Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель EW10A


Евгеник

Рекомендуемые сообщения

Владельцы авто с двигателем EW10A пишите сюда. Неужели ни у кого проблем с двигателем нет? Изображение

Изменено пользователем Uspenie
название темы скорректировано
Ссылка на комментарий

А зачем тему создавать, если проблем нет? Если есть проблемы - описывайте. У меня проблемы с капотом - штатная резинка не задерживает грязь, поэтому двигатель весь грязный. Это моя единственная с ним проблема.

Ссылка на комментарий

Накрылась лямбда нижняя! Оригинал стоит почти 10-ку! Нашел не оригинал на много дешевле... -)))Буду пробывать..... Ну а так двиган хороший и пробем никаких!

Изменено пользователем DANLORN
Ссылка на комментарий

у меня ew7a, точно такой же, только 1.8. На немного прогретой машине и иногда при заводке слышится небольшой стучок. Есть подозрение на фазорегулятор. А в остальном согласен очень простой и надежный мотор. На предыдущем С5-1 стоял RFN, это аналог EW10A только без фазорегулятора, вот тот вообще простой как барабан.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Раз уж просили не плодить темы - давайте развивать эту.

Итак описание двигателя VVT-EW10A:

Бензин 2.0 л. 16 кл. VVT-EW10A 103 kW E4

 

изучаю вопрос устройства двигателя

написано что 10А ничто иное как аналог RFN, в частности различие только в наличии VVTI

а меня интересует есть ли у 10А ЕГР? т.к. открыв сегодня капот посмотрел на него и понял что у меня такого дейвайса нет, впрочем как и место для крепления "пылесоса" - пустует..

предполагаю что его тоже нет, но вот вопрос почему при заводке на "холодную" я слышу такой же звук подкачки воздуха как на RFN?

хорошо расписано про RFN и частично про EW10A тут:

http://citroenblog.ru/texnicheskie-dannye-motora-ew10j4-citroen-c5.html

но хотелось бы более полного описание как к примеру по EW10J4:

http://citroenblog.ru/podrobno-o-dvigatele-20-16v-citroen-c5.html

 

блин и почему я не могу в этой теме вставить фото?

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Toxa, Ну почитал я про мотор в БэкАпе...

Нет и пылесоса и ЕГРа.... не знаю как они снижают температуру горения в цилиндрах.

Особенности системы снижения токсичности :

Подача воздуха в выпускную систему : Нет

Рециркуляция отработавших газов : Нет

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Toxa, Ну почитал я про мотор в БэкАпе...

Нет и пылесоса и ЕГРа.... не знаю как они снижают температуру горения в цилиндрах.

 

Привет, в том то и дело :) я сам озадачился что за дело, перерыл кучу литературы :) думал уж глючит!

Так получается каким образом еще и евро достигается? вот еще вопрос в чем..

сдается мне что это все засчет VVTI реализовано...

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Это нормально для EW10A. Давно уже спрашивал что за треск, потому не помню ответ точно. "На сухую" трещит, масло не успевает сразу.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

andoka, треск только при минусовой температуре или при любой? дальше по мере прогрева никаких больше шумов не наблюдается?

 

Треск когда двигатель холодный, и слышен только при первом запуске. Продолжительность 1-2 секунды. После этого его нет. Сам думаю что это фазорегулятор. Только вот не знаю нормально ли это...
Ссылка на комментарий

Интересно было бы узнать, сколько ходит сей двиг без капиталки.

 

У меня пока 80 тыщ пробег, ни разу не было что б не завелся с пол-оборота, ни разу не доливал масла, кроме как на ТО раз в 15 тыщ

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Интересно было бы узнать, сколько ходит сей двиг без капиталки.

 

У меня пока 80 тыщ пробег, ни разу не было что б не завелся с пол-оборота, ни разу не доливал масла, кроме как на ТО раз в 15 тыщ

 

Около 400 000 км. Если масло менять во время.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Наверное НОЛИК потерялся? 120 тыс.?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пробег почти 100К, проблем никаких, всегда с полоборота, бензин только 92 (предыдущий хозяин говорил тоже самое), 1 раз пробовал 95, разницы не почувствовал, как и ожидалось (скорее всего 95 был сделан из 92 с присадками). Масло менял 10К назад, наливал до максимума почти, проверил, так же. ГРМ буду менять на 105 к первый раз (по книжке на 120К), пока не решил какой ставить (у кого есть опыт, делитесь). Свечи давно купил, но не поменял до сих пор, когда менял первый хозяин не знаю. Решил, если всё ок, зачем менять?

 

Единственный минус расход, особенно по трассе, но тут коробка ещё решает, не хватает шестрой передачи.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пробег 116к. Первые 3 года 95 бенз. Потом 92. Разница - расход при 92 на литр больше. Свечи ранее менял через 45к, после каждое ТО (у неофиц. цена - фигня).

+ стараюсь раз в 15к лить ситроприсадку рекомендованную.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Пробег 116к. Первые 3 года 95 бенз. Потом 92. Разница - расход при 92 на литр больше. Свечи ранее менял через 45к, после каждое ТО (у неофиц. цена - фигня).+ стараюсь раз в 15к лить ситроприсадку рекомендованную.

 

А ГРМ не меняли? Если меняли, то на какой?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...