Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло на приводе


root

Рекомендуемые сообщения

В субботу ездил к ОД на ТО1, за день до этого посетил неофициальный сервис для проверки ходовой, где мне указали на левый привод, на котором маслянное пятно.

По словам механников из неофф. сервиса: "Возможно, зимой при морозах немного выдавило масло, спустя некоторое время сальник привода потечет снова". Приехав к ОД на ТО, я указал на данную неисправность. При осмотре мне был дан ответ ОД: "всё это фигня, ничего страшного, это не течь, это запотевание, не стоит беспокоиться...". После непродолжительных споров, всё же мне пообещали разобраться с данной проблемой, но после согласования с Москвой. Сделали фотографии и сказали звонить в понедельник-вторник, при этом приговаривая: "конечно врят ли...". Подозреваю что фотки отправлять никуда не будут, для отмазки сказали.

В общем, прошу дать совет, как себя вести в данной ситуации? Были у кого нибудь аналогичные проблемы и что с этим делали?

Ссылка на комментарий

root

Скорее всего течет не сальник, а прокладки теплообменика АКП. Он находится как раз над внутренней частью привода. Если ОД даст отказ, ссылаясь на Москву, можно сделать следующее: через 2-3 недели залить это место маслом из шприца и приехать к ним. Причину обращения указать "Масляные пятна на месте стоянки". Методы воздействия на ОД поищите на сайте - описаний много.

Ссылка на комментарий

1. Проверить фактический расход(уход) масла по щупу.

2.Если уходит, то к ОД и настаивать на замене сальника.

3.У меня так было. Фотографировали, ждал результата 2 недели.Позвонили, приехал, все поменяли по гарантии.

Ссылка на комментарий
root, для начала нужно написать VIN автомобиля, пробег и сделать фотографию места течи. Только после этого можно будет говорить по существу и давать советы.

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

У меня тоже по проблеме вентилятора фоткали, отсылали и тоже приговаривали что врядли. Я не дожидаясь ответа написал в представительство Citroen. Диллер со словами: если нет механических повреждений - поменяем. А откуда им там быть - Поменяли по гарантии. Так что если откажут, можете писать

Ссылка на комментарий

Позвонил вчера сразу инженеру по гарантии, оказывается ему никто и ничего не передавал и, конечно же, с Москвой никто согласовывать не собирался. Подробно рассказал ему обо всем, тот обещал посмотреь фотографии и перезвонить. К моему удивлению, не обманул, перезвонил через 15 минут и сообщил что заменят сальник по гарантии. Записался на 2-е мая, по результату отпишусь. Очень меня расстраивает такое отношение к клиентам, дерут за обслуживание приличные деньги, а делать ничего не хотят. Кстати, во вторник (это ещё до моего звонка инженеру по гарантии) звонила девушка - начальник отдела по работе с клиентами, спрашивала доволен ли я обслуживанием, ну я ей высказал своё недовольство по этому поводу, на что она пообещала напомнить инженеру по гарантии о моём случае, видимо сама забыла. Спрашивается, зачем тогда вообще звонить? Вот такой у нас ненавязчивый сервис. :aggressive:/>/>

Изменено пользователем root
Ссылка на комментарий

Всем привет! Проблема подобная, поэтому не создаю новую тему.

С промежуточной опороы правого привода капает масло. Над креплением этой опоры расположен какой то датчик или электроклапан вблизи нижнего края блока цилиндров. Гофрированая защитная трубка на проводе, заходящем в этот датчик, блестит от масла непосредственно около датчика. На глаз, он диаметром чуть больше пятирублёвой монеты, по центру - болт его крепления к блоку, над болтом - белое колечко ввода провода внутрь датчика. Это датчик давления масла? Уровень на щупе - ближе к максимуму, думаю дождаться ТО1. Насколько это критично, часто ли встречается такая неисправность? Фото - снизу машины и со стороны правого колеса (снятого).

post-58520-0-20174300-1367081518_thumb.jpg post-58520-0-28686100-1367081578_thumb.jpg post-58520-0-89195000-1367081635_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

dokuz

Течь жгута электромагнитного клапана масляного насоса. Масло по жгуту со временем может дойти до мозгов. Если машина гарантийная - к ОД, причина обращения - "Масляные пятна на месте стоянки". По пробегу ограничений нет. Если негарантийная - менять рано или поздно придется.

Редкой не назовешь.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

мне тоже поменяли левый сальник привода , по гарантии, после зимы . 35 000 пробег , не каких лишних вопросов не задавали . просто поменяли . мкпп , C4 (B7)

Изменено пользователем plafon777
Ссылка на комментарий
dol Все так, только мне озвучили не жгут, а прокладку датчика. При приеме обещали замену за 3 часа, типа - мы уже это делали. По факту - в 10.00 отдал, в 19.00 забрал. Объяснение манагера - для замены нужно снять поддон картера, а для этого нужно снять правый привод, а для этого нужно снять (или ослабить) коробку, а потом еще и поддон на герметик с его сушкой. По цене что-то в районе 15000 (из них около 10000 датчик). Точно цену не помню. Замена была 5 января. Гарантия. Но пришлось заплатить за новое моторое масло.
Ссылка на комментарий

dol Все так, только мне озвучили не жгут, а прокладку датчика.

 

Зависит от наличия масла в разъеме (он рядом). Есть масло - меняется клапан, нет масла - прокладка.

По поводу длительности - согласование (бюрократия) занимает больше времени, чем сама работа. Норматив - 3 нормочаса.

Ссылка на комментарий

Норматив - 3 нормочаса.

 

Спасибо за ответы.

 

Если при демонтаже привода из АКПП будут сливать масло, то зальют назад слитое или новое за мои деньги?

Что входит в обязательный список работ по замене этого клапана управления? (Вопрос не праздный, т.к. машина гарантийная и неплохо бы знать, готовить ли деньги на масло коробки, двигателя и на чтото другое...)

Ссылка на комментарий

 

Если при демонтаже привода из АКПП будут сливать масло, то зальют назад слитое или новое за мои деньги?

Что входит в обязательный список работ по замене этого клапана управления? (Вопрос не праздный, т.к. машина гарантийная и неплохо бы знать, готовить ли деньги на масло коробки, двигателя и на чтото другое...)

 

При демонтаже привода масло ни куда не девается. При мне снимали и я тоже был озадачен этой проблемой. Меняли датчик масляный какойто, щас не вспомню, но заказ наряд есть(ну я думаю что должен быть). Все замены были по гарантии.
Ссылка на комментарий

dokuz

С АКП масло не сливают, масло ДВС - новое только с вашего согласия, если хотите оставить старое - обязаны оставить. Если работа проводится при проведении ТО - такой вопрос не возникает.

С механической КП масло сливают, т.к. вал привода входит в коробку через сальник, новое масло тоже только с согласия клиента. Сальник должны заменить за счет гарантии.

На АКП вал привода подсоединен к валу коробки через муфту, сальник стоит на вале коробки, поэтому утечки масла нет.

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Я не одинок в этом мире... )) Те же самые проблемы были...ну и собственно еще есть у меня. Месяц назад обнаружил подтеки масла на защите картера, приехал к од. Под замену датчик давления масла! Вроде поменяли проездил месяц...на днях снова обнаружил подтеки масла,поехал к ОД думал тоже самое, а оказалось нет...теперь под замену электромагнитный клапан(какой-то) про него видимо писали выше. Как меня уже это все достало...пробег всего 32000.

 

Этот электромагнитный датчик заказали будет вроде 6-го числа у ОД, поеду менять.

Изменено пользователем raauz
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Тоже поменяли клапан по гарантии на 44000км. Колечко пробки поддона масляного должно быть за их счет.Может я не понимаю ,но зачем масло сливать?

У меня в наряде только клапан и втулка,

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

вчера также поменяли электромагнитный клапан масляного насоса, пробег 29000, замена бесплатно по гарантии, времени ушло около 5 часов. проявил потеками масла на двигателе и поддоне, заметили при ТО

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...