Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климат-контроль


Andy Morgan

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

может кто сталкивался ? перестал работать вентилятор отопителя, вдруг и не стого ни ссего. работал кондюк и вдруг обдув помер. не работает ни одна скорость. мож у кого было так? что это - мотор печки? рановато мне кажется, пробег то всего 60000.

 

Тоже не работает вентилятор. Говорят, что сгорает реле где то в районе BSI. Менял кто нибудь его? Где оно там точно находится, и какой у него номер, что бы заказать его?
Ссылка на комментарий

Я так понял, что эта релюха находится за блоком предохранителей, который в салоне. Сам туда не добирался, но на запас реле купил, положил в бардачок. Покупал в магазине электродеталей. Подозреваю что и в "автозапчастях" должно быть.

Сказали оно стандартное, во всех автомобилях такое применяется. Там писАл.

 

Забыл, рублей 50 стОит.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А кто знает, возможно-ли как-то отключить пиктограмму двух силуетов сидящих человечков на дисплее климата? Надоедает встречаться с ней взглядом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Разбирать много и долго -- лень ...

 

Как говорил один товарищ -- завсегда все что кто-то включил -- другой отключить может ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопросы к опытным эксплуататорам бегемотовского климат-контроля:

(поднакопилось вопросиков с приходом холодной погоды ...)

 

  • Хлопает или нет климат заслонкой рециркуляции в режиме "AUTO"?
  • Что обозначает буковка "А" в центре значка рециркуляции на экране (никогда не видел, чтобы она горела)?
  • При выключенном климате даже в режиме рециркуляции ощутимо дует холодным воздухом в ноги и где-то в районе треугольничка переднего бокового стекла -- это у всех так или только у меня?
  • Если оно все же "дует" воздухом снаружи при выключенном климате и открытой заслонке рециркуляции (самотеком), то можно сделать чтобы воздух этот шел все же через радиатор печки?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, при какой уличной температуре включается кондиционер.

Просто вчера в пробке на МКАДе, компьютер показывал +8, несколько раз вкл/выключал А/С на климате, значок загорался, но кондиционер не включался (обороты не поднимались).

Потом на стоянке, когда комп показывал +6, включил кондиционер, обороты не поднялись, вентилятор радиатора не включился, муфта компрессора тоже не щелкала.

Вопрос возник из-за того, что на прошлых авто (VW, Audi) при +4 компрессор уже начинал работать.

Либо при большей температуре должен включаться, либо что-то в кондиционере не пережило зиму (осенью все работало).

 

[warning]Учимся пользоваться поиском по форуму, на многие вопросы новичков уже неоднократно даны ответы![/warning]

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

Я для себя понял,что климат -это не для В9. Сам не понял алгоритм автоматики.

 

Зимой выставлено постянно на "28",летом тоже самое,но с минусом.Комфортная t -скоростью вентилятора..В общем упр. кондеем,по старинке ,в ручную.

Ссылка на комментарий

to Медвед:

 

Такая же мысль и меня посетила, что должен включаться при +4 и выше.

Похоже ждет меня общение с официалами....

 

to павлек:

Алгоритм зимней работы климата тоже вызывает много вопросов. Летом все ок. +22 и больше не трогал...

А теперь вообще включаться не хочет.

Ссылка на комментарий

Зимой климат первоначально греет воздух электрическим теном, а затем уже от охлаждения.

Если есть возможность, отогрей машину в тепле и запусти. Я так печку лечу, когда зимой плохо греть начинает, видимо конденсат где-то замерзает, скорее всего на салонном фильтре или на заслонках.

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

0°C и меньше - off.

больше 1°C - on.

точность 0,5°C в диапазоне от -40°C до + 85°C.

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

павлек, без обид, но блин начинаю жалеть, что к сообщениям рядом с плюсиками минусы не приделали, так и подмывает поставить за такие пессимистичные сообщения. ничего подобного из того что ты написал нет. да зимой в салоне не очень быстро нагревается, причины уже сто раз описаны. но летом то уж с климатом вообще никаких проблем нет! у меня в районе 19-23 отлично работает. 19 выставлял когда очень жарко и хотелось прохлады быстро. потом понял, что никакой разницы нет - охлаждает с одинаковой скоростью при любой выставленной температуре и регулировал уже в диапазоне 21-23.

все же мне кажеться, что у тебя друг проблема с климатом какая-то. то, что дилер ее не видит - это проблема дилера, а не автомобиля.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

LakaLut, рекомендую обратится в ДЦ, первоначально необходимо проверить электрический блок управления вентилятором охлаждения (тест вкл. низкой скорости).

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

Зимой выставлено постянно на "28",летом тоже самое,но с минусом.Комфортная t -скоростью вентилятора.

 

Паш, по поводу "на "28",летом тоже самое,но с минусом". Коэфициент комфорта в полную, почти-что, нарузку кондера вынуждает летом часто включать\выключать его. Если зазеваться - заболеть на раз-два.
Ссылка на комментарий

Должен был включиться при плюс 2 (у меня так).Может ушел хладагент из радиатора. У меня так было(замерили давление, а там ни х... нет, травил один из нипелей),перезаправили и все заработало. :biggrin:

Ссылка на комментарий

павлек, без обид, но блин начинаю жалеть, что к сообщениям рядом с плюсиками минусы не приделали

 

 

И хорошо,что нет! А вот кабы были,ну поставил бы ты мне, seregka66, "минус".. И тишмна. А так -мнение услышали.. Это вон,как в ютубе,ставят "лайки".. "Собаке Павлова" простительно,она сказать не может,только слюну пускает.Ну,наверное,на "лайк" запросто бы нажала. А мы же,эти.. как их,-сапиенсы!

 

seregka66,если резюмировать,я бы потенциальным покупателям,не советовал брать "климат".Тритцатка на ветер.

 

Человечки опять же эти красенькие.. Чтоб глаз не резало на сервисе с помойки взял кусок тонировки,вырезал -заклеил.Теперь хоть померкло чуток.. И почему не сделать монохромный дисплей климата?

Ссылка на комментарий

я бы потенциальным покупателям,не советовал брать "климат".

Человечки опять же эти красенькие.

 

 

Климат как климат, по деньгам. Не лучше и не хуже чем у конкурентов. Если есть в салоне этот автомобиль и он нужен, то не стоит отказываться от него и ждать три-четыре месяца когда пришлют с кондером, так как "время - деньги". А по поводу пиктограммы человечков, согласен с Павлом, перебор получился. Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Зимой климат первоначально греет воздух электрическим теном, а затем уже от охлаждения.

 

Медвед, в бензинках нету тэна ...

 

LakaLut, зачем ждать тепла? Можно загнать к ним в бокс -- в любом случае пока будут принимать и т.п. -- отогреется нормально и будет видно с чем связаны глюки и есть ли они. Потом обязательно расскажи весь процесс общения с ОД и его результаты (ну и какой ОД). Просто в АСЦ Химки я больше ни ногой, ни колесом -- разводят на бабки и отмазываются что "все в пределах нормы" по любому поводу, а объяснить нормальное функционирование или еще чего -- это еще одна отдельная услуга ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

to Wizman:

Я обслуживаюсь в Ситроен - Отрадное.

Просто это моя первая новая иномарка и первое обслуживание в дилерском центре. Обслуживаюсь почти год, пробег 34000. Мне совсем не нравится.

Да, по ТО нареканий и вопросов нет, делают нормально. Но на все вопросы, один ответ:

-- У меня в жаркую погоду понемногу падает уровень антифриза, (читал про это в нашем форуме - есть такая проблема именно со 120 сильным двигателем), указал на это дилеру при первом ТО - ответ: это нормально. По моему нормально это когда уровень нормальный!!!

-- В мороз тяжело включается первая передача, в сильный мороз совсем тяжело. Был зимой на межсервисной замене масла, указал на это - ответ: Для Ситроена это нормально, у меня на машине также. Честно говоря, мне вообще неинтересно как у мастера на машине.

Возможно мне такой мастер попадается... Был три раза, попадал все время к одному и тому же.

А еще спустя 2 недели после ТО, мне звонит этот же мастер и говорит - вы машину будите завтра забирать?? Я ему говорю, что 2 недели на ней уже езжу и сейчас на ней еду. Но он меня пытался убедить, что моя машина у них в сервисе!!! И я почти поверил!!!

В связи с этим ехать хочу, чтобы было тепло на улице! Чтобы не слушать глупых вопросов - а как вы его проверяли, если на улице -2!! А сервис зона занята, нужно ждать!!!!

Может я хочу много, но это моя первая новая иномарка и первый официальны дилер. Вот.

В общем все тоже, что и у Вас....

Изменено пользователем LakaLut
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...