя до половины хода, внутри вдруг что-то захрюкало. ....и дальше уже смог вдавить поршень до конца. Очевидно, сначала шарики почему-то расклинило на середине хода, но со второй попытки все ОК. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Возможно это произошло потому что механизм развальцевался и шарики выскочили из канавок, а потом встали на место. Завальцовка там слабенькая, я руками не прикладывая особо усилий развальцевал его и после сборки цилиндр тоже долгое время прокручивался и только потом пошел вниз, правда без хруста, но я собирал суппорт после чистки. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 tarakan67, интересно получается... у меня не было завальцовки, механизм полностью разбирался, как будто так и долно быть. Поэтому пружина и выстреливала когда снимаешь поршень и ! откуручиваешь болт. И да, как мне кажется она (в твоем понимании гайка) вращается в одну сторону. А когда поршень выходит, пружина и вращает эту гайку на выкручивание. Это кончено не гайка, скорее цилиндр. Не пойму, как пружина может вращать гайку? Пружина ведь создаёт только осевое усилие. И это усилие намного меньше усилия, действующего на поршень при торможении. По моему мнению пружина там только для обеспечения работы шарикового замка Понятно. Только не понятно, что у меня произошло: Очевидно, сначала шарики почему-то расклинило на середине хода, но со второй попытки все ОК. Скорее наоборот, ведь когда ты не мог вдавить поршень, он ведь вращался? Значит вместе с поршнем вращалась и гайка в механизме ручника и поэтому поршень не вдавливался. А со второй попытки шарики зафиксировали гайку и ты легко вкрутил поршень до конца Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Не пойму, как пружина может вращать гайку? Как детская юла С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Так, как детская юла, вращает гайку поршень, а не пружина Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 По моему мнению пружина там только для обеспечения работы шарикового замкаА за счет чего тогда саморегулируется механизм, когда колодки изнашиваются. Шарики ведь из замка не должны вываливаться. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 А за счет той же гайки, по мере износа колодок при работе ручником винтовой шток всё сильнее выкручивается из гайки(вернее гайка его выталкивает). Я не знаю всех тонкостей, но, по моему мнению, механизм работает именно так. Поэтому же на колодках есть выступ, фиксирующий поршень от вращения Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 При замене колодок обязательно нужно до упора вкручивать цилиндр, либо просто, что-б суппорт влез? Можно в принице ещё десяток оборотов сделать. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Если меняешь на новые колодки, то суппорт влезет только тогда, когда цилиндр вкручен до упора. А менять изношенные колодки на другие изношенные смысла не вижу Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Можно в принице ещё десяток оборотов сделать. Это смотря какие колодки. Я ставил Mintax, они очень толстые С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) ИС-Xantia Блин, тормоза как обычно, но щас попробывал сильно давить на педаль на заведённом авто, по немногу педаль в итоге до полика уходит-капец ГТЦ? А менять изношенные колодки на другие изношенные смысла не вижу У вас такое практикуют? Изменено 29 апреля, 2013 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 А менять изношенные колодки на другие изношенные смысла не вижу Я суппорт чистил при износе колодок 30%, поршень до конца не вкручивал, все ок. Если вкрутить до конца, потом все равно придется педаль "накачивать" Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Предлагаю подводить итог. Мое мнение: с механизмом в общем разобрались, малость осталось неясно точное предназначение пружины (вывинчивает или не вывинчивает); при замене колодок поршень вкручивается и одновременно надавливается (легонько); вкручивать до конца не обязательно, смотрим по размеру колодок, ручник сам отрегулируется при первом нажатии на тормоз; при разборке суппорта можно либо выкрутить поршень, а затем снять механизм, либо открутить болт механизма и вытянуть его вместе с поршнем(это если точно знаешь что механизм не завальцован); и еще я заметил, что если поршень ну очень туго крутится, пора менять резинки, после замены все четко. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Нашел зеленую смазку в пакетике Permatex Ultra Disc Brake Lube, 80руб за 4 грамма. Проникающая смазка на синтетической основе предназначена для смазывания подвижных деталей тормозных цилиндров и суппортов (поршней, муфт, втулок, ползунов). Предназначена для подвижных деталей дисковых тормозов, подвергающихся значительному перепаду температур (от - 54 до +205°С) и агрессивным воздействию воды, соли и грязи. Предотвращает коррозию и залипание деталей. Сохраняет эластичность резиновых манжет и уплотнений." На выходные смотрел пальцы правого суппорта, ибо он ходил туго. Начал с нижнего пальца, который с рифленой резиновой втулкой - он ходил особо тяжело.Долго выковыривал остатки прежней белой смазки, похожей уже на парафин. Все вычистил, заложил новую, липкую, похожую на мед. Заодно превентивно поменял пыльник из комплекта D4587. Палец стал ходить плавно, но медленно, ибо смазка тягучая. Сами пальцы были в отличном состоянии. То, что она тягучая и вяжущая, не беда, в реале суппорт скользит по пальцам на доли миллиметров в месяц.Далее вычистил и смазал верхний палец, поменял второй пыльник и стал крепить на пальцы суппорт. А нижний палец застыл и не шевелится!!! Неужели втулка уже разбухла? Ладно, с трудом вытащил нижний палец, осмотрел, подмазал и снова вставил в колодец скобы. Опять ходит плавно, оставил на полчаса, может опять застынет? Но нет, вроде все нормально, возможно как-то резиновая втулка закусилась.Кстати, эту втулку надо надеть на палец правильной стороной, ибо палец работает как велосипедный насос и будет выталкиваться из колодца давлением воздуха. Передние поршни у меня вкручиваются тяжело, по сравнению, помнится, с 17-летней Ксю. Почему? Думал ржа, слегка задрал пыльник с поршня, подсветил и увидел чистую поверхность, пыльники все целые. Для сравнения задние поршни легко утапливаются отверткой. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Таки гадость эта Permatex Ultra Disc Brake Lube. Втулка нижнего пальца разбухла и палец через месяц уже не двигался. Кое-как вытащил палец, а втулку пришлось выбросить, назад вставил без нее. Смазал палец синт. смазкой, пока не придет ремкомплект Bosch 0 204 104 26 с новыми пальцами и, главное, со спец.смазкой. Верхний палец, который без резиновой втулки, ходит хорошо и плавно, так что оставлю там этот Permatex, с нашими втулками он не дружит, но зато густой и липкий, к пыльникам нормально. Скорее всего им надо смазывать поршень и пыльник. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 У меня такая же ботва была, тоже какая-то супер-пупер смазка с молибденом, типа специально для тормозов, через месяц превратилась в цемент, еле выковырял. Ребристую резинку спасти не удалось, я ее вообще убрал, пальцы смазал графиткой не стесняясь, уже около 20000 км так проехал, ттт нормально, были опасения, что палец греметь будет, не гремит Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Простая графитовая смазка малопригодна для таких целей. У неё низкая термостойкость (до+70) и вместе с минеральным графитом допускается присутствие посторонних включений (пыль, песок), которые попадают в смазку при изготовлении вместе с графитом. Одним словом - для открытых высоконагруженных механизмов. Вообще непонятна народная любовь к этой смазке, стремление запихать её всюду. Обычный литол имеет термостойкость до +120 градусов и гораздо больше подходит для смазки пальцев, чем графитка. А лучше всего из простых недорогих смазок подойдет ШРБ-4 (не путать с ШРУС-4): волокнистая структура, термостойкость до +130, водостойкая, не вызывает набухания резиновых изделий. Хотя официалы конечно скажут, что нужна спец смазка с термостойкостью под +300 и более, но я слабо себе представляю такую температуру в пальцах при обычной эксплуатации. Что тогда будет с резинками при такой температуре? Во всяком случае у меня никогда не было проблем с ШРБ-4. Ситроеновская резинка на пальце не разбухла. Изменено 17 июля, 2013 пользователем Logos A.S.M. 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Просто кроме графитки в тот момент не было ничего, почувствовал что с тормозами что-то не то, приехал в гараж, разобрал а там цемент из спец смазки для тормозов. Вообще планировал использовать Castrol LMX, но как назло в тот раз оставил ее в другой машине. С другой стороны за это время делал ревизию тормозов 2 раза, графитка ведет себя нормально. Изменено 17 июля, 2013 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти