alexansh101 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Вычитал такую тему: ВНИМАНИЕ! "1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса." Что за прикол и правда ли надо так делать? Я, например, привык оставлять на передаче. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Теперь надо отвыкать :biggrin: Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Не, а если серьезно, действительно на передаче нельзя оставлять? Еще вот такая тема попалась, которая противоречит теме по моему первому вопросу: http://www.zr.ru/a/430108/ - там наоборот написано, что надо на передаче оставлять, но связано это с тем, чтобы меньше насиловать цепной привод. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Пока слышал только про угрозы возможной поломки. И еще никто из наших форумчан не "попадал" на вакуумник из-за оставления машины на передаче. Однако и я стал ставить на ручник. Хотя, по-моему, для моего двигателя 109лс это не страшно. Ссылка на комментарий
chiramax Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Теперь надо отвыкать Я отвык, но рецидивы случаются :biggrin: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 В "Инструкции..." для С4 с таким же двигателем есть четко прописанное - "... заглушить двигатель и включить передачу" По "не гласному запросу" :crazy: было отвечено, что в ПСА не зафиксированно ни одной поломки вакуумного насоса на ЕР-6 вследствие проворачивания двигателя. И такой же не гласный совет - уклон вперед - первая, уклон назад - задняя. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Не, а если серьезно, действительно на передаче нельзя оставлять? Еще вот такая тема попалась, которая противоречит теме по моему первому вопросу:http://www.zr.ru/a/430108/ - там наоборот написано, что надо на передаче оставлять, но связано это с тем, чтобы меньше насиловать цепной привод. Если оставлять, как написано в статье (на подъем-задняя, под уклон-передняя), то можно. Смысл в том, чтобы мотор не прокрутился в обратную сторону. Я лично так делаю только в случае остановки с довольно сильным уклоном, совместно с ручником (для спокойствия, так стопорятся все четыре колеса).Сервисмены ОД, кстати, об этом ограничении похоже не знают. Еще ни разу не забирал от них машину, стоящую на нейтрали. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Сервисмены ОД, кстати, об этом ограничении похоже не знают. Еще ни разу не забирал от них машину, стоящую на нейтрали. Категорически неправы. Дело даже не в ЕР6 - однажды кто-нибудь заведет двигатель, не выжав сцепления и не выключив передачу. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 ОК. Короче, лучше пользуемся ручником, а при постановке машины на крутом спуске (подъеме) подстраховываемся ручником :-) Кстати, как зимой, не у кого не примерзал ручник? Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 а при постановке машины на крутом спуске (подъеме) подстраховываемся ручником :-) И плюс ко всему достаем из под сиденья шанцевый инструмент, извлекаем противооткатный упор и втыкаем его в нужное место. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Кстати, как зимой, не у кого не примерзал ручник? Всегда ставлю на ручник, проблем зимой не было, три раза тьфу... Правила форума Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Естественно! :-) Это даже не обсуждается. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 два года тыкаю скорость.только под уклон ручником дублирую. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Всегда ставлю на ручник. А вот сервисмены часто ставят на первую. Из-за этого на Логане чуть в забор не въехал. Изменено 21 мая, 2013 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 дело видимо в том что на ёршиках гур устроен по другому. электромотор в лонжероне крутит насос гура в отличии от тушек где привод от ремня на движке.поэтому производитель прикрыл пятую точку сковородой из чугуна письмом дилерам не оставлять на скорости.вот и всё! рыкламный ход не более. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) В мануале написано так: СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ Включение стояночного тормоза Потяните за рукоятку стояночного тормоза, чтобы исключить качение автомобиля. Прежде чем покинуть автомобиль убедитесь, что тормоз надежно затянут. Включать передачу на припаркованном автомобиле бесполезно. Изменено 21 мая, 2013 пользователем Wasilich сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 от какого авто инструкция? сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Странная инструкция -- на правом рисунке изображен рычаг КПП автомата, а на левом -- ручка, шестиступка ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 от какого авто инструкция? В левом нижнем углу написано "C4-2". Правила форума Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Wasilich, двигатели ЕР-6 и коробки ВЕ-4 такие же как на Бегемотах. Wizman, левая картинка к описанию про стояночные тормоз, правая - как включить реверс на шестиступке. А между картинками - лирика про парковку. :crazy: :crazy: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Wasilich, двигатели ЕР-6 и коробки ВЕ-4 такие же как на Бегемотах. Вес и передаточные числа разные, т.ч. надо руководствоваться Бегемотовской инструкцией. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Я в курсе, но вопрос не по коробасу, а по вакуумному насосу. Ему пофиг коробка с каким передаточным числом его провернет назад. Сомневаюсь что они разные на ЕР-6 на С4 и Бегемоте. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Ребята, а просветите меня -- что такое вакуумный насос, где он находится, как работает и зачем нужен? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Коротенько, так сказать: Вакуумного насоса на бензиновых моторах нет, т.к. в бензиновом двигателе разрежение берётся из впускного коллектора, потому что для него существует полноценный такт всасывания. В дизеле негде брать разрежение-вакуум для внутренних нужд и вакуумный насос на дизеле стоит отдельно сзади на корпусе генератора или другого вращающегося девайса. Вакуумом управляются усилители приводов тормозов, сцепления, управление блокировками дифференциалов и прочее… Если что-то неправильно изложил, поправьте. :thank_you: Изменено 23 мая, 2013 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти