Put_NIK Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Два с лишним года назад еще при покупке авто обратил внимание, что двигатель не тянет с места и очень тяжело (вяло) набирает обороты. Обратился с данным вопросом к сервесменам. Те не смотря отчеканили, что вы хотели со своими 73лс. У вас двига слабый. Купили такой вот теперь и ездите на здоровье (с улыбкой). Ладно едем далее. При троганье на светофорах, при плавном отпускании сцепления двигатель начинал подглохать и приходилось слегка подгазовывать сохраняя крутящий момент. Только так авто без рывков начинало страгиваться с места. Обращение в ДЦ принесло тот же диалог но уже посмотрев на приборе. Ошибок нет все нормуль. Через несколько месяцев вдруг вспыхнул чек катализатора. ДЦ глянули и сославшись на бенз скинули ошибку. Так было несколько раз, кол-ва не помню. Авто движется как за зад кто то держит. На все мои вопросы в ДЦ ответ один - фиговым бензом заправляете. Менял, но супер разницы не было. Да, при 98 авто намного резвее едет чем при 95. На медне опять загорелся чек катализатора и авто начало дрожать и попердывать. :) Тк наш ДЦ закрылся пришлось к Пежовцам ехать. Заключение - крандык верхнему кислородному датчику. Менять. Цена не хилая но надо ездить и пришлось платить. Заменили. Осмотрел, на вид нормальный. На мой вопрос о проблеме - ответ: Брак датчика. Сейчас боюсь ездить. ;) Авто срывается с места аж со скрежетом шипов. Я то привык к его вялому старту и вялой езде, постоянному добавлению газа. При подгазовке ваще кочергой приходится ворочить до боли в мышце, тк двига резво набирает обороты и приходится резко повышать передачи и это на 95! 98 даже боюсь лить. Авто на светофорах перестало нуждаться в подгазовке. Отпуск сцепления и легко начинаем качение. При прогреве звук двиги стал ровный басовитый и на тон ниже. Машину как подменили. Расход упал до безобразия. Авто стало бенз не жрать а нюхать :) Придется переучиваться. Привыкать заново. Написал сей опус я спецом, что бы вы сравнили их со своими авто. Вдруг у кого то симптомы у авто те же. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 1.4 vti чуть отпустишь сципление и едет,а если газнуть то с пробуксовкой,передачи повышаю быстро так как обороты быстро поднимаются ,98 ни разу не заправлял только 95 экто ,алтимейт,пульсар Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Из жизни приматов. :) Приматов обитающих в сервис зонах строений с надписью: Ситроен Летом 2012 года поставил сигу в ДЦ Старлайн А91. Не буду описывать весь процесс их криворукости и постоянных моих приездов к ним для устранения их "работы". Раз 7 пришлось приехать но вот 80% они не смогли сделать сославшись на заумные мозги С3 не понимающие сигнализации и их возможности. Едем далее. С приходом резких и лютых морозов в декабре 2012 стал замечать что авто не прогревается и постоянно автозапускается. По 6-8 раз за ночь при -35-40С. На брелке покапотный датчик сиги выдавал -4 после 30мин прорева!! Приезд в ДЦ не помог. Нормально. В январе как то утром обнаружил пустой расширительный бачок!!!! ОЖ на самом донышке в размере чайной ложки. Это за ночь! Был запас ОЖ от ДЦ в стандартой 1л емкости. Ушла вся и не хватило. Приезд в ДЦ дал утишение, все нормально и так должно быть и еще литр на запас за мои деньги. Посматривая постоянно ОЖ стал ездить. Резко больше не уходил. В феврале наш ДЦ разогнали поганой метлой и тут вылезла проблема. В расширительном бачке появилось масло на стенках. Приехали. Заключение ДЦ Пежо. Неправильно был установлен датчик на входе ОЖ а не на ее выходе. Из-за неправильной работы произошолпробой прокладки ГБЦ перегретой ОЖ (-4С после прогрева!!!) и продавливание масла в систему охолождения. Су.......... Ремонт в 12тр. Вот не су....... ли позорные? Вот вам и "сервис". Так что смотрите где у вас датчики что бы не всреть как мне. Датчик только в низу, на выходе из двиги а не на вехнем коллекторе (входе). Удачи. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 1.4 vti чуть отпустишь сципление и едет,а если газнуть то с пробуксовкой,передачи повышаю быстро так как обороты быстро поднимаются ,98 ни разу не заправлял только 95 экто ,алтимейт,пульсар Вот и мой ежж стал носиться как гоночный :) Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 А какая связь между прокладкой и датчиком? Ну запускался двигатель 10 раз и что? Дело совсем не в датчике. Пробой прокладки ГБЦ на новых авто встречается из-за неправильной затяжки самой ГБЦ. А еще это может быть из-за б е н з и н а и неверно работающей лямбды... Сервисмены козлы только в том, что при Вашем обращении к ним по поводу ошибок не посмотрели графики лямбд. По секрету могу сказать, что плоскость ГБЦ могло повести от перегрева. И прежде чем ставить голову на новую прокладку, я бы тщательно перемерил плоскость ГБЦ, а то все повторится, а на некоторых авто при съеме головы, ставятся новые болты. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) А какая связь между прокладкой и датчиком? Ну запускался двигатель 10 раз и что? Дело совсем не в датчике. Пробой прокладки ГБЦ на новых авто встречается из-за неправильной затяжки самой ГБЦ. А еще это может быть из-за б е н з и н а и неверно работающей лямбды... Сервисмены козлы только в том, что при Вашем обращении к ним по поводу ошибок не посмотрели графики лямбд. По секрету могу сказать, что плоскость ГБЦ могло повести от перегрева. И прежде чем ставить голову на новую прокладку, я бы тщательно перемерил плоскость ГБЦ, а то все повторится, а на некоторых авто при съеме головы, ставятся новые болты. про которую а в верху и писал.А козлы они конкретные. Три ТО пройдено, а нормально проверить включая наличие обращений с проблемой не стали. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Из жизни приматов. :) Приматов обитающих в сервис зонах строений с надписью: Ситроен Летом 2012 года поставил сигу в ДЦ Старлайн А91. Не буду описывать весь процесс их криворукости и постоянных моих приездов к ним для устранения их "работы". Раз 7 пришлось приехать но вот 80% они не смогли сделать сославшись на заумные мозги С3 не понимающие сигнализации и их возможности. Едем далее. С приходом резких и лютых морозов в декабре 2012 стал замечать что авто не прогревается и постоянно автозапускается. По 6-8 раз за ночь при -35-40С. На брелке покапотный датчик сиги выдавал -4 после 30мин прорева!! Приезд в ДЦ не помог. Нормально. В январе как то утром обнаружил пустой расширительный бачок!!!! ОЖ на самом донышке в размере чайной ложки. Это за ночь! Был запас ОЖ от ДЦ в стандартой 1л емкости. Ушла вся и не хватило. Приезд в ДЦ дал утишение, все нормально и так должно быть и еще литр на запас за мои деньги. Посматривая постоянно ОЖ стал ездить. Резко больше не уходил. В феврале наш ДЦ разогнали поганой метлой и тут вылезла проблема. В расширительном бачке появилось масло на стенках. Приехали. Заключение ДЦ Пежо. Неправильно был установлен датчик на входе ОЖ а не на ее выходе. Из-за неправильной работы произошолпробой прокладки ГБЦ перегретой ОЖ (-4С после прогрева!!!) и продавливание масла в систему охолождения. Су.......... Ремонт в 12тр. Вот не су....... ли позорные? Вот вам и "сервис". Так что смотрите где у вас датчики что бы не всреть как мне. Датчик только в низу, на выходе из двиги а не на вехнем коллекторе (входе). Удачи. Итог: Забрал авто из ремонта. Разбирали двигу меняли прокладку ГБЦ (продавлена со стороны ОЖ) Тк давление масла в системе больше чем ОЖ, она не попала в двигу. Отделался только маслом в системе охлаждения. Замерено, ни каких перегревов и перекосов. Разборка, промывка системы охлаждения, запчасти мои. Итог - 10 тыров. Полный пи................. Грусно, аж хочется курить :( Единственное радует, что разборка выявила "приход пипеца" сальнику раздаточного вала. Через пару месяцев бы конкретно накрылся бы. Пробег всего 30000 Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Итог: Забрал авто из ремонта. Разбирали двигу меняли прокладку ГБЦ (продавлена со стороны ОЖ) Тк давление масла в системе больше чем ОЖ, она не попала в двигу. Отделался только маслом в системе охлаждения. Замерено, ни каких перегревов и перекосов. Разборка, промывка системы охлаждения, запчасти мои. Итог - 10 тыров. Полный пи................. Грусно, аж хочется курить :( Единственное радует, что разборка выявила "приход пипеца" сальнику раздаточного вала. Через пару месяцев бы конкретно накрылся бы. Пробег всего 30000 Продолжение эпопеи. Забирал авто и обратил внимание на стук гидрокомпенсаторов типа - ДИЗЕЛЬ. Ремонтники заверили что нормуль, притрется при обкатке. Что то давят сомнения по этому поводу. Ремонтники стоят на своем. Нужен совет кто с этим сталкивался. Подозрение или на влитое масло (жидкое фуфло и поэтому по нормальному их не заполняет) или на то, что при ремонте что то намудрили с каналами подачи масла к ГК. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Забирал авто и обратил внимание на стук гидрокомпенсаторов типа - ДИЗЕЛЬ. Уточните, пожалуйста, какой у вас двигатель. В профиле указан 1.4 75 л.с. - если он (TU3) - на нем гидрокомпенсаторов нет, клапана регулируемые. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Уточните, пожалуйста, какой у вас двигатель. В профиле указан 1.4 75 л.с. - если он (TU3) - на нем гидрокомпенсаторов нет, клапана регулируемые. Двига KFT TU3A E5 Если нет ГК то что тогда так зацолало после ремонта? Интересно. Цокает по всей длине ГБЦ. С изменением оборотов и цоканье слегка меняется. При долгой езде, тише становится. Все признаки ГК. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 может признаки неотрегулированых клапанов это? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 может признаки неотрегулированых клапанов это? Получается что так. Грустно. Опять вскрыватьдвигу и пешком несколько дней ездить. Вот бл.......... ремонтники херовы. Может из-за притирки така фигня идти или нет. Гремит не сильно. Легкое цоканье. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 пешком несколько дней ездить. . Может из-за притирки така фигня идти или нет. Отрегулировать клапана - на остывшем двигателе примерно час работы. Из-за притирки такого быть не может. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Уточнил, что на С3 KFT TU3A 1.4i 73лс двига простая и не имеет ГК. Ремонтники ни в какую не желают признавать свой косяк. Палы. Утверждают, что все делали путем и все отрегулировано а звук уберется после обкатки. Бум смотреть а то цена данного вопроса 3тыра, многовато. :( Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Звук не уйдет. Откатайте пару тысяч и давите сервис. Кстати, с их слов накрывался сальник распредвала - нагло врут - может потечь только в весьма почтенном возрасте, вообще на TUшках сальники практически не текут. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Могу еще предположить, что цокают форсунки. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Звук не уйдет. Откатайте пару тысяч и давите сервис. Кстати, с их слов накрывался сальник распредвала - нагло врут - может потечь только в весьма почтенном возрасте, вообще на TUшках сальники практически не текут. Вот тоже про то же. Верчу в руках его, отдали якобы мой, но проблемы в нем не вижу. Целый, не деформированный вроде. Ну тут хрен докажешь. А что с форсунками может быть не так. Они то как стучать могут? *Сижу чешу репу* Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Целый, не деформированный вроде. А что с форсунками может быть не так. При съеме распредвала с ГБЦ меняется в обязательном порядке независимо от состояния. Но сказки зачем рассказывать о "скорой кончине"?Игла бьет по посадочному месту, возможно при больших пробегах. В вашем случае очень маловероятно. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Что же, бум тестировать и врать что у меня дизель. :) Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 dol, у меня на опеле был двигатель х12хе, так форсунки цокали с 70 тыс. Так до 260 и цокали, звук не менялся. Put_NIK , у вас система ГРМ цепь или ремень? На том же опеле был явно дизельный звук, при износе натяжителя цепи ГРМ. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) dol, у меня на опеле был двигатель х12хе, так форсунки цокали с 70 тыс. Так до 260 и цокали, звук не менялся. Put_NIK , у вас система ГРМ цепь или ремень? На том же опеле был явно дизельный звук, при износе натяжителя цепи ГРМ. Да нет, здесь пробег около 30тыс., в приводе ГРМ ремень. Вживую бы, конечно, послушать. Звук то появился после съема ГБЦ. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 dol, так и год выпуска авто свежий. Это я к тому, что качество... Можно попробовать обойтись малой кровью, купить прокладку клапанной крышки, набор щупов и замерять зазор под шайбами. Привет лада спутник 2108... С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Дима687 На этом двигателе коромысла, если помните москвичевский двигатель - очень похоже. Только коромысла с роликами. Двигатель в механической части очень надежный. Все портит течь масла по прокладке ГБЦ. Несмотря на отсутствие заводских рекомендаций по протяжке ГБЦ после обкатки эта процедура совсем не лишняя. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 dol, я во всех своих авто, протягивал голову через 2000 км после съема. А вот в москвиче двиг не трогал. Зато всю гидравлику с закрытыми глазами менял, главный тормозной, главный сцепления, рабочие тормозные, а манжеты... Уууу 100 км и замена, резина на манжетах в труху, на трассе, ночью стою и меняю, как АК разобрать-собрать. А прокачать самому. ;) С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Москвичи - "живые" машины были, с душой, ей Богу. У меня три 41 было, у отца 401 в 70-е. Скучаю по ним иногда, чесслово. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти