optik64 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Скажу сразу - за свой 22-летний опыт вождения с ESP дел я никогда не имел. Это первая зима, когда я передвигаюсь на машине с ESP и пока я ни разу не отключал эту систему. В связи с сильным снегопадом, почитал сегодня от нечего делать ссылки на обсуждения типа "надо ли отключать ESP при заезде или выезде из сугроба", а так же "не вредно ли отключение ESP при пробуксовке, если уже застрял в сугробе". Однозначного мнения в интернете нет, как всегда :rolleyes: Кто говорит, что отключение ESP помогает (и это на самом деле так, в большинстве случаев), кто, наоборот - "с ESP я спокойно выезжал, а отключив, сел". Думаю, что разных вариантов, действительно, великое множество и универсального совета на все случаи жизни дать нельзя. Принцип работы ESP - притормаживать пробуксовывающее колесо, чтобы не дать машине улететь со скользкой трассы. И это так. Но речь идёт о движущейся машине, со скоростью не менее 50 кмч. Потом я посмотрел, что пишут по этому поводу французы :blush2: Смотрим мануал: Изменено 19 января, 2013 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Что-то слабо представляю как "свободнобуксующие колеса обеспечивают автомобилю продвижение перед". :scratch_one-s_head: Я понимаю когда колесо буксует и машина ползет. Но и другое колесо в это время не стоит. :unknw: Не знаю, каждому пробовать надо. У меня её нет. :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Что-то слабо представляю как "свободнобуксующие колеса обеспечивают автомобилю продвижение перед". :scratch_one-s_head: Люди, которые пробовали отключать ESP, писали на форумах, что очень часто при выезде из сугроба машине не хватает небольшого усилия, буквально "чуть-чуть". Ведь ESP при пробуксовке одного колеса его тупо притормаживает. А отключение ESP даёт колесу возможность крутиться беспрепятственно. Момент на ведущих колёсах контролирует сам водитель. Если он достаточно опытен, он не даст сильно пробусовать колёсам. А в мануале прямо так и сказано "при застревании в снегу... возникает необходимость в отключении ESP..." Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 В мануале не сказано "когда чуть-чуть не хватает..." ))))) Что делать когда одним колесом конкретно шлифанул и теперь колесо крутится на созданном льду буквально если его толкнуть ногой? Есть другой отзыв о ЕСП. Соклубень Каток рассказывал как полз по снегу (да - не допуская резких срывов колес) тав где жыпы стояли. ЕСП работала как трекшн-контроль. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 В мануале не сказано "когда чуть-чуть не хватает..." ))))) Что делать когда одним колесом конкретно шлифанул и теперь колесо крутится на созданном льду буквально если его толкнуть ногой? Есть другой отзыв о ЕСП. Соклубень Каток рассказывал как полз по снегу (да - не допуская резких срывов колес) тав где жыпы стояли. ЕСП работала как трекшн-контроль. :dntknw:/> Я в первую очередь о засаживании машины в сугробе. Для выезда из него весьма возможно, что будет полезно отключить ESP. Хуже точно не будет. Попытка - не пытка. В любом случае, полезность или вред в каждом конкретном случае каждый определяет сам для себя. Собственно, этот пост написан для тех, кто вообще не знает, что это может помочь при случае. Я, например, не знал :blush2: Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Есп еще движек душит, ее отключать если сходу с буксом прорватся. Ссылка на комментарий
papanur Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А я че то не отключал когда из сугроба выбирался, включил звездочку и на механику перевел ! Сугроб выше номера был ! Вышел сразу же Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 т.е. если загорается значок ESP при движении - это значит система отключается?! Сломал мозг... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Это значит она работает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Polaris Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Мне очень понравилось с ESP поведение машины. По сугробам с ней лучше конечно не лазить, но на скользкой дороге , очень помогает. Специально входил на скользкий поворот на скорости и ни разу не занесло. И по прямой разгоняется лучше и без пробуксовок, если конечно педаль не давить в пол :-))) А если в сугробе застрял-зимний режим включить или в ручном режиме выбираться. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 на скользкий поворот на скорости и ни разу не занесло. На какой скорости? Я с А-105 на внешний МКАД съезжаю на 80, повороты прохожу в районе 90-100, на кольцо выкатываю 100-110. Заносит только в путь!Да и на ровной при обгонах, при ускорениях таскает. И через колею на 100 км/ч прикольненько так перепрыгивать с заносИЩАМИ :) Голова не должна выключаться даже при включенной электронике :) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 От резины сильно зависит, вот и проходятся повороты по разному. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Резина- класс. Воняет от перегрузок, но свою работу выполняет. И до сих пор шипы все на месте. Ссылка на комментарий
Polaris Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 На какой скорости? Я с А-105 на внешний МКАД съезжаю на 80, повороты прохожу в районе 90-100, на кольцо выкатываю 100-110. Заносит только в путь! Да и на ровной при обгонах, при ускорениях таскает. И через колею на 100 км/ч прикольненько так перепрыгивать с заносИЩАМИ :) Голова не должна выключаться даже при включенной электронике :) На нормальной городской скорости, до 50 км\ч. Я не сторонник битв на выживание :-))) На нынешних дорогах надо адекватно себя вести, с учетом ледовой обстановки. Ссылка на комментарий
klimanna Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 А я чайник и вообще не понимаю как трогаться с ЕСП по снегу, например со светофора. Плавно нажимаю газ, включается есп и я вообще не могу с места уехать. Приходиться перед зеленым сигналом отключать есп Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 адекватно себя вести Чтоб адекватно вести себя в экстремальной ситуации, нужно в спокойной ситуации понять алгоритм работы твоего автомобиля. Ссылка на комментарий
woodcock Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 А я чайник и вообще не понимаю как трогаться с ЕСП по снегу, например со светофора. Плавно нажимаю газ, включается есп и я вообще не могу с места уехать. Приходиться перед зеленым сигналом отключать есп у меня таже фигня!:( Сегодня потрассе ехала.. снежок перед светофорами поукатанее и.. стабатывает система при трогании! причем на сузуке не срабатывала! резина была тоже липуска, но Dunlop. В общем... сперва я решила- резина на ситроене у меня фиговая! потом решила- датчик слишком чувствительный! А потом решила, что не буду напрягаться! Надо просто попробовать в спокойной обстановке - поэкспериментировать! Если у девушки в глазах искорки, значит тараканы в ее голове что-то празднуют! Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 woodcock , для троганья с места режим "снежинка" есть :) Ссылка на комментарий
woodcock Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 woodcock , для троганья с места режим "снежинка" есть :) это у вас на автоматах;) а у меня механика же ! Если у девушки в глазах искорки, значит тараканы в ее голове что-то празднуют! Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Так и трогайтесь на льду не с первой, а с третьей передачи! Тут разницы нет, практически. На ручке даж лучше- можно вторую подоткнуть после троганья. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Так и трогайтесь на льду не с первой, а с третьей передачи! Тут разницы нет, практически. На ручке даж лучше- можно вторую подоткнуть после троганья. Почему это "даже лучше"? На DS4 стоит секвентальный 6-ст автомат с возможностью ручного переключения. Можно не париться и поставить селектор в полностью автоматический и классический режим "D", а можно ездить как и на ручной. На выбор квалификации водителя :rolleyes: Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Ух-ты, так можно и в автоматическом ездить? :ohmy: Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Ух-ты, так можно и в автоматическом ездить? :ohmy:/> 99% времени я так и езжу :nyam1: В ручном режиме езжу изредка, когда хочется погоняться :grin: Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 когда хочется погоняться есть кнопочка "S" А вообще коробка зачетная. Я б почти по этому алгоритму на ручке переключался. Чуть длиннее вторую, пожалуй. Ссылка на комментарий
woodcock Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Так и трогайтесь на льду не с первой, а с третьей передачи! Тут разницы нет, практически. На ручке даж лучше- можно вторую подоткнуть после троганья. э.. .стесняюсь даже спросить, а почему с ТРЕТЬЕЙ?? почему не со ВТОРОЙ?;) Если у девушки в глазах искорки, значит тараканы в ее голове что-то празднуют! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти