Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6: вместо ручника оставлять на передаче?


Рекомендуемые сообщения

Вычитал такую тему:

ВНИМАНИЕ!

"1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса."

Что за прикол и правда ли надо так делать?

Я, например, привык оставлять на передаче.

Ссылка на комментарий

Не, а если серьезно, действительно на передаче нельзя оставлять?

Еще вот такая тема попалась, которая противоречит теме по моему первому вопросу:

http://www.zr.ru/a/430108/ - там наоборот написано, что надо на передаче оставлять, но связано это с тем, чтобы меньше насиловать цепной привод.

Ссылка на комментарий

Пока слышал только про угрозы возможной поломки. И еще никто из наших форумчан не "попадал" на вакуумник из-за оставления машины на передаче.

Однако и я стал ставить на ручник. Хотя, по-моему, для моего двигателя 109лс это не страшно.

Ссылка на комментарий

В "Инструкции..." для С4 с таким же двигателем есть четко прописанное - "... заглушить двигатель и включить передачу"

По "не гласному запросу" :crazy: было отвечено, что в ПСА не зафиксированно ни одной поломки вакуумного насоса на ЕР-6 вследствие проворачивания двигателя.

И такой же не гласный совет - уклон вперед - первая, уклон назад - задняя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, а если серьезно, действительно на передаче нельзя оставлять? Еще вот такая тема попалась, которая противоречит теме по моему первому вопросу:http://www.zr.ru/a/430108/ - там наоборот написано, что надо на передаче оставлять, но связано это с тем, чтобы меньше насиловать цепной привод.

 

Если оставлять, как написано в статье (на подъем-задняя, под уклон-передняя), то можно. Смысл в том, чтобы мотор не прокрутился в обратную сторону. Я лично так делаю только в случае остановки с довольно сильным уклоном, совместно с ручником (для спокойствия, так стопорятся все четыре колеса).

Сервисмены ОД, кстати, об этом ограничении похоже не знают. Еще ни разу не забирал от них машину, стоящую на нейтрали.

Ссылка на комментарий

 

Сервисмены ОД, кстати, об этом ограничении похоже не знают. Еще ни разу не забирал от них машину, стоящую на нейтрали.

 

Категорически неправы. Дело даже не в ЕР6 - однажды кто-нибудь заведет двигатель, не выжав сцепления и не выключив передачу.
Ссылка на комментарий

ОК. Короче, лучше пользуемся ручником, а при постановке машины на крутом спуске (подъеме) подстраховываемся ручником :-)

Кстати, как зимой, не у кого не примерзал ручник?

Ссылка на комментарий

а при постановке машины на крутом спуске (подъеме) подстраховываемся ручником :-)

 

И плюс ко всему достаем из под сиденья шанцевый инструмент, извлекаем противооткатный упор и втыкаем его в нужное место.
Ссылка на комментарий

Всегда ставлю на ручник. А вот сервисмены часто ставят на первую.

Из-за этого на Логане чуть в забор не въехал.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

дело видимо в том что на ёршиках гур устроен по другому. электромотор в лонжероне крутит насос гура в отличии от тушек где привод от ремня на движке.поэтому производитель прикрыл пятую точку сковородой из чугуна письмом дилерам не оставлять на скорости.вот и всё! рыкламный ход не более.

Ссылка на комментарий

В мануале написано так:

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Включение стояночного тормоза

Потяните за рукоятку стояночного тормоза,

чтобы исключить качение автомобиля.

Прежде чем покинуть автомобиль

убедитесь, что тормоз надежно затянут.

 

Включать передачу на припаркованном

автомобиле бесполезно.

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий
Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Странная инструкция -- на правом рисунке изображен рычаг КПП автомата, а на левом -- ручка, шестиступка ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Wasilich, двигатели ЕР-6 и коробки ВЕ-4 такие же как на Бегемотах.

Wizman, левая картинка к описанию про стояночные тормоз, правая - как включить реверс на шестиступке.

А между картинками - лирика про парковку. :crazy: :crazy:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Wasilich, двигатели ЕР-6 и коробки ВЕ-4 такие же как на Бегемотах.

 

Вес и передаточные числа разные, т.ч. надо руководствоваться Бегемотовской инструкцией.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Я в курсе, но вопрос не по коробасу, а по вакуумному насосу. Ему пофиг коробка с каким передаточным числом его провернет назад.

Сомневаюсь что они разные на ЕР-6 на С4 и Бегемоте.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ребята, а просветите меня -- что такое вакуумный насос, где он находится, как работает и зачем нужен?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Коротенько, так сказать: Вакуумного насоса на бензиновых моторах нет, т.к. в бензиновом двигателе разрежение берётся из впускного коллектора, потому что для него существует полноценный такт всасывания.

В дизеле негде брать разрежение-вакуум для внутренних нужд и вакуумный насос на дизеле стоит отдельно сзади на корпусе генератора или другого вращающегося девайса. Вакуумом управляются усилители приводов тормозов, сцепления, управление блокировками дифференциалов и прочее…

Если что-то неправильно изложил, поправьте.

:thank_you:

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...