Григорий84 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Плохой совет. У них все диагностическое оборудование - Бош. Они тупо не смогут правильно считать ошибки, а без этого за работу никто не берется. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Григорий84, я не советовал, где делать диагностику, а посоветовал, где приобрести те же форсунки вдвое дешевле. Ну да ладно, дело твое. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Да это-то понятно. Просто вдруг дело не в них. Завтра последняя надежда, поеду в СЦМ. Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Доброго времени суток всем! В СЦМ после диагностики проявилось следующее "ошибка по форсунке №4" - заблокирована в каком-то там состоянии. Теперь главный вопрос - в какой техцентр, занимающийся дизелями, обращаться? Есть опыт? Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Итак, если кому интересно, продолжу описывать свои мытарства. Съездил в DigitalDiesel, т.к. только они согласились глянуть авто с сименс форсунками. Узнал две вещи. 1. В Москве нет вообще никого именно с оборудованием сименс. Любой, кто говорит, что есть - нагло врет. Просто наши умельцы приспособились диагностировать методом "сравнение с новой" по форсункам, да и то не все. 2. Наличие периодически возникающей ошибки depollution system fault еще не обозначает гибель одной или нескольких форсунок, но указывает на некоторые отклонения в работе топливной системы двигателя. 3. Ремонт движка 2.7V6 - это не просто трындец, это ТРЫНДЕЦ. Снятие-установка форсунок 8тыс, тест форсунок на стенде еще 4тыс, новая форсунка (1шт) - 15тыс!!! (у официалов 29тыс). Учитывая все вышеописанное, надо отметить, что замена форсунки (а сименсы - пьезо, поэтому неремонтопригодны) еще не гарантирует исчезновение ошибки. Так что я решил ездить дальше и следить за появлением ошибки (или за ее отсутствием). P.S. Единственное что мне толковое порекомендовали - поменять топливный фильтр и посмотреть что у него в отстое. С_Г 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Григорий84, а напряжение на эту форсунку подаётся и какое? Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Доброго времени суток всем! В СЦМ после диагностики проявилось следующее "ошибка по форсунке №4" - заблокирована в каком-то там состоянии. Теперь главный вопрос - в какой техцентр, занимающийся дизелями, обращаться? Есть опыт? А что с гарантией на авто? Судя по возрасту еще может быть на гарантии, может пробег большой, или на форсунки гарантия не распространяется? Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 У меня вопрос к владельцам 2.7 и 3.0 - прочитал эту ветку "от корки до корки" и возник у меня один вопрос - стоит брать Ситроен С5 с этим двигателем или нет? Из пяти автомобилей у 4-х проблемы. Причем проблемы серьезные, а пробеги совсем небольшие. Через год надо бы машинку поменять, хотел взять с дизелем, но вот после прочтения ветки засомневался. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Из пяти автомобилей у 4-х проблемы Эт врятли.У кого нет проблем,тот сюда ничего не постит и его голос не учитывается. Ссылка на комментарий
sema06 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Безпроблемных авто не бывает,но лучше не рисковать,в обслуживании недешево получается,на авто.ру 3 таких авто продаются,лучше брать посвежее годами но послабее движком,притом что расход в городе 14 л норма Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 новая форсунка (1шт) - 15тыс!!! (у официалов 29тыс).а я тебе о чем говорил?Григорий84, Бесплатный совет: поскольку форсунки Сименс, то спроси в Сименсе (Digitaldiesel точка ру) сколько они стоят, сильно удивишься.Нисколько не агитирую за них, у меня есть претезии к ДиджиталДизелю. Но они одни из всего двух дилеров Сименс в РФ и вообще ничего не знают про Ситроен ... All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Безпроблемных авто не бывает,но лучше не рисковать,в обслуживании недешево получается,на авто.ру 3 таких авто продаются,лучше брать посвежее годами но послабее движком,притом что расход в городе 14 л норма На счет посвежее, так я новую хочу покупать. Просто напрягает количество поломок, даже среди владельцев на этом форуме. Плюс что-то часто пишут про проблему вебасто. Покупая такой трахтомобиль, хотелось бы 3-4 года без особых проблем поездить. Но вот судя по отзывам форумчан С5 именно с этим движком и не выхаживает столько без проблем. Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Палыч314 по поводу напряжения не скажу. Меня не было при диагностике в диджиталдизеле, а распечатка с лексии не дает этой инфы - просто констатирует наличие ошибки. Добрый - движков 2,7 V6 было продано всего не более 10ки по РФ. Я категорически НЕ рекомендую б/у автомобиль с этим двигателем. Новый 3.0 V6 стоит необоснованно дорого на фоне одноклассников и конкурентов (и при этом на свои 240лс он не едет от слова совсем - из-за тупого айсина). Так что либо берите проверенный HDi138, либо откажитесь от покупки ситроен С5. За 2,2 не скажу, но идея БИтурбодизеля для меня как-то умерла вместе с позитивным опытом владения мощным PSA движком в российских условиях. P.S. На НГ праздники ездил к соседям в Белорусь. Отличное топливо. За 2500км ни разу не загорелся Depollution. Ссылка на комментарий
axelrose Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Приобрел по случаю себе дилерский С5 универсал именно с таким движком с пробегом 30000км, пока все гуд, расход зимой по Москве 11л. С5 III золотистый tourer V6 2,7 HDI, дилерский Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 axelrose, страшилка про этот мотор http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2932686#Post2932686 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Ну и чего же там страшного?Всё там у парня нормально стало. Ссылка на комментарий
axelrose Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Этот движок стоит на многих автомобилях и при этом они ездят))) Это вообще мой первый дизель, до этого я сам не прочь был сказать, что салярка в РФ хрень, ТО частые, ремонт дорогой и лучше бензинового двигла нет. Но запал на этот ситро и плюнул на все, сейчас езжу и радуюсь. Был у меня B6 c FSI, тоже движок хают за геморрой, отъездил без проблем, Мондео с 2,3 брал, тоже не хвалят их- на деле опять же без проблем. Список могу продолжить. За любым механизмом нужен уход, просто за каким-то надо смотреть пристальнее. С5 III золотистый tourer V6 2,7 HDI, дилерский Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Господа, всем снова привет! Подскажите плиз, встанет ли резина на 17 дисках на 2,7V6, у нас вроде тормозные диски пошире... Ссылка на комментарий
kultur Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 ...а вот 16-ка уже не налезет С5 (X7) 2.7 HDI Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти