Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5-III 2.7HDi обсуждение только этой версии


Ando

Рекомендуемые сообщения

Григорий84, я не советовал, где делать диагностику, а посоветовал, где приобрести те же форсунки вдвое дешевле. Ну да ладно, дело твое.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток всем!

В СЦМ после диагностики проявилось следующее "ошибка по форсунке №4" - заблокирована в каком-то там состоянии.

Теперь главный вопрос - в какой техцентр, занимающийся дизелями, обращаться?

Есть опыт?

4jo2n5bj.png
Ссылка на комментарий

Итак, если кому интересно, продолжу описывать свои мытарства.

Съездил в DigitalDiesel, т.к. только они согласились глянуть авто с сименс форсунками.

Узнал две вещи.

1. В Москве нет вообще никого именно с оборудованием сименс. Любой, кто говорит, что есть - нагло врет. Просто наши умельцы приспособились диагностировать методом "сравнение с новой" по форсункам, да и то не все.

2. Наличие периодически возникающей ошибки depollution system fault еще не обозначает гибель одной или нескольких форсунок, но указывает на некоторые отклонения в работе топливной системы двигателя.

3. Ремонт движка 2.7V6 - это не просто трындец, это ТРЫНДЕЦ. Снятие-установка форсунок 8тыс, тест форсунок на стенде еще 4тыс, новая форсунка (1шт) - 15тыс!!! (у официалов 29тыс).

Учитывая все вышеописанное, надо отметить, что замена форсунки (а сименсы - пьезо, поэтому неремонтопригодны) еще не гарантирует исчезновение ошибки.

Так что я решил ездить дальше и следить за появлением ошибки (или за ее отсутствием).

P.S. Единственное что мне толковое порекомендовали - поменять топливный фильтр и посмотреть что у него в отстое.

4jo2n5bj.png
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем!

В СЦМ после диагностики проявилось следующее "ошибка по форсунке №4" - заблокирована в каком-то там состоянии.

Теперь главный вопрос - в какой техцентр, занимающийся дизелями, обращаться?

Есть опыт?

 

А что с гарантией на авто? Судя по возрасту еще может быть на гарантии, может пробег большой, или на форсунки гарантия не распространяется?

Ссылка на комментарий

У меня вопрос к владельцам 2.7 и 3.0 - прочитал эту ветку "от корки до корки" и возник у меня один вопрос - стоит брать Ситроен С5 с этим двигателем или нет? Из пяти автомобилей у 4-х проблемы. Причем проблемы серьезные, а пробеги совсем небольшие. Через год надо бы машинку поменять, хотел взять с дизелем, но вот после прочтения ветки засомневался.

Ссылка на комментарий

Безпроблемных авто не бывает,но лучше не рисковать,в обслуживании недешево получается,на авто.ру 3 таких авто продаются,лучше брать посвежее годами но послабее движком,притом что расход в городе 14 л норма

Ссылка на комментарий

новая форсунка (1шт) - 15тыс!!! (у официалов 29тыс).

а я тебе о чем говорил?

Григорий84, Бесплатный совет: поскольку форсунки Сименс, то спроси в Сименсе (Digitaldiesel точка ру) сколько они стоят, сильно удивишься.

Нисколько не агитирую за них, у меня есть претезии к ДиджиталДизелю. Но они одни из всего двух дилеров Сименс в РФ и вообще ничего не знают про Ситроен ...

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Безпроблемных авто не бывает,но лучше не рисковать,в обслуживании недешево получается,на авто.ру 3 таких авто продаются,лучше брать посвежее годами но послабее движком,притом что расход в городе 14 л норма

 

На счет посвежее, так я новую хочу покупать. Просто напрягает количество поломок, даже среди владельцев на этом форуме. Плюс что-то часто пишут про проблему вебасто. Покупая такой трахтомобиль, хотелось бы 3-4 года без особых проблем поездить. Но вот судя по отзывам форумчан С5 именно с этим движком и не выхаживает столько без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Палыч314 по поводу напряжения не скажу. Меня не было при диагностике в диджиталдизеле, а распечатка с лексии не дает этой инфы - просто констатирует наличие ошибки.

 

Добрый - движков 2,7 V6 было продано всего не более 10ки по РФ. Я категорически НЕ рекомендую б/у автомобиль с этим двигателем.

Новый 3.0 V6 стоит необоснованно дорого на фоне одноклассников и конкурентов (и при этом на свои 240лс он не едет от слова совсем - из-за тупого айсина).

Так что либо берите проверенный HDi138, либо откажитесь от покупки ситроен С5.

За 2,2 не скажу, но идея БИтурбодизеля для меня как-то умерла вместе с позитивным опытом владения мощным PSA движком в российских условиях.

P.S. На НГ праздники ездил к соседям в Белорусь. Отличное топливо. За 2500км ни разу не загорелся Depollution.

4jo2n5bj.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Этот движок стоит на многих автомобилях и при этом они ездят)))

Это вообще мой первый дизель, до этого я сам не прочь был сказать, что салярка в РФ хрень, ТО частые, ремонт дорогой и лучше бензинового двигла нет. Но запал на этот ситро и плюнул на все, сейчас езжу и радуюсь. Был у меня B6 c FSI, тоже движок хают за геморрой, отъездил без проблем, Мондео с 2,3 брал, тоже не хвалят их- на деле опять же без проблем. Список могу продолжить.

За любым механизмом нужен уход, просто за каким-то надо смотреть пристальнее.

С5 III золотистый tourer V6 2,7 HDI, дилерский

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...