leonid89 Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 На горячий двигатель машина не едет Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 На диагностику. Проблемы могут быть разными. От выхода из строя датчиков и не верных параметров смеси, до умирающего насоса и нехватки давления в рампе. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 диагностика показывает что все в норме. поменял за две недели фильтр воздушный. свечи. заслонку. катушку. лямда зонды ( оба). педаль газа. последнее слово сервисников было форсунки. сегодня их же поменяли. и такая же фигня осталась. не едет и все. как будто прицеп сзади зацепили!!!!!!! я просто в шоке и дилер тоже. уже не знаем че мянять. чтоб машина поехала!!! Ссылка на комментарий
эдька Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Посмотрите внимательно на катализатор. если забит то может ошибку и не выдавать. Обычно когда он совсем на подходе машина теряет прыткость. снизу трасса начинает греться (газам выходить некуда, создают давление и т.п) Обычно расход вырастает но у кого как. 2 машины в семье, на прошлой неделе отрезал каталик от мазды 6, все симптомы были те же что и у вас, как будто мешок камней в багажник кинули, начал тоже со свечей и форсунок, а в итоге весь выхлоп переварили. Кстати форумчане на мазда клабе посоветовали "деревянный тест" прогреваете машину ставите на нейтраль и педаль газа в пол, обычно если кат забит то до отсечки не крутиться (выхлопу уходить некуда и не раскручивается движок) Изменено 23 октября, 2012 пользователем эдька Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 кстати расход у меня очень большой от 17 до 24 л. по поводу теста то движок раскручивается до красного индикатора!!! дилера сегодня послал в жопу. тупорезы конкретные!!! Чинить уже буду своими силами и вашей помошью!!! Ссылка на комментарий
эдька Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 90% что катализатор, даже и если крутиться двигатель, в любой сервис нормальный заедете там отдиагностируют, срежут поставят обманку и пламягаситель и будет счастье, расход дикий потому что очень богатую смесь мозг делает из-за забитого катализатора. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) А как быть в моей ситуации? В общем расход у меня 9л/100км., это город-трасса. У меня горит чек и постоянно мозолит глаза сообщение, об неисправном катализаторе. При этом тяга не пропала. Ездил на диагностику, сказали что точно он. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Aleks_48rus Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Учитывая квалификацию большинства т.н. "диагностов", фраза сказали что точно он.- абсолютно ни о чём. Код-то какой? Если это что-то типа "P0420 Catalyst system efficiency below threshold", то там причиной кроме катализатора могут быть и неисправности датчиков кислорода и негерметичность в выпускной системе. И потом, кто сказал что неисправный катализатор - это обязательно забитый? Например, если просто пробить катализатор ломиком - то никакой забитости не будет, но "неисправным" он станет :pardon:, и чек нарисуется, пока в прошивке задний датчик не отключишь. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 есть какой нить способ катализатор проверить? Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Учитывая квалификацию большинства т.н. "диагностов", фраза - абсолютно ни о чём. Код-то какой? Если это что-то типа "P0420 Catalyst system efficiency below threshold", то там причиной кроме катализатора могут быть и неисправности датчиков кислорода и негерметичность в выпускной системе. И потом, кто сказал что неисправный катализатор - это обязательно забитый? Например, если просто пробить катализатор ломиком - то никакой забитости не будет, но "неисправным" он станет :pardon:, и чек нарисуется, пока в прошивке задний датчик не отключишь. Код не помню какой. Но написано антиполлюшен систем фаут. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 антиполлюшен систем фаутЭто не код, это как бы общее наименование группы ошибок. Код на дисплей не выводится, треба сканером глядеть. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
эдька Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 И потом, кто сказал что неисправный катализатор - это обязательно забитый? Например, если просто пробить катализатор ломиком - то никакой забитости не будет, но "неисправным" он станет , и чек нарисуется, пока в прошивке задний датчик не отключишь.Согласен, неисправность катализатора не только забитый.Он может быть и просто пустой )) высыпалось всё оттуда и всё) а лямбда пустоту меряет ) либо дыра в трассе или датчики тупят. но если машина потеряла мощность и бензин ест как бегемот то я почти уверен что это забитый кат. даже если чека не горит с ошибкой. есть какой нить способ катализатор проверить? По сути только компом если ошибки есть, или если нет ошибок то у оффициалов померить CО.. остальные "на глаз" диагностят. можно снять конечно и посмотреть в него потрясти, но всё равно "на глаз". Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 к дилеру я больше не поеду. диагностика показала что все в норме и в том числе катализатор ( по им словам конечно же).. Итак на 50 тыс купил ненужных запчастей( выше упомянутых)...Менятьеще какие-то детали методом исключения не хочу. возможно то. возможно это!!! нахер нужен этот дилер. уроды они.. Есть в Питере люди. которые реально понимают в Ситроенах? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 ТУТ спроси. sarust 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 есть другие сервисы кроме дилера? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Я ссылку для чего дал? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27392&view=findpost&p=568691 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Спасибо Бес Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 ребята помогите советом. никакой сервис не может выявить причину неисправности? У же просто нечего менять. а она всеравно не едет!!!!!! Ссылка на комментарий
эдька Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Так вот совсем не бывает.. на расстояниии машины не диагностят.. в сервис надо, с компом. Катализатор посмотрели ? или донора на худой конец надо. поставить этот блок который типа "провода высоковольтные" и т.п. Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 да был я в сервисах и у другого дилера. все в недоумении. руками разводят! катализатор снимали. я катался без него рычала как самолет но никакого результата. он в норме!!! Где я донора найду!!??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 В том самом сервисе. Приехала машинка на ТО, а мы с нее катуху сняли и на твою поставили и попробовали - едет или нет машинка. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 так Эдик смотри что я поменял: фильтр воздушный. свечи. катушка. заслонка дросельная. педаль газа. бензонасос. форсунки. датчик кислородный. датчик обсалютного давления. датчик коленвала. датчик распредвала.. больше просто нечего менять! прошивка новая. компресиию меряли -13 атмосфер во всех цилиндрах. каталик чистый. ну чего здесь еще менять?? утром завожу и сразу трогаюсь. минут пять едет охрененно . как нагрееться и после 2500 об мин дает маленький рывок и не едет тупит. теряеться мощность!!! Матиз не могу обогнать.... Так медленно ехать можно. но мучает меня эта проблема хоть убей!!!! Ссылка на комментарий
mantula Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 А как вел себя автомобиль до новой прошивки? Ссылка на комментарий
эдька Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 И после рывка вообще никаких ошибок на компе и на торпеде ничего не загорается ?? Ссылка на комментарий
эдька Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 по поводу донора.. тут все на ситроенах.. я из питера, могу подскачить куда нить на сл неделе. (на выходных уезжаю) если не решишь проблему стучи в личку дам телефон свой, попробуем с меня поснимать навесное. я совсем не спец конечно.. но чем смогу попробую помочь.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения