Leja69 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) сверлить кузов.ставить опоры от вазов Если в остальном машинка полностью устраивает неизбалованного владельца, а есть нарекания только к подвеске, точнее - ее стукам, то для избавления от них можно и повозиться, приурочив это все к плановой замене стоек. Меня пока не заморачивает, но, почитывая форум, мысленно допускаю возможность этой процедуры в перспективе, т.к. ЭТОТ автомобиль мне по душе, и менять его из-за временного совсем не критичного аккустического дискомфорта не вижу смысла, т.к. от добра добра не ищут. А пока ограничиваюсь заменой расходников, читай - стоек стабилизатора.Вот только полностью разжеванной последовательности привязки стойки к кузову путем сверления опорных стоек и стаканов я не нашел. Вся информация разрозненная, нужно самому складывать пазл из всего прочитанного. Плохо, что прошедшие это действо не зафиксировали пошагово все на фото, и не поделились КАЧЕСТВЕННО с клубом. А декларации типа того, что я вот просверлил/усилил/добавил - очень малоинформативны. Также пока не встечались отзывы первопроходцев о поведениии доделаной подвески через какой-то пробег: как ведут себя эти самые опоры, как ведет себя просверленный стакан и т.д. и т.п. Эта модернизация активно обсуждается на Типи, там есть владельцы, которые утверждают об очевидной целесообразности этой доработки в разных ее вариациях, но как-то уж очень декларативно и не систематизировано. Из нашего форума, по-моему, пока никто не воплотил, за исключением, разве что, установки опорных шайб. Изменено 5 марта, 2013 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 И так про амортизационные стойки... Сразу предупреждаю, что из теории читал минимум, если что-то не так делал (а что-то точно делал не так, за что поплатился потерей масла из КПП), поправляйте. Для начала покупаем необходимые запчасти, рекомендуется вместе с амортизаторами менять все элементы стойки на новое, я не экономил, поэтому купил всё, даже некоторые оказались лишними, это - 5033.70 "отбойник амортизатора передний" (встроен в стойку Bilstein B6-sport 35-165453) и 5033.75 "опора передней стойки". Из инструмента я использовал: ключи рожковые-15,17,21 (заменил разводным),22; головки-15,16,17,18,21; биту торкс-T30H; динамометрический ключ, молоток (куда без него), стяжки для пружин , шестигранник Г-образный на 7 мм, прямошлицевую отвёртку. Так как всё было на руках, я решил не морозится на улице и принёс всё домой. 1) Начал стягивать пружины и столкнулся с такой проблемой - лапка упирается в виток, а пружина стянута не так сильно, как необходимо для установки . Лапки на стяжках должны быть короче. Было принято решение дотянуть гайкой (№11) которая держит кронштейн (№4). 2) Установил пружину на стойку стороной с пластиковой накладкой вниз и следил чтоб конец пружины упирался в стопор стойки . В сжатом состоянии он не лежит на пластине/опоре амортизатора, но позже всё будет ОК, вот так это выглядит вцелом 3) Сверху установил всё что нужно по схеме и затянул гайку (№11) с моментом 69 Нм))) (наглаз), удерживая шестигранником на 7 шток от проворачивания , смотрим на нижний конец пружины и в итоге получаем собранную амотизационную стойку. Верхний кронштейн необходимо повернуть так чтоб треугольные выступы были перпендикулярны крепежу стойки. 4) Установка на автомобиль. Открыл капот и снял все пистоны с ковролина под лобовым стеклом с помощью отвёртки. Один из пистонов сломал, а вообще самый центр трогать не надо открывается вид на гайки и опоры передних стоек . 5) Ослабил болты на колесе, поддомкратил, поставил опору рядом с домкратом, снял колесо и положил его рядом под бампер. 6) Снял кронштейн от провода датчика ABS. Открутил тягу стабилизатора (косточку, стойку стабилизатора) , снял её. 7) Ослабил болты крепления стойки к поворотному кулаку, гайки зажаты в специальную пластину, которая не даёт им крутиться (очень мне понравилось такое решение) Сверху открутил гайку (№5) верхней опоры амортизатора . Здесь я обнаружил отличие стоковой опоры стойки (№2) от той, что была приобретена 8) Дальше я не мог фотографировать, т.к. требовались две руки (лучше четыре даже) и приложение усилий. Выкрутил полностью болты из стойки и вынул её из поворотного кулака, далее со стороны тормозного шланга вытащил стойку из чашки кузова (на этом этапе левый приводной вал вытащился из КПП), далее колесо из п.5 подкладываем под тормозной диск . 9) Взял новую стойку, вставил шток в отверстие верхней чашки кузова (в ней есть небольшие углубления под треугольные выступы кронштейна №4, их нужно совместить), здесь опять же лишние руки не помешают - отвёл поворотный кулак и прочее к себе и между ним, и тормозным шлангом завёл низ стойки, далее соединил их, закрепив болтами крепления (потребовался молоток). 10) Закрутил гайку (№5) на шток, удерживая его от проворачивания шестигранником на 7 , без фанатизма, чтоб стойка могла шевелиться. 11) Надавливая на поворотный кулак плотно совместил его со стойкой и закрутил болты (смазанные солидолом) в соответствии с предписанным моментом 80 Нм в пластину с гайками. 12) Дотянул гайку (№5) как мог, т.к. нет приспособления типо такого , чтоб воспользоваться шестигранником совместно с динамометрическим ключом и затянуть в соответствии с предписанным моментом 69 Нм. Далее в обратной последовательности всё на свои места прикрутил. Позже в сервисе сделали сход-развал и проверили момент затяжки гайки (№5). P.S. как-то не очень всё читаемо выглядит, но фотки расставлены согласно текста. Извиняйте уж. Дрончик, Helimike, Greck и 11 других 14 Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 всему виной газовые аморты.жесткие они. Не то чтобы жесткие ... У них просто кинематика совсем другая, да еще и от температуры сильно зависит. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Что почём.Цены если можно. У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Дрончик, если это мне вопрос, то #1369 -560,52 р. + 5033.71_Citroen/Peugeot_Ограничитель стойки амортизатора переднего 2х137.48=274,96 5031.77_Citroen/Peugeot_Опора амортизатора переднего 2х1249,11=2498,22 5031.51_Citroen/Peugeot_Прокладка верхняя пружины передней подвески 2х520,13=1040,26 Итого: 26755,46 Дрончик и китаец на французе 2 Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Сань, а с задком чего? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Сань, а с задком чего? Коль, пока на родных катаю, но буду менять пружины на Z5 (это точно), не знаю только в паре с какими амортизаторами их ставить. Monroe от С4GP стучат - читал... Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 прошедшие это действо не зафиксировали пошагово все на фото, и не поделились КАЧЕСТВЕННО с клубом Лом, очень полезно-овщественную работу сделал, СПАСИБО. Какое там Извиняйте уж. Все бы так. :tnx_smile: Lom84 1 Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Lom84, А чем Бильштайн B4 от B6 отличаются? У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Дрончик, своровано из mazda3 клуба: "Бильштайн B4 Газ - лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения при максимальном сохранении комфортности и... невысокой цене! Разработанные для замены серийных амортизаторов, эти черные газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 во многом превосходят оригинал как по качеству, так и по характеристикам. Амортизаторы Бильштайн В6 Спорт значительно улучшают поведение автомобиля на дороге, особенно при активном вождении, делая его более четким и безопасным, оставляя при этом максимум комфорта." Решил поставить такие, по опыту KVB за что ему Возможно и B4 было бы достаточно не пробовал. Сегодня заснял видео при въезде на стоянку - . Дрончик и Romeo 2 Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Жёлтые амморты-2 раза "ку"!Сколько стоят? Старые продать сложно,у меня до сих пор лежат. Сань,а где фота клиренса? Тему не нашёл,пишу сюда. Замучил "резиновый" свист слева,весь извёлся,думал опять лёд замёрз на задней балке и колесо трётся и свистит. Снял колесо,сбил лёд. И тут вдруг увидел,что суппорт как-то подозрительно блестит. Точно! Отполирован трением! Т.е. родной диск затирает родной суппорт(TRW)! Посмотрите,у всех так,нет? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Клиренс после 1000 пробега минимум, тогда же и регулировка фар. Хотя с фарами подожду замены задних пружин... Паш, я писал в теме про диски о такой проблеме, позже куда-то перенесли это. Также оба диска задних были затёрты суппортами, а точнее как я понял налипшей грязью и битумом с камушками, думаю надо подрезать болгаркой суппорта диски жалко( Изменено 5 марта, 2013 пользователем Lom84 Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Сегодня ехал с работы, появился какой-то скрип в районе левого переднего колеса (на неровностях и при повороте руля). Остановился, покрутил несколько раз рулём вправо-влево до упора, скрип пропал... Хмм, что это было? Правила форума Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Стоковые амортизаторы SACHS тоже газовые Прикрепленное изображение: DSC_3420.jpg, стоимостью 4500-4800 р. хочу продать свои стойки и не знаю во сколько оценить Саня, если вдруг продашь (будет спрос) -- отпишись. Тогда я тоже махну свои штатные ...А то собираюсь перепрошить двигло на Евро-2 (отрезать задний ДК) и катализатор поменять на прямоточного паука, но пошукал -- а катализатор то никому не нужен совсем! Ну и сам задний ДК по сходной цене бы сдал ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Я вчера свои передние аммо с пробегом около 30000км отдал Володе sharrk`у для экспериментов. Тоже были мысли продать, но на благое дело в лом было деньги брать. А вдруг из них что-нибудь полезное для всех получится? А если учесть, что многие хотят поменять стоковые на другие, то шансы продать их сильно падают. Хотя.... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 правильно сказал.только для опытов!а если себя представить в роли покупателя? кто бы купил себе бэушные аморты? думаю никто.Одиссей твои мослы поехали на переделку.состояние их оценили как конченные.газ вышел а клапана притирать надо. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Надеюсь на интересный результат. Ждём-с. Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Я вчера свои передние аммо с пробегом около 30000км отдал Володе sharrk`у для экспериментов. состояние их оценили как конченные.газ вышел а клапана притирать надо. Разберу свои и посмотрю есть ли провал. По всей видимости будет. sharrk, а чего планируете делать с ними? Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 sharrk, расскажите поподробнее -- в чем смысл переделки? Вытряхнуть старое и в освободившийся корпус засунуть что-то более элегантное и красивое (к тому же масляное)? Или что-то другое будет? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 планируем сделать просто маслянные без газа но прокаченные и работоспособные для российских автодорог. по толщине штока видно что дохленькие они для русских ям.диаметр передних равен задним на вазах с 19...лохматого года.так что дайте время для экспериментов!!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Нашел проблему затиров. С дисков счистил слой песка толщиной в палец. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Ну и ладненько, а то стремнуло. И тут вдруг увидел,что суппорт как-то подозрительно блестит. Точно! Отполирован трением! Т.е. родной диск затирает родной суппорт(TRW)! Посмотрите,у всех так,нет? Хорошо, что у Павлека такого нет, иначе наслушались-бы. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Хорошо, что у Павлека такого нет Leja69,да ладно.. Я же почём зря серьги не раздаю.Искл. по делу. Ссылка на комментарий
funtovoz2007 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Решил установить это стойку стабилизатора "Premium Kit+" от Quinton Hazell и амортизаторы подвески газовые передний "B4" от Bilstein.Есть какие нибудь отзывы о данных деталях? Ранее установленные стабы JTS 408 не оправдали надежд,стуки пропадали частично. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Ранее установленные стабы JTS 408 не оправдали надежд,стуки пропадали частично. Новые стабы не могут устранить все стуки! Они могут устранить только стуки от старых стабов! китаец на французе и Wizman 2 Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти