Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Переделка галогена в Би-ксенон


Рекомендуемые сообщения

У С5 головной свет и так хорош, но в дождливую погоду на загруженной трассе ночью, когда из под фур летит всякая бяка галогена не хватает. На С4 я спасался так post-20436-0-20851400-1354211322_thumb.jpg))))). Но на С5 это уже не эстетично.

Ставить ГЕЙ ксенон не хотел потому-что это ЗЛО!!! и блуждая по просторам интернета нашел post-20436-0-17982200-1354211562_thumb.jpg Изображение выход в установке би-линз (вся информация здесь(www.linza55.ru/ )

Весь мой процесс переделки в альбоме http://citroens-club...lery&album=1273

Сначала поставил и покрасил маски которые были в комплекте , видок как-то не ахти post-20436-0-00593600-1354211429_thumb.jpg. Недавно по новой разобрал фары и поменял маски на эти http://www.aliexpres..._492985885.html Теперь уже не стыдно ездить))). Теперь у меня 2 ближних и 4 дальних. Даже самые упёртые которые прут на дальнем переключаются ))) Би-линзы ставил в мае и по сегодняшний день только положительные эмоции. В плохую погоду реально видимость улучшилась!

Цена вопроса:

1.Линзы morimoto h1- 3500 руб.

2. Фен строительный 2000 руб.

3. Герметик 100руб.

4. Ксенон 4300К+ блоки 2000руб

5. И главное условие: руки не из ж..ы )))

6.Регулировка на стенде 300руб

Ссылка на комментарий

Я пошел куда более простым путем и решил банально подобрать хорошие лампы, в итоге попробовал GE Mega Light Ultra H7. Светят СИЛЬНО лучше штатных Philips. Из минусов - живут недолго, на сколько - пока не понял. Но при цене около 200 рублей за лампу это не проблема, купил в запас пару блистеров. И свет фар немного поднял, изначально почему-то было достаточно низко. В итоге у меня свет в соответствии со всеми нормами, без всякого колхоза и светит достойно. Сравнивал со штатным ксеноном на Ауди А4 2009 у коллеги, разница небольшая.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

если что номерок 74154, это блистер из двух ламп, цена около 400-450 рублей в зависимости от региона

 

ставил филипс Xtreme Power +80 и OSRAM NIGHT BREAKER PLUS лампы по сравнению со штатными супер, но ксенон на голову выше!

Ссылка на комментарий

По моему родной би-ксенон так и светит - не галками , а ступеньками. :scratch_one-s_head:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По моему родной би-ксенон так и светит - не галками , а ступеньками. :scratch_one-s_head:/>

 

а помоему нет, у 407 пжыа линзы, и пофиг какие лампы, четки галки...

вот и смотрю что линза а светит как то не так

Ссылка на комментарий

а помоему нет, у 407 пжыа линзы, и пофиг какие лампы, четки галки...

вот и смотрю что линза а светит как то не так

 

не надо путать линзы под галоген и ксенон !!! ВОТ здесь почитай http://bihalogen.ru/page.php?4

Ссылка на комментарий

Светит он правильно, ступенькой. Но большой засвет сверху, поэтому свой снял, слепит людей. Колхоз он и в африке колхоз.

 

Сверху не засветка ,а люминесцентная лапа висит
Ссылка на комментарий

как тебе удалось разобрать фару?

я сколько не грел, никак не хочет герметик размягчаться...

 

Грел в коробке минут по 20 между подходами, подрезал тонким ножиком и поддевал отверткой в двух перчатках было горячо . На каждую фару где-то по 1,5 часа ушло. Лучше делать это вдвоём , а то когда первую фару разбирал хотел её разху,,ить об стенуИзображение

 

Татарин, ссылка рекламой попахивает Изображение

 

Сфотай в темном пространстве, посмотрим.

 

Не хочешь не верь , твоё дело! я по каждому поводу по крытым стоянкам ездить не собираюсь. Делал это для себя и чтоб другим было комфортно. Кстати фары настраивали в ГИБДД на стенде где проводят техосмотр (если был бы косячный ксен то меня прям там же без прав оставили бы!!! )
Ссылка на комментарий

Понятно у нас не стенд косячный, а ГИБДД и приближенные. Для верующих в супер свет на ксеноне: у друга на С8 заводской ксенон, сравнивали большой разницы нет, свет просто белее. Так что дерзайте, пилите фары.

Ссылка на комментарий

разобрал я тестовую фару...

специально грел феном рядом кусочек пластика и герметика, первый уже растекся, а герметику все равно.

от температуры он не размягчается. Так что все кто хочет все же разобрать фару, лучше сразу смиритесь с тем, что ее нужно будет резать.

кстати если сразу принять такое решение и не пытаться в горячем виде отгибать пластик фары, что бы что подсунуть/подрезать,

а аккуратно срезать стамеской "юбку", то потом можно будет залить черным герметиком и если вы до этого не видели оригинальную фару,

то даже и не догадаетесь, что ее вскрывали.

фотки позже, спать уже хочется...

 

P.S. машина 2010 г.в., с галогенками в ДХО.

Возможно в более новых герметик заменили.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не давно стал обладателям C5 Х7 до этого ездил на других марках- там везде сам ставил би-линзы Kioto и китайские наборы. Самый верный способ разобрать фару- вышло в сняв всю электрику- положив фару в тазик и залить горячей водой- все отходит через 5-7 минут, подрезая ножом герметик. главное потом дать высохнуть варе не протирая отражатель, а то хром стереть. Но в линзах свой отражатель так что не страшно, если он не много потускнеет.

Переделка данными линзами хороша тем, что легкость монтажа, сохранив родные регулировки. А минус очень узкий направленный свет. Т.е. родной ксенон светит на много шире, тут уже дело в качестве изготовления самой линзы.

Изменено пользователем stazzz
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

колхоз это когда в в хрустальную оптику ксенон ставят-это колхоз всех слепит! а линза на то и линза что свет у нее направленный, пучек света сфокусированный.. если правильно настроить линзу и поставить !автокорректор! отличие от штатной нет. можно даже покачественнее линзу поставить чем на штатной без нарезного стеклышка!

a4bis4qv.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Неужели такой критичный свет на галогенах?! Что это заставляет вас влезать в конструкцию, что-то отмачивать в воде горячей, феном греть,резать...не пойму. А по поводу ослеплять/не ослеплять...если вы качественно колхозите, то нет претензий, а если что-то не так? это же серьезные вещи!

xk5esqzq.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Неужели такой критичный свет на галогенах?! Что это заставляет вас влезать в конструкцию, что-то отмачивать в воде горячей, феном греть,резать...не пойму.

 

 

Абсолютно согласен.Раньше был С5 с галогеном,сейчас с заводским биксеноном.Кроме того что на дороге попонтовее смотрится,больше разницы в освещении нету.Галогеновые фары очень достойно работают на С5,я бы не полез ломать машину.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Чтобы новую тему не создавать пишу сюда. Никто не ставил 2 би-линзы в каждую фару? В отражатель дальнего света она влезет? Про проблемы с подключением не пишите, это не проблема ни разу.

Ссылка на комментарий

На форуме - Не встречал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...