Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход и прочие приемущества ehdi


HiMyNameIsGeo

Рекомендуемые сообщения

Сорри, если немного не в тему...

 

Насколько я понял, С4 e-hdi выпускается только во Франции. В связи с этим вопрос: подвеска адаптированная для России или нет?

Не очень мне понравилась валкость бензинового С4 на тест-драйве. В остальном был в полном восторге :good:

Ссылка на комментарий

Делема! B3 или С4? Практически решено брать ehdi взамен почти годовалого бензинового... Так вот вопрос - пуститься во все тяжкие, набрать долгов и купить за 1,5 гигарублей bmw 320d 2012 f50? Или ограничиться дизельной С4-шкой?... Понятно, машины разные, цена соответственно тоже... Просто по комфорту с4 НЕСИЛЬНО(!!!-по три!!! тест драйва на каждой машине с интервалом в неделю в разных салонах) отстает от последней трешки. Хватит ли мну "погонять" в исполнении ситроена?... :help: умом понимаю, что должно хватить, ибо 1,5 мэлэнэ за Б это есть очень много, плюс каско 100Круб. Но тачка чума просто!! хотя не такой уж я и гонщик - просто иногда люблю первым со светофора.. Переубедите блин пожалуйста, а то пойду банк грабить)))

Изменено пользователем atralf
Ссылка на комментарий

Иди грабь. :rolleyes:

 

Бери бумер. Какая зажигалка 110 сил на роботе? Не смотря на 270 момента...

 

А там 177 нр, 350 момента и 6-ст. меха.

 

Сравниваешь не сравнимое... По цене.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я Питер плохо знаю, только Марата знаю где )))

 

http://bmw-baltauto.ru/e_mag/224

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ясно. Хороша конечно, но "грабить банк" ради нее я не стал бы - банк тебя самого без штанов оставит. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну таких трасс по которым 140-180 нет в нашем районе, хотя сейчас принялись за новоладожскую трассу до питера, а так при обгоне шкоды октавии до 132 по навигатору, даже не заметил. После поездки при просмотре трека и связки с видеорегистратором увидел. Ну и на дизеле не замечаешь степень загруженности машины. ИМХО

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

140 нормально разгоняет!единственное что не нравится старт со светофоров-короткие первая а вторая передачи!До ситроена Авео с автоматом была,с ней сравниваю!сейчас с пробегом около 5000 км разгонял до 180!160 быстро набирает,а дальше не особо!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Небольшое уточнение. Коробка BVMP6, она же EGS6 в последней своей реинкарнации рассчитана на момент 300 Н.м. Дизель DV6C в овербусте выдает 285 Н.м., поэтому была проведена модернизация.

 

Откуда такая информация?

 

Вот post-46155-0-33581400-1342968161_thumb.jpg
Ссылка на комментарий

Всем привет. Хочу купить C4 и сижу ломаю голову какую взять, дизель в эксклюзиве или бензин экслюзив. Я понемаю конечно что дизель экономичнее и все такое, но стоит ли переплачивать 100 тысяч. Подскажите пожалуйста что взять.

Ссылка на комментарий

petrovich34rus,

Здесь советовать сложно. С дизелем идет коробка робот, по сравнению с автоматом легче по весу и экономичней так как 6-ти скоростная. Салон всвязи с этим несколько другой - плюс одно отделение и розетка на 220В. Дизелю всеравно сколько нагрузишь, в связи с большим моментом. Всех пугают качеством дизеля на заправках, последнее время помоему с этим порядок на проверенных заправках. По опыту эксплуатации заводился при -28, практически также как и при более высокой температуре, ниже не было. Прогрев салона также за счет доп обогревателей в воздуховодах. Насчет звука двигателя - практически неслюшно. Только на холодную. Ну и сборка однозначно французская.

Ну вроде в основном все.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

petrovich34rus, купите дизель не будете знать, что такое доливать масло в двигатель на протяжении 200 тыс. км.

 

petrovich34rus, и в этом моторе ломаться нечему - всего один распредвал.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

бензин - по любому отстой (извините, не ругайте). имеется ввиду тяга. куда более приятно, не слыша звука работы мотора, чуть прижав педальку смахнуть со 110 до 140 в обгон, практически не напрягаясь, не крутя движок больше 2,5 тысяч на 6-й передаче. ЭТО работа turbodizЭLya)))) я молчу про расход - 6 литров по городу в режиме НЕ овощ! 3,5 литра по трассе в режиме овощ. Конечно, речь не идет о BMW-3 с 280 конями... но удовлетворить своЁ альтерЭго -или как его там- обогнать любой авто в потоке не составляет труда. да, со светофора резко не уйти, но на 3-4-5-6 передачах и 1700-2200 оборотах двигатель неимоверно тяговит! Лично я из-за всего вышесказанного поменял годовалый бенз-2011 на точно такой же eHDI-2012. только у меня не коклюзив а тэнданс. и переплатил 200! так что берите не раздумывая. P.S. если кто на робот гнать будет - плюньте ему в левый глаз и пока он будет вытираться пните в коленку! А автомат на бензе - тупая сволочь!

Изменено пользователем atralf
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Всем привет. Хочу купить C4 и сижу ломаю голову какую взять, дизель в эксклюзиве или бензин экслюзив. Я понемаю конечно что дизель экономичнее и все такое, но стоит ли переплачивать 100 тысяч. Подскажите пожалуйста что взять.

 

Тут посчитал примерную окупаемость турбодизеля. Я езжу около 30 000 км в год.

Считал по смешанному расходу.

Бензин 1.6 120 лс АКПП расход на 100 км 6,9 л. Если брать за год 30 000 км, то выходит 2070 л, в Лукойле 95 стоит  33.02 руб/л. За год выходит 68351 руб/год

Дизель 1.6 РКПП-6 расход на 100 км 4.2 л. За год выходит 1260 л. В том же Лукойле ДТ стоит 32.72. За год – 41227 руб/год

Итого за год примерная экономия составит 27124 руб/год.

По расходу топлива получается, что за 3-4 года можно отбить разницу в цене за турбодизель.

Ссылка на комментарий

Дизель давно уже берут не за дешевую солярку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Работа у меня со строительством коттеджей связана. приходится по Московской области ездить. Вот например вчера съездил с утра на объект в Вороново (Подольский р-н) на Калужском шоссе а после этого в Свистуху (Дмитровский р-н). Когда наконец Дмитровку сделают! достали эти пробки уже.

 

ЗЫ. а у Вас покатушки по ночам в DR не приводят к таким расходам?

Изменено пользователем Ильнур
Ссылка на комментарий

ЗЫ. а у Вас покатушки по ночам в DR не приводят к таким расходам?

Я как раз про то, что в городе расход на бензе не ниже 9 в пробках. Насчет DR, ну я где-то на 300 км уделываю 50 литров  :pilot: .

Ссылка на комментарий

Я что то протупил, подумал речь шла о пробеге, а не о расходе. А расход я взял из технических характеристик C4

Изменено пользователем Ильнур
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Смотрел на днях дизель, там средний расход за последние 3500 км показывает 7,5 и это ещё морозы не начались.

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...