Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Сейчас покатался немного по городу, блямканья точно нет

 

Я ходил с точно таким же диагнозом "стук или люфт руль колонки" -ничего не нашли.

Надо распечатать бумагу из Самары и ОДешникам.. В нос сунуть.

Ссылка на комментарий
павлек, Двигатель какой!? Если 90 то можно ещё и ГУР поставить от М59! - я поменял и рулевой не слышно не видно! Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Сегодня пришли запчасти для замены подвески: Передние стойки(амортизаторы) 5208.71,5208.72 по 4800р за штуку,передние пружины 5002 PJ- 3500 руб шт,и задние 5102 Z5 - 2700руб. шт.

Правда еще верхние подшибники и резинки сразу прикупил-700р за сторону.Теперь буду изыскивать время и мастеров к замене.

 

dfkthf, Абсалютно так же гремит и стучит на морозе, а когда тепло все нормуль.Кстати на этот счет есть задумка поставить на зад пневмоподвеску как у PUZO.

Ссылка на комментарий

стучит на морозе, а когда тепло все нормуль

 

У нас в Самаре последние несколько дней морозец за 20. Стуков нет, но вот появился такой звук, будто на штоке шайба не притянута гайкой и дребезжит :diablo: В общем такой неприятный блямкающий звук, причём с обеих сторон сверху. Правильно Павлек сказал - эксплуатация до -10 градусов. А к -20, хороший, классный автомобиль превращается в 1,5 тонны какого-то Г., только и думаешь, как бы быстрее вылезти из-за руля, чтоб нервного расстройства не случилось из-за звуков, издаваемых французской креативно-технологичной подвеской :spiteful:

Завтра еду на ТО-20000, буду опять ОД на мозги капать :facepalm:

Изменено пользователем vetfelix
Ссылка на комментарий

Завтра еду на ТО-20000, буду опять ОД на мозги капать

 

На вибростенд его при участии кого-то из ОД. Пока морозы еще - надо успеть. Будут отказываться участвовать - письменно обратиться с претензиями по работе подвески (не просто "звуки", а пару-тройку пунктов из: отклонение автомобиля от прямолинейного движения (увод в сторону); колебания (раскачивание) автомобиля при поворотах и торможении;

вибрация при движении; стуки в подвеске во время движения; «пробой» подвески, преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге и пр., одним словом страху нагнать), ходатайствовать о более тщательном исследовании подвески именно на вибростенде, зарегистрировать у них, второй экземпляр с отметкой о получении себе, самому ехать на вибростенд, там письменно обратиться о проведении диагностики, второй экземпляр себе, потом с результатами - в сервис, пусть устраняют по гарантии. Приобщить завереную копию лицензии диагностической СТО. Обязательно перед поездкой к ОД проверить давление в шинах. Диски должны быть не погнутыми и без наледи внутри.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Всё,морозы кончились,у нас оттепель и снежок.

Заменили сёдни "кривой" ступичный. Абс-ка заработала! Тока надо ошибку скинуть,снятие клеммы не помогло,выскакивает периодически.

Ступичный SNR 159.44 1530+700-работа.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Музыку погромче

 

Андрюх, да я как-то чаще в тишине люблю ездить :pardon:/>

На вибростенд его

 

В моём случае не то чтобы вибростенд, ямы и кочки на дороге не нужны - блямкает на практически ровном асфальте. Блямкает в районе опорников. Вот думаю не шайбы ли это, которые мне поставили прошлой зимой, чтобы не гремело :facepalm:/> В общем ситрожопые хренцузские инженера - ппп....даже не придумаю, как бы их поцензурней обозвать :mad:/> Изменено пользователем vetfelix
Ссылка на комментарий

не то чтобы вибростенд, ямы и кочки на дороге не нужны

 

Ямы и кочки - повседневность наша, а диагносты дадут официальный документ-вердикт. Потом "слышу(Я)-не слышу(ОД)", "угадал - не угадал" превращаются в "лучше этому придурку поменяем все что может быть, а то он с какими-то бумажками; ну его". Иначе не расшевелятся, хотя есть исключения.
Ссылка на комментарий

даже не придумаю, как бы их поцензурней обозвать

 

 

М-да,накипело..

 

vetfelix,остаётся слабое утешение,что на втором ТО найдут и устранят дефект. Черкни какой тебе диагноз выпишут.

Ссылка на комментарий

Паша, завтра отпишусь. Хотя, если сам мастер-приёмщик в прошлый раз сказал: Берлинго - погремушка, то кардинальных улучшений после ТО особо ждать не приходится :facepalm:

 

Потом "слышу(Я)-не слышу(ОД)"

 

Олежа, опять же, в моём случае, даже если музыку включить погромче, глухой и тот услышит этот креатив.

З.Ы. Тут новая побасенка на ум приходит: "Если в ходовой Берлинго ничего не стучит/не гремит - значит он не на ходу".

Изменено пользователем vetfelix
Ссылка на комментарий

Завтра еду на ТО-20000

 

В общем закон подлости так и не отменили. Поехал я на ТО, а сегодня, как на зло оттепель у нас и такое, как было в мороз, явное блямканье попритихло. ОДошникам вроде и предъявить толком нечего, только слова. Правда отнеслись с пониманием. Итог: протянули всю ходовку (подрамник сказали немного прослаб) и заменили по гарантии правую шаровую. Вроде как по-лучше стало, но это, думаю, первые впечатления после 4-х часовой стоянки в тёплом боксе.
Ссылка на комментарий

Х.з.,че там с шаровыми. Мне ОД тоже рекомендовали. Купил,поехал к своему мастеру. Он все разобрал,покачал и молвил:"Так она еще хорошая,не вижу смысла менять." Зато стабстойка была слабенькая.

Вчера тоже хотел поменять,чтоб не разбирать еще раз.

Так и валяется в машине.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Оформил заказ на Exist по подвеске:

JTS 408 TRW_Стойка стабилизатора 2х454,23=908,46

35-165453_Bilstein_Стойка амортизационная газовая, передняя "B6-Sport" 2х7396,84=14793,68

5002.VW__Citroen/Peugeot_Пружина 2х3619,94=7239,88

5033.75_Citroen/Peugeot_Опора передней стойки 2х280,26=560,52

Менеджер очень сопротивлялся по поводу Bilstein, типо не подходит не по каким каталогам, я сказал - вам возвращать не буду, и он оформил заказ. Пружины от недели до двух поставка, так что жду...

Позже планирую менять своими силами на даче в снегу, по возможности фотоотчёт сделаю.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

но это, думаю, первые впечатления после 4-х часовой стоянки в тёплом боксе

 

Покатался сегодня по городу и на межгород смотался. В общем пока особых претензий к работе подвески нет. Всё на уровне нового автомобиля. В Самаре сегодня 0 -2 по Цельсию, метель и слякоть. Посмотрим как будет когда мороз придавит.

З.Ы. Надежда умирает последней, как говорится.

Ссылка на комментарий

Народ, на форуме много информации по пружинам, аж голова кругом идет... :crazy_pilot:/>

Можно как-то обобщить это?

- какие идут штатные на X-TR?

- Z5, Z8 - это что пружины?

- с каких они версий авто?

- как по жесткости отличаются?

- разная ли у них высота?

 

:tnx_smile:/>

Изменено пользователем HrProfessor
Ссылка на комментарий

Z8 ставить не надо,слишком жесткие.Z5 ставят все,кто возит больше 200 кг в багажнике или кто хочет поднять кузов.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...