Онегин Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Добрый день! Я работник Московской дилерской станции Ситроен (если кому интересно какой именно, сообщу в личку). Да собственно и не важно какой, все станции и проблемы одинаковые. С 2002 года я работаю инженером-диагностом дилерской сети Пежо-Ситроен. За это время освоил профессии: тех.эксперт (тех.консультант), инженер по гарантии, мастер цеха, инженер контролёр, поработал на четырёх дилерских станциях PSR (Пежо-Ситроен-Рус). Я был активным участником форумов Арманд-Пежо и АВЕС-Пежо, да и вообще, фанатом Пежо и Ситроен. Неоднократно посещал мероприятия этих форумов. Машина у меня естественно Пежо (хотя, задумываюсь о покупке Ситроена для жены и дочки). Всю дилерскую «кухню» знаю изнутри и готов помочь участникам Вашего форума разобраться с проблемами сервиса и автомобиля, начиная от вопроса, почему в названии Ситроён стоит буква «ё» и заканчивая вопросами «Как работает сервис и гарантийный отдел, кто там работает, откуда приходят слесаря и диагносты, какие у них проблемы и как они смотрят на клиентов и их автомобили, почему отказали в гарантии». Разумеется и с проблемами автомобиля помогу разобраться в меру своих сил. pep2007, yur43, buhleso и 4 других 7 Поверьте мне, я давно живу. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Расскажите как так бывает что на просьбу "прошить bsi" (нужны были поворотники, мигающие 3 раза при качении переключателя) мастер-приемщик и электрик (человек-лексия) возятся 4 часа, а потом говорят "мы не смогли сделать вам поворотники". ))))))) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Онегин Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Процесс программирования компьютеров называется "ТЕЛЕКОДИРОВКА". Телекодировкой можно поменять некоторые функции компьютера (например мигание поворотников), но только если в программе компьютера вообще есть такая опция. Если в старой программе нет этой опции, то можно обновить и программу. Обновление программы называется "ТЕЛЕЗАГРУЗКА". Новая программа может содержать новые пункты меню и новые возможности BSI. При телезагрузке BSI придётся заново "прописать" все ключи автомобиля. Скорее всего в BSI Вашей машины нет опции мигания поворотников 3 раза, но возиться 4 часа там негде. Распечатать все меню можно минут за 5. Напомню, что для троекратного мигания поворотников подрулевой переключатель должен то же поддерживать этот режим, точнее сказать там механика рычажка несколько иная. yur43 1 Поверьте мне, я давно живу. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Тем не менее я ждал 4 часа и bsi так и не прошили. Полагаю что электрик просто искал в параметрах эту фичу ;) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 спасибо за тему) Если сможете, подскажите есть ли возможность разрешить ситуацию6 у всех(возможно почти увсех) владельцев ДС4 и С4 косяк с задними сайлент-блоками (какими точно не знаю) но задняя подвеска стучит только так да же на небольших неровностях. Ситроен признает этот косяк за собой и по отзывной меняет на более подходящие сайленты(таких людей на форуме уже достаточно) Но вот большинство ОД, к примеру у нас в Петербурге вроде как все, заявляют, что слышат в первые и ничего не понимают и "вообще шли бы мы отсюда" Так вот как убедить ОД в необходимости гарантийной замены? :spiteful: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Я уточню - задние сайленты передней подвески - против рысканья при торможении, сайленты задней балки против гулкого бухания при проезде препятствия в 2-4 см высотой (переезд рельсов, граница срезанного асфальта и т.д.) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Онегин Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 спасибо за тему) Если сможете, подскажите есть ли возможность разрешить ситуацию6 у всех(возможно почти увсех) владельцев ДС4 и С4 косяк с задними сайлент-блоками (какими точно не знаю) но задняя подвеска стучит только так да же на небольших неровностях. Ситроен признает этот косяк за собой и по отзывной меняет на более подходящие сайленты(таких людей на форуме уже достаточно) Но вот большинство ОД, к примеру у нас в Петербурге вроде как все, заявляют, что слышат в первые и ничего не понимают и "вообще шли бы мы отсюда" :facepalm:/> Так вот как убедить ОД в необходимости гарантийной замены? :spiteful:/> 1. Существуют отзывные акции, приёмщик дилерской станции, забивая VIN или VIS Вашей машины в программу "Ситроен сервис" сразу увидит наличие невыполненой акции. Акцию но обязан сделать, иначе французы не будут оплачивать последующий гарантийный ремонт на данной машине. 2. Существуют "Инфо рапиды и Инфо флэши". Это когда Ваша неисправность давно известна и по ней есть готовое решение. Найти "Инфо рапид" по неисправности можно в той же дилерской программе "Ситроен сервис" по VINу. 3. Существуют "Итемы". Это то же как и "Инфо рапиды" - готовые решения, но эти решения рассылаются дилерам французами. По Вашему вопросу, c косяком на С4 и Дс4, "есть item-14326". Касается он вибрации руля при торможении со скорости 110-130 км/ч. Для ремонта надо заменить на нижнем, треугольном рычаге ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, задний сайлентблок. Новый сайлентблок имеет реферанс 3523.80 и жёсткость 800даН/мм (старый имеет 75 дан/мм) Про косяки с задней подвеской я не слышал (кроме стука петель задних сидений С4, но это лечится подмоткой изоленты на скобы замков сидений). Uspenie, vadim1968, noviknk и 4 других 7 Поверьте мне, я давно живу. Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) спасибо большое,за разъяснения :thank_you: т.е. как я понял этот item говорит, что надо сделать, но не подразумевает гарантийную замену. не нашелгде в ситроен сервис можно поглядеть :blush: У многих заметно бухает задняя подвеска, некоторым меняли по гарантии сайленты задней балки, может это была инициатива конкретного ОД, аможет и я путаю, все возможно :huh: Изменено 18 мая, 2013 пользователем Secular Ссылка на комментарий
Онегин Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 спасибо большое,за разъяснения :thank_you:/> т.е. как я понял этот item говорит, что надо сделать, но не подразумевает гарантийную замену. не нашелгде в ситроен сервис можно поглядеть :blush:/> У многих заметно бухает задняя подвеска, некоторым меняли по гарантии сайленты задней балки, может это была инициатива конкретного ОД, аможет и я путаю, все возможно :huh:/> На сколько я знаю, владельцы С4 сами меняют сайлентблоки задней подвески на сайлентблоки от Пежо-307sw, они пожёсче. Стук исчезает. По гарантии это не прокатит конечно :dntknw: Вообще, гарантийность всегда можно проверить по Вашей сервисной книжке. В книжке есть таблица в которой указано до какого пробега гарантия на узлы автомобиля. Гарантийщики работают именно с Вашей сервисной книжкой и даже при приёме машины в ремонт делают копию этого листа гарантийной книжки. Если неисправный узел ещё на гарантии, требуйте гарантийного ремонта или конкретных объяснений, почему отказано в гарантии. Если гарантийщик сам в непонятках по Вашему случаю, пусть отправит запрос французам с просьбой помощи. Есть специальная служба технической помощи в Москве и в городе Саарбрюкен в Германии. Поверьте мне, я давно живу. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Вообще гарантия у хранцузов отстой. По крайней мере в рф. Ин джемани на пасцате после гарантии сгорел подогрев - без проблем поменяли по гарантии. Для француза - фантастика! Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Онегин Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Вообще гарантия у хранцузов отстой. По крайней мере в рф. Ин джемани на пасцате после гарантии сгорел подогрев - без проблем поменяли по гарантии. Для француза - фантастика! От гарантии плачут и сами дилеры. С каждым годом работать гарантийщиком всё труднее. Раньше по гарантийным вопросам общались напрямую с францией, одна проблема была - надо знать французский. А сейчас в Москве представительство Пежо-Ситроен и общаться приходится через них, по сути - посредников. У этих посредников свои тараканы в голове и каждый год гарантийная верёвка на шее диллера сжимается. Теперь на каждый гарантийный случай надо кучу бумаги перевести, а то и согласования сделать по почте. А если не будет нужной бумажки, или запчасть долго шла из франции, вообще ремонт не оплатят. Вот так каждый дилер и имеет по сотне тысяч рублей убытку из-за гарантийной волокиты. Сюда прибавьте оплату работы нескольких гарантийщиков и получится большой убыток. Uspenie и Бес 2 Поверьте мне, я давно живу. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 2. Существуют "Инфо рапиды и Инфо флэши". Это когда Ваша неисправность давно известна и по ней есть готовое решение. Найти "Инфо рапид" по неисправности можно в той же дилерской программе "Ситроен сервис" по VINу. 3. Существуют "Итемы". Это то же как и "Инфо рапиды" - готовые решения, но эти решения рассылаются дилерам французами. Есть такое по Блоку контроля заряда АКБ ? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) спасибо большое,за разъяснения :thank_you: т.е. как я понял этот item говорит, что надо сделать, но не подразумевает гарантийную замену. не нашелгде в ситроен сервис можно поглядеть :blush: У многих заметно бухает задняя подвеска, некоторым меняли по гарантии сайленты задней балки, может это была инициатива конкретного ОД, аможет и я путаю, все возможно :huh: Если в числе "многих и некоторых" имеюсь ввиду я, то это не совсем так :blush2: Мне меняли задние сайлент-блоки передних рычагов. Бухание задней балки тут не при чём. Меняли из-за "рыскания" при торможении на высокой скорости. Кстати, пользуясь случаем, хочу поблагодарить коллектив ОД Мейджор-Сити на Новой Риге, 9-й км. Спасибо, ребята, за внимание и отзывчивость! Изменено 19 мая, 2013 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
Онегин Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Есть такое по Блоку контроля заряда АКБ ? Чтобы добраться до дилера - такое решение правильное. Я так бы и сделал. Но на "постоянку" так делать нельзя, потому, что это реле обесточивает ряд компьютеров машины, а если их не обесточить, то "ток покоя" неработающей машины будет несколько ампер, а положено примерно 0,01ампера. Короче, АКБ быстро сядет. К тому, же включённые компьютеры будут по сети CAN посылать друг другу неверные параметры, из-за чего возникнет масса ошибок по разным компьютерам. Если в числе "многих и некоторых" имеюсь ввиду я, то это не совсем так :blush2:/> Мне меняли задние сайлент-блоки передних рычагов. Бухание задней балки тут не при чём. Меняли из-за "рыскания" при торможении на высокой скорости. Совершенно верно, я так и написал, что при торможении со скорости 110-130 км/ч возникает вибрация руля и удары. При этом меняют задние сайлентблоки передних рычагов. Бес и yur43 2 Поверьте мне, я давно живу. Ссылка на комментарий
yachtmaster Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Расскажите если не секрет,как у вас с качеством обслуживания,ремонта ,откуда и с какими знаниями приходят слесаря и диагносты ,сколько им платят,как у вас с обородованием для гарантийного ремонта,как часто отказывают в ремонте двигателя по причине выхода из за некачественного топлива? Dimakgb 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Слишком много "интимных" вопросов. :crazy: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Онегин, Подскажите пожалуйста, как в моем авто (C4GP конец 2007г.в.) с помощью лексии удалить из мультиплексной сети и потом добавить и настроить магнитолу? у меня стоит RD4 c bluetooth, а имеется на руках RD45 тоже с Bluetooth, уже сконфигурированная под мой VIN. Заранее благодарен! Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Всю дилерскую «кухню» знаю изнутри и готов помочь участникам Вашего форума разобраться с проблемами сервиса и автомобиля, начиная от вопроса, почему в названии Ситроён стоит буква «ё» и заканчивая вопросами «Как работает сервис и гарантийный отдел, кто там работает, откуда приходят слесаря и диагносты, какие у них проблемы и как они смотрят на клиентов и их автомобили, почему отказали в гарантии». Расскажите если не секрет Слишком много "интимных" вопросов. :crazy:/> Назвался груздем - полезай в кузов. :thank_you: Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 yachtmaster, у вас это где? дилерская сеть большая, соответственно уровень очень сильно отличается. одних интересует только продажа, соответственно уровень тех. специалистов (механиков, диагностов и сотрудников приемки) очень низкий, другие заинтересованы зарабатывать на сервисе - там всё наоборот. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 другие заинтересованы зарабатывать на сервисе В этом месте следует взывать "имя, сестра, имя!" Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Онегин Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Расскажите если не секрет,как у вас с качеством обслуживания,ремонта ,откуда и с какими знаниями приходят слесаря и диагносты ,сколько им платят,как у вас с обородованием для гарантийного ремонта,как часто отказывают в ремонте двигателя по причине выхода из за некачественного топлива? С удовольствием отвечу на ВСЕ эти вопросы, для этого я и создал эту тему. Кстати, Ваши вопросы исключительно "в точку". Вы не снайпер? Только с мелочёвкой управлюсь. Для ответа надо дома посидеть, подумать... Поверьте мне, я давно живу. Ссылка на комментарий
Онегин Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Онегин, Подскажите пожалуйста, как в моем авто (C4GP конец 2007г.в.) с помощью лексии удалить из мультиплексной сети и потом добавить и настроить магнитолу? у меня стоит RD4 c bluetooth, а имеется на руках RD45 тоже с Bluetooth, уже сконфигурированная под мой VIN. Заранее благодарен! Наверно тут какая то ошибка. Майфун RD45 не влезет в стандартное место 1DIN в котором стоит майфун RD4, точнее не влезет панель кнопок. Или может Вы путаете название майфунов. По схемам эти приёмники подключаются одинаково, у каждого из них стандартный разъём FAKRA и одинаковые гнёзда антенн. Только у RD45 есть ещё и разъём USB. Если в RD45 уже введён Ваш VIN, всё должно сразу заработать. Разве только подправить конфигурацию приёмника придётся (кол-во динамиков и антенн, наличие усилителя и т.д.) Поверьте мне, я давно живу. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Онегин, все влазит, у него панель такая же. У меня не работает bluetooth audio streaming. Подсказали, что необходимо удалить програмно из мультиплексной сети старый rd4, затем установить новую магнитолу, добавить ее программно и сконфигурировать. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Онегин Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Онегин, все влазит, у него панель такая же. У меня не работает bluetooth audio streaming. Подсказали, что необходимо удалить програмно из мультиплексной сети старый rd4, затем установить новую магнитолу, добавить ее программно и сконфигурировать. Подозреваю, что в конфигурации RD45 не указан блок блютуса или он неверно сконфигурирован. Здесь действительно поможет только "Лексия" или "Сервис бокс". Поверьте мне, я давно живу. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Онегин, вот я на это и намекаю. Есть какой либо алгоритм работы, куда лезть. Сам шнурок и лексия с диагбоксом имеется. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти