renach Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Хотел спросить.. Как правильно начать, как поменять жидкость тормозную, и сколько по объему нужно? Откуда сливать?И какая марка жидкости . Как правильно поменять жидкость гура, откуда сливать, как прокачивать, и какой объем? И какая марка жидкости. Если что перенестие, прошу прощения.. Ситроен с4 ВТИ120 Тормоз DOT4 CLASSE 4 Гидр TOTAL FLUIDE DA Верно? Какого цвета долж. быть Изменено 2 апреля, 2013 пользователем renach Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Тормоза по обычной схеме меняются, гур не менял. renach 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 renach Марки жидкостей приведены правильно. Жидкость ГУРа по регламенту меняется раз в 5 лет, тормозная - раз в 2 года. Для замены жидкости ГУР желателен подъемник. Для слива мы отсоединяем шланг обратки от насоса, сняв крепления передней части правого переднего подкрылка и отогнув его. После отсоединения шланга вращаем колеса вправо-влево, чтобы выгнать жидкость из рейки. На шланге обратки желательно заменить штатный хомут на винтовой (диаметр 10-16мм). Прокачка при работающем двигателе вращением руля вправо-влево. На замену хватает 1 литра. renach 1 Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) отлично, а тормозн жидкость объемом сколько нужно? Изменено 2 апреля, 2013 пользователем renach Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Поскольку меняем методом замещения - тоже 1 литр - по 250 грамм с колеса. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 ОД при проведении то с менял взял за 1 литр тормозной жидкости, старую отдал. Кстати старая Была чуть темнее, чем с завода Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 А разве в ГУР не TOTAL FLUIDE LDS должна быть? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Aleks_48rus DA - жидкость для ГУРа LDS - жидкость для ГУРа и гидроподвески. Если а/м без гидроподвески (С4, Берлинго) можно лить и то, и другое, если а/м с гидроподвеской (С5) - только LDS. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) у кого есть опыт, схема прокачки? Да и вообще полный метод замены, сначало слить, откручиваем один штуцер, сливаем, качая тормозом? Закручиваем, дальше второй, сливаем качая тормозом так? Полностью с 4 поочередно? закручиваем все. Потом заливаем нов. жид. 3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами. Левый руль Правый руль Левое заднее Правое заднее Правое переднее Левое переднее Правое заднее Правое заднее Левое заднее Левое заднее Правое переднее Правое переднее Левое переднее Левое переднее верна цитата? Есть нюансы, прокачивать, ни как попало, любое колесо, а по схеме.. Задние диски просто откручиваем тормозн шлан и все? с ручником манипуляции ненадо? простите если че... ТОже первый раз будет Изменено 20 мая, 2013 пользователем renach Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 renach На работе у нас есть аппарат для замены тормозной жидкости. С ним последовательность необязательна, т.к. нет разгерметизации системы. В домашних условиях я делал так: брал бутылку около 1-1,5л, в нее грамм 150 тормозухи, на тормозной штуцер одевал плотно прозрачный шланг, другой конец шланга в бутылку под поверхность жидкости, откручивал штуцер, давал жидкости немного стечь и заполнить шланг, потом несколько качков педалью, не закрывая штуцер, при необходимости подливал жидкость в бачок. Грамм по 200-250 с колеса прокачивал, потом закручивал штуцер и на след.колесо. Последовательностью не озадачивался. Она необходима, если система пустая. Serjant02 1 Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) нашел в книжке ремонта пезжо 307 или 308, с цветными понятными картинками, тажа ходовка и все остальное, расписано красиво и понятно, теперь не составит труда поменять тормозную жидкость... Изменено 23 мая, 2013 пользователем renach Ссылка на комментарий
XabaXaba Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 А какие манипуляции надо проводить с ABS? зажигание должно быть включено или нет? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Зажигание включать не надо, просто прокачиваете. Ссылка на комментарий
XabaXaba Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Говорят что там 2 контура и чтоб воздух не попал в систему ABS. Что и как делать? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 XabaXaba В посте 10 прописано. Ссылка на комментарий
XabaXaba Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Про АБС там ничего нет, а был вот такой случай- А вот перепрокачка весьма и весьма интересна вот по какой причине. В декабре месяце внезапно навернулся главный тормозной цилиндр. Нашел на разборе, привез в сервис, моего мастера не было на месте, он поручил эту нетрудную, казалось бы, процедуру, своим вассалам. После 4 часов безрезультативного гемора они огласили вердикт — цилиндр не подходит, не удается прокачать тормоза! По телефону мой мастер Вова сказал, чтобы я оставил машину до следующего дня на его личный осмотр. На следующий день звонок — приезжай все готово. Ну, думал я, пронесло. Да не тут то было. В общем у тормозной педали появился свободный ход сантиметра 3-4 (это те сантиметры, в диапазоне который колодки вообще не прижимаются к дискам), периодически педаль проваливалась, т.е. уходила до самого дна). Раз первые сантиметры были холостыми, о плавности торможения я на все время решения этой проблемы забыл. Т.е. колодки схватывали примерно на середине хода педали, и схватывали по самое нехочу. По всем симптомам было похоже на присутствие воздуха или жидкости в системе. Перепрокачали еще раз — стало еле заметно лучше, но, в целом, проблема осталась. Поехал к официалам, перепрокачали у них специальной системой, которая сама все делает — стало лучше, но, в целом, проблема осталась. И вот, когда я уже выезжал, мастеру пришла в голову по истине гениальная идея, что воздух может быть не в системе, а в АБС. Самое очевидное, что в тот первый раз, когда ребятам не удалось прокачать тормоза, они напуляли воздуха в АБС! Ну и собственно вчера прокачка шла уже совсем по-другому — через Lexia, которая во время прокачки отправляла сигнал в АБС, и та, издавая пугающие покряхтывания в течение 15-20 секунд на каждое колесо, наконец-таки тоже участвовала в процессе. В результате сейчас тормоза работают, кажется, так как должны. Так что владельцы С4, запомните: прокачка тормозов только через диагностическое оборудование, исключающее возможность разгерметизации АБС! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Сказки не рассказывайте. Даже не 10 раз, а больше, прокачивал обычными способами, главное - при замене гл.тормозного цилиндра начать прокачку с него, при замене рабочего цилиндра - с этого цилиндра. А если подмастерья вашего мастера не умеют - лучше бы не лезли. Ссылка на комментарий
XabaXaba Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Да я не спорю, просто это взято с драйва, парень с Москвы писал про свою бяду, так что это Выши мастера :) за ответы спасибо! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Всегда пожалуйста! Ситроен - это не Фолькс 80-90х. У тех что-то такое было (могу ошибиться, давно с ними дела не имел). Ссылка на комментарий
XabaXaba Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Ребят помогите, ОЧЕНЬ СРОЧНО нужна помощь!!! Сегодня прокачивал тормоза после смены гл. тормозного цилиндра, прокачал все как сказано в посте 10, но при заводе машины, выскакивает восклецательный знак и значек СТОП, тормоза есть, но очень вялые.... ХЕЛП!! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) А сам главный прокачивали? Прокачку надо было с него начинать, причем с ближнего к вакуумнику штуцера. Процедура такая - один накачивает педаль, другой ослабляет гайку на ГТЦ, педаль ушла - затянуть штуцер. Так несколько раз, пока не перестанет выходить воздух. Потом второй штуцер. Изменено 5 июня, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
XabaXaba Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Неа (((( Я так понимаю, что теперь надо прокачку начать заново начиная шо штуцера и далее все колецки? Изменено 6 июня, 2013 пользователем XabaXaba Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 XabaXaba Да. Я же писАл, что прокачку начинают с заменяемого цилиндра (пост 17). Ссылка на комментарий
keknas Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Прокачка тормозной системы с помощью приспособления для прокачки Присоедините устройство для продувки к бачку с тормозной жидкостью. Установите на устройстве давление 2 бар. Для каждого тормозного контура : Присоедините прозрачную трубку на штуцер прокачки Погрузите другой конец трубки в чистый контейнер Отвернуть болт, используемый для прокачки Дождитесь, когда жидкость будет вытекать без пузырьков воздуха Завернуть болт для прокачки Снимите устройство для продувки. Проверьте уровень тормозной жидкости (между уровнем "DANGER" и уровнем "MAXI"). При необходимости долейте проверенную и рекомендованную синтетическую тормозную жидкость. Прокачка тормозного контура без приспособления для прокачки ПРИМЕЧАНИЕ : Необходимы два человека. Для каждого тормозного контура : Нажмите на педаль тормоза для создания давления в системе Присоедините прозрачную трубку на штуцер прокачки Погрузите другой конец трубки в чистый контейнер Отвернуть болт, используемый для прокачки Дождитесь, когда жидкость будет вытекать без пузырьков воздуха Завернуть болт для прокачки ПРИМЕЧАНИЕ : При необходимости проведите операцию еще раз. Проверьте уровень тормозной жидкости (между уровнем "DANGER" и уровнем "MAXI"). При необходимости долейте проверенную и рекомендованную синтетическую тормозную жидкость. Прокачка вторичного тормозного контура ВНИМАНИЕ : Перед выполнением прокачки : Проверьте уровень тормозной жидкости и долейте её при необходимости. ПРИМЕЧАНИЕ : Приспособление для продувки подключается всегда к бачку тормозной системы. Используйте диагностические приспособления. Выберите меню, соответствующее автомобилю : Меню ABS (в зависимости от уровня комплектации) Меню ESP (в зависимости от уровня комплектации) Следуйте указаниям диагностического приспособления. По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня. Проверьте ход педали тормоза (на всю длину). При необходимости повторите процедуру прокачки. Изменено 10 июня, 2013 пользователем keknas Я на DRIVE2.RU Продажа и установка дополнительного оборудования - Navi, ESP, поворотный ксенон и др. Ссылка на комментарий
kozul Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Мне почему то вроде ничего не прокачивали, просто тормозуху слили и новую в бачок залили. и почему то из 500мл бутылки ушло ровно 250 мл на всю машину. Как узнать нужно ли еще доливать? остатки мне отдали... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти