татарин Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 У С5 головной свет и так хорош, но в дождливую погоду на загруженной трассе ночью, когда из под фур летит всякая бяка галогена не хватает. На С4 я спасался так ))))). Но на С5 это уже не эстетично. Ставить ГЕЙ ксенон не хотел потому-что это ЗЛО!!! и блуждая по просторам интернета нашел выход в установке би-линз (вся информация здесь(www.linza55.ru/ ) Весь мой процесс переделки в альбоме http://citroens-club...lery&album=1273 Сначала поставил и покрасил маски которые были в комплекте , видок как-то не ахти . Недавно по новой разобрал фары и поменял маски на эти http://www.aliexpres..._492985885.html Теперь уже не стыдно ездить))). Теперь у меня 2 ближних и 4 дальних. Даже самые упёртые которые прут на дальнем переключаются ))) Би-линзы ставил в мае и по сегодняшний день только положительные эмоции. В плохую погоду реально видимость улучшилась! Цена вопроса: 1.Линзы morimoto h1- 3500 руб. 2. Фен строительный 2000 руб. 3. Герметик 100руб. 4. Ксенон 4300К+ блоки 2000руб 5. И главное условие: руки не из ж..ы ))) 6.Регулировка на стенде 300руб Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Я пошел куда более простым путем и решил банально подобрать хорошие лампы, в итоге попробовал GE Mega Light Ultra H7. Светят СИЛЬНО лучше штатных Philips. Из минусов - живут недолго, на сколько - пока не понял. Но при цене около 200 рублей за лампу это не проблема, купил в запас пару блистеров. И свет фар немного поднял, изначально почему-то было достаточно низко. В итоге у меня свет в соответствии со всеми нормами, без всякого колхоза и светит достойно. Сравнивал со штатным ксеноном на Ауди А4 2009 у коллеги, разница небольшая. maus75 1 C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 если что номерок 74154, это блистер из двух ламп, цена около 400-450 рублей в зависимости от региона maus75 1 C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
татарин Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 если что номерок 74154, это блистер из двух ламп, цена около 400-450 рублей в зависимости от региона ставил филипс Xtreme Power +80 и OSRAM NIGHT BREAKER PLUS лампы по сравнению со штатными супер, но ксенон на голову выше! Ссылка на комментарий
ВасилийМ Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 судя по фото на стенке гаража нифга ни разу не правильный пучок света...где галочки?где правильные границы света? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 По моему родной би-ксенон так и светит - не галками , а ступеньками. :scratch_one-s_head: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ВасилийМ Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 По моему родной би-ксенон так и светит - не галками , а ступеньками. :scratch_one-s_head:/> а помоему нет, у 407 пжыа линзы, и пофиг какие лампы, четки галки... вот и смотрю что линза а светит как то не так Ссылка на комментарий
татарин Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 а помоему нет, у 407 пжыа линзы, и пофиг какие лампы, четки галки... вот и смотрю что линза а светит как то не так не надо путать линзы под галоген и ксенон !!! ВОТ здесь почитай http://bihalogen.ru/page.php?4 Ссылка на комментарий
db1 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 как тебе удалось разобрать фару? я сколько не грел, никак не хочет герметик размягчаться... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Светит он правильно, ступенькой. Но большой засвет сверху, поэтому свой снял, слепит людей. Колхоз он и в африке колхоз. Ссылка на комментарий
татарин Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Светит он правильно, ступенькой. Но большой засвет сверху, поэтому свой снял, слепит людей. Колхоз он и в африке колхоз. Сверху не засветка ,а люминесцентная лапа висит Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Татарин, ссылка рекламой попахивает :biggrin: Сфотай в темном пространстве, посмотрим. Ссылка на комментарий
татарин Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 как тебе удалось разобрать фару? я сколько не грел, никак не хочет герметик размягчаться... Грел в коробке минут по 20 между подходами, подрезал тонким ножиком и поддевал отверткой в двух перчатках было горячо . На каждую фару где-то по 1,5 часа ушло. Лучше делать это вдвоём , а то когда первую фару разбирал хотел её разху,,ить об стену Татарин, ссылка рекламой попахивает Сфотай в темном пространстве, посмотрим. Не хочешь не верь , твоё дело! я по каждому поводу по крытым стоянкам ездить не собираюсь. Делал это для себя и чтоб другим было комфортно. Кстати фары настраивали в ГИБДД на стенде где проводят техосмотр (если был бы косячный ксен то меня прям там же без прав оставили бы!!! ) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Понятно у нас не стенд косячный, а ГИБДД и приближенные. Для верующих в супер свет на ксеноне: у друга на С8 заводской ксенон, сравнивали большой разницы нет, свет просто белее. Так что дерзайте, пилите фары. west255 1 Ссылка на комментарий
db1 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 разобрал я тестовую фару... специально грел феном рядом кусочек пластика и герметика, первый уже растекся, а герметику все равно. от температуры он не размягчается. Так что все кто хочет все же разобрать фару, лучше сразу смиритесь с тем, что ее нужно будет резать. кстати если сразу принять такое решение и не пытаться в горячем виде отгибать пластик фары, что бы что подсунуть/подрезать, а аккуратно срезать стамеской "юбку", то потом можно будет залить черным герметиком и если вы до этого не видели оригинальную фару, то даже и не догадаетесь, что ее вскрывали. фотки позже, спать уже хочется... P.S. машина 2010 г.в., с галогенками в ДХО. Возможно в более новых герметик заменили. Ссылка на комментарий
stazzz Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Не давно стал обладателям C5 Х7 до этого ездил на других марках- там везде сам ставил би-линзы Kioto и китайские наборы. Самый верный способ разобрать фару- вышло в сняв всю электрику- положив фару в тазик и залить горячей водой- все отходит через 5-7 минут, подрезая ножом герметик. главное потом дать высохнуть варе не протирая отражатель, а то хром стереть. Но в линзах свой отражатель так что не страшно, если он не много потускнеет. Переделка данными линзами хороша тем, что легкость монтажа, сохранив родные регулировки. А минус очень узкий направленный свет. Т.е. родной ксенон светит на много шире, тут уже дело в качестве изготовления самой линзы. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем stazzz Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Всем ксенон-колхозникам желаю в Новом Году встречать побольше таких-же,едущих навстречу! :girl_devil: alex240963, Nuvu и west255 3 Ссылка на комментарий
alex240963 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Колхоз!Вы-гады!Вы-слепите и убиваете людей!!!НЕНАВИЖУ!!! west255 1 Ссылка на комментарий
ugboy Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 колхоз это когда в в хрустальную оптику ксенон ставят-это колхоз всех слепит! а линза на то и линза что свет у нее направленный, пучек света сфокусированный.. если правильно настроить линзу и поставить !автокорректор! отличие от штатной нет. можно даже покачественнее линзу поставить чем на штатной без нарезного стеклышка! mmokhov 1 Ссылка на комментарий
Nuvu Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Неужели такой критичный свет на галогенах?! Что это заставляет вас влезать в конструкцию, что-то отмачивать в воде горячей, феном греть,резать...не пойму. А по поводу ослеплять/не ослеплять...если вы качественно колхозите, то нет претензий, а если что-то не так? это же серьезные вещи! tranzit-48, maus75, VictorC5 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Неужели такой критичный свет на галогенах?! Что это заставляет вас влезать в конструкцию, что-то отмачивать в воде горячей, феном греть,резать...не пойму. Абсолютно согласен.Раньше был С5 с галогеном,сейчас с заводским биксеноном.Кроме того что на дороге попонтовее смотрится,больше разницы в освещении нету.Галогеновые фары очень достойно работают на С5,я бы не полез ломать машину. west255 1 Ссылка на комментарий
evilghost Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Чтобы новую тему не создавать пишу сюда. Никто не ставил 2 би-линзы в каждую фару? В отражатель дальнего света она влезет? Про проблемы с подключением не пишите, это не проблема ни разу. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 На форуме - Не встречал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти