dant Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Посмотрел на сайте объявлений и не нашёл у нас ни одного б/у С4-2. Задумался. По ходу дела действительно нет смысла продавать машину раньше 2-3 лет, ибо много денег потеряешь. А за дорого не возьмут. Эх, помню с логанами просто песня была:) - 1-го купил 2-х летнего. Через 3 года продал ровно за столько-же. Второй был новый, через 10мес. продал на 10тыр дороже, чем купил(правда с музыкой и резиной). Ликвидность просто сказка! С ситром такая фишка не прокатит. Чую в будущем светит скорей всего трейд-ин... Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Ликвидность просто сказка! С ситром такая фишка не прокатит. Если бы Ситр стоил как Логан, то легко! Но это был бы уже не Ситр!))) В смысле не С4! Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 хм...а почему я не задумывался над ликивдностью с4? Мож потому что машину в первую очередь это друг который всегда выручит? Если относится как к железке, то да, тут Логан, Рио, Солярис, Полуседан, вне конкуренции, но извините, это Народный авто ( читай ШирПотреб)не обязательно значит что кака, просто уровень с4 все ж другой. Он даже по габаритам, внешнему виду и оснащению уделывает весь B класс, а все упомянутые авто именно этого класса кроме Ситроёна. Я понял что никогда не куплю БУ теперь. Clepsidra, 12X18H10T и VaLeO 9-1 1 3 Karamba! Ссылка на комментарий
F1reman Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 заехать к ОД сделать диагностику и узнать про гарантию, пробить на http://vin.auto.ru/ обычно ситроены в залоге у русьфинанса. в угоне вряд ли она будет. в соседнем поселке от меня на месяц раньше появился ситроен так они за год успели ему дверь оторвать и где то так ушатать, что он стоял у ОД на стоянке с потрескавшимися бамперами и весь в земле как будто им поле пахали, так что очень стоит проверить толщину краски и зазоры. Ссылка на комментарий
dant Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Мож потому что машину в первую очередь это друг который всегда выручит? Если относится как к железке, то да, тут Логан, Рио, Солярис, Полуседан, вне конкуренции Ой, блин, за живое задеваете). Я очень тепло относился к своему первому логану, ни разу не подводил. Капец как было жалко продавать, жена даже чуть не прослезилась :cray:. Захотелось комфорта, фичей разных. Но, например, по весне я на ситре даже и пробовать не буду проехать в сад, не уверен в нём. А на логане-только в путь, ибо был уверен. Ладно, не про это разговор.. Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
skarik Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Расскажу свою историю!Хочу рассказать про "наш" Российский рынок б/у автомобилей и про то, как я выбирал себе автомобиль! Месяца два тому назад задумал я поменять машину! Была бешка пятерка (е39), машина отличная, но уже старенькая стала. Моя работа заключается в езде на личном транспорте по рабочим делам, поэтому и решил пересесть на автомобиль более свежий! Просто устал тратить свою зарплату на ремонт своей бешки, короче! )) Подал я объявления о продажи машины на все сайты, во все газеты. Прошел месяц, тишина! У меня началась паника, типа, как это так, такая тачка и не кому не нужна!!!!! Мужики, а дело в том, что рынок б/у автомобилей у нас в России, образно говоря, стоит! Во-первых, перекупы пригнали на перепродажу большое количество "карыт" с Беларуссии, во-вторых, ассортимент новых дешевых машин очень велик, к примеру, от шеврале "ланос" и до нашего любимого С4!!!!! Ассортимент на любого покупателя! Вот и получается, что обычный человек со среднем заработком может позволить купить себе новую машину. Ну и в третьих, человек купил себе машину, покатался годок, появились лишние сто-двести тысяч, пошел сдал в трейд-ин машину, потеряв в цене сто тысяч и купил себе новую тачку в более дорогой версии! В следствии чего на вторичном автомобильном рынке полно б/у автомобилей, опять же на любого покупателя (с любым карманом)и поэтому машины быстро падают в цене!!! Подытожу! На любой товар есть свой покупатель, просто его нужно дождаться! ))) Короче, я дождался и теперь на новой машине!!! )))) Перейду к разделу, как я сделал выбор своего автомобиля. Как только у меня появился покупатель на мою бешку, я каждый вечер после работы на протяжении двух недель ездил по автосалонам и катался на тест-драйве на опеле "астра", на киа "сид", на "солярисе", на пежо "308", "408", на мазда 3, на фольксвагене "поло-седан", на шеврале "круз". Приходил домой и вечером читал по каждой машине отзывы на форумах. Остановил я свой выбор на киа "сид", новый который и на цитромоне С4. Расписывать по каждой машине не буду, иначе получится доклад! ))) Обе машины неплохие, а именно, современный дизайн,интерьер салона, всякие примочки, типа сидения с массажем, руль с подогревом, фары подсвечивают при повороте и т.д., и все же я остановился на С4!!!! Во-первых, и самое главное, увидел, и сразу просто влюбился! А когда прокатился на тесте, ситроен мне не оставил выбора! Многое, конечно, не как у немцев, но на много лучше по отношению к автомобилям в своем классе. Короче, я так скажу! После BMW проблематично подобрать себе машину, я конечно закрыл глаза на многие критерии при выборе автомобиля, но в целом скажу, что ситроен отличный автомобиль! Ну и на последок про саму покупку автомобиля! Приехал я в автосалон выбрать себе цвет и комплектацию автомобиля, подытожить стоимость. Итог: "тенденс" на автомате с климатом и каким-то еще набором допов мне обходился 700 000 рублей! Пришел домой, открыл интернет, посмотрел объявления и увидел, что такую же комплектацию с пробегом 5 - 10 тысяч можно купить на сто тысяч дешевле! Переспал с этой мыслью, на утро сел в машину и поехал смотреть б/у С4. Нашел, теперь у меня черный перламутр, автомат и т.д., а да и еще комплект новых зимних колес "бриджстоун" в подарок! Заехали с прежним хозяином в автосалон, проверили договор купли-продажи между автосалоном и прежним хозяином, все сходится, проверили по базе (ремонт, замены по гарантии) обращений не было, пробег подтвердили на компьютере, ну и в ГАИ. Обошлась покупка мне в 600 000 рублей! На машине 6130 пробег, багажник в целлофане, на задних сидениях ездила сумочка с документами. Защита картера стоит, ковры лежат, колеса на зиму есть! Короче я доволен! Про продажу данного автомобиля говорить ни чего не хочу, пройдет время и потом буду рассуждать, сколько потеряю в цене, сколько по времени будет продаваться и т.д. У каждого из нас есть своя голова и каждый делает свой выбор сам. А не ошибается только тот, кто ни чего не делает! Всем удачи! P.S Прошу не судить строго за мой рассказ и за мою грамматику! ) 12X18H10T, Clepsidra, Vadim098 и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Расскажу свою историю!... P.S Прошу не судить строго за мой рассказ и за мою грамматику! ) Поздравлю с покупкой и желаю удачи на дорогах! Интересно, а какова была причина продажи предыдущего владельца, пробег ведь небольшой? Не надо цитировать предыдущее сообщение. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Бес Ссылка на комментарий
dant Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Aleksandr161, советую почитать пункт 6.4 правил форума. Без обид.. Интересно, а какова была причина продажи предыдущего владельца, пробег ведь небольшой? Наверно появилась пара-тройка лишних сотен:). Эх, мне бы так :biggrin:/> Изменено 6 декабря, 2012 пользователем dant Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
skarik Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Причина была проста! богатый папа купил новый С4 своей доченьке для того, чтобы она научилась ездить на машине! причем, что доченька ездила только в присутсвии инструктора! всю эту историю я узнал от манагеров из автосалона! папа и машину пришел продовать в автосалон ауди, откуда мне и позвонили знакомые! Автомобиль зимой не эксплуатировался вообще, стоял в семейном автопарке! я когда забирал машина она была на летних оригинальных колесах, на тех, что идут с завода. и износ протектора и износ тормазных дисков подтверждает оригинальный пробег! я ее и на лакокрасочное покрытие проверял, в автосалоне надо мной смеялись!мне самому не верилось, что машина реально в таком идиальном состоянии! А комплект зинхих колес мне достался от богатого папы в подарок! на улице пошел снег и я не мог ехать на летних колесах, вот он и сделал мне подгон. Он зимние колеса купил уже на новый автомобиль своей дочке, а именно, на уиди а4. поэтому зимние колеса у меня 205х60хR16 производства Bridgestone. Папа позвонил, не буду врать кому не знаю! через минут пятнадцать приехали два молодца, одинаковы с лица, сняли летние колеса с моей машины и уехали! через час вернули мои колеса на зимних покрышках! я в этот день приобрел себе и новую машину и нового хорошего знакомого! ))) папа мне на последок говорит, "приезжай через 1,5-2 года за ауди!" ))) типа отдам дешево и в отличном состоянии!!! вот такая вот история! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Хорошая история! Повезло!) :greeting: Ссылка на комментарий
skarik Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Если честно, самому не верится что повезло! я поначалу запереживал за работу автомата! даже на форуме писал про небольшой удар в атомате при переключении с первой на вторую! но владельци написали, что это в норме! я пока успокоился и наслождаюсь ехдой на данном автомобиле! ) Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Поздравляю, действительно повезло! Всем бы так везло, а то ведь! Ауди тоже хороший автомобиль, смотря в чьи руки попадет. У моего шефа три ауди: RS4-две и одна RS6, так вот одна постоянно в ремонте, одну ставит- другую забирает и так по очереди. Все удивляются, как так можно эксплуатировать? Ссылка на комментарий
dant Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) skarik, даа бывает, поздравляю. Только не понимаю почему выбрали учится именно С4 и нафиг ей теперь А4. Эх, не понять этих мульонеров... Учиться надо на "советских" авто, после них на любой как нечего делать. У меня учебный был Иж Ода...:). Выпьем за родителей! :drinks:/> Изменено 7 декабря, 2012 пользователем dant Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 А я ОКУ хотел сначала, но потом девятка старенькая подвернулась. На ней и "шишки набил". Дааавно было))) Ссылка на комментарий
Pratoria Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 ОКА - самое то, на чем нужно учиться новичку. Меня инструктор до последнего "держал" и не учил трогаться с ручника. Все время игрались сцеплением-тормозом-газом. И это учесть, что город у нас "гористый". И нструктор на мои требования научиться трогаться в горку с ручника отвечал одной и той же фразой "А вдруг тебе машина попадется с поломанным ручником?" Как в воду глядел. Лет 5 ездила я на рабочей Оке. Ручник, кажется, не работал с рождения. И ничего, как бы меня не подпирали, я никогда не откатывалась назад. Хотя был случай на первой неделе моего вождения, меня на светофоре сильно подпер какой-то умник, наверное еще увидев наклейку "чайника". Подъехал очень близко, я видела в зеркало его нагло улыбающуюся рожу. Я от страха слегка откатилась. Стало еще страшнее. Я включила аварийку. Сложила руки. И стала ждать. Наглая улыбка слетела с его рожи, наверное долго матюкался, потому что выехать реально, чтобы не сдавать задом, он не смог. Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 ОКА - самое то, на чем нужно учиться новичку. Меня инструктор до последнего "держал" и не учил трогаться с ручника. Все время игрались сцеплением-тормозом-газом. И это учесть, что город у нас "гористый". И нструктор на мои требования научиться трогаться в горку с ручника отвечал одной и той же фразой "А вдруг тебе машина попадется с поломанным ручником?" Как в воду глядел. Лет 5 ездила я на рабочей Оке. Ручник, кажется, не работал с рождения. И ничего, как бы меня не подпирали, я никогда не откатывалась назад. Хотя был случай на первой неделе моего вождения, меня на светофоре сильно подпер какой-то умник, наверное еще увидев наклейку "чайника". Подъехал очень близко, я видела в зеркало его нагло улыбающуюся рожу. Я от страха слегка откатилась. Стало еще страшнее. Я включила аварийку. Сложила руки. И стала ждать. Наглая улыбка слетела с его рожи, наверное долго матюкался, потому что выехать реально, чтобы не сдавать задом, он не смог. Мудро поступили, молодца! Сам не люблю, когда подпирают, больше смотришь в зеркало заднего вида чем вперед, кто его знает, как у него с тормозами. Часто бываю в Ваших краях, отдыхаем в Кабардинке, по работе бываем на Верхнебаканском цемзаводе, в Геленджике на Олимпе (каната). Хотя своего Ситрика дальше Туапсе не гонял, но по серпантинам я думаю он зажжет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Не понятно говорю? :scratch_one-s_head: Предупреждение. 6.4 На форуме запрещен оверквотинг. Т.е. если вы отвечаете кому-либо, включая его исходное сообщение (цитируете), то не ленитесь оставлять цитируемой, только ту информацию, которая необходима и удалять из цитаты фотографии. Это позволяет сохранять понятными и читаемыми любые ветки разговоров. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Сдал дилеру в трейд ин, удешевление на 100 штук, без заморочек, взял трубодизель, теперь тракторист. у меня тоже такое желание было летом, только мне сумму за мой эксклюзив назвали нереальную по трейд-ину. что-то в районе 600тыс, если не меньше. покупался по договору за 825. на деле это 825 + субсидия за кредит тыс. 35. + допы на 10к в подарок + крыша панорамная в подарок. на тот момент если по прайсу мою комплектацию набирать, то выходило 906тыс., так что 600к меня понятное дело не устроило, а так хочется и дизель и электро-ручник и ксенон и 220В :) на тот момент в объявлениях ценник на аналогичную машинку был на 100-130к выше, чем в трейд-ине Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти