Lexxcooper Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Но все клиенты с проблемных а/м утверждают, что льют только супер-пупер бензин и заправляются только на проверенных АЗС.Могу повторить еще раз (где-то уже писАл) - проблема в самом двигателе, а не в применяемом бензине. Лично видел, как владельцы tsi движков лили 92 (тигуан, пассат), а там даже на лючке написано 98. Видел фотки на сайте Пежо Ситроен Сервис результаты езды ТНР на 92-95. (Владельцы там уже не врут про заправку 98, так как все равно ремонт за деньги) . Ребята с сервиса на ТНР ездят, и только на 98. Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 я привел ссылку откуда взяты страницы. Это официальная citroen service, имеющая свободный доступ, официальный сайт производителя. Пройдите по ссылке и прочитайте сами. О какой провокации идет речь? Проблема может быть и кроется в качестве российского бензина, но дело в том, что другого в России просто нет (финские и другие буржуинские заправки, коих не больше десятка на страну не в счет). Именно поэтому постоянно снижается мощность, а не вследствие заботы о благосостоянии клиента и уменьшении транспортного налога. Вспомните, с чего все началось: увод меток ГРМ из-за отсутствия сущей мелочи - шпонки. Это было, и впрямь, инновационное решение. На данный момент у ПСА нет мощного бензинового двигателя. Да и дизельный DW12 почти канул в лету в угоду экологичности. Европа переходит на Евро5. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Проблема может быть и кроется в качестве российского бензина, И тем не менее - в гарантийный период практически нет отказов в ремонте по гарантии (имеется в виду замена цепи, снятие ГБЦ для чистки клапанов, замена ДВС), что подтверждает проблемность двигателя. Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Так дело и не в ремонте по гарантии. Если бы гарантия была не два года, а семь или пять, то пущай себе ремонтируют на здоровье. Хотя время клиента никто не считает, но пес с ним. Но ведь гарантия когда-то заканчивается. А что потом? HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Швейк Я тоже мечтаю посмотреть в глаза конструкторам и тем, кто принял решение об установке ТНР на Ситроен. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Я ни одну машину не грел, все ок Я могу сказать практически то же самое, только все предыдущие бензиновые грел, и все ОК. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 я привел ссылку откуда взяты страницы Вранье.Приведите полную ссылку. Я тоже мечтаю посмотреть в глаза конструкторам и тем, кто принял решение об установке ТНР No problem!В конфе авторевю есть чел с ником LRDefender.Он участвовал в Германии в ресурсных испытаниях этого движка.Сходите пообщайтесь Aprox 1 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Чуваки, а чем отличается 92 бензин от 98 в потребительском плане? Я-то ответ знаю, доводилось ошиваться в империи ЮКОС и расширять, от скуки, свой кругозор. И все же? :big_boss: Только популярно. Односложной фразой. Без заумных теорий о молекулах и бесконечности вселенной... ??? P.S. Aprox, твой основной и самый сильной довод про дороговизну для народа - приводить не нужно. Это твой, понятный только тебе, довод :morning1: Изменено 14 июня, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Чуваки, а чем отличается 92 бензин от 98 в потребительском плане? Я-то ответ знаю, доводилось ошиваться в империи ЮКОС и расширять, от скуки, свой кругозор. И все же? Только популярно. Односложной фразой. Без заумных теорий о молекулах и бесконечности вселенной... ??? Словосочетание "октановое число" знакомо? P.S. Aprox, твой основной и самый сильной довод про дороговизну для народа - приводить не нужно. Это твой, понятный только тебе, довод Заставил меня все посты Aprox-а в этой теме. Какой довод? Процитируй. Непонятно.)) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Заставил меня все посты Aprox-а в этой теме. Какой довод? Процитируй. Непонятно.)) Честно говоря, я тоже не понял и не знаю, что ответить. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 В конфе авторевю есть чел с ником LRDefender.Он участвовал в Германии в ресурсных испытаниях этого движка.Сходите пообщайтесь Спасибо за ссылку. Сходил, почитал знающих людей вот здесь. Узнал, что в Европе тоже были массовые скандалы с отказами первых THP, после 2009, когда очевидные дефекты подправили, страсти немного улеглись, но не до конца. Сам принцип THP делает эти моторы чрезвычайно чувствительными ко всему- и к топливу, и к маслу, и к манере вождения, где едешь- город/трасса. Указать основную причину отказов, как я понял, невозможно. Но вариант как продлить срок безотказной работы THP кажется понял- надо ездить так, чтобы режим двигателя был ближе к атмосфернику, т.е. медленно и печально. На С5-ом это даже приятно. 2: Людвиг. В том же тексте вполне разумно обосновали, что турбодизель менее капризен и поэтому много надежнее турбокарлика. Видите, какой я объективный? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 No problem! В конфе авторевю есть чел с ником LRDefender.Он участвовал в Германии в ресурсных испытаниях этого движка.Сходите пообщайтесь Неее, это не то. Вам знакомо желание посмотреть в глаза слесарю, котрорый накосячил с вашей машиной? Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Есть же тема про моторы. Там, вроде уже обмусолили этот вопрос со всех сторон. Проблемы THP связаны с потерей свойств моторного масла из-за температурного режима двигателя. Быстрее всего масло умирает именно в пробочном режиме движения. Как именно это происходит, много написано у BMWService. В Европе режим движения, даже в крупных городах далек от кошмара наших пробок. Отсюда, многие там и не слыхали о проблемах с этими моторами. Во всяком случае, после того, как были подправлены косяки маслоотделителя в клапанной крышке. Перегревающееся масло образует лаковые и мазутообразные отложения на деталях мотора. Например, может терять подвижность натяжитель цепи, что влечет за собой повышенные нагрузки на цепь, ее растяжение и уход фаз ГРМ. Угорающее масло образует отложения на клапанах. Оба явления вызывают детонацию. И бензин здесь, чаще всего, ни причем. Кстати, сервисная книжка "в курсе" проблемы, там пробочный режим характеризуется как "тяжелые условия", откуда автоматически вытекает уменьшенный межсервисный интервал. И, насколько мне известно, владельцы современных турбомоторов типа VW TSI и THP, маняющие масло в два раза чаще, чем положено, не имеют с ними проблем. А у кого кончилась гарантия - самое время и марку масла поменять. На Mobil-1, к примеру. maus75 и shlec 2 Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 т.е. медленно и печально Не,на 98 можно ездить динамично.Но всеравно,не ездите внатяг и не пытайтесь достигнуть максимальной скорости.С5-для gomo sapiens и у него 210-"теоретическая" как написано в мануале и практически без попутного ветра под горку недостижима. Да,и держите масло на максимуме всегда,чтобы цепь,будь она неладна,лучше смазывалась. shlec 1 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Словосочетание "октановое число" знакомо? Знакомо. Только не "число", а "коэффициент". Неважно. Ты предсказуем.Ответить - не ответил. Но "позицию" - обозначил Но я спросил про "потребительское" свойство, а не чтобы услышать "умничания". И почему ты что-то ищешь в "этой" теме :biggrin: ? Как в том анекдоте? Типа, потому, что "здесь светлее"? :biggrin: И все-таки? Чем отличается? Основное "потребительское" отличие? :big_boss: Для "доктора Aprox"-а основное отличие будет "цена". Как я понимаю. Его может интересовать только жмотская сторона вопроса. Поэтому, я попросил не приводить своих основных доводов Изменено 14 июня, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 октанового коэффициента небывает. Есть октановое число(ОЧ).Легко гуглится. Потребительское свойство топлива с более высоким октановым числом-возможность использования в двигателях,которые рассчитаны на его использование. В движках,рассчитанных на использование топлива с меньшим ОЧ использование топлива с более высоким ОЧ ничего не дает. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Проблемы THP связаны с потерей свойств моторного масла из-за температурного режима двигателя. Быстрее всего масло умирает именно в пробочном режиме движения. Перегревающееся масло образует лаковые и мазутообразные отложения на деталях мотора. Например, может терять подвижность натяжитель цепи, что влечет за собой повышенные нагрузки на цепь, ее растяжение и уход фаз ГРМ. Угорающее масло образует отложения на клапанах. Оба явления вызывают детонацию. Почему же "старение" того же масла не сказывается на "родственнике" ТНР - ЕР6? На нем вытяжка цепи практически не встречается. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) С_Г, не надо, насчет "коэффициента". Не надо. Давай говорить о том, что знаешь. А не о том, что кажется, что слышал и т.п. Мне доступны все "поисковики". Но есть еще кое-что. Опять же - не важно, в данном случае. И все-таки? Простого и понятного ответа по потребительским свойствам - ты не дал. Такого ответа, который бы заставил дураков задумываться - чем заправляться. Дураков, у которых, все-таки присутствует мозг. Не надо рассуждений, нужен простой ответ. P.S. И еще, частица "не" с глаголами пишется раздельно :yes: Изменено 14 июня, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Ладно, зная любовь "коллег" к агрессивной и бестолковой демагогии - дарю: Чем ВЫШЕ октановое "число" - тем ДОЛЬШЕ горит бензин. 98-й бензус НЕ "ЧИЩЕ". НЕ "ЛУЧШЕ". И НИЧЕГО ПОДОБНОГО. Он, тупо, горит ДОЛЬШЕ. Отсюда "догоняйте сами" :big_boss:/> P.S. Для "докторов" и, просто, "неторопливых" - "разовью": У двигла, не предназначенного для использования высокооктанового топлива - в первую очередь, "прогорают" выпускные клапана. Разрушение поршневой системы начинается отсюда :big_boss:/> У двигла, не предназначенного для использования низкооктанового топлива разрушение поршневой системы начинается через детонацию в камерах сгорания. Из-за "кратковременности" цикла :yes2:/> P.P.S. Ладно, поехал я. Шары "катать" - пятница :hi:/> Изменено 14 июня, 2013 пользователем BlackLudwig nemich 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Не надо выпучиваться на том,чего не знаешь! Скорость горения не связана напрямую с октановым числом,а связаны с химсоставом. Спирты,к примеру имеют высокое ОЧ,но горят медленнее. У двигла, не предназначенного для использования высокооктанового топлива - в первую очередь, "прогорают" выпускные клапана. Разрушение поршневой системы начинается отсюда / и что? У двигла, не предназначенного для использования низкооктанового топлива разрушение поршневой системы начинается через детонацию в камерах сгорания. Из-за "кратковременности" цикла /> Бред сивой кобылы,не представляющий себе механизма возникновения детонации в цилиндре. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Для "доктора Aprox"-а основное отличие будет "цена". Как я понимаю. Его может интересовать только жмотская сторона вопроса. Поэтому, я попросил не приводить своих основных доводов :smile3:/> А-а, вот теперь понятно. Только получилось "мимо тазика". Меня интересуют больше техническая сторона вопроса, а "цена"- в последнюю очередь. Кстати, не наблюдаю торжества победы у злобного дизелиста по поводу моего признания, что турбодизель менее капризен и поэтому более надежен. Вы что, не заметили? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 С_Г, образец бредового ответа на простой и лаконичный вопрос - "Чуваки, а чем отличается 92 бензин от 98 в потребительском плане? Я-то ответ знаю, доводилось ошиваться в империи ЮКОС и расширять, от скуки, свой кругозор. И все же? :big_boss: Только популярно. Односложной фразой. Без заумных теорий о молекулах и бесконечности вселенной... ???" Вот: "октанового коэффициента небывает. Есть октановое число(ОЧ).Легко гуглится. Потребительское свойство топлива с более высоким октановым числом-возможность использования в двигателях,которые рассчитаны на его использование. В движках,рассчитанных на использование топлива с меньшим ОЧ использование топлива с более высоким ОЧ ничего не дает". А я дал исчерпывающий ответ на свой же, сформулированный вопрос. А ты можешь... с любых дальнейших попыток нести ЛЮБЫЕ басни. "Свободных ушей" - здесь масса :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Не,на 98 можно ездить динамично.Но всеравно,не ездите внатяг и не пытайтесь достигнуть максимальной скорости. По-моему, "внатяг" не позволяет ездить АКПП. К максималке я и не стремлюсь, ибо не люблю лишних приключений. Зато из текста по ссылке я понял, что THP реально капризны потому, что проектируются без запаса на переходные режимы. Например, ошибка по углу газораспределительного механизма в 0,5 градусов уже дает или супердетонацию, или непозволительное для турбины и клапанов повышение температуры выпуска. Вариант неприятности зависит от знака ошибки по углу. Ну, а поскольку ошибка всегда присутствует на переходных режимах, например, рваное движение в пробках, то ТНР и начинает накапливать себе поломку. На трассе, при равномерном движении проблем с переходными режимами не возникает. Про турбодизель сказали, что более надежен, поскольку не бывает детонации и температура выпуска значительно ниже. И это пожалуй единственный аргумент в пользу дизельного С5-го. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 ... Кстати, не наблюдаю торжества победы у злобного дизелиста по поводу моего признания, что турбодизель менее капризен и поэтому более надежен. Вы что, не заметили? Aprox, а это только для тебя - новость. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Знакомо. Только не "число", а "коэффициент". Неважно. Ты предсказуем.Ответить - не ответил. Но "позицию" - обозначил Но я спросил про "потребительское" свойство, а не чтобы услышать "умничания". И почему ты что-то ищешь в "этой" теме ? Как в том анекдоте? Типа, потому, что "здесь светлее"? Я вижу тебе уже популярно объяснили. ) Если недопонял то загляни сюда. Чем больше степень сжатия тем больше КПД двигателя, но большие степени сжатия требуют устойчивое к детонации топливо. Октановое число показывает детонационную стойкость в условной шкале от 0 (н-гептан) до 100 (изооктан). Коэффициент это — множитель при переменной или неизвестной величине или отношение двух величин. Это из другой оперы короче. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти