seregka66 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 ну, теоретически, справиться любой даже древний компьютер. нецелесообразно в этом случае как раз применять на одном автомобиле два компьютера. уж слишком простые задачи. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 где там компьютеры? так смех! Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Чего гадать? В FAQ'е есть необходимая информация о системе кондиционирования. :big_boss: Правила форума Ссылка на комментарий
N-Drew Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 У меня: er6 и климат. Не отключается. Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 а вкл и выкл компрессор это загон. слишком заумно с точки зрения производства С точки зрения производства это вообще нисколько не заумно и делается как два пальца об асфальт. Все компьютеры в машинах -- это так, поделки старшекурсников, ничего там сложного ни с логической, ни с функциональной точки зрения нет. Если умудриться вскрыть всю логику (алгоритмы) работы мозгов, то можно идти в "Чип и Дип" подбирать соответствующий программируемый контроллер и втыкать его в машину. Вся загвоздка в автомобильной микроэлектронике -- температурные режимы работы и защищеность по электромагнитным помехам (есть даже термин -- ЭМИ совместимость). Ну и как говорил мой наставник, когда еще обучался -- вся микроэлектроника это наука о контактах. Подпишусь ... По поводу отключения кондея при разгоне -- с логической точки зрения обосновать это легко, зашить в микроконтроллер -- тоже легко, более того -- на Калинах с движком в 1,4 и климат-контролем эта функция реализована. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Если честно, в особую жару ездить не айс с такой системой. Лучшь пусть тупит, и я буду медленно разгоняться, чем при разгоне я буду ощущать жар из дефлекторов. У меня такое было на С4 при забитых радиаторах. При динамичных разгонах росла температура двигателя, вентиль не справлялся и мозги чтобы остудить двигатель отрубали климат. Жар из дефлекторов на минутку, двигатель остывает, климат включается, пару резких разгонов, температура в гору, климат вырубается. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
N-Drew Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 А нафиг это надо? Если бы при разгоне у меня климат вырубался - я бы обратился в сервис. Для меня, подобное поведение - неисправность. Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Не, не так. В Калине кстати, горячим не дует, просто временно расход воздуха падает на время отключения компрессора. А вообще -- в системе кондиционирования наших машин нету что ли ресивера? Сейчас смотрел на сервис.ситроен -- что-то там не видно отдельного ресивера. Есть только испаритель, возможно он же и исполняет роль ресивера? Или сжатый воздух охлаждается в радиаторе и сразу идет на расширение в салон? Если есть ресивер, то вообще никаких проблем не будет -- просто компрессор его докачает потом, ведь момент разгона достаточно не продолжителен ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 мозги отвечают только за работу двигателя.кто туда вошьет управление климатом? О мыслительных способностях Бегемота имею самые поверхностные виды. Ранее думал, что различные контролеры взаимодействуют и связаны между собой кан-шиной, в т.ч. ведущие климат.установку и двигатель, и все это я обозвал "мозгами". Ошибался. Ссылка на комментарий
identical Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Leja69, тоже на это надеялся и рассчитывал, что БК обязательно мне скажет почему не включается кондиционер... и в меню есть красивое слово "диагностика"... Пол года проездил без маленькой скорости вентилятора так, как рабочая температура поднялась после замены термостата у дилера(до этого прыгала +-20 гадусов) соответственно я посчитал это нормой они же должны проверять работу систем... Изменено 14 мая, 2013 пользователем identical Ссылка на комментарий
хорь Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 А кто-нибудь задавался вопросом почему летит термопредохранитель? Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Вентилятор зимой наледью прихватывает и при включении летит предохранитель. Мне на замену блока вентилятора по гарантии у ОД, сказали обязательно привезти зимнюю заглушку для фотографирования. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 брехня!! у меня эта шняга стоит с момента покупки всегда и две разы терм-ль горел.просто осёл производитель засунул рчв в такое место которое плохо вентилируется.вот пред-ль и греется.вообще конструкция сего девайса попахивает каменным веком.две релюшки спираль.ну прям как на тазиках. Wizman 1 Ссылка на комментарий
N-Drew Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 эта шняга стоит с момента покупки всегда Чего... можно ее не снимать? а то я все как то забываю... Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 N-Drew, можно все, но на свой страх и риск! :morning1: Эта хрень нужна зимой только для того, чтобы на вентилятор поменьше гадостей летело. В принципе и летом там пространства достаточно, чтобы поставить эту хрень один раз и забыть про нее. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
N-Drew Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Да я то про ее назначение знаю.... просто интересно может кто - и так эксплуатирует :) А то когда присутствует неоправданный "страх и риск" - предпочитаю все таки избежать этого. Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 ... В принципе и летом там пространства достаточно, чтобы поставить эту хрень один раз и забыть про нее. Я, например, так и сделал. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
N-Drew Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) yastreb, у тебя мотор 90 лс... :) может у них тепловые режимы и потребности разные :) P.S. что то мне подсказывает что тема про эту заглушку - оффтоп :) Изменено 15 мая, 2013 пользователем N-Drew Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 мне так кажется это дилерский загон! вечно они про неё спрашивают.ну взял бы лягушатник и отлил нижнюю решетку с глухой левой частью для совка.а то грязь летит.да её всю нижнюю залепи разницы не будет.пол метра до радиатора до бампера. Wizman и N-Drew 2 Ссылка на комментарий
identical Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 хорь, летит потому, что не доработана. Получил блок нового образца, там нет термопредохранителя, вместо него стоит датчик температуры, похоже защита теперь электронная. Завтра сфотографирую. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 очень бы хотелось посмотреть "что за зверь" Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 identical, новый электронный рчв идет для ЕРшей, или пофигу к какому мотору, не уточнял? Как официальный заменитель с улучшенными параметрами или как? В принципе, завтра буду в салоне, попытаюсь все это уточнить. Но как-то сервисмЭны неохотно выдают информацию и боюсь не потому что она секретная, а потому что не знают ... p.s.: (оффтоп наверное, повыпендриваюсь :blush2: ) Если он чисто электронный, то там в принципе не нужен датчик температуры. Регулировка идет на транзисторе в ключевом режиме работы (самый простейший ШИМ) -- он в принципе не греется. Но наверняка стоит защита по току (собственно величина тока и является критическим параметром), которая заведена на ШИМку отрицательной обратной связью. В принципе, на прошлой М59 я себе делал простейшим ШИМ контроллер для ДХО на нитях дальнего света, на нынешней В9 тоже хотел сделать для рчв радиатора, а если прокатит -- то и для салонного вентилятора, но останавливает что БСИ слишком умный и типа тестирует рчв и соответственно возможно меняет режим работы двигателя ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
identical Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Ловите фотки. Установил, все работает. Провода теперь торчат вниз, на мой взгляд, так намного практичнее. Старая защитная крышка не подходит, нужно покупать новую 1308.CX ... Еще нюанс, блок начал работать только после прогрева мотора до 100 градусов, до этого не реагировал на кнопку кондиционера, до этого не реагировал на кнопку кондиционера. Wizman, насчет мотора не уточнял, купил по вину, у меня EP6, старый блок снят с производства Изменено 20 мая, 2013 пользователем identical Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Гммм, ну это не то ... Судя по фотке -- это все тот же греющийся резистор, на который навешан диодный датчик температуры и ничего общего с электроникой и интегральностью не имеющий. Жаль. Надо будет таки летом сварганить ШИМку и попробовать установить. В связи с этим -- с удовольствием приму в дар завялявшийся у кого-нибудь неисправный рчв -- вытряхнуть содержимое и использовать корпус и контакты от него для новой приблудины. Изменено 20 мая, 2013 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
хорь Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 22.05. Посещаю дилера. Посмотрим, что промямлят. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти