Ветер в поле Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Сорри, если немного не в тему... Насколько я понял, С4 e-hdi выпускается только во Франции. В связи с этим вопрос: подвеска адаптированная для России или нет? Не очень мне понравилась валкость бензинового С4 на тест-драйве. В остальном был в полном восторге :good: Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Подвеска адаптирована для стран с плохими дорогами и пыльным климатом. Валкости не заметил. Машинка то тяжелее чуть чуть. Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Делема! B3 или С4? Практически решено брать ehdi взамен почти годовалого бензинового... Так вот вопрос - пуститься во все тяжкие, набрать долгов и купить за 1,5 гигарублей bmw 320d 2012 f50? Или ограничиться дизельной С4-шкой?... Понятно, машины разные, цена соответственно тоже... Просто по комфорту с4 НЕСИЛЬНО(!!!-по три!!! тест драйва на каждой машине с интервалом в неделю в разных салонах) отстает от последней трешки. Хватит ли мну "погонять" в исполнении ситроена?... :help: умом понимаю, что должно хватить, ибо 1,5 мэлэнэ за Б это есть очень много, плюс каско 100Круб. Но тачка чума просто!! хотя не такой уж я и гонщик - просто иногда люблю первым со светофора.. Переубедите блин пожалуйста, а то пойду банк грабить))) Изменено 22 июня, 2012 пользователем atralf термаж Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Иди грабь. :rolleyes: Бери бумер. Какая зажигалка 110 сил на роботе? Не смотря на 270 момента... А там 177 нр, 350 момента и 6-ст. меха. Сравниваешь не сравнимое... По цене. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Тогда подскажите ближайший где охраны поменьше и метро поближе)))) 8-ступка, кстати автомат у бмв Изменено 23 июня, 2012 пользователем atralf термаж Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Я Питер плохо знаю, только Марата знаю где ))) http://bmw-baltauto.ru/e_mag/224 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 http://bmw-baltauto.ru/e_mag/1932 Вот эта :megashok: термаж Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Ясно. Хороша конечно, но "грабить банк" ради нее я не стал бы - банк тебя самого без штанов оставит. :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Это факт!! Все же наверное остановлюсь на с4. Должно же быть о чем то помечтать) а никто не знает, сколько по трассе сей агрегат идет без "натяга"? 140 идет? термаж Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Ну таких трасс по которым 140-180 нет в нашем районе, хотя сейчас принялись за новоладожскую трассу до питера, а так при обгоне шкоды октавии до 132 по навигатору, даже не заметил. После поездки при просмотре трека и связки с видеорегистратором увидел. Ну и на дизеле не замечаешь степень загруженности машины. ИМХО Изменено 24 июня, 2012 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
W&W Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 140 нормально разгоняет!единственное что не нравится старт со светофоров-короткие первая а вторая передачи!До ситроена Авео с автоматом была,с ней сравниваю!сейчас с пробегом около 5000 км разгонял до 180!160 быстро набирает,а дальше не особо!!! Ссылка на комментарий
ZCrypt Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Небольшое уточнение. Коробка BVMP6, она же EGS6 в последней своей реинкарнации рассчитана на момент 300 Н.м. Дизель DV6C в овербусте выдает 285 Н.м., поэтому была проведена модернизация. Откуда такая информация? Вот Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Вот Я про момент у коробки спрашивал? Ссылка на комментарий
petrovich34rus Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Всем привет. Хочу купить C4 и сижу ломаю голову какую взять, дизель в эксклюзиве или бензин экслюзив. Я понемаю конечно что дизель экономичнее и все такое, но стоит ли переплачивать 100 тысяч. Подскажите пожалуйста что взять. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 petrovich34rus, Здесь советовать сложно. С дизелем идет коробка робот, по сравнению с автоматом легче по весу и экономичней так как 6-ти скоростная. Салон всвязи с этим несколько другой - плюс одно отделение и розетка на 220В. Дизелю всеравно сколько нагрузишь, в связи с большим моментом. Всех пугают качеством дизеля на заправках, последнее время помоему с этим порядок на проверенных заправках. По опыту эксплуатации заводился при -28, практически также как и при более высокой температуре, ниже не было. Прогрев салона также за счет доп обогревателей в воздуховодах. Насчет звука двигателя - практически неслюшно. Только на холодную. Ну и сборка однозначно французская. Ну вроде в основном все. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 petrovich34rus, купите дизель не будете знать, что такое доливать масло в двигатель на протяжении 200 тыс. км. petrovich34rus, и в этом моторе ломаться нечему - всего один распредвал. Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) бензин - по любому отстой (извините, не ругайте). имеется ввиду тяга. куда более приятно, не слыша звука работы мотора, чуть прижав педальку смахнуть со 110 до 140 в обгон, практически не напрягаясь, не крутя движок больше 2,5 тысяч на 6-й передаче. ЭТО работа turbodizЭLya)))) я молчу про расход - 6 литров по городу в режиме НЕ овощ! 3,5 литра по трассе в режиме овощ. Конечно, речь не идет о BMW-3 с 280 конями... но удовлетворить своЁ альтерЭго -или как его там- обогнать любой авто в потоке не составляет труда. да, со светофора резко не уйти, но на 3-4-5-6 передачах и 1700-2200 оборотах двигатель неимоверно тяговит! Лично я из-за всего вышесказанного поменял годовалый бенз-2011 на точно такой же eHDI-2012. только у меня не коклюзив а тэнданс. и переплатил 200! так что берите не раздумывая. P.S. если кто на робот гнать будет - плюньте ему в левый глаз и пока он будет вытираться пните в коленку! А автомат на бензе - тупая сволочь! Изменено 9 декабря, 2012 пользователем atralf термаж Ссылка на комментарий
Ильнур Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Всем привет. Хочу купить C4 и сижу ломаю голову какую взять, дизель в эксклюзиве или бензин экслюзив. Я понемаю конечно что дизель экономичнее и все такое, но стоит ли переплачивать 100 тысяч. Подскажите пожалуйста что взять. Тут посчитал примерную окупаемость турбодизеля. Я езжу около 30 000 км в год. Считал по смешанному расходу. Бензин 1.6 120 лс АКПП расход на 100 км 6,9 л. Если брать за год 30 000 км, то выходит 2070 л, в Лукойле 95 стоит 33.02 руб/л. За год выходит 68351 руб/год Дизель 1.6 РКПП-6 расход на 100 км 4.2 л. За год выходит 1260 л. В том же Лукойле ДТ стоит 32.72. За год – 41227 руб/год Итого за год примерная экономия составит 27124 руб/год. По расходу топлива получается, что за 3-4 года можно отбить разницу в цене за турбодизель. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Дизель давно уже берут не за дешевую солярку. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Да и где такие расходы? Особенно в городе. Karamba! Ссылка на комментарий
Ильнур Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Работа у меня со строительством коттеджей связана. приходится по Московской области ездить. Вот например вчера съездил с утра на объект в Вороново (Подольский р-н) на Калужском шоссе а после этого в Свистуху (Дмитровский р-н). Когда наконец Дмитровку сделают! достали эти пробки уже. ЗЫ. а у Вас покатушки по ночам в DR не приводят к таким расходам? Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Ильнур Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 ЗЫ. а у Вас покатушки по ночам в DR не приводят к таким расходам? Я как раз про то, что в городе расход на бензе не ниже 9 в пробках. Насчет DR, ну я где-то на 300 км уделываю 50 литров :pilot: . Karamba! Ссылка на комментарий
Ильнур Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Я что то протупил, подумал речь шла о пробеге, а не о расходе. А расход я взял из технических характеристик C4 Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Ильнур Ссылка на комментарий
romanonline Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Смотрел на днях дизель, там средний расход за последние 3500 км показывает 7,5 и это ещё морозы не начались. не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты. Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Глянь бензин - там средний расход при тех же обстоятельствах будет минимум 10,0. И это еще морозы не начались. термаж Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти