Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перегревается двигатель


Рекомендуемые сообщения

citrc2, тенденция такова, что контрольных приборов становится всё меньше и меньше. Тахометры уже не везде есть, а ты - про температуру двигателя.

 

Нет такой тенденции на нормальных машинах. Приборов может и вообще не быть,

но температуру можно в меню бортового компьютера выбрать. У Ситроена

очень у оригинально сделано - температуру двигателя считают лишней, зато

температуру за бортом показывают.Прямо самолёт.:-)

А насчет тахометра - у меня есть ещё три разных авто, где нет тахометров,

но температуру двигателя они показывают. И возраст этих машин от полугода

до 20 лет.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Не понятно причем тут вообще может быть термостат и ошибка, т к он сам по себе не подает сигнал на мозги, а делает это датчик температуры который стоит отдельно.

Из всего выше сказанного скорее всего глючит датчик, если как вы говорите антифриз не закипает и уровень не уменьшается, то остается только датчик.

 

Есть у сервисменов мнение, что калькулятор впрыска может определить нерабочий термостат

по скорости прогрева двигателя. Или термостат имеет неправильную температуру

открывания. Определить это путём ощупывания шлангов затруднительно.

И некоторым людям, судя по отзывам, замена термостата помогала.

Датчик перегрева может, конечно, глючить. Но у меня этот датчик вообще

не установлен, а симптомы были точно такие же.

Причем сигнал перегрева сбрасывался при снятии клеммы с аккумулятора

на несколько секунд. Иначе надо было ждать пока остынет двигатель.

Отсюда я сделал вывод, что проблема только в электронике.

После обновления прошивки подобного эффекта пока не было,

но и не было пока морозов, при которых это наблюдалось.

 

PS Все таки жаль, что нет шкалы температуры...

 

Хоть у меня она есть, пользы от неё в данном случае мало -

когда такое происходит, шкалу зашкаливает.

Если снять клемму с аккумулятора на несколько секунд,

то шкала начинает показывать реальную температуру

двигателя - но её и так можно рукой определить -

двигатель-то едва тёплый.:-(

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заедьте к ОД , загрузите последнее ПО по впрыску и все пройдет.

Проблема в самом термостате , он пластиковый ,датчик температуры установлен в нем, а нагрев пластика и металла разный , отсюда ошибки. Раньше французы меняли на металлический , но потом пошли по простому пути и написали новую прогу.

Изменено пользователем regkam
Ссылка на комментарий

regkam, в термостате нет датчиков температуры, да, там есть разъем для подключения, но он нужен судя по всему для догрева воска. (эдакое управление прогревом двигателя)

Там фиговая конструкция самого термостата. У меня стоял такой. Его поломало, в итоге поставили обычный пластиковый патрубок и цельнометаллический термостат. Посмотрите тут.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Я ошибся в названии, прошу прощения , имея ввиду совсем другую деталь, а именно выпускной бачок (так понятнее ? ) , к которому термостат крепится.

Изменено пользователем regkam
Ссылка на комментарий

Заедьте к ОД , загрузите последнее ПО по впрыску и все пройдет.

Проблема в самом термостате , он пластиковый ,датчик температуры установлен в нем, а нагрев пластика и металла разный , отсюда ошибки. Раньше французы меняли на металлический , но потом пошли по простому пути и написали новую прогу.

 

Возможно, новая прошивка калькулятора впрыска поможет. Я себе летом сам перепрошил

калькулятор, но помогло или нет пока неясно.

А вот насчёт вины пластикового корпуса термостата большие сомнения.

Датчик измеряет температуру ОЖ и без разницы, металлический или пластиковый

корпус. И теплопроводность металла выше, а датчик, наоборот, показывает

перегрев при холодном двигателе.

Если же установлен на некоторых двигателях датчик перегрева, то он стоит

непосредственно на алюминиевой головке блока.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня ситроен 2003 года. Проблема случилась неделю назад. На дисплее загорелась лампочка перегрева охлаждающей жидкости. Остановилась, обнаружила, что из-под капота валит пар. Под машиной оказалась лужа. Открыв капот, выяснилось, что оторвался шланг, который идет от расширительного бачка к радиатору (непосредственно там, где он соединяется с радиатором), вытек антифриз. Соединяли самостоятельно, антифриз доливали сами. Пока ехала к дому датчик снова показал перегрев. Остановились, долили еще антифриза. Больше не загорался. На следующий день показала машину в сервисе, сказали все в порядке. Однако, датчик снова загорелся. В другом сервисе проблемы также не нашли. История повторилась, и в следующий раз я приехала на тот же сервис уже с горящими лампочками перегрева. Они померили температуру двигателя - 119 градусов. Подключили датчики, сказали, что проблема в реле вентилятора. Сам вентилятор работает. До этого я замечала, что уже при выключенном двигателе он продолжал работать, когда приехала к ним, вентилятор не работал. Для моей машины отдельно реле не идет, идет только с вентилятором. Цена 17000 руб. Очень хочется обойтись меньшей суммой. Читала похожие темы здесь, некоторых спасала чистка контактов. Подскажите пожалуйста, что можно сделать.

Форум.doc

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток,уважаемые коллеги !

Подскажите пожалуйста как проверить работу термостата на С3-II ?

Заранее всем благодарен!

Изменено пользователем Airborn
split topic
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Добрый день!

кто может помочь советом что ли...пару дней назад начал дико шуметь вентилятор ОД, и вот случилось страшное, вентилятор перестал работать в результате перегрев двигателя.съездили в сервис, диагноз-купить новый вентилятор за 14800т.р.подскажите, возможно ли как-то починить сам вентилятор и есть ли смысл? по цене новый оч дорого!

 

[warning]Темы объединены! [/warning]

Изменено пользователем Kryakva
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток, Ситроводы!С приходом летнией жары начались заморочки с перегревом двигателя. малейший намек на пробку и через 10 минут машина на грани кипения.. Почитал форум (соответствующие темы), поездил по сервисам. Сразу оговорюсь - к официалам не ездил. Далеко и дорого. Решил мучить свою "букашкину" собственными силами. Оказалось: не так страшен "рогатый", как его малюют. Машинка очень простая, легко разбирается, собирается тоже просто.. Проблема оказалась в засратом напрочь радиаторе. Фото прилагается. На весь ремонт с прогулкой до автомойки "керхер" ушло 3 часа.

post-18132-0-90814000-1310134936_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, Ситроводы!С приходом летней жары начались заморочки с перегревом двигателя. малейший намек на пробку и через 10 минут машина на грани кипения.. Почитал форум (соответствующие темы), поездил по сервисам. Сразу оговорюсь - к официалам не ездил. Далеко и дорого. Решил мучить свою "букашкину" собственными силами. Оказалось: не так страшен "рогатый", как его малюют. Машинка очень простая, легко разбирается, собирается тоже просто.. Проблема оказалась в засратом напрочь радиаторе. Фото прилагается. На весь ремонт с прогулкой до автомойки "керхер" ушло 3 часа.

 

что и требовалось доказать. Что грязи разнообразной в радиатор набивается больше чем можно себе придумать. А вот мыть керхером не есть гуд, из-за того что керхер гнет соты, тем самым делает закупорку, что мешает продувке радиатора. И вроде ждем положит результат, а наяву получаем еще хуже.

на Пассате я и другие делали защитные решетки перед радиатором,которые при мытье авто промывались и вся кака смывалась, а до радиатора доходило что смывалось обычным напором.

 

[warning] исправил кучу грамматических ошибок, пишите, пожалуйста, грамотнее и проверяйте что понаписали.[/warning]

Изменено пользователем Kryakva
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как посмотреть в бортовом компьютере температуру двигателя???????????? Вообще это возможно или нет?

 

[warning]Темы объединены! [/warning]

Изменено пользователем Kryakva
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Перегревается, два раза меняли термостат, сегодня поменяли реле вентилятора, через 40 мин и пары светофоров опять подскачила температура, при этом вентилятор и кондей нормально работали. После завтра к дилеру записаны, подскажите плиз, что может быть?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Может у кого есть инструкция как снять основной радиатор охлаждения, или знает кто как снять верхние защелки крепления радиатора? Ситроен С3 1,4 ХДИ DV4TD

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Чтобы снять радиатор, сначала снимите решетку с эмблемой, а там откроется доступ к верхним пистонам крепления. Их сжимать вроде надо по бокам и они выйдут из зацепления.

 

У меня же другая проблема. Помыли мне "хорошо" двигатель. В небольшой пробге ошибка - перегрев. Вентилятор не включается. При включении кондея тоже нет щелчка.

Отсоединил 2 разъема идущих к вентилятору - там вода была. Продул. Предохранитель под капотом на 40А (вентилятор) цел.

Далее отсоединил реле, которое крепится на вентиляторе. Тоже попала вода. Его разобрал и там влага :sad:

 

Проверил тестором кабель идущий к вентилятору - есть 12.8В идущие похоже от борт сети.

 

А теперь внимание, вопрос:

Данное реле чем управляет? Как раз скоростями вращения вентилятора? Можно ли его как нибудь проверить на работоспособность в снятом состоянии?

Могу куонечно купить новое, стоит благо не очень дорого. Код 6555 VL

 

post-18990-0-14081700-1366485025_thumb.jpg post-18990-0-49995000-1366485037_thumb.jpg post-18990-0-16004300-1366485047_thumb.jpg

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Столкнулся с такой проблемой. У моей супруги ситроен с3 2005 года. С недавнего времени начал показывать перегрев двигателя. С трех полосок сраху все 6, а через несколько секунд опять три полосочки. Т.е. перегрева по факту нет, да и за несколько секунд двигатель не может перегреться до предела, и остыть. Думаю, что это датчик какой-то. У меня на Ситроен С4 тоже один раз такое было. Но у жены на С3 теперь постоянно. По несколько раз в день. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой. Поделитесь, пожалуйста, как вы ее решили?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. У моей супруги ситроен с3 2005 года. С недавнего времени начал показывать перегрев двигателя. С трех полосок сраху все 6, а через несколько секунд опять три полосочки. Т.е. перегрева по факту нет, да и за несколько секунд двигатель не может перегреться до предела, и остыть. Думаю, что это датчик какой-то. У меня на Ситроен С4 тоже один раз такое было. Но у жены на С3 теперь постоянно. По несколько раз в день. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой. Поделитесь, пожалуйста, как вы ее решили?

Итак. Продолжу.

Радиаторы промыли. Проблема осталась. Так периодически и пищит, перегрев двигателя. А потом опять все Ок...

Итого проделал:

1. Поменял жидкости охлаждения.

2. Поменял датчик температуры.

3. Промыл радиаторы со съемом.

 

По всей видимости, глючит блок управления скоростями вентилятора. Там всего две скорости, на сколько я понял. Подключали компьютер. Он показал, что там неустранимая ошибка. Как оказалось сам блок не меняется. Меняется целиком вместе с вентилятором. Кстати на C2 такой же вентилятор. На C4 этот блок можно поменять отдельно, по крайней мере на моей C4 2006 года (вторая машина) мне меняли. На C4 первая скорость не включалась, но ошибку не выдавало (случайно обнаружили, что не работает).

Итого получается, что необходимо заменить вентилятор. Цены на них от 13000 до 15000 рублей (зависят только от совести продавца). Даже и не знаю что делать. И боюсь, что поменяю вентилятор, а проблема останется.

Ссылка на комментарий

Я менял. Брал за 11.000. К сожалению да, дорогие, не разборные, мозги у него внутри. Не вздумайте мыть двигатель.

А по поводу скоростей: он разгоняется на полную, если включить кондиционер? У меня была проблема с "мозгами" в вентиляторе (залило водой), кондей включался на 3 сек, потом опять выключался.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Перегревается, два раза меняли термостат, сегодня поменяли реле вентилятора, через 40 мин и пары светофоров опять подскачила температура, при этом вентилятор и кондей нормально работали. После завтра к дилеру записаны, подскажите плиз, что может быть?

Была тоже проблема с перегревом но почему то зимой после  -15 !Меняли термостат датчики-безполезно!А вот после замены антифриза с красного на оригинальный ЗЕЛЕНЫЙ проблема ушла!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...