Tannya Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Практически новый автомобиль, пробег - меньше 3 тысяч. Три дня назад загорелся значок неисправности двигателя, и вылетело сообщение «Двигатель неисправен, отремонтируйте автомобиль». На эвакуаторе отвезли в сервис, сделали диагоностику. Резюме сервиса - будут менять по гарантии прокладки клапанных крышек. С трудом получила в сервисе распечатки ошибок диагностики (см. 4 листа в прикрепленных файлах). Подскажите, пожалуйста, насколько серьезный это ремонт (с учетом того, что машина новая). Почему возникла эта поломка, может быть, это заводской дефект? Очень расстроилась - не хотелось бы новую машину с уже неновым двигателем. Подскажит, есть ли возможность поменять или расторгнуть договор купли-продажи? Где и с кем можно проконсультироваться по листам с ошибками диагностики (о серьезности поломки для дальнейшей эксплуатации машины)? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 имхо, надо было клему скинуть и всё. либо пару тройку раз запустить мотор. где-то конденсат перемерз в мех-ме подъема клапанов. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Tannya Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Спасибо за ответ, но я несколько раз заводила машину. Она заводилась, но каждый раз выдавала эту ошибку. Если, по-вашему, все дело в "снять клемму", то откуда 4 листа ошибок при диагностике? И почему они тогда согласились на гарантийный ремонт, а не сняли клемму? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Гарантийный ремонт будет видимо заключаться в скидывании клеммы. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 те ошибки, что устранимые - побочные, смотреть надо в первую очередь на неустранимые. P1067 P1336 P1340. из них одна P1067 интересная. как на устранение неисправности мех-ма подъема клапанов повлияет замена прокладок ?)) с таким же успехом можно поменять запасное колесо. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Tannya Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Вы считаете, что это проблема более серьезная, чем "замена прокладки клапанных крышек", а на сервисе просто скрывают, что ремонт будет более сложным? Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 замена прокладки клапанных крышек можно сказать, что это даже не проблема, это всего лишь маленькая проблемка практически без всяких последствий ее появления в дальнейшей эксплуатации авто Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Tannya, я думаю, что машина постоит в тепле, конденсат уйдет, ошибку сотрут, и всё будет работать. рекомендую машину прогревать и ездить на ней побольше, особенно в такую погоду как сейчас, с большими перепадами температур и оттепелями. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Наш ОД говорит что мол если ошибка плавающая( то появляется, то пропадает) мол париться не стоит. Мол слова СТОП нет-ни чего страшного Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 И - тишина... Как уже эти залетные надоели ! Как проблема - помогите ! А как коллегам рассказать о ее устранении - идите на фиг. Таня, ау !!! Чем дело закончилось ? Лично мне очень интересно. Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Tannya, в зависимости от наружной влажности воздуха и условий использования автомобиля в парах моторного масла образуется значительное количество влаги. Эта влага должна испаряться в двигателе под воздействием высокой температуры, но если у Вас преобладают короткие поездки при – t воздуха, то она не успевает испаряться, и как следствие - конденсируется и превращается в лед внутри двигателя. Результат на утро очевиден: двигатель либо вообще не запускается, либо не выходит на требуемый режим работы. Представленные Вами коды ошибок явно говорят об этой проблеме. На сегодняшний день для стран с холодным климатом разработано конкретное решение данной проблемы в виде модернизации места наибольшего скопления влаги. Вам рекомендую минимизировать короткие поездки в холодное время года. Так что не волнуйтесь, проблему можно отнести просто к особенностям эксплуатации в РФ, на дальнейшею «жизнь» двигателя она никак не повлияла. Alles Gute! Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти