Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Начало продаж DS4 HDi 160 BVA6


axis

Рекомендуемые сообщения

Стартовали продажи DS4 HDi 160 BVA6.Продаваться будет в двух комплектациях со шик и спорт шик.Цена конечно высокая,доплатить за дизель с АКПП придется 150000 руб.Будет ли вообще интересен данный автомобиль в России?

Ссылка на комментарий

150 тыс руб относительно бензина 150 сил AT?

По мне так DS4 вкусен в "старших" комплектациях, цена получается лям.. Иначе оно того не стоит. Если к этой цене прибавить еще 150 тысяч.. к примеру не сильно дороже предлагали C180 в неплохой комплектации. Понятно, что машины разных классов, понятна разница в стоимости обслуживания, но.. но... Но ситроен C-класса за миллион это уже "разрыв шаблона", дороже мне кажется совсем перебор.

Ссылка на комментарий

Дороже бенза.В комплектации спорт шик дизель будет стоить 1200000,цена высокая,согласен.А если С-шку с дизелем рассмотреть,сколько ее цена?

 

C-шка это мерседес. Со своим имиджем, и сложившимся классом поклонников. Там и дизель возьмут. Хотя тоже немного..

А гламурная модель DS4 с дизелем?? Сколько надо ездить чтобы отбить переплату в 150 000? Серия ДС и так пытается вытянуть имиджевую лямку за весь концерн Ситроен, который в России и за авто не считают. Это даже не ИМХО, а статистика разговоров с знакомыми. Максимум Пежо...

Мое личное мнение, что Ситроену еще тянуться в мелочах и в качестве машин к стабильным маркам. Очень сильно помогло бы улучшение сервиса, и видимо стараются, звонят после каждого посещения... а толку то..

 

Так что дизельный ДС 4, это больше имиджевая позиция, чтобы у Ситро все было "как у взрослых" чтобы модельный ряд был полный. В долгосрочной перспективе будет работать на развитие бренда в Рашке. А сейчас.... я за это бабло однозначно взял бы новый полноприводный Тигуан, который по всем характеристикам растирает ДС по полу, кроме гламурности....

Ссылка на комментарий

Сколько надо ездить чтобы отбить переплату в 150 000?

 

Я думал дизель давно уже берут за момент, ускорения на любой скорости на "любой" передаче, за невосприимчивость к нагрузке и т.д., а не за разницу в расходе и цене на д/т.

 

 

 

P.S.

Но повозка наверное - ураган. :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

C-6 сняли с производства. За прошлый год было продано аж 4 штуки. Не укладывается в головы покупанов Ситро за двасполовинойляма. Пусть лучшая комплектация в классе, но понты у нас никто не отменял и за эти деньги народ купит не самый упакованный но Мэрс или Бумер.

ИМХО с DS-дизелем почти такая ж фигня будет.

Ссылка на комментарий

Буквально 2 недели назад купил человек С6,и не ради понтов как вы выразились.В чем понт при покупке С6?Человек осознанно отдает не малую сумму денег за ситроен,ему не нужен мерс.Кому нужен мерс или бмв за ними и идут.toni почему вы не купили Тигуан,а купили ДС4?

Ссылка на комментарий

В комплектации спорт шик дизель будет стоить 1200000

 

Судя по бензину

Со шик будет в районе 1.1?

Думаю будет продаваться. И не плохо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Думаю любые машины ценой больше миллиона продаются не так активно, как машины ценой в 500-600 труб.

Кредитов меньше дают на такие.))))))

В смысле ЦА немного другая.

Тут надо смотреть конкурентов. И на мой взгляд их не так много.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У каждого свой склад ума, свои ценности, свои потребности, свои возможности, своё мнение.

Будь у меня выбор - я бы нашел еще 200 труб и купил С5 2.2 200. Но это было бы уже не 1,2 а 1,4 млн. ))) Но и другая машина. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Буквально 2 недели назад купил человек С6,и не ради понтов как вы выразились.В чем понт при покупке С6?Человек осознанно отдает не малую сумму денег за ситроен,ему не нужен мерс.Кому нужен мерс или бмв за ними и идут.toni почему вы не купили Тигуан,а купили ДС4?

 

потому что мой дс стоит 870 со скидкой. а не 1,2-1,3. была бы возможность был бы куплен кроссовер. либо новый тигуан, либо х1 б/у

Ссылка на комментарий

С6,и не ради понтов

 

Наиборот я выразился. С6 офигительный авто, но трёхспицевые за эти деньги разлетаются пачками каждый день. Понты как раз в марке, а не в характеристиках, возможностях и комплектации.
Ссылка на комментарий

Цены на дизельные авто в нашей стране всегда будут выше,спасибо нашему государству.2.0 160 для Дс-ки очень даже хорошо будет,экономично и динамично.)))

 

да ехать должен хорошо. и жрать при этом литров 8-9 будет.

кредит и так есть )))). все куплено по возможностям на тот момент.

 

Я взял бы дизель, но тогда не было. А мне лично кросоверы всех видов даром не нужны, я ездить умею.

 

я тоже умею. просто нравится сидеть выше (не люблю низкосрачки). и клиренс греет. собсно из за клиренса во многом бы куплен дс.

Изменено пользователем toni
Ссылка на комментарий

Цены на дизельные авто в нашей стране всегда будут выше,спасибо нашему государству.2.0 160 для Дс-ки очень даже хорошо будет,экономично и динамично.)))

 

Государство не причем, таможня на новые авто(СТП) берется в процентном отношении от заводского прайса. Так что это жадность наших диллеров или процент риска по гарантиям производителя!!!!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...